В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", статьей 43 Устава города Новочебоксарска Чувашской Республики, администрация города Новочебоксарска Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить Сборник средств наружной рекламы и информации в типовом исполнении, размещаемых на территории города Новочебоксарска (прилагается).
2. Сектору пресс-службы администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики обеспечить опубликование настоящего постановления в печатных средствах массовой информации в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, разместить его на официальном сайте города Новочебоксарска в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава города Новочебоксарска |
М.Л. Семенов |
Сборник средств
наружной рекламы и информации в типовом исполнении, размещаемых на территории города Новочебоксарска
1. Еврощит 3 х 6 м
Еврощит - это отдельно стоящее средство наружной рекламы и информации, состоящее из фундамента, несущего элемента, каркаса и информационного поля размером 3 x 6 м.
Основные характеристики рекламной конструкции.
Размеры:
- размер информационного поля - 3 x 6 м;
- размер каркаса информационного поля - не более 3,4 x 6,4 м.
Для рабочих поверхностей на основе призматрона:
- размер информационного поля - 3,2 x 6 м;
- размер каркаса информационного поля - не более 3,6 x 6,4 м.
Несущий элемент - опорная стойка:
- выполнена из прямоугольной трубы размером 180 x 270 мм, 160 x 240 мм, 200 x 300 мм или круглой профильной трубы диаметром от 219 мм до 325 мм;
- высота - от 4,5 м до 6,0 м;
- цвет серый;
- устанавливается под прямым углом к нижней кромке каркаса информационного поля.
Подсвет рекламной конструкции.
Рекламная конструкция должна иметь внешний или внутренний подсвет.
Внешний подсвет выполняется двумя либо четырьмя точечными светильниками, закрепленными на верхнем торце каркаса информационного поля. Рекомендуется использование светильников серого цвета.
Требования к эксплуатации рекламной конструкции типа "Еврощит" (с электронно-цифровой поверхностью):
расстояние между пикселями (шаг пикселя) должно быть не более 12 мм;
демонстрация электронно-цифровых изображений должна производиться с использованием технологии статичного изображения;
смена электронно-цифрового изображения должна производиться не чаще одного раза в 5 секунд;
звуковое сопровождение не допускается;
используемые технические решения не должны создавать дискомфортную акустическую среду для окружающих;
техническое обслуживание электронно-цифровой поверхности предусмотрено с внешней стороны;
должна быть предусмотрена автоматическая регулировка яркости светодиодного экрана;
основные составляющие рекламной конструкции должны отвечать современным требованиям и использовать актуальные технические возможности.
2. Суперсайт 5 х 12 м, 5 х 15 м
Суперсайт - это отдельно стоящее средство наружной рекламы и информации, состоящее из фундамента, несущего элемента, каркаса и информационного поля размером 5 x 12 м или 5 x 15 м.
Основные характеристики рекламной конструкции.
Размеры:
- размер информационного поля - 5 x 12 м, 5 x 15 м;
- размер каркаса информационного поля - не более 6,1 x 15,2 м.
Несущий элемент - опорная стойка:
- выполнена из круглой профильной трубы диаметром 1,3 м;
- высота - от 12,0 м до 20,0 м;
- цвет серый;
- устанавливается под прямым углом к нижней кромке каркаса информационного поля.
Подсвет рекламной конструкции.
Рекламная конструкция должна иметь внешний или внутренний подсвет.
Внешний подсвет выполняется точечными светильниками, закрепленными на верхнем либо нижнем торце каркаса информационного поля.
3. Суперборд 4 х 8 м, 4 х 12 м
Суперборд - это отдельно стоящее средство наружной рекламы и информации, состоящее из фундамента, несущего элемента, каркаса и информационного поля размером 4 x 8 м или 4 х 12 м.
Основные характеристики рекламной конструкции.
Размеры:
- размер информационного поля - 4 x 8 м, 4 x 12 м;
- размер каркаса информационного поля - не более 4,5 x 12,2 м.
Несущий элемент - опорная стойка:
- выполнена из круглой профильной трубы (диаметр от 760 мм до 1220 мм);
- высота опорной стойки - от 11,0 м до 15,0 м;
- цвет - серый;
- устанавливается под прямым углом к нижней кромке каркаса информационного поля.
Подсвет рекламной конструкции.
Рекламная конструкция должна иметь внешний или внутренний подсвет.
Внешний подсвет выполняется точечными светильниками, закрепленными на верхнем либо нижнем торце каркаса информационного поля.
4. Ситиборд 2,7 х 3,7 м
Ситиборд - это отдельно стоящее средство наружной рекламы и информации, состоящее из фундамента, несущего элемента, каркаса и информационного поля размером 2,7 x 3,7 м.
Основные характеристики рекламной конструкции.
Размеры:
- размер информационного поля - 2,7 x 3,7 м;
- размер каркаса информационного поля - не более 3,4 x 4,4 м.
По периметру информационного поля может быть смонтирована пластиковая или металлическая облицовка, предпочтительные варианты цветов: металлик темно-серого или металлик бронзового цвета.
Несущий элемент - опорная стойка:
- выполнена из профильной трубы диаметром от 180 мм до 360 мм, материал: металл, пластик или другой безопасный материал, возможна облицовка опоры;
- высота - от 2,5 м до 4,0 м;
- цвет облицовки - металлик темно-серого или металлик бронзового цвета;
- устанавливается под прямым углом к нижней кромке каркаса информационного поля;
- высота опорной стойки в случае размещения данной конструкции на тротуаре должна составлять не менее 3,5 м.
Использование информационного поля типа "щитовая поверхность" без стекла не допускается.
Варианты возможного дизайна:
- дизайн конструкции может быть разработан по индивидуальному проекту с обязательным сохранением размеров информационного поля 2,7x3,7 м;
- дизайн необходимо согласовать в установленном порядке в Управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Чебоксары.
Подсвет рекламной конструкции:
- рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет;
- подводка электрического кабеля осуществляется подземным способом.
5. Пилон 1,2 х 1,8 м
Пилон - это отдельно стоящее средство наружной рекламы, состоящее из фундамента, несущего элемента, каркаса и информационного поля размером 1,2 x 1,8 м.
Основные характеристики рекламной конструкции.
Размеры:
- размер информационного поля - 1,2 x 1,8 м;
- размер каркаса информационного поля - не более 1,7 x 2,3 м.
Несущий элемент - опорная стойка:
- высота стойки - от 600 мм до 1200 мм;
- облицовка конструкции может быть выполнена из различных безопасных материалов металл, пластик, каленое стекло и др.);
- цвет облицовки и опорной стойки: металлик темно-серого или металлик бронзового цвета.
Варианты возможного дизайна:
- дизайн конструкции может быть разработан по индивидуальному проекту с обязательным сохранением размеров информационного поля 1,2 x 1,8 м;
- дизайн необходимо согласовать в установленном порядке в Управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Чебоксары.
Подсвет рекламной конструкции:
- рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет;
- подводка электрического кабеля осуществляется подземным способом.
6. Пилларс 1,4 х 3,0 м
Пилларс - это отдельно стоящее средство наружной рекламы, состоящее из фундамента, несущего элемента, каркаса и информационного поля.
Основные характеристики рекламной конструкции
Размеры:
- размер информационного поля - 1,4 x 3,0 м.
Несущий элемент - стальной каркас:
- створки выполнены из алюминиевого профиля, вандалоустойчивого поликарбоната, выполняющего защитную функцию,
- декоративный элемент (крыша) выполнен из стеклопластика,
- основание конструкции наполнено чугунными пригрузами, облицовано декоративным пластиком;
- цвет облицовки может быть различным, предпочтительны приглушенные тона.
Возможные типы информационных полей:
- щитовая поверхность;
- проекционная поверхность.
Варианты возможного дизайна:
- дизайн конструкции может быть разработан по индивидуальному проекту с обязательным сохранением размеров информационного поля 1,4 x 3,0 м;
- дизайн необходимо согласовать в установленном порядке в Управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Чебоксары.
Подсвет рекламной конструкции:
- рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет;
- подводка электрического кабеля осуществляется подземным способом.
7. Коммуникационный указатель (магистральный, пешеходный), совмещенный с рекламой
8. Знак информирования об объектах притяжения
9. Рекламное пешеходное ограждение
10. Отдельно стоящая рекламная конструкция типа "Пилон" (в составе остановочного павильона) от 1,2 х 1,8 м до 1,3 х 2,1 м
Пилон (в составе остановочного павильона) - отдельно стоящая стальная конструкция с заглубленным основанием, имеющая крышу и заднюю стенку, выполненная из безопасного каленого стекла или безопасного пластика. Конструкция оснащена внешними поверхностями для размещения коммерческой информации (от 1 до 4), информационной панелью для размещения некоммерческой информации и скамейкой.
Основные характеристики рекламной конструкции. Размеры:
- размер информационного поля - от 1,2 х 1,8 м до 1,3 х 2,1 м;
- размер информационного поля для некоммерческой информации - 0,85x1,1 м.
Остановочный павильон:
- может быть выполнен из различных материалов одновременно: металл, безопасное стекло, безопасный пластик;
- применение современных технологий позволяет получить различные варианты цветового исполнения.
Возможные типы информационных полей:
- щитовая поверхность;
- проекционная поверхность.
Варианты возможного дизайна:
- дизайн конструкции может быть разработан по индивидуальному проекту с обязательным сохранением размеров информационного поля от 1,2 х 1,8 м до 1,3 х 2,1 м;
- дизайн необходимо согласовать в установленном порядке в Управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Чебоксары.
Подсвет рекламной конструкции:
- рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет;
- подводка электрического кабеля осуществляется подземным способом.
Информация об изменениях:
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 28 марта 2016 г. N 652 Сборник дополнен разделом 11, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления.
11. Отдельно стоящая рекламная конструкция типа "Стела":
Вариант 1:
Вид 1
общая площадь конструкции не более 28 кв. м;
вертикально установленная плита с соотношением сторон ширина к высоте 1:3,5;
с подсветкой;
основание конструкции - бетонный фундамент;
элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) закрыты декоративными элементами;
фундамент должен быть заглублен на 15-20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем.
Вид 2
вертикально установленная плита с соотношением сторон ширина к высоте 1:3,5;
с подсветкой (внутреннее - люминесцентные лампы, светодиоды, неон);
основание конструкции - бетонный фундамент;
элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) закрыты декоративными элементами;
фундамент должен быть заглублен на 15 - 20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем.
служит для отображения названий фирм, которые расположены в данном здании и имеют меньшие размеры;
имеет индивидуальный дизайн и архитектурно вписывается в существующий стиль самого здания;
находится максимально близко от входа, для ориентации и нахождения посетителями нужной фирмы.
Вариант 2:
габаритные размеры стелы 2000 x 2900 мм;
с подсветкой;
основание конструкции - бетонный фундамент;
элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) закрыты декоративными элементами;
фундамент должен быть заглублен на 15 - 20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем.
Вариант 3:
габаритные размеры стелы 3700 x 1300 мм;
с подсветкой;
основание конструкции - бетонный фундамент;
элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) закрыты декоративными элементами;
фундамент должен быть заглублен на 15 - 20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем.
Вариант 4:
габаритные размеры стелы 4200 х 2800 мм;
с подсветкой;
основание конструкции - бетонный фундамент;
элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) закрыты декоративными элементами;
фундамент должен быть заглублен на 15 - 20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем.
Вариант 5:
габаритные размеры стелы 5600 х 1580 мм;
с подсветкой;
основание конструкции - бетонный фундамент;
элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) закрыты декоративными элементами;
фундамент должен быть заглублен на 15 - 20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем.
Вариант 6:
габаритные размеры стелы 5600 х 1600 мм;
с подсветкой;
основание конструкции - бетонный фундамент;
элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) закрыты декоративными элементами;
фундамент должен быть заглублен на 15-20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем.
Вариант 7:
Вид 1
габаритные размеры стелы 6300 х 1500 мм;
с подсветкой;
основание конструкции - бетонный фундамент;
элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) закрыты декоративными элементами;
фундамент должен быть заглублен на 15-20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем.
Вид 2
габаритные размеры стелы 6300 x 1500 мм;
с подсветкой;
основание конструкции - бетонный фундамент;
элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) закрыты декоративными элементами;
фундамент должен быть заглублен на 15 - 20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем.
Вид 3
габаритные размеры стелы 6000 x 1500 мм;
с подсветкой;
основание конструкции - бетонный фундамент;
элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) закрыты декоративными элементами;
фундамент должен быть заглублен на 15-20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем.
Вариант 8:
Вид 1
габаритные размеры стелы 6000 х 2100 мм;
с подсветкой;
основание конструкции - бетонный фундамент;
элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) закрыты декоративными элементами;
фундамент должен быть заглублен на 15 - 20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем.
Вид 2
размеры стелы 6000 х 2100 мм;
с подсветкой;
основание конструкции - бетонный фундамент;
элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) закрыты декоративными элементами;
фундамент должен быть заглублен на 15 - 20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем.
Вид 3
габаритные размеры стелы 6000 х 2100 мм;
с подсветкой;
основание конструкции - бетонный фундамент;
элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) закрыты декоративными элементами;
фундамент должен быть заглублен на 15 - 20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем.
Вариант 9:
габаритные размеры стелы 7000 х 2400 мм;
с подсветкой;
основание конструкции - бетонный фундамент;
элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) закрыты декоративными элементами;
фундамент должен быть заглублен на 15 - 20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем.
Информация об изменениях:
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 13 февраля 2017 г. N 392 Сборник дополнен разделом 12, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления.
12. Конструкции индивидуального исполнения, размещаемые на зданиях, строениях и сооружениях или вне их
12.1. Крышная установка
Крышная установка - индивидуальная рекламная конструкция, размещаемая на крыше здания в виде отдельно стоящих символов, закрепленных на металлическом каркасе при помощи элементов крепления.
Требования к рекламной конструкции:
- конструкция должна размещаться выше уровня карниза по центру фасада здания, за исключением случаев, если фасад имеет архитектурные особенности;
- крышная установка должна быть: без фона; увязана с фасадом здания; вписана в элементы архитектуры; установлена с соблюдением симметрии, архитектурных осей, без нарушения архитектурно-художественного облика здания, композиционной целостности и согласно архитектурному облику сложившейся застройки г. Чебоксары;
- для крышных рекламных конструкций разрабатывается индивидуальный проект - рабочая проектная документация с целью обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации;
- элементы крепления крышной установки не должны выступать за периметр данной конструкции по бокам и сверху. Расстояние от крыши (парапета) до нижнего края информационного поля крышной установки не должно превышать 1 м.
Требования к освещению рекламной конструкции:
- рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет;
- подсвет осуществляется в закрытых поверхностях информационного поля рекламной конструкции;
- рекламная конструкция должна быть оборудована системой аварийного отключения от системы электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Информация об изменениях:
12.2. Медиафасад
Медиафасад - органично встроенный в архитектурный облик здания светодиодный экран произвольной формы, который обеспечивает достаточное светопропускание наружного освещения.
Требования к рекламной конструкции:
- тип информационного поля - электронно-цифровая поверхность, размер информационного поля не менее 75 кв. м;
- цвет сетки, форма корпуса пикселя определяются проектом с учетом особенностей фасада;
- расстояние от наружной стены здания до внешней стороны рекламной конструкции должно быть минимально возможным, для чего устанавливаемый медиафасад должен предполагать техническое обслуживание с внешней стороны;
- медиафасад должен быть: увязан с фасадом здания; вписан в элементы архитектуры; установлен с соблюдением симметрии, архитектурных осей, без нарушения архитектурно-художественного облика здания, композиционной целостности и согласно архитектурному облику сложившейся застройки г. Чебоксары;
- информационная табличка должна быть выполнена в виде светового короба.
Требования к эксплуатации рекламной конструкции:
- технические сети должны располагаться в защитных декоративных коробах нейтральных цветов, приближенных к цвету фасада;
- звуковое сопровождение не допускается;
- используемые технические решения при эксплуатации конструкции не должны создавать дискомфортную акустическую среду для окружающих;
- элементная база должна отвечать современным требованиям и использовать актуальные для сегодняшнего времени технические возможности;
- при размещении медиафасада на остекленных фасадах зданий в помещениях должны быть обеспечены нормируемые значения коэффициента естественного освещения в соответствии с действующими нормативными, подтвержденными расчетами в составе проектной документации;
- яркость медиафасада в дневное/ночное время суток должна соответствовать нормируемым показателям установленного уровня суммарной вертикальной освещенности, а также учитывать функциональное назначение окружающей застройки. Регулировка яркости должна осуществляться автономно. Негативные последствия избыточной яркости медиафасада должны также корректироваться с использованием технических и иных ограничителей;
- рекламная конструкция должна быть оборудована системой аварийного отключения от системы электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
13. Отдельно стоящая на земле рекламная конструкция типа "Концертно-афишный стенд"
Концертно-афишный стенд - типовая отдельно стоящая рекламная конструкция, состоящая из фундамента, каркаса, рамки и информационного поля.
Требования к информационному полю:
- размер информационного поля - 1,5 x 1,5 м;
- тип информационного поля - щитовая поверхность, защищенная прозрачным пластиком;
- сменное изображение на информационном поле - полноцветная печать на бумажном носителе;
- не допускается деление информационного поля на отдельные самостоятельные части для размещения нескольких информационных сообщений.
Требования к рамке и каркасу:
- каркас изготовлен из металлической круглой трубы диаметром 0,08 м, 0,14 м или 0,20 м с полимерно-порошковой окраской;
- декоративные элементы конструкции изготовлены из чугуна (литье);
- основной цвет рекламной конструкции - темная бронза (RAL 8028, RAL 8011, RAL 8016);
- возможно выполнение конструкции в одностороннем и двустороннем вариантах, количество сторон определяется схемой размещения рекламных конструкций на территории Новочебоксарского городского округа;
- рекламные конструкции, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную (обшитую и окрашенную) обратную сторону: цвет - темная бронза (RAL 8028, RAL 8011, RAL 8016).
Требования к фундаменту:
- фундамент рекламной конструкции должен быть заглублен.
Варианты возможного дизайна:
- дизайн конструкции может быть разработан по индивидуальному проекту с обязательным сохранением габаритных размеров конструкции и размеров информационного поля.
Малый формат
Афишная тумба - типа отдельно стоящая рекламная конструкция с внутренним подсветом, стоящая из фундамента, каркаса и информационного поля.
Требования к информационному полю:
- размер информационного поля - 1,2 x 2,2 м;
- тип информационного поля - щитовая поверхность, защищенная стеклом или вандалоустойчивым поликарбонатом;
- сменное изображение на информационном поле - полноцветная печать на бумажном носителе.
Требования к каркасу:
- конструкция изготовлена из металлического каркаса, створки - из сваренного металлического профиля, крепление створок - петлевое;
- верхний декоративный элемент - крыша;
- основной цвет рекламной конструкции - темная бронза (RAL 8028, RAL 8011, RAL 8016) с полимерной порошковой цинкосодержащей краской.
Варианты возможного дизайна:
- дизайн конструкции может быть разработан по индивидуальному проекту с обязательным сохранением габаритных размеров рекламной конструкции и размеров информационного поля.
Требования к освещению рекламной конструкции:
- рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет;
- подводка электрического кабеля осуществляется подземным способом;
- рекламная конструкция должна быть оборудована системой аварийного отключения от системы электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Требования к эксплуатации рекламной конструкции:
- допускается установка конструкции без фундамента, если это предусмотрено конструктивным решением;
- основные составляющие рекламной конструкции должны отвечать современным требованиям и использовать актуальные для сегодняшнего времени технические возможности.
Информация об изменениях:
14. Коммуникационный указатель
Коммуникационный указатель - это типовая отдельно стоящая рекламная конструкция с внутренним подсветом, состоящая из фундамента, каркаса и нескольких информационных полей.
На территории г. Новочебоксарска допускается размещение коммуникационных указателей в следующих вариантах:
Требования к информационному полю:
- размер информационного поля - 0,25 м x 0,75 м;
- количество информационных полей на одной стороне рекламной конструкции - семь;
- тип информационного поля - щитовая поверхность;
- исполнение в виде светового короба с лазерной резкой;
- не менее одного верхнего информационного поля, предназначенного для размещения городской информации (объекты городской инфраструктуры, социального обслуживания населения и прочее);
- информационное сообщение может включать в себя следующую информацию: наименование организации, профиль деятельности, логотип, информацию о месте нахождения и направлении движения до обозначаемого объекта;
- гарнитура шрифта - arial, высота букв - не менее 0,07 м, цвет букв - белый.
Требования к каркасу и облицовке:
- каркас конструкции - металл, элементы облицовки могут быть выполнены из сочетания различных материалов (металл, дерево темных пород (пластик с имитацией под дерево), акриловое стекло и другие);
- цвет облицовки информационных полей и каркаса рекламной конструкции - серый, графит (RAL 7015, RAL 7024);
- цвет облицовки материала информационных полей, предназначенных для размещения городской информации, нейтральный - коричневый (RAL 8007, RAL 8008).
Требования к фундаменту:
- фундамент рекламной конструкции должен быть заглублен.
Требования к освещению рекламной конструкции:
- рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет;
- подводка электрического кабеля осуществляется подземным способом;
- подсвет рекламной конструкции в темное время суток производится в соответствии с графиком работы уличного освещения;
- рекламная конструкция должна быть оборудована системой аварийного отключения от системы электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Варианты возможного дизайна:
- дизайн конструкции может быть разработан по индивидуальному проекту с обязательным сохранением габаритных размеров рекламной конструкции и размеров информационных полей.
Требования к информационному полю:
- размер информационного поля - 0,45 м x 1,2 м и 0,3 м x 1,2 м;
- количество информационных полей на одной стороне рекламной конструкции - семь;
- тип информационного поля - щитовая поверхность;
- исполнение в виде светового короба с лазерной резкой;
- не менее одного верхнего информационного поля, предназначенного для размещения городской информации (объекты городской инфраструктуры, социального обслуживания населения и прочее);
- информационное сообщение может включать в себя следующую информацию: наименование организации, профиль деятельности, логотип, информацию о месте нахождения и направлении движения до обозначаемого объекта;
- гарнитура шрифта - arial, высота букв - не менее 0,08 м, цвет букв - белый.
Требования к каркасу и облицовке:
- каркас конструкции - металл, элементы облицовки могут быть выполнены из сочетания различных материалов (металл, композитный материал, акриловое стекло и другие);
- цвет облицовки информационных полей и каркаса рекламной конструкции - темно-зеленый (RAL 6005, RAL 6020);
- цвет облицовки материала информационных полей, предназначенных для размещения городской информации, нейтральный - коричневый (RAL 8007, RAL 8008).
Требования к фундаменту:
- фундамент рекламной конструкции должен быть заглублен.
Требования к освещению рекламной конструкции:
- рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет;
- подводка электрического кабеля осуществляется подземным способом;
- подсвет рекламной конструкции в темное время суток производится в соответствии с графиком работы уличного освещения;
- рекламная конструкция должна быть оборудована системой аварийного отключения от системы электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Варианты возможного дизайна:
- дизайн конструкции может быть разработан по индивидуальному проекту с обязательным сохранением габаритных размеров рекламной конструкции и размеров информационных полей.
Требования к информационному полю:
- размер информационного поля - 0,6 м x 1,4 м;
- количество информационных полей на одной стороне рекламной конструкции - пять;
- тип информационного поля - щитовая поверхность;
- исполнение в виде светового короба с лазерной резкой;
- информационное сообщение может включать в себя следующую информацию: наименование организации, профиль деятельности, логотип, информацию о месте нахождения и направлении движения до обозначаемого объекта;
- гарнитура шрифта - arial, высота букв - не менее 0,15 м, цвет букв - белый.
Требования к каркасу и облицовке:
- каркас конструкции - металл, элементы облицовки могут быть выполнены из сочетания различных материалов (металл, композитный материал и другие);
- цвет облицовки информационных полей и каркаса рекламной конструкции - серый, графит (RAL 7015, RAL 7024).
Требования к фундаменту:
- фундамент рекламной конструкции должен быть заглублен.
Требования к освещению рекламной конструкции:
- рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет;
- подводка электрического кабеля осуществляется подземным способом;
- подсвет рекламной конструкции в темное время суток производится в соответствии с графиком работы уличного освещения;
- рекламная конструкция должна быть оборудована системой аварийного отключения от системы электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Варианты возможного дизайна:
- дизайн конструкции может быть разработан по индивидуальному проекту с обязательным сохранением габаритных размеров рекламной конструкции и размеров информационных полей.
Требования к информационному полю:
размер информационного поля - 0,8 м x 2,0 м;
количество информационных полей на одной стороне рекламной конструкции - семь;
тип информационного поля - щитовая поверхность;
исполнение в виде светового короба с лазерной резкой;
не менее одного верхнего информационного поля, предназначенного для размещения городской информации (объекты городской инфраструктуры, социального обслуживания населения и прочее);
информационное сообщение может включать в себя следующую информацию: наименование организации, профиль деятельности, логотип, информацию о месте нахождения и направлении движения до обозначаемого объекта;
гарнитура шрифта - arial, высота букв - не менее 0,2 м, цвет букв - белый.
Требования к каркасу и облицовке:
каркас конструкции - металл, элементы облицовки могут быть выполнены из сочетания различных материалов (металл, дерево темных пород (пластик с имитацией под дерево), акриловое стекло и другие);
цвет облицовки информационных полей и каркаса рекламной конструкции - серый, графит (RAL 7015, RAL 7024), возможно изменение цвета при согласовании с главным художником города Чебоксары;
цвет облицовки материала информационных полей, предназначенных для размещения городской информации, нейтральный - коричневый (RAL 8007, RAL 8008).
Требования к фундаменту:
фундамент рекламной конструкции должен быть заглублен.
Требования к освещению рекламной конструкции:
рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет;
подводка электрического кабеля осуществляется подземным способом;
подсвет рекламной конструкции в темное время суток производится в соответствии с графиком работы уличного освещения;
рекламная конструкция должна быть оборудована системой аварийного отключения от системы электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Варианты возможного дизайна:
дизайн конструкции может быть разработан по индивидуальному проекту с обязательным сохранением габаритных размеров рекламной конструкции и размеров информационных полей.
15. Отдельно стоящая рекламная конструкция типа "Электронно-цифровая поверхность"
размер информационного поля 3 м х 6 м;
тип информационного поля - электронно-цифровая поверхность;
выполняется в одностороннем варианте, должна иметь декоративно оформленную обратную сторону - глухая поверхность конструкции должна быть окрашена: цвет серый (RAL7038, RAL7040, RAL7042, RAL7045) или щитовую поверхность (сторона Б);
допускается выполнение в двустороннем варианте в случае, если данный тип информационного поля предусмотрен аукционной документацией;
несущий элемент - опорная стойка - из профильной трубы, размером не более 0,4 м х 0,2 м; высота от 4,5 м до 6,0 м (высота опоры конструкции выбирается для обеспечения оптимального просмотра информационного поля рекламной конструкции в зависимости от рельефа местности и объектов, препятствующих визуальному восприятию); цвет серый (RAL 7038, RAL 7040, RAL 7042, RAL 7045); устанавливается под прямым углом к нижней кромке каркаса информационного поля;
фундамент должен быть заглублен на 15 -20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем; фундаменты опор не должны выступать над уровнем земли более чем на 5 см.
Требования к эксплуатации рекламной конструкции с электронно-цифровой поверхностью:
расстояние между пикселями (шаг пикселя) должно быть не более 12 мм;
демонстрация электронно-цифровых изображений должна производиться с использованием технологии статичного изображения;
смена электронно-цифрового изображения должна производиться не чаще одного раза в 5 секунд;
звуковое сопровождение не допускается;
используемые технические решения не должны создавать дискомфортную акустическую среду для окружающих;
техническое обслуживание электронно-цифровой поверхности предусмотрено с внешней стороны;
должна быть предусмотрена автоматическая регулировка яркости светодиодного экрана;
основные составляющие рекламной конструкции должны отвечать современным требованиям и использовать актуальные технические возможности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 1 июля 2024 г. N 927 "Об утверждении Сборника средств наружной рекламы и информации в типовом исполнении, размещаемых на территории города Новочебоксарска"
Вступает в силу с 2 июля 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт города Новочебоксарска 1 июля 2024 г.
Информационный вестник местного самоуправления города Новочебоксарска от 10 июля 2024 г. N 21