Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону г. Москвы
от 24 октября 2001 г. N 47
Комплексная целевая программа
развития Московской городской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2001-2005 годы
I. Паспорт Программы
Комплексная целевая программа развития Московской городской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2001-2005 годы (далее - Программа) разработана во исполнение Закона города Москвы от 5 ноября 1997 года N 46 "О защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Основными целями Программы являются: повышение безопасности населения и городской инфраструктуры от угроз природного и техногенного характера; существенное снижение гибели людей и материального ущерба от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) за счет совершенствования системы превентивных мер, повышения эффективности действий общегородских служб экстренного реагирования при авариях, катастрофах и стихийных бедствиях; развитие городской нормативной, правовой, методической базы в области защиты населения и территорий города от ЧС.
1. Сущность проблемы
Несмотря на относительно благополучную статистику последних лет, существует реальная угроза возникновения в столице ЧС природного и техногенного характера. Это обусловлено действием ряда объективных и субъективных факторов:
- высокой концентрацией потенциально опасных объектов и большой плотностью населения;
- застройкой санитарно-защитных зон вокруг опасных объектов;
- прогрессирующим износом основных производственных фондов в промышленности и системах жизнеобеспечения, а также отсутствием средств на их восстановление и замену;
- снижением технологической и производственной дисциплины;
- высоким уровнем геологического риска на значительной части территории столицы (карсты, провалы, повышенный уровень грунтовых вод);
- стремительным ростом проявлений террористической деятельности, в том числе на потенциально опасных объектах, в жилом секторе, на объектах жизнеобеспечения.
Реализация "Плана совершенствования Московской городской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (МГСЧС)", принятого на совместном заседании Правительства Москвы и коллегии МЧС России от 7 мая 1996 года N 410-6, существенно повысила готовность городских служб к ликвидации аварий, катастроф и стихийных бедствий, позволила сформировать основы эффективной системы мер по предупреждению ЧС, создать базу нормативного, правового обеспечения деятельности в области защиты населения и территорий столицы от ЧС.
В целом за период 1996-2000 годов удалось решить задачу первого этапа становления МГСЧС: создание в городе эффективной системы службы реагирования на ЧС.
Дальнейшее развитие МГСЧС непосредственно связано с реализацией городской политики в области обеспечения безопасности Москвы от ЧС и может быть успешно выполнено при участии городских структур, являющихся функциональными звеньями системы. Это обусловливает необходимость целенаправленных скоординированных действий органов исполнительной и законодательной власти города, органов местного самоуправления, городских организаций и предприятий в виде специальной городской целевой программы.
2. Ожидаемые результаты и эффективность Программы
Ожидаемые результаты и эффективность Программы:
- создание системы реализации городской политики предупреждения ЧС за счет усиления государственного надзора и контроля за состоянием мер безопасности, создания условий привлечения негосударственных инвестиций в реализацию превентивных мероприятий, формирования эффективной системы мониторинга и прогнозирования;
- повышение эффективности управления городскими силами экстренного реагирования за счет рационального использования городских телекоммуникационных сетей и систем связи, а также создания подвижных комплексов управления;
- обеспечение оперативного реагирования на ЧС путем сокращения сроков прибытия в зону их возникновения и повышения эффективности ведения аварийно-спасательных работ за счет создания поисково-спасательных отрядов в каждом административном округе города, создания специализированного формирования, способного в кратчайшие сроки реагировать на любые виды ЧС (химическое заражение, разлитие нефтепродуктов и т.д.), повышения готовности поисково-спасательных формирований к действиям, более качественной подготовки спасателей, обеспечения их современным оборудованием и привлечения к спасательным работам всех спасательных подразделений города независимо от форм собственности и резервистов;
- обеспечение комплексной подготовки специалистов и населения города к действиям в ЧС за счет использования новых информационных технологий, внедрения новых форм и методов обучения учащейся молодежи, широкого привлечения средств массовой информации;
- создание эффективной системы разработки и реализации современных технологий обеспечения безопасности мегаполиса, а также распространения в субъектах Российской Федерации и зарубежных странах передового опыта администрации, а также предприятий, учреждений и организаций города в области защиты населения и территорий от ЧС.
3. Финансовое обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Москвы в пределах средств, выделяемых городским организациям - ответственным исполнителям программных мероприятий, целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов и районов, городских предприятий и учреждений МЧС России.
4. Участники Программы
Городским заказчиком и исполнителем Программы является Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Москвы.
Соисполнителями Программы являются структурные подразделения комплексов городского управления, префектуры административных округов, а также предприятия, учреждения и организации города.
5. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения
Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Москвы (далее - ГУ ГОЧС города Москвы):
- обеспечивает выполнение мероприятий Программы посредством заключения договоров с объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями;
- координирует реализацию разрабатываемых окружных целевых программ по обеспечению безопасности административных округов;
- информирует в установленные сроки Правительство Москвы о ходе реализации Программы;
- несет ответственность за использование выделяемых бюджетных средств, размещение и исполнение заказов на поставку продукции и материальных ресурсов;
- обеспечивает подготовку предложений Правительству Москвы, направленных на выполнение соответствующих программных мероприятий.
II. Программные мероприятия
N п/п |
Наименование мероприятий |
Финансовая потребность (млн. рублей) |
Ответственные исполнители |
Источники финансирования |
|||||
2001- 2005 годы |
2001 год |
2002 год |
2003 год |
2004 год |
2005 год |
||||
1. Развитие системы предупреждения ЧС | |||||||||
1.1. |
Развитие системы прогнозирования и мониторинга ЧС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) создание городского центра мониторинга и прогнозирования ЧС |
7,0 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
ГУ ГОЧС города Москвы |
Бюджет города |
|
б) совершенствование дистанционной системы мониторинга аварийных выбросов на основе лидарных технологий |
14,0 |
7,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
1,0 |
ГУ ГОЧС города Москвы |
МЧС России - 30%, бюджет города - 70% |
|
в) оснащение объектов города установками ЭЛМА-1В |
23,0 |
4,6 |
4,6 |
4,6 |
4,6 |
4,6 |
Управления ГОЧС административных округов |
Средства предприятий |
|
г) создание сертифицированной химико-радиометрической лаборатории |
150,0 |
20,0 |
104,0 |
26,0 |
|
|
|
|
|
Из них: |
72,0 |
20,0 |
26,0 |
26,0 |
|
|
ГУ ГОЧС города Москвы |
Бюджет города |
78,0 |
|
78,0 |
|
|
|
ГУ ГОЧС города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы |
Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города |
||
|
д) строительство специальального пункта контроля и обработки автомобильной техники |
5,0 |
2,0 |
3,0 |
|
|
|
|
|
|
Из них: |
2,5 |
2,0 |
0,5 |
|
|
|
ГУ ГОЧС города Москвы, префект САО |
Бюджет города - 40%, средства целевого бюджетного фонда развития территорий САО - 60% |
2,5 |
|
2,5 |
|
|
|
ГУ ГОЧС города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы |
Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города |
||
|
е) совершенствование системы прогнозирования степени взрывоопасности промышленных, транспортных и гражданских объектов |
4,0 |
0,5 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,8 |
ГУ ГОЧС города Москвы, НТЦ "Взрывоустойчивость" |
Бюджет города |
|
ж) совершенствование комплекса лабораторий НТЦ "Взрывоустойчивость" |
4,5 |
0,7 |
0,9 |
1,0 |
1,0 |
0,9 |
ГУ ГОЧС города Москвы, НТЦ "Взрывоустойчивость" |
Бюджет города |
1.2. |
Создание системы государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС |
0,3 |
0,3 |
|
|
|
|
ГУ ГОЧС города Москвы |
Бюджет города |
1.3. |
Декларирование безопасности производств, лицензирование и страхование опасных видов деятельности |
8,0 |
1,8 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,4 |
ГУ ГОЧС города Москвы |
Средства предприятий |
1.4. |
Совершенствование нормативной базы проектирования инженерно-технических меероприятий ГО и предупреждения ЧС при строительстве (реконструкции) зданий и сооружений |
В рамках Программы приоритетных работ по реализации Генерального плана развития города Москвы |
|||||||
1.5. |
Проведение учений, тренировок, проверок готовности органов управления, сил и средств МГСЧС по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС |
В рамках реализации планов основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций города, административных округов, районов, предприятий, учреждений и организаций на соответствующий год |
|||||||
|
Итого по разделу: |
215,8 |
38,3 |
118,4 |
37,5 |
11,5 |
10,1 |
|
|
2. Развитие систем управления, связи и оповещения | |||||||||
2.1. |
Совершенствование системы управления в зоне ЧС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) завершение работ по созданию подвижного пункта управления (ППУ) Правительства Москвы |
1,5 |
0,5 |
1,0 |
|
|
|
ГУ ГОЧС города Москвы |
Бюджет города |
|
б) создание комплекса технических средств главного оперативного штаба ликвидации ЧС |
2,5 |
1,2 |
1,3 |
|
|
|
ГУ ГОЧС города Москвы |
Бюджет города |
|
в) создание подвижных пунктов управления в Северо-Западном и Юго-Западном административных округах |
4,0 |
4,0 |
|
|
|
|
Префекты СЗАО и ЮЗАО |
Средства целевых бюджетных фондов развития территорий администрати-вных округов и районов |
|
г) разработка подсистемы оперативного управления транспортными потоками при крупных ЧС в рамках общегосударственной АСУ дорожным движением "Старт" |
В рамках специального распорядительного документа Правительства Москвы |
|||||||
2.2. |
Совершенствование автоматизированной системы ЕСОДУ города Москвы с учетом ее функционирования в особый период |
42,0 |
8,5 |
8,2 |
8,5 |
9,5 |
7,3 |
|
|
|
Из них: |
21,0 |
3,2 |
3,5 |
4,5 |
5,5 |
4,3 |
ГУ ГОЧС города Москвы |
Бюджет города |
21,0 |
5,3 |
4,7 |
4,0 |
4,0 |
3,0 |
ГУ ГОЧС города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы |
Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города |
||
2.3. |
Развитие автоматизированванной информационно-управляющей системы "ЧСМосква" (2 и 3 этапы) |
38,1 |
11,4 |
10,42 |
6,5 |
5,8 |
3,98 |
|
|
|
Из них: |
20,0 |
6,3 |
3,7 |
3,5 |
4,0 |
2,5 |
ГУ ГОЧС города Москвы |
Бюджет города |
18,1 |
5,1 |
6,72 |
3,0 |
1,8 |
1,48 |
ГУ ГОЧС города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы |
Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города |
||
2.4. |
Развитие и совершенствование системы связи МГСЧС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) создание цифровой выделенной системы связи ГУ ГОЧС города Москвы |
19,8 |
1,8 |
5,0 |
6,5 |
4,5 |
2,0 |
ГУ ГОЧС города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы |
Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города |
|
б) обеспечение ГУ ГОЧС города Москвы системой транкинговой радиосвязи |
В соответствии с Проектом организации оперативной радиосвязи |
ГУ ГОЧС города Москвы, Валютно-финансовое управление Правительства Москвы |
Бюджет города по Валютнофинансовому управлению Правительства Москвы |
|||||
2.5. |
Развитие и совершенствование системы оповещения населения города Москвы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) реконструкция системы электросиренного оповещения города Москвы |
81,2 |
15,8 |
17,92 |
16,35 |
16,35 |
14,78 |
ГУ ГОЧС города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы |
Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города |
|
б) создание центра оповещения |
9,2 |
6,2 |
3,0 |
|
|
|
ГУ ГОЧС города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы |
Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города |
2.6. |
Развитие системы документального обеспечения аварийных спасательных работ на базе страхового фонда документации (СФД) ЧС |
44,7 |
2,3 |
6,0 |
8,8 |
12,6 |
15,0 |
ГУ ГОЧС города Москвы |
Бюджет города |
0,1 млн. долл. США |
0,1 млн. долл. США |
||||||||
2.7. |
Создание локальных систем оповещения |
10,08 |
1,0 |
3,08 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
ГУ ГОЧС города Москвы |
Средства предприятий |
2.8. |
Совершенствование системы автоматизированного контроля аварийно-химически опасных веществ (АХОВ) на потенциально опасных объектах |
В рамках программы "Химическая безопасность Москвы" |
ГУ ГОЧС города Москвы |
Средства предприятий |
|||||
|
Итого по разделу: |
253,08 |
52,7 |
55,92 |
48,65 |
50,75 |
45,06 |
|
|
0,1 млн. долл. США |
0,1 млн. долл. США |
||||||||
3. Развитие группировки сил ликвидации ЧС (развитие спасательной службы города) | |||||||||
3.1. |
Повышение готовности спасательных служб города: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) совершенствование технического оснащения спасательных подразделений |
51,8 |
11,1 |
10,0 |
10,0 |
10,7 |
10,0 |
ГУ ГОЧС города Москвы |
Бюджет города - 60%, МЧС России - 20%, средства целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов и районов - 20% |
|
б) создание отряда аварийно-спасательных и специальных работ |
14,9 |
2,2 |
3,175 |
3,175 |
3,175 |
3,175 |
ГУ ГОЧС города Москвы |
Бюджет города |
|
в) создание и оснащение мобильной поисково-спасательной группы |
11,8 |
1,4 |
10,4 |
|
|
|
ГУ ГОЧС города Москвы, ГУВД города Москвы |
Бюджет города |
|
г) обеспечение городских служб, принимающих участие в ликвидации ЧС, средствами индивидуальной защиты и приборами радиационной и химической разведки |
0,45 |
0,45 |
|
|
|
|
ГУ ГОЧС города Москвы |
Бюджет города |
|
д) оснащение общественных и других негосударственных спасательных формирований города (группа спасения "Грант", Московская служба спасения, "Дигер-спас" и др.) средствами связи и аварийно-спасательным оборудованием |
0,5 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
ГУ ГОЧС города Москвы |
Бюджет города |
3.2. |
Развитие авиационных технологий |
В рамках Концепции развития воздушно-транспортной системы города Москвы до 2005 года |
|||||||
3.3. |
Строительство комплекса вертолетной площадки при ГКБ N 67 с размещением на ней группы спасателей |
8,9 |
1,97 |
3,0 |
3,93 |
|
|
ГП "Спецпредприятие при Правительстве Москвы", Департамент экономической политики и развития города Москвы |
Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города |
3.4. |
Создание городской объединенной учебной базы подготовки спасательных подразделений оперативных и аварийных служб на базе учебно-методического центра (УМЦ) по ГОЧС и полигона УГПС ГУВД города Москвы |
14,5 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
2,5 |
3,0 |
ГУ ГОЧС города Москвы, УГПС ГУВД города Москвы |
Бюджет города |
3.5. |
Создание городского резерва сил и средств для ликвидации ЧС и первоочередного жизнеобеспечения населения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) обеспечение группировки сил МГСЧС |
15,7 |
4,8 |
3,0 |
2,9 |
2,5 |
2,5 |
ГУ ГОЧС города Москвы |
Бюджет города |
|
б) обеспечение пострадавшего населения |
10,3 |
2,2 |
1,9 |
2,2 |
2,0 |
2,0 |
ГУ ГОЧС города Москвы |
Бюджет города |
|
в) ремонт складских помещений |
1,5 |
0,75 |
0,75 |
|
|
|
ГУ ГОЧС города Москвы |
Бюджет города |
|
г) организационно-штатные мероприятия |
1,0 |
0,5 |
0,5 |
|
|
|
ГУ ГОЧС города Москвы |
Бюджет города |
3.6. |
Подготовка спасателей-резервистов |
2,7 |
1,2 |
1,5 |
|
|
|
ГУ ГОЧС города Москвы |
Бюджет города |
|
Итого по разделу: |
134,05 |
29,67 |
37,325 |
25,305 |
20,975 |
20,775 |
|
|
4. Совершенствование городской системы обучения населения и подготовки руководящего состава | |||||||||
4.1. |
Совершенствование системы подготовки населения, не занятого в сфере производства |
1,4 |
0,4 |
0,45 |
0,25 |
0,15 |
0,15 |
ГУ ГОЧС города Москвы |
Бюджет города |
4.2. |
Совершенствование системы подготовки учащейся молодежи: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) разработка и реализация городской программы совершенствования подготовки по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности" |
14,2 |
1,8 |
4,35 |
2,25 |
2,9 |
2,9 |
Московский комитет образования, ГУ ГОЧС города Москвы |
Бюджет города |
|
б) разработка и реализация городской программы "Юный спасатель" |
В рамках отдельной программы |
|||||||
|
в) создание кадетского корпуса |
В рамках отдельного распорядительного документа |
|||||||
4.3. |
Реконструкция УМЦ по ГОЧС города Москвы |
20,16 |
0,3 |
11,72 |
8,14 |
|
|
|
|
|
Из них: |
8,96 11,2 |
0,3 |
5,0 6,72 |
3,66 4,48 |
|
|
ГУ ГОЧС города Москвы ГУ ГОЧС города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы |
Бюджет города Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города |
4.4. |
Развитие учебно-методической базы городского УМЦ по ГОЧС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) переоснащение учебных классов современными техническими средствами обучения |
2,15 |
0,4 |
0,5 |
0,5 |
0,4 |
0,35 |
ГУ ГОЧС города Москвы |
Бюджет города |
|
б) оснащение телекиностудии и фотолаборатории аппаратурой для производства учебных фильмов |
1,2 |
0,5 |
0,7 |
|
|
|
ГУ ГОЧС города Москвы |
Бюджет города |
|
в) оборудование на территории УМЦ по ГОЧС города Москвы учебно-тренировочной площадки практической подготовки спасателей |
0,6 |
0,1 |
0,25 |
0,25 |
|
|
ГУ ГОЧС города Москвы |
Бюджет города |
|
г) оборудование малотиражной типографии |
0,7 |
0,5 |
0,2 |
|
|
|
ГУ ГОЧС города Москвы |
Бюджет города |
|
Итого по разделу: |
40,41 |
4,0 |
18,17 |
11,39 |
3,45 |
3,4 |
|
|
5. Международное и межрегиональное сотрудничество в области безопасности при ЧС | |||||||||
5.1. |
Создание экспозиции МГСЧС |
3,5 |
0,7 |
0,8 |
0,5 |
0,75 |
0,75 |
ГУ ГОЧС города Москвы |
Бюджет города |
5.2. |
Создание в Москве постоянно действующего выставочного Центра достижений МГСЧС и ее подсистем на базе УМЦ по ГОЧС города Москвы |
3,0 |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
0,5 |
|
ГУ ГОЧС города Москвы, префекты административных округов |
Бюджет города - 20%, средства целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов и районов - 80% |
5.3. |
Создание маркетингового центра "Московские средства спасения" |
В соответствии со специальным распорядительным документом Правительства Москвы |
|||||||
5.4. |
Организация специальных теле- и радиопередач в средствах массовой информации города Москвы |
|
|
Постоянно |
|
|
|
ГУ ГОЧС города Москвы |
|
5.5. |
Создание специального подразделения при ГУ ГОЧС по проведению гуманитарных операций |
0,3 |
0,3 |
|
|
|
|
ГУ ГОЧС города Москвы |
Бюджет города |
5.6. |
Подготовка и введение Регистра московских разработок средств первоочередного жизнеобеспечения |
1,2 |
0,7 |
0,5 |
|
|
|
ГУ ГОЧС города Москвы, Департамент науки и промышленной политики Правительства Москвы |
Бюджет города |
|
Итого по разделу: |
8,0 |
2,2 |
2,3 |
1,5 |
1,25 |
0,75 |
|
|
6. Совершенствование нормативного, методического и научного обеспечения МГСЧС | |||||||||
6.1. |
Реализация Программы совершенствования нормативно-правового обеспечения МГСЧС |
3,6 |
1,8 |
1,8 |
|
|
|
ГУ ГОЧС города Москвы, Московская городская Дума |
Бюджет города |
6.2. |
Создание информационного центра по проблемам безопасности города Москвы |
1,02 |
0,4 |
0,3 |
0,32 |
|
|
ГУ ГОЧС города Москвы, Департамент науки и промышленной политики Правительства Москвы |
Бюджет города |
6.3. |
Организация и проведение научных исследований в рамках городских программ ("Безопасность Москвы", "Химическая безопасность Москвы", "Радиационная безопасность Москвы") |
В рамках Плана развития науки и технологий (раздел 1.6 "Безопасность населения") |
|||||||
|
Итого по разделу: |
4,62 |
2,2 |
2,1 |
0,32 |
|
|
|
|
В том числе: из общих объемов на программные мероприятия по разделам 1-6 (Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города)* | |||||||||
1. |
Создание сертифицированной химико-радиометрической лаборатории |
78,0 |
|
78,0 |
|
|
|
|
Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города |
2. |
Строительство специального пункта контроля и обработки автомобильной техники |
2,5 |
|
2,5 |
|
|
|
|
Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города |
3. |
Совершенствование автоматизированной системы ЕСОДУ города Москвы с учетом ее функционирования в особый период |
21,0 |
5,3 |
4,704 |
3,996 |
4,0 |
3,0 |
ГУ ГОЧС города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы |
Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города |
4. |
Развитие автоматизированной информационно-управляющей системы "ЧС-Москва" (2 и 3 этапы) |
18,1 |
5,1 |
6,72 |
3,0 |
1,8 |
1,48 |
ГУ ГОЧС города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы |
Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города |
5. |
Развитие и совершенствование системы связи МГСЧС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) создание цифровой выделенной системы связи ГУ ГОЧС города Москвы |
19,8 |
1,8 |
5,04 |
6,5 |
4,5 |
1,96 |
ГУ ГОЧС города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы |
Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города |
6. |
Развитие и совершенствование системы оповещения населения города Москвы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) реконструкция системы электросиренного оповещения города Москвы |
81,2 |
15,8 |
17,92 |
16,35 |
16,35 |
14,78 |
ГУ ГОЧС города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы |
Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города |
|
б) создание центра оповещения |
9,2 |
6,2 |
3,0 |
|
|
|
ГУ ГОЧС города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы |
Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города |
7. |
Реконструкция УМЦ по ГОЧС города Москвы |
11,2 |
|
6,72 |
4,48 |
|
|
ГУ ГОЧС города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы |
Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города |
8. |
Строительство комплекса вертолетной площадки при ГКБ N 67 с размещением на ней группы спасателей |
8,9 |
1,97 |
3,0 |
3,93 |
|
|
ГП "Спецпредприятие при Правительстве Москвы", Департамент экономической политики и развития города Москвы |
Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города |
|
Итого: |
249,9 |
36,17 |
127,604 |
38,256 |
26,65 |
21,22 |
|
|
|
Всего: |
655,96 |
129,07 |
234,215 |
124,665 |
87,925 |
80,085 |
|
|
0,1 млн. долл. США |
0,1 млн. долл. США |
III. Структура финансирования
(млн. рублей)
N п/п |
Источники финансирования |
2001-2005 годы |
2001 год |
2002 год |
2003 год |
2004 год |
2005 год |
1. |
Бюджет города |
600,32 |
117,35 |
222,335 |
113,865 |
76,985 |
69,785 |
0,1 млн. долл. США |
0,1 млн. долл. США |
||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- из средств на содержание ГУ ГОЧС города Москвы |
332,16 |
73,36 |
91,675 |
72,805 |
47,795 |
46,525 |
0,1 млн. долл. США |
0,1 млн. долл. США |
||||||
|
- средства целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов и районов города Москвы |
18,26 |
7,82 |
3,1 |
2,8 |
2,54 |
2,0 |
|
- Инвестиционная программа Правительства Москвы |
249,9 |
36,17 |
127,56 |
38,26 |
26,65 |
21,26 |
2. |
Средства МЧС России |
14,56 |
4,32 |
2,6 |
2,6 |
2,74 |
2,3 |
3. |
Средства предприятий |
41,08 |
7,4 |
9,28 |
8,2 |
8,2 |
8,0 |
|
Всего: |
655,96 |
129,07 |
234,215 |
124,665 |
87,925 |
80,085 |
0,1 млн. долл. США |
0,1 млн. долл. США |
* Объемы средств подлежат уточнению при формировании проекта Инвестиционной программы Правительства Москвы в рамках бюджета города на соответствующий год в пределах средств, выделяемых городским организациям - ответственным исполнителям программных мероприятий.
<< Статья 2. Вступление настоящего Закона в силу |
||
Содержание Закон г. Москвы от 24 октября 2001 г. N 47 "О Комплексной целевой программе развития Московской городской системы предупреждения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.