Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению Правительства
Республики Дагестан
от 28 июня 2024 г. N 194
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на возмещение затрат, понесенных централизованными религиозными организациями, осуществляющими на территории Республики Дагестан духовно-просветительскую деятельность и мероприятия по противодействию идеологии экстремизма
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на поддержку централизованных религиозных организаций, осуществляющих на территории Республики Дагестан духовно-просветительскую деятельность и мероприятия по противодействию идеологии экстремизма (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятий регионального проекта, не входящего в состав федерального проекта, "Взаимодействие с религиозными организациями в Республике Дагестан и их государственная поддержка" государственной программы Республики Дагестан "Реализация государственной национальной политики в Республике Дагестан", утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 13 ноября 2020 г. N 247 (далее - региональный проект), для возмещения затрат централизованных религиозных организаций, осуществляющих на территории Республики Дагестан духовно-просветительскую деятельность и реализующих мероприятия, направленные на противодействие идеологии экстремизма.
3. Министерство по национальной политике и делам религий Республики Дагестан (далее - Министерство) как получатель средств республиканского бюджета Республики Дагестан является главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Дагестан, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком.
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Дагестан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя бюджетных средств республиканского бюджета Республики Дагестан на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Способом предоставления субсидий является возмещение затрат, понесенных централизованными религиозными организациями, осуществляющими на территории Республики Дагестан духовно-просветительскую деятельность и мероприятия по противодействию идеологии экстремизма.
6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации "Электронный бюджет" (далее - единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
7. Получатель субсидии (участник конкурса) должен соответствовать на даты подачи заявки в Министерство, рассмотрения и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) следующим требованиям:
а) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Республики Дагестан на цели, установленные правовым актом;
д) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком (за исключением случаев, установленных Правительством Республики Дагестан);
з) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником конкурса), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника конкурса) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии).
8. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня формирования протокола вскрытия заявок проводит проверку соответствия участника конкурса требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, комплектности представленных в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") документов, полноты содержащихся в них сведений посредством изучения информации, размещенной в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных органов исполнительной власти в сети "Интернет", направления запросов в уполномоченные органы исполнительной власти, а также использует формы проверки, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
9. Для подтверждения соответствия участника конкурса требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка, им представляются следующие документы:
а) заявка (в электронной форме в системе "Электронный бюджет"), формируемая участником конкурса согласно пункту 36 настоящего Порядка;
б) заверенная копия либо оригинал доверенности на представителя получателя субсидии - в случае представления документов доверенным лицом;
в) программа мероприятий с приложением сметы расходов на проведение этих мероприятий;
г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату подачи заявки;
д) справка об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
е) документы, подтверждающие фактически произведенные затраты.
Документы, указанные в подпунктах "г" и "д" настоящего пункта, заявитель имеет право представить по собственной инициативе.
В настоящем Порядке под программой мероприятий понимается описание мероприятий, планируемых к проведению участником конкурса и соответствующих целям предоставления субсидии, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.
Участник конкурса несет ответственность за достоверность представляемых документов и информации, содержащейся в них.
10. По результатам рассмотрения заявки и приложенных к ней документов Министерством принимается решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии после завершения конкурса являются:
а) несоответствие представленных документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной информации;
в) заявка участника конкурса набрала менее 2 баллов (включительно) по итогам проведения конкурса;
г) подача участником конкурса заявки после даты и времени, определенных для подачи заявок.
11. Расчет размера субсидии, предоставляемой получателю субсидии, осуществляется по следующей формуле:
ОС=P1+Р2+Р3+_+Рn,
где:
ОС - объем субсидии, предоставляемой победителю конкурса;
Р1...Рn - сумма отдельного пункта наименования статьи расходов, содержащаяся в представленной смете победителями конкурса, на реализацию целей, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка.
12. По результатам конкурса с получателем субсидии заключается соглашение.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии соглашение для подписания в системе "Электронный бюджет".
Получатель субсидии, победивший в конкурсе, подписывает и направляет в Министерство соглашение в системе "Электронный бюджет" в течение 3 рабочих дней со дня его получения.
Получатели субсидии, не обеспечившие подписания соглашения с момента его поступления получателю субсидии, направленного Министерством в установленный в абзаце третьем настоящего пункта срок, считаются уклонившимися от его заключения и утрачивают право на получение субсидии.
Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между получателем субсидии и Министерством в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с применением системы "Электронный бюджет", и подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения.
В соглашение по инициативе одной из сторон путем направления соответствующего уведомления могут быть внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения по основаниям, предусмотренным в соглашении, в течение 7 рабочих дней с момента получения указанного уведомления. Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключается по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с применением системы "Электронный бюджет".
Обязательными условиями соглашения являются:
а) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) установление значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
в) согласование новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
13. В случае уменьшения Министерству бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, предлагаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
14. Результатом предоставления субсидий является осуществление централизованными религиозными организациями в году предоставления субсидий духовно-просветительской деятельности и реализация мероприятий, направленных на противодействие идеологии экстремизма на территории Республики Дагестан.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, устанавливается Министерством в соглашении.
15. Направлениями расходов, на возмещение затрат которых предоставляется субсидия, являются:
а) расходы, связанные с приобретением, арендой, субарендой движимого и недвижимого имущества;
б) оплата расходов на эксплуатацию и ремонт находящегося в собственности, арендуемого или субарендуемого движимого и недвижимого имущества;
в) приобретение товаров (работ, услуг), включая расходы на приобретение оргтехники, религиозной атрибутики, канцелярских принадлежностей, расходных материалов и хозяйственного инвентаря;
г) оплата транспортных расходов;
д) оплата услуг связи, включая почтовые расходы;
е) расходы на информационное освещение деятельности;
ж) расходы на создание полиграфической, аудио-, видео- и иной информационной продукции;
з) расходы, связанные с проведением общественно значимых мероприятий (конференции, круглые столы, съезды религиозной общественности, форумы, фестивали, акции, религиозные праздники и другие мероприятия), в том числе религиозного характера (проповеди и богослужения).
16. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, перечисленная субсидия подлежит возврату в размере, определенном пунктом 26 настоящего Порядка.
17. Министерство в течение 5 рабочих дней после заключения соглашения, но не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, единовременно перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанных в заявке о предоставлении субсидии.
18. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
III. Порядок представления отчетности, осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
19. Получатель субсидии представляет в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии с приложением копий документов, подтверждающих осуществление затрат, связанных с обеспечением деятельности получателя субсидии (договоры, счета, акты приема-передачи товаров (акты выполненных работ или оказанных услуг), платежные поручения и т.д.) - ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала, в котором заключено соглашение.
Представление получателем субсидии отчетности, предусмотренной настоящим пунктом, осуществляется по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет".
20. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидий дополнительной отчетности.
21. При поступлении отчетности Министерство в течение 10 рабочих дней со дня ее поступления осуществляет проверку представленной документации на соответствие требованиям, указанным в соглашении, в том числе на целевое использование субсидий и на достоверность представленной документации.
22. Министерство осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
23. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
24. В целях осуществления контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий по требованию Министерства получатель субсидии обязан в течение 10 рабочих дней со дня направления требования представить информацию об использовании и расходовании субсидии, предоставленной на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
25. В случае установления фактов нарушения условий и порядка предоставления субсидии, выявленных Министерством, в том числе по результатам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля Республики Дагестан, а также непредставления отчетности субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан в полном объеме.
Министерство обеспечивает возврат субсидии в республиканский бюджет Республики Дагестан путем направления получателю субсидии требования о возврате субсидии.
Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 30 рабочих дней с момента получения требования Министерства о возврате субсидий по реквизитам, указанным в требовании Министерства.
26. Объем средств, подлежащих возврату получателем субсидии в республиканский бюджет Республики Дагестан (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата=Ck,
где:
С - размер субсидии, предоставленной заявителю;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (к), отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для его достижения, рассчитывается по формуле:
k = 1 - m / n,
где:
m - фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, на отчетную дату, указанную в отчете;
n - значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения результата использования субсидии.
В случае возврата предоставленной ранее субсидии или наличия не распределенных по результатам конкурса финансовых средств Министерство проводит дополнительный конкурс по отбору проектов для предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком.
Дополнительный конкурс может быть объявлен не позднее 31 октября текущего года.
27. В случае отказа или уклонения получателя субсидии от добровольного возврата субсидии в республиканский бюджет Республики Дагестан Министерство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по принудительному взысканию субсидии.
28. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных для получения субсидии документах и отчетности, в установленном законодательством порядке.
29. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы получатель субсидии представляет в Министерство вместе с отчетностью о достижении значения результата предоставления субсидии документ, подтверждающий наличие и продолжительность действия обстоятельств непреодолимой силы, выданный соответствующим уполномоченным органом.
IV. Порядок проведения конкурса
30. Государственной информационной системой, обеспечивающей проведение конкурса, является система "Электронный бюджет".
31. Министерство осуществляет взаимодействие с участниками конкурса с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
32. Получатели субсидии определяются по итогам проведения конкурса на основании представленных участниками конкурса заявок и результатов их рассмотрения конкурсной комиссией.
Запрещается требовать от участника конкурса представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника конкурса требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник конкурса готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
Проверка участника конкурса на соответствие требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
Подтверждение соответствия участника конкурса требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником конкурса отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
В целях подтверждения соответствия участника конкурса требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, в объявлении о проведении конкурса Министерство определяет перечень документов, подтверждающих соответствие участника конкурса указанным требованиям.
33. Объявление о проведении конкурса размещается на едином портале, а также на сайте Министерства в сети "Интернет" (www.minnacrd.ru) не позднее 30 календарных дней с момента получения утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
Объявление формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра по национальной политике и делам религии (далее - министр) (уполномоченного им лица), и включает в себя следующую информацию:
а) дата размещения объявления о проведении конкурса на едином портале и на официальном сайте Министерства в сети "Интернет";
б) сроки проведения конкурса;
в) дата начала подачи заявок участников конкурса, которая не может быть ранее одного рабочего дня после дня размещения объявления о проведении конкурса, и дата окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
г) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
д) результат (результаты) предоставления субсидий в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;
е) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в сети "Интернет";
ж) требования к участникам конкурса, определенные в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
з) категории получателей субсидий и критерии оценки, показатели критериев оценки;
и) порядок подачи заявок участниками конкурса и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
к) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
л) правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурса в соответствии с настоящим Порядком;
м) порядок возврата заявок на доработку;
н) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
о) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, показатели критериев оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам конкурса для признания их победителями конкурса, сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;
п) объем распределяемой субсидии в рамках конкурса, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам конкурса, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям), а также предельное количество победителей конкурса;
р) порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
с) срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать соглашение;
т) условия признания победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
у) сроки размещения протокола подведения итогов конкурса (документа об итогах проведения конкурса) на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.
34. Документы, подтверждающие соответствие участника конкурса указанным требованиям, должны соответствовать требованиям к документам, установленным настоящим Порядком и указанным в объявлении о проведении конкурса.
35. Получателями субсидий являются централизованные религиозные организации, осуществляющие на территории Республики Дагестан духовно-просветительскую деятельность и мероприятия по противодействию идеологии экстремизма.
Устанавливаются следующие критерии оценки заявок в соответствии с целями, указанными в пункте 2 настоящего Порядка.
N |
Наименование критерия |
Показатели |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Актуальность представленного проекта (количество мероприятий, признаваемых актуальными) <*> |
от 20 до 30 мероприятий |
3 |
от 10 до 20 мероприятий |
2 |
||
от 5 до 10 мероприятий |
1 |
||
до 5 мероприятий |
0 |
||
2. |
Общий охват граждан мероприятиями, указанными в заявке |
более 35 000 человек |
3 |
от 15 000 до 35 00 человек |
2 |
||
от 1000 до 15 000 человек |
1 |
||
до 1000 человек |
0 |
------------------------------
<*> Определяется выбором наиболее эффективных форм осуществления духовно-просветительской деятельности и проведения мероприятий, направленных на противодействие идеологии экстремизма (богослужения, встречи, дискуссии, круглые столы, религиозные праздники, конференции, семинары, викторины).
------------------------------
36. Для участия в конкурсе участник конкурса в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса, формирует и подает в Министерство заявку и прилагает к ней документы, приведенные в пункте 9 настоящего Порядка, в форме электронного документа с использованием системы "Электронный бюджет".
Формирование участниками конкурса заявок в электронной форме производится посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении конкурса.
Заявка участника конкурса должна содержать следующие сведения:
а) информация и документы об участнике конкурса:
полное и сокращенное наименование участника конкурса;
основной государственный регистрационный номер участника конкурса;
идентификационный номер налогоплательщика;
адрес юридического лица;
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
информация о руководителе юридичес
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.