Рассмотрев ходатайство главы Карталинского муниципального района, на основании части 11 статьи 55.24 Градостроительного кодекса РФ, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Карталинского муниципального района Собрание депутатов Карталинского муниципального района решает:
1. Утвердить Порядок проведения осмотра зданий, сооружений и выдаче рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений на территории сельских поселений Карталинского муниципального района (прилагается).
2. Направить данное решение главе Карталинского муниципального района для подписания и опубликования.
3. Опубликовать данное решение в сетевом издании "Карталинский муниципальный район" (http://www.kartalyraion.ru, регистрация в качестве сетевого издания: ЭЛ N ФС 77-77415 от 17.12.2019).
4. Настоящее Решение вступает в силу с момента официального опубликования.
Председатель Собрания депутатов |
Е.Н. Слинкин |
Глава Карталинского муниципального района |
А.Г. Вдовин |
УТВЕРЖДЕН
решением Собрания депутатов
Карталинского муниципального района
от 27 июня 2024 г. N 631
Порядок
проведения осмотра зданий, сооружений и выдаче рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений на территории сельских поселений Карталинского муниципального района
. Общие положения
1. Настоящий Порядок проведения осмотров зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемых к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиями проектной документации, выдачи рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и расположенных на территории сельских поселений Карталинского муниципального района (далее - Порядок) разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 30.12.2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемых к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиям проектной документации, выдачи рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, расположенных на территории сельских поселений Карталинского муниципального района (далее - осмотр).
2. Осмотр зданий и сооружений не проводится в случае, если при эксплуатации зданий, сооружений осуществляется государственный контроль (надзор) в соответствии с федеральными законами, в том числе в отношении многоквартирных домов и жилых домов.
3. Настоящий Порядок распространяется на объекты капитального строительства - здания, сооружения, введенные в эксплуатацию в границах сельских поселений Карталинского муниципального района, вне зависимости от формы собственности указанных зданий, сооружений, в том числе на здания, сооружения, являющиеся государственной собственностью Российской Федерации или Челябинской области и закрепленные на праве оперативного управления за государственными учреждениями Российской Федерации или Челябинской области или хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Российской Федерации или Челябинской области.
4. Настоящий Порядок определяет:
1) цели, задачи, принципы проведения осмотров зданий и (или) сооружений, находящихся в эксплуатации на территории сельских поселений Карталинского муниципального района (далее - здания, сооружения);
2) порядок проведения осмотров;
3) процедуру выдачи рекомендаций об устранении выявленных нарушений (далее - выдача рекомендаций) лицам, ответственным за эксплуатацию зданий, сооружений;
4) полномочия администрации Карталинского муниципального района по осуществлению осмотров и выдаче рекомендаций;
5) права и обязанности должностных лиц при проведении осмотров и выдаче рекомендаций;
6) сроки проведения осмотров и выдачи рекомендаций;
7) права и обязанности лиц, ответственных за эксплуатацию зданий, сооружений, связанные с проведением осмотров и исполнением рекомендаций.
5. Целью проведения осмотров зданий и сооружений и выдачи рекомендаций является оценка технического состояния и надлежащего технического обслуживания зданий и сооружений в соответствии с требованиями технических регламентов к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности зданий и сооружений, требованиям проектной документации.
6. Задачами проведения осмотров и выдачи рекомендаций являются:
1) профилактика нарушений требований законодательства при эксплуатации зданий, сооружений;
2) обеспечение соблюдения требований законодательства;
3) обеспечение выполнения мероприятий, направленных на предотвращение возникновения аварийных ситуаций при эксплуатации зданий, сооружений;
4) защита прав физических и юридических лиц, осуществляющих эксплуатацию зданий, сооружений.
7. Проведение осмотров и выдача рекомендаций основываются на следующих принципах:
1) соблюдение требований законодательства;
2) открытости и доступности для физических, юридических лиц информации о проведении осмотров и выдаче рекомендаций;
3) объективности и всесторонности проведения осмотров, а также достоверности их результатов;
4) возможности обжалования неправомерных действий (бездействие) должностных лиц, осуществляющих осмотр.
8. Максимальный срок проведения осмотра зданий, сооружений и выдачи рекомендаций не должен превышать тридцати дней с даты поступления заявления физических или юридических лиц о нарушении требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений, о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий, сооружений.
9. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
здание - результат строительства, представляющий собой объемную строительную систему, имеющую надземную и (или) подземную части, включающую в себя помещения, сети инженерно-технического обеспечения и системы инженерно-технического обеспечения и предназначенную для проживания и (или) деятельности людей, размещения производства, хранения продукции или содержания животных;
сооружение - результат строительства, представляющий собой объемную, плоскостную или линейную строительную систему, имеющую наземную, надземную и (или) подземную части, состоящую из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций и предназначенную для выполнения производственных процессов различного вида, хранения продукции, временного пребывания людей, перемещения людей и грузов;
под надлежащим техническим состоянием зданий, сооружений понимаются поддержание параметров устойчивости, надёжности зданий, сооружений, а также исправность строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения, сетей инженерно-технического обеспечения, их элементов в соответствии с требованиями технических регламентов, проектной документации;
лицо, ответственное за эксплуатацию здания, сооружения - собственник здания, сооружения или лицо, которое владеет зданием, сооружением на ином законном основании (на праве аренды, хозяйственного ведения, оперативного управления и другое) в случае, если соответствующим договором, решением органа государственной власти или органа местного самоуправления установлена ответственность такого лица за эксплуатацию здания, сооружения, либо привлекаемое собственником или таким лицом в целях обеспечения безопасной эксплуатации здания, сооружения на основании договора физическое или юридическое лицо;
осмотр - совокупность проводимых администрацией Карталинского муниципального района мероприятий в отношении зданий и (или) сооружений, находящихся в эксплуатации на территории сельских поселений Карталинского муниципального района независимо от форм собственности, для оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов к конструктивным и другим характеристикам надёжности и безопасности зданий, сооружений, требованиями проектной документации (за исключением случаев, если для строительства, реконструкции зданий, сооружений в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не требуются подготовка проектной документации и (или) выдача разрешений на строительство), требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Челябинской области и муниципальных правовых актов Карталинского муниципального района (далее - требования законодательства).
. Организация осуществления осмотров зданий и сооружений
10. Проведение осмотров зданий и сооружений и выдача рекомендаций осуществляется постоянно действующей комиссией по осмотру зданий и сооружений на территории сельских поселений Карталинского муниципального района (далее - Комиссия), состав которой утверждается распоряжением администрации Карталинского муниципального района.
11. Комиссия при необходимости привлекает к осуществлению осмотра экспертов, специализированные организации, не состоящие в гражданско - правовых и трудовых отношениях с лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, в отношении которых осуществляется осмотр, и не являющиеся их аффилированными лицами.
12. Осмотры проводятся на основании поступивших заявлений физических или юридических лиц:
- о нарушении требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений;
- о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий, сооружений.
13. Осмотры проводятся с участием лиц, ответственных за эксплуатацию здания, сооружения, и собственников зданий, сооружений или лиц, которые владеют зданием, сооружением на ином законном основании либо их уполномоченных представителей.
14. Собственники зданий, сооружений (лица, которые владеют зданием, сооружением на ином законном основании) - юридические лица (индивидуальные предприниматели), физические лица либо их уполномоченные представители уведомляются о проведении осмотра не позднее, чем за три рабочих дня до даты начала проведения осмотра, с указанием на возможность принятия участия в проводимом Комиссией осмотре.
Собственники зданий, сооружений (лица, которые владеют зданием, сооружением на ином законном основании) уведомляют лиц, ответственных за эксплуатацию принадлежащих им объектов самостоятельно.
15. Осмотр зданий и(или) сооружений Комиссией выполняется в следующем объеме:
1) Ознакомление:
- с результатами инженерных изысканий, проектной документацией, актами освидетельствования работ, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения здания, сооружения;
- с журналом эксплуатации здания, сооружения, ведение которого предусмотрено частью 5 статьи 55.25 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- с договорами, на основании которых лица, ответственные за эксплуатацию здания, сооружения, привлекают иных физических или юридических лиц в целях обеспечения безопасной эксплуатации здания, сооружения (при наличии);
- с правилами безопасной эксплуатации зданий, сооружений в случае, если в отношении таких зданий, сооружений отсутствует раздел проектной документации, устанавливающий требования к обеспечению безопасной эксплуатации объектов капитального строительства, и, если их разработка требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2) наружное визуальное обследование здания, сооружения в целях выявления технического состояния здания, сооружения, а также выявления пристроек, надстроек, иных работ по реконструкции и (или) капитальному ремонту здания, сооружения;
3) наружное визуальное обследование лестничных клеток, чердаков, подвалов и иных мест общего пользования здания, сооружения (при их наличии, при обеспечении доступа);
4) фотофиксация фасада здания, сооружения и его частей.
Обследование зданий, сооружений производится на соответствие требованиям Федерального закона от 30.12.2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" и других технических регламентов в части проверки состояния оснований, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно - технического обеспечения в целях оценки состояния конструктивных и других характеристик надёжности и безопасности зданий, сооружений, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения и соответствия указанных характеристик требованиям законодательства.
16. Лицо, ответственное за эксплуатацию здания, сооружения, обязано представить Комиссии, осуществляющей осмотр, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом осмотра, а также обеспечить для них и участвующих в осмотре специалистов, экспертов, представителей специализированных организаций доступ на территорию, в подлежащие осмотру здания, сооружения, помещения в них, к оборудованию систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения здания, сооружения.
17. По результатам осмотра зданий и сооружений составляется Акт осмотра по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. В качестве приложений к акту осмотра прилагаются:
1) результаты фотофиксации нарушений требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений, в том числе повлекшие возникновение аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновение угрозы разрушения зданий;
2) заключения сторонних специалистов, привлеченных к проведению осмотров в качестве экспертов;
3) иные документы, материалы, содержащие информацию, подтверждающую или опровергающую наличие нарушений требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений, в том числе повлекших возникновение аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновение угрозы разрушения зданий.
18. Акт осмотра составляется не позднее десяти рабочих дней со дня проведения осмотра в трех экземплярах, один из которых с приложенными к нему документами направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается собственнику (правообладателю) здания, сооружения, второй - направляется либо вручается заявителю, третий - хранится в администрации Карталинского муниципального района.
19. В случае обнаружения нарушений требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений, в том числе повлекших возникновение аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновение угрозы разрушения зданий, сооружений, собственникам зданий, сооружений (лицам, которые владеют зданием, сооружением на ином законном основании) либо их уполномоченным представителям, присутствовавшим при проведении осмотра, выдаются рекомендации о мерах по устранению выявленных нарушений по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с указанием сроков устранения выявленных нарушений и срока проведения повторного осмотра здания, сооружения.
20. Сроки устранения выявленных нарушений указываются в зависимости от выявленных нарушений с учетом мнения собственников зданий, сооружений (лиц, которые владеют зданием, сооружением на ином законном основании) либо их уполномоченных представителей, а также лиц, ответственных за эксплуатацию зданий, сооружений.
21. Рекомендации с указанием сроков устранения выявленных нарушений подготавливаются после подписания акта осмотра здания, сооружения и выдаются собственникам зданий, сооружений (лицам, которые владеют зданием, сооружением на ином законном основании) либо их уполномоченным представителям в срок не позднее десяти рабочих дней со дня подписания акта осмотра членами Комиссии.
22. Собственники зданий, сооружений (лица, которые владеют зданием, сооружением на ином законном основании) либо их уполномоченные представители уведомляют лиц, ответственных за эксплуатацию зданий, сооружений, о поступивших рекомендациях самостоятельно.
23. По результатам проведенного осмотра, в случае, выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений, в том числе повлекших возникновение аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновение угрозы разрушения зданий, сооружений, назначается повторный осмотр здания, сооружения.
24. Предметом повторного осмотра является проверка выполнения рекомендаций предыдущего осмотра. При обнаружении при повторном осмотре нарушений, ответственность за которые предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Комиссия в течение пяти рабочих дней со дня составления акта осмотра передает материалы о выявленных нарушениях в орган, должностные лица которого уполномочены в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законом Челябинской области от 27.05.2010 года N 584-ЗО "Об административных правонарушениях в Челябинской области", правовыми актами администрации Карталинского муниципального района составлять протоколы об административных правонарушениях, либо передает в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, с требованием о приостановлении или прекращении эксплуатации зданий, сооружений.
25. Документы, составленные по результатам осмотров, содержащие сведения, составляющие коммерческую или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством.
26. Комиссией проведенные осмотры регистрируются в журнале учета по осмотру зданий и сооружений, который ведется по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
. Права и обязанности должностных лиц, уполномоченных на проведение осмотра зданий и сооружений. Права и обязанности лиц, ответственных за эксплуатацию принадлежащих им зданий, сооружений, в отношении которых проводится осмотр
27. При осуществлении осмотра зданий, сооружений должностные лица, уполномоченные на проведение осмотра, имеют право:
1) осматривать здания, сооружения и знакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом осмотра;
2) запрашивать и получать сведения и материалы об использовании и состоянии зданий и сооружений, необходимые для осуществления их осмотров и подготовки рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений;
3) обращаться в правоохранительные, контрольные, надзорные и иные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению осмотров зданий, сооружений, а также в установлении лиц, виновных в нарушении требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений, в том числе повлекших возникновение аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновение угрозы разрушения зданий, сооружений;
4) привлекать к осмотру зданий и сооружений экспертов и экспертные организации;
5) обжаловать действия (бездействие) физических и юридических лиц, повлекшие за собой нарушение прав, а также препятствующие исполнению ими должностных обязанностей;
6) направлять физическим и юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям) рекомендации о мерах по устранению выявленных нарушений.
28. Должностные лица, уполномоченные на проведение осмотра, обязаны:
1) выявлять нарушения требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений, в том числе повлекшие возникновение аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновение угрозы разрушения зданий, сооружений;
2) принимать в пределах своих полномочий необходимые меры к устранению и недопущению нарушений требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений, в том числе повлекшие возникновение аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновение угрозы разрушения зданий, сооружений, в том числе проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению таких нарушений;
3) оперативно рассматривать поступившие обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц, содержащие сведения о нарушениях требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений, в том числе повлекших возникновение аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновение угрозы разрушения зданий, сооружений;
4) соблюдать законодательство при осуществлении мероприятий по осмотру зданий, сооружений;
5) соблюдать сроки уведомления физических и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) о проведении осмотров, сроки проведения осмотров;
6) не препятствовать юридическому лицу, физическому лицу (индивидуальному предпринимателю), их уполномоченным представителям присутствовать при проведении осмотра, давать разъяснения по вопросам, относящимся к объекту осмотра, и предоставлять таким лицам информацию и документы, относящиеся к объекту осмотра;
7) составлять по результатам осмотров акты осмотра и выдавать рекомендации об устранении выявленных нарушений с обязательным ознакомлением с ними физических, юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или их уполномоченных представителей;
8) доказывать обоснованность своих действий и решений при их обжаловании физическими и юридическими лицами;
9) осуществлять мониторинг исполнения рекомендаций об устранении выявленных нарушений;
10) осуществлять запись о проведенных осмотрах в журнале учета осмотров.
29. Должностные лица, уполномоченные на проведение осмотра, несут персональную ответственность:
1) за совершение неправомерных действий (бездействия), связанных с выполнением обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком;
2) за разглашение сведений, полученных в процессе осмотра, составляющих коммерческую и иную охраняемую законом тайну.
30. Собственники зданий, сооружений (лица, которые владеют зданием, сооружением на ином законном основании) либо их уполномоченные представители, а также лица, ответственные за эксплуатацию зданий и сооружений, имеют право:
1) присутствовать при проведении мероприятий по осмотру зданий, сооружений и давать объяснения по вопросам, относящимся к объекту осмотра;
2) знакомиться с результатами осмотра и получать относящуюся к объекту осмотра информацию и документы;
3) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и результаты осмотров.
31. Собственники (правообладатели) зданий, сооружений обязаны:
1) обеспечить должностному лицу доступ в осматриваемые здания и сооружения и представить документацию, необходимую для проведения осмотра;
2) исполнять рекомендации об устранении выявленных нарушений, выданные должностным лицом, в срок, установленный такими рекомендациями.
32. Воспрепятствование деятельности должностных лиц при исполнении ими обязанностей по осуществлению осмотра зданий и сооружений влечет за собой привлечение к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к порядку проведения осмотра зданий,
сооружений и выдаче рекомендаций
об устранении выявленных в ходе
таких осмотров нарушений
на территории сельских поселений
Карталинского муниципального района
Администрация Карталинского муниципального района
Акт N ____
(порядковый номер акта) - (место проведения) осмотра здания, сооружения
"_____" _______________ 20__ г.
Комиссия по проведению осмотра зданий, сооружений и выдаче
рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений на
территории сельских поселений Карталинского муниципального района,
утвержденная распоряжением администрации Карталинского муниципального
района от "___"______20___ года N , в составе: __________________________
_________________________________________________________________________
(должности, Ф.И.О. лиц, проводивших осмотр)
с участием ______________________________________________________________
(Ф.И.О, должности, место работы)
На основании ____________________________________________________________
(указывается дата и номер заявления о проведении осмотра, Ф.И.О. лица,
подавшего заявление о проведении осмотра)
проведён осмотр _________________________________________________________
(наименование здания, сооружения, его адрес, кадастровый номер (при
наличии), адрес земельного участка, в границе которого расположено
здание, сооружение, (кадастровый номер земельного участка (при наличии)
принадлежащего __________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, индивидуального предпринимателя, юридического
лица) наименование в присутствии: (Ф.И.О. физического лица,
индивидуального предпринимателя, должностного лица с указанием должности,
уполномоченного лица с указанием оснований для уполномочивания)
Объект осмотра имеет следующие характеристики (указываются при
наличии сведений):
назначение: ____________________________________________________________;
общая площадь: _________________________________________________________;
этажность: _____________________________________________________________;
группа капитальности: __________________________________________________;
год постройки: _________________________________________________________;
год выполненного последнего капитального ремонта или реконструкции: _____
________________________________________________________________________;
в присутствии: __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения или его
уполномоченного представителя)
При осмотре установлено: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подробное описание данных, характеризующих состояние объекта осмотра; в
случае выявленных нарушений - указываются нормативные документы,
требования которых нарушены, нарушения требования технических
регламентов, проектной документации, вид нарушения, кем допущено
нарушения, ответственность, предусмотренная за данное нарушение)
Приложения к акту: ______________________________________________________
(материалы фотофиксации, иные материалы, оформленные в ходе осмотра)
Подписи должностных лиц, проводивших осмотр:
_________________________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность, место работы)
_________________________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность, место работы)
_________________________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность, место работы)
С актом ознакомлен: _____________________________________________________
Лицо, ответственное за эксплуатацию здания, сооружения, или его
уполномоченный представитель:
__________________ _________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Копию акта получил:
__________________ _________________
(Ф.И.О.) (подпись)
_________________________________________________________________________
(отметка о направлении посредством почтовой связи)
Приложение 2
к порядку проведения осмотра зданий,
сооружений и выдаче рекомендаций
об устранении выявленных в ходе
таких осмотров нарушений
на территории сельских поселений
Карталинского муниципального района
Администрация Карталинского муниципального района
Рекомендации
об устранении выявленных нарушений
В соответствии с Актом осмотра здания, сооружения от "_____"
__________ 20___ года N ________________________ (год проведения осмотра)
(порядковый номер акта)
РЕКОМЕНДУЕМ:
N п/п |
Выявленное нарушение |
Рекомендации по устранению выявленного нарушения |
Срок устранения выявленного нарушения |
|
|
|
|
Рекомендации получил (а) ________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.) (дата)
Подписи должностных лиц, подготовивших рекомендации:
_________________________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность, место работы)
_________________________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность, место работы)
_________________________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность, место работы)
_________________________________________________________________________
(отметка о направлении посредством почтовой связи)
Приложение 3
к порядку проведения осмотра зданий,
сооружений и выдаче рекомендаций
об устранении выявленных в ходе
таких осмотров нарушений
на территории сельских поселений
Карталинского муниципального района
Журнал учёта осмотров зданий, сооружений
N п/п |
Основание проведения осмотра |
Наименование объекта осмотра |
Адрес объекта осмотра |
N и дата акта осмотра |
Срок устранения нарушений |
N и дата повторного осмотра |
Информация о выполнении выявленного нарушения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Карталинского муниципального района Челябинской области от 27 июня 2024 г. N 631 "Об утверждении порядка осмотра зданий, сооружений и выдаче рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений на территории сельских поселений Карталинского муниципального района"
Вступает в силу с 28 июня 2024 г.
Опубликование:
официальное сетевое издание администрации Карталинского муниципального района (kartalyraion.ru) 28 июня 2024 г.