Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I
Прием, регистрация и проверка документов
79. Прием и регистрация документов осуществляются Министерством и филиалами ГАУ "МФЦ".
80. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
1) обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Министерство или филиал ГАУ "МФЦ" с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) поступление документов заявителя в Министерство посредством почтовой связи;
3) поступление документов заявителя в Министерство в электронном виде через Единый портал.
81. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Министерство специалист, ответственный за документационное обеспечение:
1) удостоверяет личность заявителя (личность представителя заявителя и его полномочия по подаче документов);
2) осуществляет прием документов;
3) проверяет наличие заявления и комплектность документов, указанных в пункте 34 административного регламента.
В случае некомплектности представленных в соответствии с пунктом 34 административного регламента документов, сообщает об этом заявителю (представителю заявителя). Если заявитель (представитель заявителя) настаивает на регистрации заявления - выполняет действия, указанные в подпунктах 4 - 6 настоящего пункта.
Если не представлены документы, указанные в пункте 39 административного регламента, сообщает заявителю (представителю заявителя) о том, что необходимые сведения будут запрошены Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия, после чего выполняет действия, указанные в подпунктах 4 - 6 настоящего пункта;
4) если представленные копии документов не заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке - сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет надпись о соответствии копий подлинным экземплярам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
5) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке оказания государственной услуги, порядке и способе получения результата предоставления государственной услуги;
6) регистрирует заявление в системе электронного документооборота (далее - СЭД), оформляет и передает заявителю (представителю заявителя) опись документов, принятых для предоставления государственной услуги, по форме согласно приложению 3 к административному регламенту (далее - опись документов).
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
82. Специалист, ответственный за документационное обеспечение, направляет комплект документов заявителя посредством СЭД для наложения резолюции Министру (заместителю Министра).
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
83. После наложения резолюции Министром (заместителем Министра) в СЭД документы автоматически последовательно направляются для наложения резолюции начальнику управления земельных отношений Министерства, начальнику Отдела, который принимает решение о назначении специалиста, ответственного за рассмотрение заявления, и также направляет ему комплект документов заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
84. При поступлении документов заявителя в Министерство посредством почтовой связи специалист, ответственный за документационное обеспечение:
1) регистрирует заявление в СЭД;
2) направляет комплект документов заявителя посредством СЭД для наложения резолюции Министру (заместителю Министра), затем начальнику управления земельных отношений Министерства и начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
85. Руководители структурных подразделений Министерства выполняют действия, указанные в пункте 83 настоящего подраздела.
86. При поступлении документов заявителя в Министерство в электронном виде через Единый портал специалист, ответственный за документационное обеспечение:
1) после завершения осуществляемого в автоматическом режиме форматно-логического контроля запроса регистрирует заявление в СЭД;
2) размещает в "личном кабинете" заявителя на Едином портале уведомление о получении заявления;
3) посредством СЭД направляет комплект документов заявителя для наложения резолюции Министру (заместителю Министра), затем начальнику управления земельных отношений Министерства и начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
87. Руководители структурных подразделений Министерства выполняют действия, указанные в пункте 83 настоящего подраздела.
88. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в филиал ГАУ "МФЦ" специалист филиала ГАУ "МФЦ":
1) удостоверяет личность заявителя (личность представителя заявителя и его полномочия по подаче заявления);
2) осуществляет прием документов;
3) проверяет наличие заявления и комплектность документов, указанных в пункте 34 административного регламента.
В случае некомплектности представленных в соответствии с пунктом 34 административного регламента документов, сообщает об этом заявителю (представителю заявителя). Если заявитель (представитель заявителя) настаивает на регистрации заявления - выполняет действия, указанные в подпунктах 4 - 8 настоящего пункта.
Если не представлены документы, указанные в пункте 39 административного регламента, сообщает заявителю (представителю заявителя) о том, что данные документы будут запрошены Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия, после чего выполняет действия, указанные в подпунктах 4 - 8 настоящего пункта;
4) если представленны
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.