Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II
Формирование и направление межведомственных запросов
95. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выявление факта отсутствия документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в документах заявителя, поступивших в Министерство.
96. Межведомственные запросы формируются в соответствии с требованиями, предусмотренными статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, а также постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2021 N 963 "Об утверждении Правил межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе рекомендуемых правил организации межведомственного информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
97. Межведомственные запросы могут быть сформированы в виде документов на бумажном носителе или электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой установлен законодательством.
98. Межведомственные запросы могут быть направлены:
1) в виде документа на бумажном носителе путем его отправки посредством почтовой связи или нарочным;
2) в электронной форме:
путем отправки посредством СЭД или по электронной почте;
с использованием веб-сервисов;
с использованием СМЭВ и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ).
99. В случаях, указанных в подпункте 1, абзаце втором подпункта 2 пункта 98 настоящего подраздела, специалист, ответственный за рассмотрение заявления, готовит проекты межведомственных запросов, направляет их посредством СЭД на согласование начальнику Отдела, начальнику управления земельных отношений Министерства, а затем на утверждение Министру (заместителю Министра).
100. После утверждения запросов Министром (заместителем Министра) запросы посредством СЭД автоматически направляются на регистрацию.
101. Специалист, ответственный за документационное обеспечение, регистрирует межведомственные запросы в СЭД и направляет запросы адресатам.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 99 - 101 настоящего подраздела, - 1 рабочий день.
102. Подготовка и направление межведомственных запросов адресатам с использованием веб-сервисов осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, определяющими порядок работы с соответствующими сервисами.
Подготовка и направление межведомственных запросов адресатам посредством СМЭВ и подключенной к ней РСМЭВ осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
103. При поступлении в Министерство ответов на межведомственные запросы они регистрируются специалистом, ответственным за документационное обеспечение, в СЭД и передаются специалисту, ответственному за рассмотрение заявления.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
104. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, приобщает полученные документы (сведения) к комплекту документов заявителя, рассматривает имеющиеся документы (сведения), после чего переходит к выполнению действий, указанных в пункте 108 или в пункте 111 административного регламента.
105. Результатом выполнения административной процедуры является получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
106. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в СЭД.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.