В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Уставом Ловозерского района, в целях урегулирования отношений, связанных с предоставлением субсидий из бюджета муниципального образования Ловозерский район, администрация Ловозерского района постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии в целях возмещения затрат на организацию временной занятости несовершеннолетних граждан на территории Ловозерского района, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Считать утратившими силу следующие постановления администрации Ловозерского района:
- Постановление администрации Ловозерского района от 31.05.2021 N 321-ПЗ "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с временным трудоустройством несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в период летних каникул, проживающих на территории Ловозерского района";
- Постановление администрации Ловозерского района от 10.05.2023 N 242-ПЗ "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с временным трудоустройством несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в период летних каникул, проживающих на территории Ловозерского района, утвержденный постановлением администрации Ловозерского района от 31.05.2021 N 321-ПЗ".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Ловозерская правда" и размещению на официальном сайте администрации Ловозерского района в сети Интернет (http://www.lovozeroadm.ru/).
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2024 года.
5. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ловозерского района Гусева Е.В.
И.о. главы администрации Ловозерского района |
Н.А. Безык |
Утвержден
постановлением
администрации Ловозерского района
от "26" июня 2024 года N 567-ПЗ
Порядок
предоставления субсидии в целях возмещения затрат на организацию временной занятости несовершеннолетних граждан на территории Ловозерского района
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии в целях возмещения затрат, на организацию временной занятости несовершеннолетних граждан на территории Ловозерского района (далее - Порядок) разработан в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", муниципальной программой муниципального образования Ловозерский район "Профилактика правонарушений, наркомании и алкоголизма в Ловозерском районе" и определяет правовые и организационные основы предоставления субсидии за счет средств бюджета муниципального образования Ловозерский район (далее - местный бюджет).
2. Целью предоставления субсидии является возмещение работодателю - получателю субсидии части затрат на организацию временной занятости несовершеннолетних граждан, в том числе на оплату труда несовершеннолетних граждан (в том числе неиспользованного отпуска), страховых взносов, предварительных (при поступлении на работу) медицинских осмотров, оплату работы (оказания услуг) по договорам гражданско-правового характера.
3. Субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Главному распорядителю средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы "Профилактика правонарушений, наркомании и алкоголизма в Ловозерском районе" по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
4. Администрация Ловозерского района (далее - Администрация) является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Получатели субсидии - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели - производители товаров, работ, услуг, осуществляющие деятельность на территории Ловозерского района (далее - работодатель), которые создают (предоставляют) временные рабочие места для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет и (или) привлекают их для выполнения работ (оказания услуг) (далее - временная занятость несовершеннолетних граждан)
6. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части затрат на организацию временной занятости несовершеннолетних граждан юридическим лицам (за исключением субсидии государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям.
7. Информация о Субсидии размещается на официальном сайте Администрации, а также на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта решения о бюджете муниципального образования Ловозерский район (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования Ловозерский район) в порядке, установленном Министерством финансов Российской федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
8. Субсидия предоставляется при наличии условий, которым должны соответствовать работодатели - получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
а) Получатель субсидии (участник отбора) должен соответствовать следующим требованиям:
получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 раздела 1 настоящего Порядка;
получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора);
получатель субсидии (участник отбора) не должен иметь недоимку по налоговым платежам в бюджет муниципального образования Ловозерский район;
у получателя субсидии (участника отбора) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
получатель субсидии (участник отбора) должен иметь опыт работы по организации временных рабочих мест для подростков;
получатель субсидии (участник отбора) должен иметь кадровый состав, необходимый для достижения целей предоставления субсидии;
получатель субсидии (участник отбора) должен иметь материально-техническую базу, необходимую для достижения целей предоставления субсидии;
наличие согласия на осуществление Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий.
б) Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку получателя субсидии (участника отбора) на соответствие требованиям, указанным в подпункте "а" настоящего пункта, в течение 10 рабочих дней после предоставления получателем субсидии (участником отбора) подтверждающих документов.
в) Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в подпункте "а" настоящего пункта, получатель субсидии (участник отбора предоставляет Главному распорядителю следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) подписанное руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;
смету затрат на текущий год.
Работодатель вправе по собственной инициативе предоставить:
справку из налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, полученную на первое число месяца, в котором подано заявление;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
Главный распорядитель в день получения документов, указанных в пункте "в" настоящего Порядка, осуществляет регистрацию заявления, выдает заявителю расписку о получении документов.
В течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления Главный распорядитель осуществляет проверку документов и в случае их соответствия требованиям настоящего Порядка в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки направляет в адрес работодателя уведомление о предоставлении субсидии согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.
г) Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным правовым актом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Главный распорядитель в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки направляет в адрес работодателя уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа в предоставлении субсидии согласно Приложению 3 к настоящему Порядку.
При условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, работодатель вправе повторно обратиться к Главному распорядителю в течение семи рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
д) Определение объема субсидии осуществляется исходя из фактических затрат Получателя субсидии - Работодателя, связанных с оплатой труда несовершеннолетним в размере не менее размера минимальной заработной платы, установленной в Мурманской области.
Сумма субсидии предоставляется за фактически отработанное время с учетом сокращенной продолжительности рабочего времени для подростков и определяется по каждому трудоустроенному лицу индивидуально по формуле:
РС=(ЗП+КО+(ЗП+КО)С)К, где
РС - размер субсидии;
ЗП - заработная плата;
КО - денежная компенсация за неиспользованный отпуск;
С - ставка страховых взносов;
К - количество несовершеннолетних.
е) Порядок предоставления субсидии в очередном финансовом году получателю субсидии, соответствующему установленным правовым актом требованиям, в случае невозможности ее предоставления в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств без повторного прохождения отбора (в случае если получатель субсидии определяется по результатам отбора в форме запроса предложений) (при необходимости) определяется в Соглашении, утвержденном приказом Районного финансового отдела администрации Ловозерского района (далее - Соглашение).
ж) У Получателя субсидии - Работодателя должен быть заключен трехсторонний договор о совместной деятельности по организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, проживающих на территории Ловозерского района, между администрацией Ловозерского района, Межтерриториальным государственным областным бюджетным учреждением Центр занятости населения города Мончегорска и Получателем субсидии - Работодателем.
По результатам отбора между работодателем и организатором (далее - стороны) в течение 5 дней с момента утверждения расчета размера субсидии и протокола решения комиссии заключается Соглашение о предоставлении из бюджета муниципального образования Ловозерский район субсидии юридическому лицу/индивидуальному предпринимателю на возмещение затрат, связанных с выплатой заработной платы при временном трудоустройстве несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, проживающих на территории Ловозерского района, в соответствии с типовой формой, установленной приказом Районного финансового отдела администрации Ловозерского района.
Условия соглашения должны определять количество организуемых рабочих мест и вид работ, сроки начала и окончания работ, порядок и сроки предоставления субсидии; порядок, сроки и формы представления работодателем отчетных документов о достижении показателя результативности, содержать положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии; предусматривать порядок возврата субсидии в случаях: нарушения условий соглашения, использования субсидии не по целевому назначению, недостижения показателя результативности. Вид работ, сроки начала и окончания работ, определяемые работодателем, должны соответствовать Трудовому кодексу Российской Федерации и исключать перечень тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда лиц моложе 18 лет, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 25.02.2000 N 163.
Дополнительные соглашения, предусматривающие внесение в Соглашение изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными приказом Районного финансового отдела Администрации.
з) В случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включаются условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
и) Субсидия предоставляется с целью возмещения затрат Получателя субсидии - Работодателя, связанных с трудоустройством несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в период летних каникул, проживающих на территории Ловозерского района.
Целевым показателем результативности, характеризующим эффективность предоставления субсидии, является количество трудоустроенных подростков (рабочих мест).
к) Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет работодателя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10 рабочего дня с момента подписания акта оказанных услуг обеими сторонами при условии предоставления в Администрацию Получателем субсидии - Работодателем ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, следующих документов:
- заявки-отчета на предоставление субсидии за отчетный месяц по форме, установленной в Приложении N 4 к Порядку;
- табеля учета рабочего времени (копия);
- больничного листа, в случае болезни работника (копия);
- счет или счета-фактуры;
- акта сдачи-приемки;
- приказов о приеме и увольнении (копии);
- документов, подтверждающих выплату заработной платы (платежные ведомости, расходные ордера) (копии);
- расчетной ведомости по оплате труда (копия).
Все предоставленные копии должны быть заверены надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством.
9. Условия внесения изменений (расторжения) в Соглашение:
при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации;
при прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
III. Предоставление отчетности, осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
10. Получатель субсидии - Работодатель представляет Администрации ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом:
отчет о достижении значения показателя результативности;
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Получатель субсидии - Работодатель несет ответственность за нецелевое использование средств и недостоверность представляемых отчетов.
11. Администрация и органы, уполномоченные осуществлять муниципальный финансовый контроль, осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.
Получатель субсидии - Работодатель дает согласие на осуществление указанными органами обязательных проверок.
а) Предоставление Субсидии приостанавливается в случае:
- установления факта получения средств из бюджета муниципального образования Ловозерский район в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 1.2" имеется в виду "пункте 2"
- банкротства, ликвидации или реорганизации Получателя субсидии - Работодателя;
- нецелевого использования субсидии;
- нарушения Получателем субсидии - Работодателем условий, определенных Соглашением.
б) В случае установления факта(ов) нарушения по результатам проверки или получения от органов, уполномоченных осуществлять муниципальный финансовый контроль, информации о нарушении Получателем субсидии - Работодателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных настоящими Правилами, в том числе указания в документах, предоставленных Получателем субсидии - Работодателем в соответствии с Соглашением, недостоверных сведений, Администрация в течение трех рабочих дней со дня установления нарушения направляет Получателю субсидии - Работодателю письменное извещение об обеспечении возврата Субсидии в бюджет муниципального образования Ловозерский район в размере, указанном в извещении.
в) Возврат Субсидии производится Получателем субсидии - Работодателем в течение пяти рабочих дней со дня получения извещения по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в извещении.
г) В случае если срок возврата Субсидии выходит за пределы отчетного финансового года, Получатель субсидии - Работодатель производит возврат Субсидии в текущем финансовом году в течение первых 5 рабочих дней по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в извещении.
д) В случае, если Получатель субсидии - Работодатель не произвел возврат средств Субсидии в сроки, установленные пунктами 4.4 и 4.5 настоящих Правил, Субсидия взыскивается в доход бюджета муниципального образования Ловозерский район в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктами 4.4 и 4.5" имеется в виду "подпунктами "в" и "г" пункта 11"
е) Получатель субсидии - Работодатель несет ответственность за полноту и достоверность предоставленных в соответствии с заключенным Соглашением документов.
ж) В случае нецелевого использования субсидия подлежит взысканию в бюджет муниципального образования Ловозерский район в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации - в размере нецелевого использования.
12. Работодатель - получатель субсидии ежемесячно, не позднее 25-го числа, следующего за отчетным, предоставляет Главному распорядителю следующие документы:
запрос о возмещении расходов по организации временной занятости несовершеннолетних граждан согласно Приложению 4 к настоящему Порядку;
расчетную ведомость с расчетом подлежащих уплате налогов, страховых взносов;
заверенную копию платежной ведомости о выплате заработной платы с подписью получателя или заверенную копию платежного поручения и списка (при наличии);
документы, подтверждающие расходы на прохождение медосмотра при поступлении на работу несовершеннолетними гражданами.
13. В течение десяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, Главный распорядитель осуществляет проверку предоставленных расчетов за отчетный период. В случае необходимости, по запросу Главного распорядителя, работодатель - получатель субсидии обязан предоставить копии договоров гражданско-правового характера, актов выполненных работ, трудовых договоров, приказов о приеме и увольнении несовершеннолетних, табеля учета рабочего времени, сведения о листах временной нетрудоспособности и другие документы.
14. Не позднее трех рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктом 13 настоящего Порядка, Главный распорядитель принимает решение о перечислении субсидии или об отказе в перечислении субсидии работодателю. Если представленные расчеты не соответствуют требованиям настоящего Порядка, Главный распорядитель возвращает расчет и документы, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, для доработки работодателю не позднее рабочего дня, следующего за днем обнаружения такого несоответствия.
15. Основаниями для отказа в перечислении субсидии работодателю являются неполнота представленных расчетов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка.
16. При условии устранения причины, послужившей основанием для отказа в перечислении субсидии, работодатель вправе повторно обратиться к Главному распорядителю за перечислением субсидии в следующем месяце в сроки, указанные в пункте 12 настоящего Порядка.
17. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Главного распорядителя на расчетный счет работодателя - получателя субсидии, открытый в кредитной организации, указанной в заявлении о предоставлении субсидии.
18. Перечисление субсидии осуществляется на основании заключенного в соответствии с п.п. ж) пункта 8 настоящего Порядка соглашения в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в текущем финансовом году на цель, указанную в пункте 6 настоящего Порядка.
19. Размер субсидии определяется:
19.1. Путем заключения соглашения о предоставлении субсидии с учетом условий, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, на текущий финансовый год за счет и в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы.
19.2. Ежемесячно исходя из затрат работодателя - получателя субсидии, связанных:
- с оплатой временной занятости несовершеннолетних (в том числе неиспользованного отпуска), в пределах размера минимальной заработной платы, установленного Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Мурманской области на текущий период;
- предварительных (при поступлении на работу) медицинских осмотров.
20. Порядок действий в случае реорганизации и прекращения деятельности получателя субсидии:
- при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
- при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
- при прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
IV. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
21. Субсидия предоставляется Получателям субсидии - Работодателям на возмещение затрат, связанных с временным трудоустройством несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в период летних каникул, проживающих на территории Ловозерского района.
22. Работодатели проходят отбор для организации временного трудоустройства подростков (далее - Отбор), проводимый организатором:
23. Организатор размещает объявление о проведении Отбора работодателей на официальном сайте администрации Ловозерского района, с указанием:
сроков проведения Отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении Отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов Отбора с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости), которые определяются организатором;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
целей предоставления субсидии, а также результатов предоставления субсидии;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам Отбора и перечня документов, представляемых участниками Отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи предложений (заявок) участниками Отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора (согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике Отбора, о подаваемом участником Отбора предложений (заявке), иной информации об участнике Отбора, связанной с соответствующим Отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица));
порядка Отзыва предложений (заявок) участников Отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников Отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников Отбора;
правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников Отбора;
порядка предоставления участникам Отбора разъяснений положений объявления о проведении Отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) Отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя Отбора включающей следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
24. Для участия в Отборе Работодателю необходимо представить организатору:
- заявку с расчетом предполагаемых затрат на временное трудоустройство подростков (приложение N 1);
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, взятую не позднее чем за 30 дней до дня подачи заявки. Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на работодателя.
25. Отбор работодателей осуществляется в течение 5 дней после окончания срока приема заявок.
26. Критериями Отбора работодателей являются: подача заявки в сроки, установленные организатором; соответствие поданных документов перечню, указанному в п. 23 раздела IV настоящего Порядка; соответствие работодателей на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии требованиям, определенным в п.п. а) п. 8 настоящего Порядка.
В случае соответствия всем вышеизложенным требованиям на предоставление субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям преимуществом одного работодателя перед другими является наибольшее количество созданных рабочих мест в расчете на один рубль бюджетных средств, а также наличие опыта работы работодателя по организации временных рабочих мест для подростков, информация о котором указана в заявке.
При одинаковом соответствии требованиям на предоставление субсидии нескольких юридических лиц и индивидуальных предпринимателей приоритет при Отборе отдается работодателю, заявка которого поступила ранее заявок других участников.
27. Основаниями для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок) являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в п. 26 настоящего пункта;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "п. 26 настоящего пункта" имеется в виду "п. 26 настоящего Порядка"
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
28. Отбор работодателей осуществляется комиссией, состав которой утверждается распоряжением главы администрации Ловозерского района.
28.1. Председателем комиссии является заместитель главы администрации Ловозерского района.
28.2. Комиссия составляет на основании представленных заявок перечень работодателей, который утверждается председателем комиссии (приложение N 5).
28.3. Решение комиссии о результатах отбора работодателей оформляется протоколом.
28.4. Размер субсидии, выделенной работодателям из бюджета муниципального образования Ловозерский район на возмещение затрат, связанных с временным трудоустройством несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в период летних каникул, проживающих на территории Ловозерского района, определяется комиссией и оформляется по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку в двух экземплярах и утверждается председателем комиссии.
Приложение N 1
к Порядку
Заявление
на предоставление субсидии на возмещение части затрат по организации
временного трудоустройства несовершеннолетних граждан
1. Наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя:
2. Юридический адрес:
3. Фактический адрес (место нахождения):
4. Номер контактного телефона:
5. Фамилия, имя, отчество представителя работодателя:
6. Организационно-правовая форма юридического лица:
7. Форма собственности:
8. Вид экономической деятельности (по ОКВЭД):
9. Вид работ, предлагаемых подросткам:
10. Место выполнения работ (на территории района, на предприятии и
др.):
11. Срок оказания услуг:
12. Расчет предполагаемой суммы затрат на организацию временного
трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное
от учебы время с разбивкой по периодам трудоустройства в соответствии с
таблицей:
Количество трудоустроенных подростков (рабочих мест) |
Предполагаемые затраты работодателя на организацию временных рабочих мест |
||||
Заработная плата |
Компенсация за неиспользованный отпуск |
Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды |
Размер запрашиваемой субсидии |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
13. По состоянию на _____________ (указать дату):
13.1. Предприятие (организация) является/не является (нужное
подчеркнуть) иностранными юридическими лицами, а также российскими
юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утвержденный Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50
процентов.
13.2. У предприятия (организации) отсутствует неисполненная
обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах.
13.3. Предприятие (организация) не имеет недоимку по налоговым
платежам в бюджет муниципального образования Ловозерский район.
13.4. Предприятие (организация) не находится в процессе
реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура
банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации.
13.5. По предприятию (организации) отсутствуют сведения в реестре
дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах
коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере, являющегося
юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице
- производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
13.6. Предприятие (организация) не является получателем средств из
федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного
бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии
с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами,
на возмещение затрат, связанных с временным трудоустройством
несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в период летних каникул,
проживающих на территории Ловозерского района
14. Наличие опыта работы по организации временного трудоустройства
несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время
(нужное подчеркнуть): да (указать, сколько лет (месяцев))/нет.
15. Наличие кадрового состава, необходимого для достижения целей
предоставления субсидии: да / нет.
16. Наличие материально-технической базы, необходимой для достижения
целей предоставления субсидии: да / нет.
Заявка должна быть подписана руководителем предприятия
(организации), главным бухгалтером и скреплена печатью предприятия
(организации).
Приложение N 2
к Порядку
Уведомление
о предоставлении субсидии от _______________
Рассмотрев Ваше заявление от _____________ N ______________ и
прилагаемые к нему документы, Администрацией Ловозерского района принято
решение о предоставлении субсидии ______________________________________.
(наименование ЮЛ, ИП)
Администрация:
Представитель ЮЛ, ИП:
Приложение N 3
к Порядку
Уведомление
об отказе в предоставлении субсидии
от ________________
Рассмотрев Ваше заявление от _______________ N ______________ и
прилагаемые к нему документы, принято решение об отказе в предоставлении
субсидии по следующим основаниям:
N п/п |
Наименование основания для отказа |
Разъяснение причин отказа |
1. |
Несоответствия требованиям, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, указанным в пункте 8 настоящего Порядка |
|
2. |
Несоответствие представленных работодателем документов требованиям, определенным в пункте 10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов |
|
3. |
Установление факта недостоверности информации, содержащейся в представленных документах |
|
4. |
Превышения предела утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год на реализацию муниципальной программы |
|
При условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в
предоставлении субсидии, Вы вправе повторно обратиться в Администрацию
Ловозерского района в течение семи рабочих дней со дня получения
уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
Администрация:
Представитель ЮЛ, ИП:
Приложение N 4
к Порядку
Запрос
о возмещении расходов по организации временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан
за _______________ 20___ года
(месяц)
Настоящим прошу перечислить ________________________________________
(наименование Получателя субсидии)
субсидию на возмещение расходов по организации временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в соответствии с приведенным расчетом:
N п/п |
ФИО работающего несовершеннолетнего |
Кол-во отработанных дней |
Заработная плата с учетом начислений 30,2% (руб.) |
Компенсация за неиспол. отпуск (руб.) |
Всего финансовых затрат (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Итого к возмещению за _______ месяц: ____________________________________
(сумма прописью)
________________________________________________________ руб. ______ коп.
Получатель субсидии:
_________ /_______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
"___" _____________ 20___ г.
Приложение N 5
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
Председатель комиссии
_____________________
Перечень
работодателей, заявившихся на получение субсидии на возмещение
расходов по организации временного трудоустройства несовершеннолетних
граждан
Nп/п |
Месяц |
Наименование организации (адресат) |
Количество трудоустроенных подростков (рабочих мест) |
Предполагаемые затраты работодателя на организацию временным трудоустройством несовершеннолетних в возрасте т 14 до 18 лет в период летних каникул, проживающих на территории Ловозерского района |
||||
Заработная палата |
Компенсация за неиспользованный отпуск |
Страховые взносы |
Размер запрашиваемой субсидии |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Члены комиссии:
Приложение N 6
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
Председатель комиссии
_____________________
Расчет
предполагаемого размера субсидии из бюджета муниципального
образования Ловозерский район (наименование работодателя) на возмещение
расходов по организации временного трудоустройства несовершеннолетних
граждан
Месяц |
Количество трудоустроенных подростков (рабочих мест) |
Предполагаемые затраты работодателя на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в период летних каникул, проживающих на территории Ловозерского района |
||||
Заработная плата |
Компенсация за неиспользованный отпуск |
Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды |
Размер субсидии |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ловозерского района Мурманской области от 26 июня 2024 г. N 567-ПЗ "Об утверждении Порядка предоставления субсидии в целях возмещения затрат на организацию временной занятости несовершеннолетних граждан на территории Ловозерского района"
Вступает в силу с 26 июня 2024 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт администрации Ловозерского района (http://www.lovozeroadm.ru) 26 июня 2024 г.