В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях", Уставом города Канаш Чувашской Республики, Собрание депутатов города Канаш Чувашской Республики решило:
1. Внести в Положение о муниципальном контроле в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий, утвержденное решением Собрания депутатов города Канаш Чувашской Республики от 03.12.2021 N 17/10, следующие изменения:
1.1. подпункт 1 пункта 1.4 раздела I. изложить в следующей редакции:
"1) глава города Канаш Чувашской Республики;";
1.2. пункт 2.2 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.2. Индикатором риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий является получение информации, содержащейся в обращениях (заявлениях) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, указывающей на нарушение обязательных требований касающихся:
- режима особо охраняемой природной территории;
- особого правового режима использования земельных участков, водных объектов, природных ресурсов и иных объектов недвижимости, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий;
- режима охранных зон особо охраняемых природных территорий;
- исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных мероприятий;
- выявление при проведении контрольных мероприятий без взаимодействия с контролируемым лицом признаков, свидетельствующих о нарушении установленного режима или иных правил охраны и использования окружающей среды и природных ресурсов на особо охраняемых природных территориях либо в их охранных зонах;
- несоответствие использования особо охраняемой природной территории местного значения разрешенным видам использования земельного участка, в границах которого расположена данная особо охраняемая природная территория местного значения;
- несоответствие деятельности, осуществляемой в границах особо охраняемой природной территории местного значения, видам деятельности, разрешенным в границах особо охраняемой природной территории местного значения, режимом ее особой охраны;
- поступление информации о выявлении самовольной постройки на земельном участке, занятом особо охраняемой природной территорией местного значения.".
1.3. в разделе III:
1.3.1. в абзаце втором пункта 3.3 слова "главе (заместителю главы) администрации города Канаш Чувашской Республики" заменить словами "главе города Канаш (заместителю главы администрации города Канаш)";
1.3.2. абзац третий пункта 3.4. признать утратившим силу;
1.3.3. пункт 3.6. признать утратившим силу;
1.3.4. в пункте 3.7 слова "главой (заместителем главы) администрации города Канаш" заменить словами "главой города Канаш (заместителем главы администрации города Канаш)";
1.3.5. в абзаце втором пункта 3.8 слова "главой (заместителем главы) администрации города Канаш" заменить словами "главой города Канаш (заместителем главы администрации города Канаш)";
1.3.6. в абзаце девятом пункта 3.9 слова "главой (заместителем главы) администрации города Канаш" заменить словами "главой города Канаш (заместителем главы администрации города Канаш)";
1.3.7. пункт 3.10. изложить в следующей редакции:
"3.10. Профилактический визит осуществляется в порядке, установленном статьей 52 Федерального закона N 248-ФЗ.
Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.
В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля.
При проведении профилактического визита контролируемым лицам не выдаются предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
В случае, если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо контрольного органа незамедлительно направляет информацию об этом руководителю контрольного органа для принятия решения о проведении контрольных мероприятий.
Обязательный профилактический визит проводится в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности, в течение одного года с момента начала такой деятельности.
О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо уведомляется контрольным органом не позднее, чем за пять рабочих дней до даты его проведения.
Уведомление о проведении обязательного профилактического визита составляется в письменной форме или в форме электронного документа и содержит следующие сведения:
1) дата, время и место составления уведомления;
2) наименование контрольного органа;
3) полное наименование контролируемого лица;
4) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) должностного лица;
5) дата, время и место обязательного профилактического визита;
6) подпись должностного лица.
Уведомление о проведении обязательного профилактического визита направляется в адрес контролируемого лица через личный кабинет контролируемого лица в государственных информационных системах или почтовым отправлением (в случае направления на бумажном носителе).
Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом контрольный орган не позднее, чем за три рабочих дня до даты его проведения.
Срок проведения обязательного профилактического визита определяется контрольным органом самостоятельно и не должен превышать 1 рабочего дня.
1.4. в пункте 4.1 раздела IV слова "глава (заместитель главы) администрации" заменить словами "глава города Канаш (заместитель главы администрации города Канаш)";
1.5. пункт 7.2 раздела VII изложить в следующей редакции:
"7.2. Ключевым показателем эффективности и результативности осуществления муниципального контроля является:
- доля устраненных нарушений обязательных требований в общем числе нарушений обязательных требований, выявленных в ходе контрольных мероприятий в течение года, - 75 процентов;
- доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) администрации и (или) ее должностных лиц при проведении контрольных мероприятий в течение года - 0 процентов.
1.6. пункт 7.3 раздела VII изложить в следующей редакции:
"7.3. Индикативными показателями осуществления муниципального контроля являются:
1) количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период;
2) количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;
3) общее количество контрольных мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;
4) количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;
5) количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;
6) количество контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
7) количество контрольных мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;
8) сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных мероприятий, за отчетный период;
9) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий за отчетный период;
10) общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;
11) количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные мероприятия, за отчетный период;
12) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;
13) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период.".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Собрания депутатов |
О.В. Савчук |
Глава города Канаш |
В.Н. Михайлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов города Канаш Чувашской Республики от 27 июня 2024 г. N 51/6 "О внесении изменений в Положение о муниципальном контроле в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий"
Вступает в силу с 28 июня 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт города Канаш 27 июня 2024 г.
Городской Вестник от 28 июня 2024 г.