Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на финансовое обеспечение части затрат юридическим лицам, являющимся государственными унитарными предприятиями Чувашской Республики, на реализацию мероприятий по модернизации информационной системы единой диспетчерской службы управления электрическими сетями "Цифровые электрические сети" в части внедрения подсистемы цифровой модели схемы электрических сетей.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Председателя Кабинета Министров |
С. Артамонов |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 01.07.2024 N 361
Правила
предоставления субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на финансовое обеспечение части затрат юридическим лицам, являющимся государственными унитарными предприятиями Чувашской Республики, на реализацию мероприятий по модернизации информационной системы единой диспетчерской службы управления электрическими сетями "Цифровые электрические сети" в части внедрения подсистемы цифровой модели схемы электрических сетей
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают цель, условия и порядок предоставления субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на финансовое обеспечение части затрат юридическим лицам, являющимся государственными унитарными предприятиями Чувашской Республики, на реализацию мероприятий по модернизации информационной системы единой диспетчерской службы управления электрическими сетями "Цифровые электрические сети" в части внедрения подсистемы цифровой модели схемы электрических сетей (далее соответственно - субсидия, получатель субсидии).
Получателем субсидии является определенное решением Главы Чувашской Республики юридическое лицо, являющееся государственным унитарным предприятием Чувашской Республики и реализующее мероприятия по модернизации информационной системы единой диспетчерской службы управления электрическими сетями "Цифровые электрические сети" в части внедрения подсистемы цифровой модели схемы электрических сетей.
1.2. Целью предоставления субсидии является реализация мероприятий государственной программы Чувашской Республики "Цифровое общество Чувашии", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 октября 2018 г. N 402, по цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Чувашской Республики в рамках индивидуальной программы социально-экономического развития Чувашской Республики на 2020 - 2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. N 865-р, предусматривающих финансовое обеспечение части затрат получателя субсидии на модернизацию информационной системы единой диспетчерской службы управления электрическими сетями "Цифровые электрические сети" в части внедрения подсистемы цифровой модели схемы электрических сетей.
1.3. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (далее - Минфин России).
1.4. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого в соответствии с типовой формой, установленной Минфином России для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета.
При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в республиканский бюджет Чувашской Республики.
II. Порядок финансирования
2.1. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, направляемых на финансовое обеспечение части затрат на реализацию мероприятий по модернизации информационной системы единой диспетчерской службы управления электрическими сетями "Цифровые электрические сети" в части внедрения подсистемы цифровой модели схемы электрических сетей, является Министерство промышленности и энергетики Чувашской Республики (далее - Минпромэнерго Чувашии).
Субсидия предоставляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики исходя из уровня софинансирования, установленного Правительством Российской Федерации для Чувашской Республики, а также средств, поступивших в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета в рамках софинансирования расходных обязательств Чувашской Республики.
Субсидия предоставляется получателю субсидии на оплату договоров на приобретение прав на использование программ для электронных вычислительных машин и баз данных по лицензионным и сублицензионным договорам (исключительная или простая (неисключительная) лицензия) для обеспечения функционирования модернизируемой информационной системы; на оплату работ по договорам (контрактам) на оказание услуг (выполнение работ) по модернизации информационной системы; на оплату договоров на приобретение серверного и коммутационного оборудования, необходимого для обеспечения функционирования модернизируемой информационной системы.
2.2. Получатель субсидии на первое число месяца подачи в Минпромэнерго Чувашии документов, указанных в пункте 2.5 настоящих Правил, должен соответствовать следующим требованиям:
осуществляет деятельность по передаче электрической энергии на территории Чувашской Республики по регулируемым тарифам;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Минфином России перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
отсутствуют просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Чувашской Республикой (за исключением случаев, установленных Кабинетом Министров Чувашской Республики);
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии;
не получает средства из республиканского бюджета Чувашской Республики на основании иных нормативных правовых актов Чувашской Республики на цель, указанную в пункте 1.2 настоящих Правил.
2.3. У получателя субсидии на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на дату не ранее чем за 15 рабочих дней до дня обращения за получением субсидии (в случае если получателем субсидии по собственной инициативе представлена справка о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента (форма по КНД 1160082) (далее - справка из налогового органа) или на дату не позднее 15 рабочих дней после дня обращения за получением субсидии (в случае если получателем субсидии по собственной инициативе не представлена справка из налогового органа).
2.4. Особыми условиями предоставления субсидии являются:
запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из республиканского бюджета Чувашской Республики средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Минпромэнерго Чувашии соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
2.5. Для получения субсидии получатель субсидии в срок, не превышающий 90 календарных дней с даты утверждения настоящих Правил, представляет в Минпромэнерго Чувашии заявление по форме согласно приложению к настоящим Правилам с приложением надлежащим образом заверенной копии документа, подтверждающего полномочия руководителя получателя субсидии на подписание заявления, представление его в Минпромэнерго Чувашии.
Получатель субсидии вправе по собственной инициативе в день обращения за получением субсидии представить документы, подтверждающие его соответствие требованиям, установленным в пунктах 2.2 и 2.3 настоящих Правил, в том числе следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на первое число месяца подачи в Минпромэнерго Чувашии документов, указанных в настоящем пункте;
справку из налогового органа по состоянию на дату не ранее чем за 15 рабочих дней до дня обращения за получением субсидии.
Получатель субсидии представляет документы на бумажном носителе либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность содержащихся в представленных документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6. Минпромэнерго Чувашии:
2.6.1. Регистрирует заявление в системе электронного документооборота в день его поступления и в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления осуществляет проверку соответствия получателя субсидии требованиям, указанным в пунктах 2.2 и 2.3 настоящих Правил, а также комплектности представленных документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений.
2.6.2. В случае представления неполного комплекта документов, обнаружения неполных или недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 2.5 настоящих Правил, и (или) представления документов, оформленных с нарушением установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики требований, Минпромэнерго Чувашии не позднее следующего дня после дня окончания проверки возвращает их для устранения выявленных недостатков. Получатель субсидии в течение двух рабочих дней после дня получения документов на доработку устраняет выявленные недостатки и повторно представляет документы и (или) уточненные сведения в Минпромэнерго Чувашии.
2.6.3. Минпромэнерго Чувашии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления направляет межведомственный запрос о представлении:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведений об отсутствии (о наличии) у получателя субсидии на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на дату не позднее 15 рабочих дней после дня обращения за получением субсидии (при наличии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации получатель субсидии может представить копии платежных документов, подтверждающих выполнение данной неисполненной обязанности);
справок от иных главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики о наличии (об отсутствии) у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Чувашской Республикой по состоянию на первое число месяца подачи в Минпромэнерго Чувашии документов, указанных в пункте 2.5 настоящих Правил.
2.6.4. Принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении не позднее 10-го рабочего дня со дня поступления заявления.
2.7. Основаниями для принятия Минпромэнерго Чувашии решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в абзаце первом пункта 2.5 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
непредставление (представление не в полном объеме) документов и (или) уточненных сведений в соответствии с подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящих Правил;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
несоответствие требованиям, предусмотренным пунктами 2.2 и 2.3 настоящих Правил;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств.
Не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения, указанного в подпункте 2.6.4 пункта 2.6 настоящих Правил, Минпромэнерго Чувашии направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении. При этом в случае принятия Минпромэнерго Чувашии решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются основания для принятия такого решения. Получатель субсидии имеет право на повторное обращение за получением субсидии при устранении оснований для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.
2.8. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Минпромэнерго Чувашии вместе с уведомлением, указанным в абзаце седьмом пункта 2.7 настоящих Правил, направляет получателю субсидии проект соглашения, который подписывается получателем субсидии не позднее двух рабочих дней со дня получения от Минпромэнерго Чувашии уведомления и проекта соглашения.
Минпромэнерго Чувашии в течение двух рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии соглашения обеспечивает его подписание.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются с получателем субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовыми формами, установленными Минфином России для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета.
Соглашение должно содержать условия согласования новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Минпромэнерго Чувашии ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением.
Размер предоставляемой субсидии определяется по формуле
V cуб план=V затрат1+V затрат2+V затрат3,
где:
V cуб план - объем субсидии, предусматриваемый в республиканском бюджете Чувашской Республики на 2024 год в целях реализации мероприятий по модернизации информационной системы единой диспетчерской службы управления электрическими сетями "Цифровые электрические сети" в части внедрения подсистемы цифровой модели схемы электрических сетей;
V затрат1 - объем затрат на оплату договоров на приобретение прав на использование программ для электронных вычислительных машин и баз данных по лицензионным и сублицензионным договорам (исключительная или простая (неисключительная) лицензия) для обеспечения функционирования модернизируемой информационной системы;
V затрат2 - объем затрат на оплату работ по договорам (контрактам) на оказание услуг (выполнение работ) по модернизации информационной системы;
V затрат3 - объем затрат на оплату договоров на приобретение серверного и коммутационного оборудования, необходимого для обеспечения функционирования модернизируемой информационной системы.
2.9. Минпромэнерго Чувашии в срок не позднее четырех рабочих дней со дня заключения соглашения представляет в Минфин Чувашии платежный документ и соглашение для перечисления субсидии на лицевой счет получателя субсидии, открытый в Минфине Чувашии.
Минпромэнерго Чувашии не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, осуществляет ее перечисление с лицевого счета получателя средств республиканского бюджета Чувашской Республики - Минпромэнерго Чувашии, открытого в Минфине Чувашии, на лицевой счет для учета операций получателя средств из бюджета, открытый получателем субсидии в Минфине Чувашии.
2.10. Результатом предоставления субсидии является выполнение мероприятий по модернизации информационной системы единой диспетчерской службы управления электрическими сетями "Цифровые электрические сети" в части внедрения подсистемы цифровой модели схемы электрических сетей, составляющее стопроцентное выполнение мероприятий, установленных соглашением.
III. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии ежеквартально в течение 15 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, представляет в Минпромэнерго Чувашии:
отчет о достижении значения результата предоставления субсидии;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Представление отчетов, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляется получателем субсидии по формам, установленным в соглашении в системе "Электронный бюджет".
3.2. Минпромэнерго Чувашии осуществляет проверку и принятие отчетов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящих Правил, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии указанных отчетов.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность информации в отчетах, предусмотренных пунктом 3.1 настоящих Правил, и своевременное их представление, а также за целевое и эффективное использование выделенной ему субсидии.
IV. Порядок возврата субсидии
4.1. В случае выявления Минпромэнерго Чувашии или органами государственного финансового контроля фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, нецелевого использования субсидии Минпромэнерго Чувашии в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта нарушения и (или) поступления информации о наличии нарушений от органов государственного финансового контроля принимает решение о возврате субсидии и направляет получателю субсидии уведомление о необходимости возврата средств субсидии в республиканский бюджет Чувашской Республики (далее - уведомление).
4.2. Возврат субсидии в республиканский бюджет Чувашской Республики осуществляется в случае:
нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Минпромэнерго Чувашии и (или) органами государственного финансового контроля, - в размере всей предоставленной суммы субсидии;
нецелевого использования субсидии - в размере суммы нецелевого использования субсидии;
выявления фактов нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значения результата предоставления субсидии, - в соответствии с пунктом 4.5 настоящих Правил.
4.3. Получатель субсидии за каждый день использования средств субсидии с нарушением обязательств, указанных в абзацах втором и третьем пункта 4.2 настоящих Правил, обязан уплатить в республиканский бюджет Чувашской Республики штраф, размер которого составляет одну трехсотшестидесятую ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день начала начисления штрафа, от суммы субсидии, предоставленной в текущем году.
4.4. Не использованные по состоянию на начало текущего финансового года остатки субсидии могут быть использованы получателем субсидии в текущем финансовом году на достижение цели, указанной в пункте 1.2 настоящих Правил, на основании решения Минпромэнерго Чувашии о наличии потребности в указанных остатках субсидии, принятого по согласованию с Минфином Чувашии в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, по решению Минпромэнерго Чувашии о возврате указанных средств при отсутствии потребности в них в текущем финансовом году подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики до 1 марта текущего финансового года.
4.5. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного года допущены нарушения обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, предусмотренного соглашением, то субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в срок до 1 мая года, следующего за отчетным годом, в объеме, рассчитанном по формуле
V возврата=(V субсидииk
m/n)
0,1,
где:
V возврата - размер субсидии, подлежащей возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики;
V субсидии - размер субсидии, полученной получателем субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
k=SUMD i/m,
где
D i - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий недостижение i-го результата предоставления субсидии, определяется по формуле
D i=1-T i/S i,
где
T i - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы. Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, должны быть представлены получателем субсидии в адрес Минпромэнерго Чувашии в течение 10 рабочих дней со дня наступления таких обстоятельств.
Обстоятельством непреодолимой силы является установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом Чувашской Республики и (или) органа местного самоуправления.
4.6. Возврат субсидии производится получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 4.1 настоящих Правил, по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в уведомлении.
4.7. В случае отказа или уклонения получателя субсидии от добровольного возврата субсидии в республиканский бюджет Чувашской Республики Минпромэнерго Чувашии принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по ее принудительному взысканию.
V. Осуществление контроля (мониторинга)
5.1. Минпромэнерго Чувашии осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
5.2. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.3. Минпромэнерго Чувашии ежеквартально проводит мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и события, отражающего факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, установленным Минфином России.
Приложение
к Правилам предоставления
субсидии из республиканского бюджета
Чувашской Республики на финансовое
обеспечение части затрат юридическим
лицам, являющимся государственными
унитарными предприятиями Чувашской
Республики, на реализацию мероприятий
по модернизации информационной системы
единой диспетчерской службы управления
электрическими сетями "Цифровые
электрические сети" в части внедрения
подсистемы цифровой модели
схемы электрических сетей
(форма)
Министерство промышленности
и энергетики Чувашской Республики
__________________________________
(полное наименование
__________________________________
получателя субсидии)
Адрес ____________________________
Контактный телефон _______________
Адрес электронной почты __________
ИНН ______________________________
ОГРН _____________________________
заявление
Прошу предоставить субсидию из республиканского бюджета Чувашской
Республики на финансовое обеспечение части затрат юридическим лицам,
являющимся государственными унитарными предприятиями Чувашской
Республики, на реализацию мероприятий по модернизации информационной
системы единой диспетчерской службы управления электрическими сетями
"Цифровые электрические сети" в части внедрения подсистемы цифровой
модели схемы электрических сетей.
Подтверждаю, что ___________________________________________________
(полное наименование
_________________________________________________________________________
получателя субсидии)
соответствует условиям, предусмотренным пунктами 2.2, 2.3 Правил
предоставления субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики
на финансовое обеспечение части затрат юридическим лицам, являющимся
государственными унитарными предприятиями Чувашской Республики, на
реализацию мероприятий по модернизации информационной системы единой
диспетчерской службы управления электрическими сетями "Цифровые
электрические сети" в части внедрения подсистемы цифровой модели схемы
электрических сетей, утвержденных постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики.
Для зачисления субсидии открыт счет ____________ N _________________
(реквизиты лицевого счета)
в _______________________________________________________________________
(наименование)
ИНН _____________________________________________________________________
БИК _____________________________________________________________________
Корр. счет N ____________________________________________________________
Даю согласие на представление сведений, составляющих налоговую
тайну, в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 102 Налогового
кодекса Российской Федерации.
Даю согласие на осуществление Министерством промышленности и
энергетики Чувашской Республики проверки соблюдения порядка и условий
предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата
предоставления субсидии, а также проверки органами государственного
финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного
кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
Получатель субсидии ________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 1 июля 2024 г. N 361 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на финансовое обеспечение части затрат юридическим лицам, являющимся государственными унитарными предприятиями Чувашской Республики, на реализацию мероприятий по модернизации информационной системы единой диспетчерской службы управления электрическими сетями "Цифровые электрические сети" в части внедрения подсистемы цифровой модели схемы электрических сетей"
Вступает в силу с 2 июля 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "право21.рф" 2 июля 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 2 июля 2024 г. N 2100202407020004