В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", областным законом от 08.12.1996 N 36-ОЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Администрации Новгородской области от 24 сентября 2004 года N 220 "О мерах по выполнению Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794", в целях совершенствования муниципального звена областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, Администрация Демянского муниципального округа постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 08.12.1996 N 36-ОЗ" следует читать "от 21.12.1996 N 68-ОЗ"
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном звене областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Демянского муниципального округа.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации Демянского муниципального района:
от 13.10.2022 N 1006 "Об утверждении Положения о муниципальном звене областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Демянского муниципального района";
от 06.07.2023 N 563 "О внесении изменений в постановление Администрации района от 13.10.2022 N 1006".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального округа А.А. Шацкого.
4. Опубликовать постановление в Информационном Бюллетене Демянского муниципального округа и разместить на официальном сайте Администрации Демянского муниципального округа.
Первый заместитель Главы Администрации |
Н.В. Шенгоф |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Администрации округа
от 20.06.2024 N 901
Положение
об утверждении Положения о муниципальном звене областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Демянского муниципального округа
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования муниципального звена областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Демянского муниципального округа (далее - муниципальное звено ОТП РСЧС).
2. Муниципальное звено ОТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства Администрации Демянского муниципального округа и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, и осуществляют свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и областным законом от 08.12.1996 N 36-ОЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 08.12.1996 N 36-ОЗ" следует читать "от 21.12.1996 N 68-ОЗ"
3. Муниципальное звено ОТП РСЧС является составной частью единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4. Муниципальное звено ОТП РСЧС имеет два уровня: муниципальный (в пределах муниципального округа) и объектовый (в пределах территории организации).
5. Организация, состав сил и средств муниципального звена ОТП РСЧС определяются постановлением Администрации Демянского округа.
6. Для функционирования муниципального звена ОТП РСЧС создаются: координационный орган, постоянно действующий орган управления, орган повседневного управления, орган управления сил и средств, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
7. Координационным органом муниципального звена ОТП РСЧС является комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Демянского муниципального округа (далее КПЛЧС и ОПБ).
Координационным органом объектового звена являются руководящие должностные лица объекта.
8. Создание, реорганизация и ликвидация КПЛЧС и ОПБ, назначение ее руководителя, утверждение персонального состава и определение компетенции лиц, входящих в комиссию, определяется постановлением Администрации Демянского муниципального округа.
Компетенция и полномочия КПЛЧС и ОПБ определяются Положением о КПЛЧС и ОПБ, утвержденным постановлением Администрацией Демянского муниципального округа.
Председателем КПЛЧС и ОПБ является Глава муниципального округа.
9. Постоянно действующим органом управления муниципального звена областной территориальной подсистемы РСЧС является - Главный специалист по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Администрации Демянского муниципального округа (далее - Главный специалист ГО и ЧС), специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при Администрации Демянского муниципального округа, на объектовом уровне - нештатные работники организаций, специально уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.
Главный специалист ГО и ЧС осуществляет свою деятельность в соответствии с должностной инструкцией, утвержденной постановлением Администрации Демянского муниципального округа.
10. Органом повседневного управления муниципального звена ОТП РСЧС являются единая дежурно-диспетчерская служба Демянского округа (далее - ЕДДС).
ЕДДС осуществляет свою деятельность в соответствии Положением о ЕДДС, утвержденным приказом МБУ "Управление по хозяйственному и транспортному обеспечению Администрации округа".
11. Размещение органов управления муниципального звена ОТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
11.1. Обеспечение координации деятельности органа повседневного управления ОТП РСЧС (в том числе управления силами и средствами ОТП РСЧС, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Новгородской области, Администрации Демянского муниципального округа, и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны в Демянском муниципальном округе осуществляет ЕДДС.
12. К силам и средствам ОТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства Администрации Демянского муниципального округа, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Состав органов управления, сил и средств муниципального звена ОТП РСЧС определяется постановлением Администрацией Демянского муниципального округа.
13. В состав органов управления, сил и средств каждого уровня муниципального звена ОТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные и иные формирования и службы, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом и материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
14. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, к компетенции которых относится предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, сил и средств муниципального звена ОТП РСЧС осуществляет Главный специалист ГО и ЧС.
15. Привлечение аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
в соответствии с Планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Демянского муниципального округа;
по решению комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Демянского муниципального округа;
в соответствии с объектовыми планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством муниципального звена ОТП РСЧС.
16. Специально подготовленные силы и средства Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны, привлекаются для ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации.
Силы и средства МО МВД России "Демянский" применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с задачами, возложенными на них законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
17. Подготовка должностных лиц Администрации Демянского муниципального округа и организаций, специально уполномоченных на решение задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления ОТП РСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет Главное Управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новгородской области (далее ГУ МЧС России по Новгородской области).
18. Готовность аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых органами, создающими такие формирования.
19. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов муниципального и объектового уровней.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется постановлением Администрации Демянского муниципального округа.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением осуществляется Главным специалистом ГО и ЧС, и руководителями объектов.
20. Управление муниципальным звеном ОТП РСЧС осуществляется с использованием всех видов и систем связи и оповещения, имеющихся на территории Демянского округа.
21. Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, устанавливается единый номер - 112.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется Администрацией муниципального округа и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Сроки и формы представления указанной информации определяются Администрацией Демянского муниципального округа.
22. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципальным звеном ОТП РСЧС осуществляется в соответствии с Планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Демянского муниципального округа.
Организационно-методическое руководство планированием мероприятий муниципального звена ОТП РСЧС осуществляет Главное управление МЧС России по Новгородской области.
23. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Демянского муниципального округа, органы управления и силы муниципального звена ОТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями Правительства Новгородской области, Главы Демянского муниципального округа (председателя КПЛЧС и ОПБ), на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям, которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил муниципального звена областной территориальной подсистемы РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.
24. Решениями Губернатора Новгородской области, Главы Демянского муниципального округа (председателя КПЛЧС и ОПБ) о введении для соответствующих органов управления и сил муниципального звена ОТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
обстоятельства, послужившие основанием для введения повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации.
Администрация Демянского муниципального округа по указанию Главы Демянского муниципального округа (председателя КПЛЧС и ОПБ) информирует население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил муниципального звена ОТП РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
25. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Губернатор Новгородской области или Глава Демянского муниципального округа (председатель КПЛЧС и ОПБ) отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил муниципального звена ОТП РСЧС.
26. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами муниципального звена ОТП РСЧС, являются:
26.1. В режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
разработка и реализация программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
планирование действий органов управления и сил муниципального звена ОТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при получении сигналов экстренного оповещения;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
26.2. В режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил муниципального звена ОТП РСЧС на стационарных пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам муниципального звена ОТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о чрезвычайных ситуациях;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств муниципального звена ОТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
26.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг и прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;
оповещение Главы Демянского муниципального округа (председателя КПЛЧС и ОПБ) и руководителей организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств муниципального звена ОТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия Администрации Демянского муниципального округа и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
информирование населения о чрезвычайных ситуациях, их параметрах и масштабах, поражающих факторах, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, порядке действий, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации, о правах граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и социальной защиты пострадавших, в том числе о праве получения предусмотренных законодательством Российской Федерации выплат, о порядке восстановления утраченных в результате чрезвычайных ситуаций документов.
27. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона от 30 мая 2001 года N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил муниципального звена ОТП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы муниципального звена ОТП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности Администрации Демянского муниципального округа.
При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, в соответствии с пунктом 6 статьи 4.1 областного закона от 08.02.1996 N 36-ОЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):
объектовый уровень реагирования;
местный уровень реагирования;
региональный уровень реагирования.
При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил муниципального звена ОТП РСЧС, Глава Демянского муниципального округа (председатель КПЛЧС и ОПБ) может определить руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации готовит для Главы Демянского муниципального округа (председатель КЧС ОПБ), предложения по принятию дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;
определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества Администрации Демянского муниципального округа и организаций;
приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.
Глава Демянского муниципального округа (председатель КПЛЧС и ОПБ) информирует население о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил муниципального звена ОТП РСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.
28. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующей территории режима чрезвычайной ситуации, Глава Демянского муниципального округа (председатель КПЛЧС и ОПБ) отменяет установленный режим.
29. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется: локальной - силами и средствами организации;
муниципальной - силами и средствами органа местного самоуправления;
межмуниципальной и региональной - силами и средствами органов местного самоуправления, органов исполнительной власти области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации;
межрегиональной и федеральной - силами и средствами органов исполнительной власти области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
30. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайной ситуации, и организацию их взаимодействия осуществляют руководитель ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителя ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителя ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенного законодательством Российской Федерации и нормативным правовым актом Администрации Демянского муниципального округа, планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций района или назначенных Главой Демянского муниципального округа (председателем КПЛЧС и ОПБ), к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководитель ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с Администрацией муниципального округа, устанавливает границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимает решение по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителя ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
31. Финансовое обеспечение функционирования муниципального звена ОТП РСЧС осуществляется за счет средств муниципального бюджета и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Администрации Демянского муниципального округа.
32. Выпуск материальных ресурсов из резерва материальных ресурсов области для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, предназначенных для обеспечения неотложных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Демянского муниципального округа "О порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Демянского муниципального округа" и иными нормативными правовыми актами округа.
33. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
34. Тушение пожаров в лесах на территории Демянского муниципального округа осуществляет НОАУ "Демянский лесхоз" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Демянского муниципального округа Новгородской области от 20 июня 2024 г. N 901 "Об утверждении Положения о муниципальном звене областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Демянского муниципального округа"
Опубликование:
газета "Информационный бюллетень Демянского муниципального округа", 22 июля 2024 г. N 37