В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05.2023 N 857 "Об утверждении требований к архитектурно-градостроительному облику объекта капитального строительства и Правил согласования архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства", решением Думы города Владивостока от 07.04.2010 N 462 "Об утверждении Правил землепользования и застройки на территории Владивостокского городского округа", постановлением администрации города Владивостока от 09.06.2010 N 647 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг (услуг))", Уставом города Владивостока администрация города Владивостока
постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства" (приложение).
2. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Козлова В.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет www.vlc.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Сухова А.Н.
Глава города |
К.В. Шестаков |
Приложение
к постановлению администрации
города Владивостока
от 02.07.2024 N 1724
Административный регламент
предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства" (далее - Регламент) разработан с целью организации предоставления администрацией города Владивостока (далее - администрация города) муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства" (далее - муниципальная услуга).
Регламент определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), порядок взаимодействия администрации города с физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами либо с их уполномоченными представителями, обратившимися по вопросу предоставления муниципальной услуги (далее - заявитель).
1.2. Круг заявителей.
Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются физическое лицо, индивидуальный предприниматель, юридическое лицо, являющиеся правообладателями земельных участков, на которых планируется строительство объектов капитального строительства, архитектурно-градостроительный облик которых подлежит согласованию, правообладатели объектов капитального строительства в случае его реконструкции или иные лица в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - заявитель), при условии размещения объекта капитального строительства на территории Владивостокского городского округа.
1.3. Согласование архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства в порядке, установленном настоящим Регламентом, требуется в случаях создания объекта капитального строительства (нового строительства) и в случаях внесения изменений в архитектурно-градостроительный облик существующего объекта капитального строительства (при реконструкции).
1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
а) при личном обращении заявителя непосредственно в администрацию города;
б) при личном обращении заявителя в МФЦ;
в) с использованием средств телефонной, почтовой связи;
г) на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных услуг Российской Федерации" (далее - ЕПГУ) (www.gosuslugi.ru), региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Приморского края" (далее - РПГУ) (www.gosuslugi.primorsky.ru).
1.5. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации.
В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определённым кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на официальном сайте администрации города, а также на ЕПГУ, РПГУ, на информационных стендах администрации города размещается справочная информация:
а) место нахождения, график работы администрации города, адрес официального сайта администрации города;
б) адрес электронной почты администрации города, органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
в) номера телефонов администрации города, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
г) перечень документов, представляемых заявителем, а также требования, предъявляемые к этим документам;
д) образец (форма) заявления о предоставлении муниципальной услуги;
е) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) порядок предоставления муниципальной услуги;
з) порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Сведения о месте нахождения, графике работы, адресе электронной почты, контактных телефонах МФЦ расположены на сайте www.mfc-25.ru.
1.5.1. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, о порядке подачи и рассмотрения жалобы может быть получена на личном приёме, в МФЦ, в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определённым кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города в лице управления архитектуры и строительства объектов Владивостокского городского округа администрации города (далее - Управление).
2.3. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и МФЦ указана в приложении N 1 к Регламенту.
2.4. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется в том числе в электронном виде через ЕПГУ, РПГУ или через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключённым между МФЦ и администрацией города.
2.5. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, не предусмотренных действующим законодательством, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.6. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- письмо, содержащее решение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства, подписанное начальником Управления или его заместителем в случае делегирования ему права такой подписи, либо лицом, исполняющим обязанности начальника Управления;
- письмо, содержащее решение об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства, подписанного начальником Управления или его заместителем в случае делегирования ему права такой подписи, либо лицом, исполняющим обязанности начальника Управления.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более десяти рабочих дней со дня поступления заявления.
2.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (источник официального опубликования - "Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Земельный кодекс Российской Федерации (источник официального опубликования - "Российская газета", NN 211, 212, 30.10.2001);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (источник официального опубликования - "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (источник официального опубликования - "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (источник официального опубликования - "Российская газета", N 116, 117, 29.06.2002);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (источник официального опубликования - "Российская газета", N 75, 08.04.2011);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (источник официального опубликования - "Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (источник официального опубликования - "Российская газета", N 303, 31.12.2012);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями" (источник официального опубликования - "Российская газета", N 222, 05.10.2011);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (источник официального опубликования - "Собрание законодательства РФ", 04.02.2013, N 5, ст. 377);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем" (источник официального опубликования - официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 25.03.2015);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (источник официального опубликования - "Российская газета", N 75, 08.04.2016);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 29.05.2023 N 857 "Об утверждении требований к архитектурно-градостроительному облику объекта капитального строительства и Правил согласования архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства" (источник официального опубликования - "Собрание законодательства РФ", 05.06.2023, N 23 (часть I), ст. 4168);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (источник официального опубликования - "Собрание законодательства Российской Федерации", 25.02.2008, N 8, ст. 744; "Российская газета" N 41, 27.02.2008) (далее - Положение о составе разделов проектной документации);
- Устав города Владивостока (источник официального опубликования - газета "Владивосток", спецвыпуск, 28.07.2005);
- муниципальный правовой акт города Владивостока от 15.08.2018 N 45-МПА "Правила благоустройства территории Владивостокского городского округа" (источник официального опубликования - газета "Владивосток" N 122 (6086) 17.08.2018);
- решение Думы города Владивостока от 07.04.2010 N 462 "Об утверждении Правил землепользования и застройки на территории Владивостокского городского округа" (источник официального опубликования - газета "Утро России", N 39(4233) 10.04.2010) (далее - градостроительный регламент);
- постановление администрации города Владивостока от 04.03.2020 N 920 "Об утверждении Колористического плана Владивостокского городского округа" (источник официального опубликования - официальный сайт правовой информации города Владивостока www.vlc25.ru, 05.03.2020).
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
а) заявление о предоставлении решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства по форме согласно приложению N 2 к Регламенту;
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя (для физических лиц) с предъявлением оригинала;
в) доверенность от заявителя, оформленная в порядке, определённом действующим законодательством Российской Федерации (в случае обращения представителя заявителя).
г) следующие разделы проектной документации объекта капитального строительства:
- пояснительная записка;
- схема планировочной организации земельного участка;
- объёмно-планировочные и архитектурные решения.
Разделы проектной документации должны быть укомплектованы и оформлены в соответствии с Положением о составе разделов проектной документации и приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.04.2009 N 108 "Об утверждении правил выполнения и оформления текстовых и графических материалов, входящих в состав проектной и рабочей документации";
д) копии правоустанавливающих документов на земельные участки, здания, строения, сооружения, объекты незавершённого строительства (предоставляются в случае отсутствия сведений в Едином государственном реестре недвижимости).
2.9.2. Если разделы проектной документации подаются заявителем на бумажном носителе, все три раздела подаются в двух экземплярах. В случае принятия Управлением положительного решения (решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства) один из экземпляров остаётся на хранение в материалах Управления, второй экземпляр с пометкой о согласовании возвращается заявителю.
2.9.3. Заявитель вправе дополнительно предоставить другие текстовые и/или графические материалы, поясняющие проектное решение архитектурно-градостроительного облика объекта (архитектурные, колористические, объёмно-планировочные, композиционные решения, которыми определяются функциональные, конструктивные и художественные особенности объекта, в том числе поясняющие выбор строительных материалов, конструкций, отделку фасадов).
2.9.4. Перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как их предоставление возможно в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, в виде выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (на земельные участки, здания, строения, сооружения, объекты незавершённого строительства), в виде кадастрового плана территории;
б) копии документов, подтверждающих регистрацию юридического лица (для юридических лиц);
в) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приёме документов при личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги являются:
а) отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
б) отсутствие у представителя заявителя полномочий по обращению за предоставлением муниципальной услуги, определённые в представленной им доверенности;
в) текст представленного заявителем заявления не поддаётся прочтению, исполнен карандашом, имеет подчистки и исправления, не заверенные в установленном порядке;
г) в заявлении не указаны:
- наименование объекта капитального строительства, архитектурно-градостроительный облик которого согласовывается;
- наименование и организационно-правовая форма, идентификационный номер налогоплательщика, телефон, факс и адрес электронной почты (в случае подачи заявления юридическим лицом);
- фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства, телефон, факс (при наличии) и адрес электронной почты (в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем или физическим лицом);
д) отсутствие разделов проектной документации (всех или некоторых), перечисленных в подпункте "г" подпункта 2.9.1 пункта 2.9 раздела 2 настоящего Регламента;
е) предоставление разделов проектной документации в одном экземпляре (в случае, когда разделы проектной документации подаются на бумажном носителе);
ж) объект капитального строительства размещён или создаётся за пределами территории Владивостокского городского округа.
Должностное лицо, уполномоченное на приём заявления, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приёме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) основания для отказа в приёме документов, перечисленные в п. 2.10 раздела 2 настоящего Регламента;
б) представленные заявителем разделы проектной документации, перечисленные в подпункте "г" подпункта 2.9.1 пункта 2.9 раздела 2 настоящего Регламента, не поддаются прочтению;
в) содержание разделов проектной документации не соответствует требованиям Положения о составе разделов проектной документации и требованиям приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.04.2009 N 108 "Об утверждении правил выполнения и оформления текстовых и графических материалов, входящих в состав проектной и рабочей документации";
г) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
д) несоответствие архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства требованиям к архитектурно-градостроительному облику объекта капитального строительства, указанным в градостроительном регламенте.
2.11.3. Заявитель (представитель заявителя) вправе отказаться от получения муниципальной услуги на основании личного письменного заявления, написанного в свободной форме, направив его в Управление посредством почты или электронной почты, или лично обратившись с заявлением в управление делопроизводства администрации города.
На основании поступившего заявления об отказе от получения муниципальной услуги специалистом Управления подготавливается письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12.2. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации заявления.
Срок регистрации заявления в рамках предоставления муниципальной услуги:
а) при личном обращении в администрацию города или МФЦ - регистрируется в день обращения заявителя. При этом продолжительность приёма при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут;
б) поступившее в администрацию города заявление в электронном виде через ЕПГУ, РПГУ регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня поступления.
в) при поступлении заявления после 16:00 часов датой регистрации является следующий рабочий день.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов.
2.15.1. Общие требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам.
Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга (далее - объект), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы администрации города, МФЦ.
Вход и выход из объекта оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Зал ожидания должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также требованиям к обеспечению доступности для инвалидов, маломобильных групп населения, лиц с ограниченными возможностями здоровья. В залах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
Количество мест в зале ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3-х мест.
Зал ожидания укомплектовывается столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
Места для заполнения заявления обеспечиваются бланками заявлений, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями, укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
Помещения для приёма заявителей оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Регламента, в визуальной, текстовой формах. Оформление визуальной, текстовой информации должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
Приём документов осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.
2.15.2. Обеспечение доступности инвалидов к предоставлению государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение Управлением взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом её предоставления и оцениваются следующим образом:
а) доступность:
% (доля) заявителей, ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;
% (доля) заявителей, удовлетворённых полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов;
% (доля) заявителей, для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определённым кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки - 100 процентов;
% (доля) заявителей, имеющих доступ к получению муниципальной услуги по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, - 90 процентов;
б) качество:
% (доля) заявителей, удовлетворённых качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, - 90 процентов;
% (доля) заявителей, удовлетворённых качеством предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления;
2) межведомственное взаимодействие для сбора документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае, если документы приняты по требованию;
4) рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов для предоставления муниципальной услуги;
5) подготовка и выдача заявителю решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства либо решения об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Приём и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию города лично, посредством ЕПГУ, РПГУ или МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами в соответствии с настоящим Регламентом (далее - документы).
При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги должностное лицо, уполномоченное на приём заявления (специалист управления делопроизводства администрации города), в день поступления заявления о предоставлении решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства (срок выполнения действия - не более 15 минут):
а) проверяет факт нахождения объекта капитального строительства на территории Владивостокского городского округа;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае обращения представителя заявителя - документ, удостоверяющий право (полномочие) представителя заявителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
в) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с Регламентом, включая комплектность разделов проектной документации (в соответствии с требованиями подпункта "г" подпункта 2.9.1 и подпункта 2.9.2 пункта 2.9 раздела 2 настоящего Регламента);
г) в случае необходимости уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приёме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Если заявитель настаивает на приёме документов, делает на заявлении отметку "принято по требованию".
Специалист управления делопроизводства администрации города в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов (срок выполнения действия - не более 15 минут) регистрирует заявление.
В случае предоставления заявления посредством ЕПГУ, РПГУ, вне рабочего времени администрации города либо в выходной, нерабочий праздничный день днём поступления заявления считается первый рабочий день, следующий за днём представления заявителем указанного заявления.
В случае наличия вопросов у заявителя, касающихся порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, специалист управления делопроизводства администрации города даёт необходимые пояснения (срок выполнения действия - не более 15 минут).
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 45 минут в день обращения заявителя.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Общий срок проведения административной процедуры (действия) составляет 1 (один) рабочий день со дня поступления заявления и документов в администрацию города.
3.2.2. Межведомственное взаимодействие для сбора документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является наличие у специалиста Управления заявления и прилагаемых к нему документов, перечисленных в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 раздела 2 настоящего Регламента, проверенных на соответствие требованиям настоящего Регламента к комплектности документов.
Если заявитель не представил необходимые для предоставления муниципальной услуги документы самостоятельно, для получения таких документов (их копий или сведений, содержащихся в них) специалист Управления направляет межведомственные запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Результатом административной процедуры является поступление в Управление запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них) от уполномоченных органов и организаций по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме.
Общий срок проведения административной процедуры (действия) составляет 5 (пять) рабочих дней со дня поступления заявления и документов в администрацию города.
3.2.3. Рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае, если документы приняты по требованию.
Основанием для начала административной процедуры является наличие у специалиста Управления заявления и пакета документов, предоставленных для получения решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.10 раздела 2 настоящего Регламента специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов осуществляет подготовку и направление на подпись начальнику Управления или его заместителю в случае делегирования ему права такой подписи, либо лицу, исполняющему обязанности начальника Управления, проект письма, уведомляющего заявителя о принятом решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин.
Результатом административной процедуры является возвращение заявителю прилагаемых к заявлению документов.
Общий срок проведения административной процедуры (действия) составляет 2 (два) рабочих дня со дня поступления заявления и документов в администрацию города.
3.2.4. Рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов специалистами Управления для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления и полного пакета документов, необходимых для получения решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства.
После получения ответов на межведомственные запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
а) проверяет правоустанавливающие документы;
б) проверяет представленные на рассмотрение разделы проектной документации на соответствие требованиям градостроительного регламента.
3.2.4.1. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает наличие оснований для принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании проектного решения архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства, либо устанавливает необходимость привлечения на безвозмездной основе для рассмотрения проектного решения архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства представителей экспертного сообщества (экспертов в сфере градостроительства, архитектуры, урбанистики, экономики города, истории, культуры, археологии, дендрологии и экологии), готовит материалы и организует совещание экспертной рабочей группы.
Основанием для приглашения экспертов является рассматриваемая проектная документация.
3.2.4.2. В случае принятия решения о рассмотрении архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства с участием приглашённых экспертов специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оповещает заявителя о проведении совещания экспертной рабочей группы по указанным в заявлении контактам и разъясняет ему право предоставить дополнительные текстовые и/или графические материалы, поясняющие проектное решение архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства (архитектурные, колористические, объёмно-планировочные, композиционные решения, которыми определяются функциональные, конструктивные и художественные особенности объекта, в том числе поясняющие выбор строительных материалов, конструкций, отделку фасадов).
3.2.4.3. Решение, принятое на совещании экспертной рабочей группы, оформляется протоколом, который подписывается участниками совещания.
3.2.4.4. Принятие в результате совещания экспертной рабочей группы решения о несоответствии проектного решения архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства требованиям градостроительного регламента является основанием для отказа в согласовании проектного решения архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства.
Результатом административной процедуры является принятие решения о согласовании или отказе в согласовании проектного решения архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства.
Общий срок проведения административной процедуры (действия) составляет 9 (девять) рабочих дней со дня поступления заявления и документов в администрацию города.
3.2.5. Подготовка и выдача заявителю решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства либо решения об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства.
По результатам рассмотрения заявления и документов, в том числе решения, принятого на совещании экспертной рабочей группы (в случае, предусмотренном подпунктом 3.2.4.1 подпункта 3.2.4 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Регламента) специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма, содержащего решение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства либо проект письма, содержащего решение об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства, осуществляет направление проекта письма на подпись начальнику Управления или его заместителю в случае делегирования ему права такой подписи, либо лицу, исполняющему обязанности начальника Управления.
3.2.5.1. В письме, уведомляющем о принятом решении о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства, содержится следующая информация:
а) дата письма и номер, присвоенный Управлением;
б) местонахождение объекта капитального строительства (при реконструкции);
в) местонахождение земельного участка (-ов), в границах которого (-ых) планируется строительство или реконструкция объекта капитального строительства;
г) кадастровый номер объекта капитального строительства (при его наличии);
д) кадастровый номер земельного участка (при его наличии);
е) функциональное назначение объекта капитального строительства;
ж) основные параметры объекта капитального строительства (площадь, этажность);
з) заключение о соответствии архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства требованиям к архитектурно-градостроительному облику объекта капитального строительства, указанным в градостроительном регламенте.
3.2.5.2. В письме, уведомляющем о принятом решении об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства, содержится следующая информация:
а) дата письма и номер, присвоенный Управлением;
б) местонахождение объекта капитального строительства (при реконструкции);
в) местонахождение земельного участка (-ов), в границах которого (-ых) планируется строительство или реконструкция объекта капитального строительства;
г) кадастровый номер объекта капитального строительства (при его наличии);
д) кадастровый номер земельного участка (при его наличии);
е) функциональное назначение объекта капитального строительства;
ж) основные параметры объекта капитального строительства (площадь, этажность);
з) заключение о несоответствии архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства требованиям к архитектурно-градостроительному облику объекта капитального строительства, указанным в градостроительном регламенте;
и) обоснование несоответствия архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства требованиям к архитектурно-градостроительному облику объекта капитального строительства, указанным в градостроительном регламенте;
к) предложения (при наличии) по доработке проектного решения и/или разделов проектной документации (в том числе о рассмотрении архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства с участием приглашённых экспертов).
3.2.5.3. После подписания письма оно регистрируется специалистом Управления.
3.2.5.4. Письмо, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления или его заместителя в случае делегирования ему права такой подписи, либо лицом, исполняющим обязанности начальника Управления, и зарегистрированное специалистом Управления направляется (вручается) заявителю с учётом выбранного им способа предоставления результата, указанного в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, в течение 1 (одного) дня со дня принятия решения.
3.2.5.5. Результатом административной процедуры является направленные (выданные) заявителю:
а) письмо, содержащее решение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства, подписанного усиленной электронной подписью начальника Управления или его заместителя в случае делегирования ему права такой подписи, либо лица, исполняющего обязанности начальника Управления. В случае предоставления заявителем проектной документации на бумажном носителе заявителю возвращается один экземпляр проектной документации (три раздела) с отметкой о согласовании, подписанные начальником Управления или его заместителем в случае делегирования ему права такой подписи, либо лицом, исполняющим обязанности начальника Управления;
б) письмо, содержащее решение об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства, подписанного усиленной электронной подписью начальника Управления или его заместителя в случае делегирования ему права такой подписи, либо лица, исполняющего обязанности начальника Управления. В случае предоставления заявителем проектной документации на бумажном носителе проектная документация возвращается заявителю в полном объёме.
3.3. Уведомление граждан и органов власти о принятых решениях о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства.
Специалист Управления в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня подписания решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства:
а) направляет копию письма, уведомляющего заявителя о принятом решении о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства, в уполномоченный на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4 - 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, исполнительный орган Приморского края, орган местного самоуправления (управление градостроительства администрации города) и Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос";
б) размещает решение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" vlc.ru.
Срок выполнения административного действия не входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.
3.4. В случае принятия Управлением решения об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства заявитель имеет право повторно подать заявление и разделы проектной документации на согласование архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства после устранения выявленных несоответствий архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства требованиям, указанным в градостроительном регламенте.
3.5. Внесение изменений в архитектурно-градостроительный облик объекта капитального строительства требует его согласования в порядке, установленном настоящим Регламентом.
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученных заявителем документах, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляется следующими способами:
а) лично в администрацию города (в копиях с представлением оригиналов документов с опечатками и (или) ошибками для сличения);
б) через организацию почтовой связи в администрацию города (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, является поступление в администрацию города заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
Управление делопроизводства администрации города регистрирует заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в день его поступления и передаёт в Управление в срок не позднее первого рабочего дня, следующего за днём регистрации указанного заявления.
Рассмотрение заявления об исправлении опечаток и/или ошибок, исправление допущенных опечаток и/или ошибок либо принятие мотивированного отказа в исправлении опечаток и/или ошибок (далее - мотивированный отказ), выдача и направление заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо мотивированного отказа осуществляется администрацией города в течение трёх рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалисту Управления, ответственному за рассмотрение заявления об исправлении опечаток и(или) ошибок.
Результатом процедуры является:
- исправленный документ, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более четырёх рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в администрации города.
Срок выполнения административной процедуры не входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.
3.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ, РПГУ.
3.4.1. Заявление, прилагаемые разделы проектной документации и другие документы могут быть поданы в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе посредством ЕПГУ, РПГУ, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
При подаче заявления и прилагаемых разделов проектной документации в форме электронного документа заявление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица заявителя - юридического лица либо его уполномоченного представителя или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя - индивидуального предпринимателя или физического лица либо их уполномоченных представителей, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
В случае подачи заявления и прилагаемых разделов проектной документации в форме электронного документа подача заявления и разделов проектной документации на бумажном носителе не требуется.
Разделы проектной документации, содержащие сведения, относящиеся к государственной тайне, подаются с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
3.4.2. Для обращения за предоставлением муниципальной услуги путём предоставления электронных копий заявитель должен иметь подтверждённую учётную запись в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
После направления заявления в электронной форме заявитель в личном кабинете на ЕПГУ, РПГУ, может осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги, а также получать сведения об истории обращений за получением муниципальной услуги.
Независимо от формы подачи заявления результат муниципальной услуги может быть получен заявителем в форме:
- документа на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в заявлении;
- документа на бумажном носителе лично в организационно-правовом отделе Управления.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме результат муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации может быть получен заявителем в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, через ЕПГУ, РПГУ.
3.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
3.5.1. В соответствии с заключённым соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией города об организации предоставления муниципальной услуги, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
а) информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги;
б) приём и регистрация заявления и документов от заявителя для получения муниципальной услуги;
в) составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ, по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Осуществление административной процедуры "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги".
Административную процедуру "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги" осуществляет работник МФЦ. Работник МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителя при личном обращении заявителя в МФЦ, в организации, привлекаемые к реализации функций МФЦ (далее - привлекаемые организации), или при обращении в центр телефонного обслуживания МФЦ по следующим вопросам:
а) срок предоставления муниципальной услуги;
б) размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, порядок их уплаты;
в) информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
г) порядок обжалования действий (бездействия) администрации города, должностных лиц администрации города, муниципальных служащих администрации города, а также решений администрации города, МФЦ, работников МФЦ;
д) информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц администрации города, муниципальных служащих администрации города, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
е) информация о порядке возмещения вреда, причинённого заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения должностными лицами администрации города, муниципальными служащими администрации города, работниками МФЦ, работниками привлекаемых организаций обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
ж) режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории Приморского края;
з) иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающих правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку заявления.
3.5.3. Осуществление административной процедуры "Приём и регистрация заявления и документов".
Административную процедуру "Приём и регистрация заявления и документов" осуществляет работник МФЦ, ответственный за приём и регистрацию заявления и документов (далее - работник приёма МФЦ).
При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги работник приёма МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя. Работник приёма МФЦ проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным Регламентом:
а) в случае наличия оснований для отказа в приёме документов, определённых в пункте 2.10 раздела 2 настоящего Регламента, уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги;
б) если заявитель настаивает на приёме документов, работник приёма МФЦ делает в расписке отметку "принято по требованию".
Работник приёма МФЦ создаёт и регистрирует заявление в электронном виде с использованием Автоматизированной информационной системы многофункциональных центров (далее - АИС МФЦ). Работник приёма МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя в соответствии с требованиями настоящего Регламента, содержащего в том числе отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, Ф.И.О., и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.
Работник приёма МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приёме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке, и расписаться, после чего создаёт электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем в соответствии с требованиями настоящего Регламента) и расписки, подписанной заявителем. Заявление, документы, представленные заявителем, и расписка после сканирования возвращаются заявителю.
Принятые у заявителя документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в администрацию города по защищённым каналам связи.
Не подлежат сканированию и передаются на бумажных носителях в администрацию города документы, размер которых превышает размер листа формата А4.
3.5.4. Осуществление административной процедуры "Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги".
Административную процедуру "Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги" осуществляет работник МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее - уполномоченный работник МФЦ).
При личном обращении заявителя за получением результата муниципальной услуги уполномоченный работник МФЦ должен удостовериться в личности заявителя.
Уполномоченный работник МФЦ осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный работник МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает:
а) проверку действительности электронной подписи должностного лица уполномоченного органа, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги;
б) изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
в) учёт выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.
Уполномоченный работник МФЦ передаёт документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю и предлагает ознакомиться с ними.
4. Формы контроля исполнения Регламента
4.1. Порядок осуществления контроля исполнения Регламента.
Контроль соблюдения последовательности действий специалистами Управления, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, исполнения настоящего Регламента осуществляется главой города Владивостока, заместителем главы администрации города Владивостока, начальником Управления или его заместителем, либо лицом, исполняющим обязанности начальника Управления.
4.1.1. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается главой города Владивостока (иным уполномоченным должностным лицом администрации города).
Внеплановые проверки проводятся в случаях обращения заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации города при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.1.2. Руководитель подразделения МФЦ осуществляет контроль за:
- надлежащим исполнением Регламента сотрудниками МФЦ;
- полнотой принимаемых специалистами МФЦ от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в администрацию города;
- своевременностью и полнотой передачи в администрацию города принятых от заявителя документов;
- своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от администрации города информации и документов, являющихся результатом предоставлении муниципальной услуги;
- обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения МФЦ особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
Специалисты МФЦ несут ответственность за качество приёма комплекта документов у заявителя в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в Регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, а также за своевременность информирования заявителя о результате предоставления муниципальной услуги.
4.2. Ответственность администрации города за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Сотрудники администрации города, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за нарушения при исполнении административных процедур, в том числе несоблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.
4.2.2. Ответственность сотрудников администрации города закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ
5.1. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке путём направления жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа заявителю в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
5) отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа;
6) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа;
7) отказа администрации города, должностного лица либо муниципального служащего в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа;
10) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно только в случаях, определённых подпунктами 1), 3), 4), 6), 8) настоящего пункта настоящего раздела настоящего Регламента.
5.3. Жалоба может быть направлена лично заявителем через МФЦ, а также в электронной форме через ЕПГУ или официальный сайт администрации города либо направлена по почте.
5.4. Жалоба может быть принята при личном приёме заявителя. Личный приём заявителей проводится главой города Владивостока по адресу: 690091, г. Владивосток, ул. Фонтанная, д. 47, согласно графику, утверждённому главой города Владивостока и размещённому на официальном сайте администрации города.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после её поступления в администрацию города.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию города, подлежит рассмотрению уполномоченным должностным лицом администрации города в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо администрации города принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даётся информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделённый полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
И.о. начальника управления архитектуры и строительства |
И.В. Гребенюк |
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
администрацией города Владивостока
муниципальной услуги "Предоставление решения
о согласовании архитектурно-градостроительного
облика объекта капитального строительства"
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация города Владивостока (далее - администрация города) в лице управления архитектуры и строительства объектов Владивостокского городского округа администрации города.
1.1. Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу: 690091, г. Владивосток, Океанский проспект, 20.
1.2. Место нахождения управления делопроизводства администрации: 690091, г. Владивосток, Океанский проспект, д. 15/3.
1.3. График приёма заявителей:
Понедельник: с 9.30 до 13.00 и с 13.45 до 17.00.
Вторник: с 9.30 до 13.00 и с 13.45 до 17.00.
Среда: с 9.30 до 13.00 и с 13.45 до 17.00.
Четверг: с 9.30 до 13.00 и с 13.45 до 17.00.
Пятница: с 9.30 до 13.00 и с 13.45 до 16.00.
Суббота: выходной.
Воскресенье: выходной.
Контактный телефон органа, предоставляющего муниципальную услугу: 7 (423) 252-78-35, 7 (423) 265-92-85.
1.4. Официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, расположен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.vlc.ru.
1.5. Адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу: uas@vlc.ru.
2. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского края (далее - МФЦ).
2.1. Перечень МФЦ, расположенных на территории Приморского края, места их нахождения и графики работы размещены на официальном портале сети МФЦ Приморского края, расположенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.mfc-25.ru.
2.2. Единый телефон сети МФЦ, расположенных на территории Приморского края: 8 (423) 201-01-56.
2.3. Адрес электронной почты: info@mfc-25.ru.
И.о. начальника управления архитектуры и строительства |
И.В. Гребенюк |
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
администрацией города Владивостока
муниципальной услуги "Предоставление решения
о согласовании архитектурно-градостроительного
облика объекта капитального строительства"
Начальнику управления архитектуры и
строительства объектов Владивостокского
городского округа администрации города
Владивостока __________________________
от ____________________________________
(Ф.И.О. заявителя, наименование
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, в случае обращения
представителя заявителя - Ф.И.О.
представителя заявителя с указанием
представляемого
физического/юридического лица,
индивидуального предпринимателя в
соответствии с доверенностью)
_____________________________________
(ИНН юридического лица)
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего
личность, наименование документа,
серия, номер, кем выдан,
когда выдан)
_____________________________________
(адрес места жительства/почтовый адрес
юридического лица)
_____________________________________
(телефон/факс, адрес электронной почты
юридического лица)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении решения о согласовании архитектурно-градостроительного
облика объекта капитального строительства
Прошу согласовать архитектурно-градостроительный облик
строящегося/реконструируемого (указать нужное) объекта капитального
строительства:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(название объекта капитального строительства в соответствии с проектной
документацией)
на земельном участке (участках) с кадастровым номером __________________,
площадью ____________, расположенном по адресу _________________________:
_________________________________________________________________________
Приложение:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заявитель: ______________________________________________ _______________
(Ф.И.О., заявителя (представителя заявителя)) подпись
Результат предоставления услуги (отметить нужное):
_______ выдать лично в администрации города Владивостока
_______ направить почтовой связью по адресу: ____________________________
И.о. начальника управления архитектуры и строительства |
И.В. Гребенюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Владивостока от 2 июля 2024 г. N 1724 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства"
Вступает в силу с 9 июля 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт правовой информации города Владивостока в Internet (http://vlc25.ru) 9 июля 2024 г.