Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 3 июля 2024 г. N 97-п
"Об утверждении Порядка взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета в Министерстве труда и социального развития Омской области"
Во исполнение пункта 3.8.4 приложения N 13 "Проект Плана мероприятий ("Дорожная карта") Министерства труда и социального развития Омской области по внедрению Стандартов клиентоцентричности" к Плану мероприятий ("Дорожной карте") по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Омской области, утвержденному распоряжением Правительства Омской области от 28 сентября 2023 года N 214-рп приказываю:
1. Утвердить порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета в Министерстве труда и социального развития Омской области согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
И.П. Варнавская |
Приложение
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 3 июля 2024 г. N 97-п
Порядок
взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета в Министерстве труда и социального развития Омской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок в Министерстве труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) разработан в целях регламентации взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета в Министерстве.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и определения:
1) внутренний клиент - государственный гражданский служащий Министерства (далее - клиент);
2) функция - определенный постоянный (регулярный) вид, направление деятельности по реализации полномочий Министерства по ведению бухгалтерского учета, осуществляемое без запроса клиента, характеризующееся определенным конечным результатом;
3) офлайн-канал - физическое пространство, в котором клиенты могут взаимодействовать с Министерством, уполномоченными организациями;
4) точки взаимодействия - автоматизированные системы, программные комплексы, места приема клиентов.
3. Принципами взаимодействия с клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета являются:
1) стремление к простоте и легкости взаимодействия вне зависимости от канала взаимодействия;
2) взаимодействие посредством информационных систем и онлайн-каналов - преимущественных каналов взаимодействия;
3) сохранение возможности доступа к функциям и сервисам Министерства в офлайн-каналах в виде альтернативных способов, удобных для определенного типа клиентов;
4) учет особенностей клиентов с проблемами со здоровьем, ограниченно или временно нетрудоспособных;
5) доступность для клиента его истории взаимодействия в разрезе сервисов.
II. Описание материально-технического обеспечения и инфраструктуры точки взаимодействия с клиентами
4. В зависимости от канала взаимодействия точки взаимодействия подразделяются на точки и офлайн-точки.
5. Ключевыми точками взаимодействия являются:
1) письменное взаимодействие, позволяющее определить сумму перечисления денежных средств (заявление клиента);
2) информационные системы, которые обеспечивают формирование документов с минимальными затратами времени и усилий, а также юридически значимый электронный документооборот.
6. Заявление клиента для перечисления заработной платы, заявление клиента на единовременную выплату при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (далее - единовременная выплата), заявление клиента на оказание материальной помощи (далее - заявления) предоставляется клиентом в отдел сводной бухгалтерской отчетности департамента финансово-экономического обеспечения Министерства (далее - ДФЭО) с указанием банковских реквизитов, необходимых для перечисления указанных выплат.
Заявление утверждает заместитель Министра труда и социального развития Омской области, который непосредственно контролирует и координирует департамент кадрового и документационного обеспечения Министерства.
7. Отчет о расходах по командировке заполняется клиентом в электронном виде в автоматизированной системе "Смета" (далее - АС "Смета").
III. Общие требования к взаимодействию с клиентами
8. Основной задачей обработки заявлений клиента является осуществление выплаты заработной платы, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи.
9. Основной задачей обработки отчета о расходах по командировке является соблюдение требований Указа Губернатора Омской области от 8 ноября 2021 года N 137 "О Порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Омской области" (далее - Указ Губернатора N 137).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Указа Губернатора Омской области N 137 следует читать как "от 8 ноября 2005 года"
10. Взаимодействие с клиентом в устной форме осуществляется посредством телефонной связи и (или) личного посещения специалистов отдела сводной бухгалтерской отчетности ДФЭО.
IV. Применяемые инструменты для взаимодействия с клиентом
11. В случае если в заявлении клиента отсутствует информация, необходимая для осуществления соответствующей выплаты, заявление клиента возвращается на доработку специалистом отдела сводной бухгалтерской отчетности ДФЭО. После устранения замечаний заявление клиента повторно предоставляется в ДФЭО.
12. В случае если документы, подтверждающие расходы, совершенные в командировке, не соответствуют требованиям Указа Губернатора N 137, данные расходы не будут приняты к возмещению и не подлежат отражению в отчете о расходах по командировке.
V. Формы и сроки контроля
13. Перечисление единовременной выплаты должно быть осуществлено в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения Министерства о единовременной выплате.
14. Перечисление материальной помощи должно быть осуществлено в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения Министерства о материальной помощи.
15. Отчет о расходах по командировке должен быть составлен в АС "Смета" не позднее 3 рабочих дней со дня возвращения клиента из командировки.
VI. Требования к организации обратной связи с клиентами
16. Для получения оперативной информации об уровне удовлетворенности процессами взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета ДФЭО ежегодно проводятся опросы клиентов, направленные на сбор предложений по развитию и совершенствованию данного взаимодействия, путем заполнения анкет оценки удовлетворенности, согласно приложению к настоящему Порядку.
Приложение
к Порядку взаимодействия
с внутренним клиентом по вопросам
ведения бухгалтерского учета
в Министерстве труда и социального
развития Омской области
АНКЕТА
оценки удовлетворенности внутренних клиентов процессами взаимодействия с
ними по вопросам ведения бухгалтерского учета в Министерстве труда и
социального развития Омской области
_________________________________________________________________________
(ФИО внутреннего клиента)
1. Насколько Вы в целом удовлетворены тем, как построена работа в
Министерстве труда и социального развития Омской области по вопросам
ведения бухгалтерского учета? (один ответ)
1.1. Удовлетворен
1.2. Не удовлетворен
1.3. Затрудняюсь ответить
2. С какими проблемами Вы сталкиваетесь (сталкивались) в рамках
своей служебной деятельности в части ведения бухгалтерского учета?
N |
Удовлетворяемые потребности клиента |
Проблемы (укажите) |
Предложения |
2.1 |
Предоставление заявления с указанием банковских реквизитов, необходимых для перечисления заработной платы |
|
|
2.2 |
Предоставление заявления на единовременную выплату к отпуску |
|
|
2.3 |
Предоставление отчета о расходах по командировке |
|
|
2.4 |
Предоставление заявления на оказание материальной помощи |
|
|
3. Насколько Вы удовлетворены тем, как построена работа в
Министерстве труда и социального развития Омской области по вопросам
ведения бухгалтерского учета? (один ответ по каждой строке)
Номер п/п |
Удовлетворяемые потребности клиента |
Полностью удовлетворен |
Скорее удовлетворен |
Скорее не удовлетворен |
Полностью не удовлетворен |
Затрудняюсь ответить |
3.1 |
Предоставление заявления с указанием банковских реквизитов, необходимых для перечисления заработной платы |
|
|
|
|
|
3.2 |
Предоставление заявления на единовременную выплату к отпуску |
|
|
|
|
|
3.3 |
Предоставление отчета о расходах по командировке |
|
|
|
|
|
3.4 |
Предоставление заявления на оказание материальной помощи |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 3 июля 2024 г. N 97-п "Об утверждении Порядка взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета в Министерстве труда и социального развития Омской области"
Вступает в силу с 4 июля 2024 г.
Опубликование:
"Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 3 июля 2024 г. N 5501202407030007
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 9 августа 2024 г. N 118-п
Изменения вступают в силу с 13 августа 2024 г.