Постановление Администрации Туринского городского округа Свердловской области от 3 июля 2024 г. N 898-ПА
"Об утверждении Порядка ведения Реестра муниципальной собственности Туринского городского округа"
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Приказом Министерства финансов России от 10 октября 2023 года N 163н "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества", Уставом Туринского городского округа, Положением о комитете по управлению имуществом Администрации Туринского городского округа, утвержденным решением Думы Туринского городского округа от 25 июня 2014 года N 225 с целью организации единой системы учета объектов муниципальной собственности Туринского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Порядок ведения Реестра муниципальной собственности Туринского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление главы Туринского городского округа от 21 ноября 2013 года N 405 "Об утверждении Положения о порядке ведения Реестра муниципальной собственности Туринского городского округа".
3. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте Туринского городского округа в сети Интернет http://turinskgo.ru.
Глава Администрации Туринского городского округа |
А.И. Пузырев |
Утвержден
постановлением Администрации
Туринского городского округа
от 03.07.2024 N 898-ПА
Порядок
ведения Реестра муниципальной собственности Туринского городского округа
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения Реестра объектов муниципальной собственности Туринского городского округа (далее - Реестр), в том числе состав подлежащего учету муниципального имущества, состав сведений, подлежащих отражению в реестрах, а также порядок предоставления содержащейся в реестрах информации о муниципальном имуществе.
2. Объектами учета реестра (далее - Объектами учета), расположенными на территории Туринского городского округа являются:
недвижимые вещи (земельный участок или прочно связанный с землей объект, перемещение которого без несоразмерного ущерба его назначению невозможно, в том числе здание, сооружение, объект незавершенного строительства, единый недвижимый комплекс, а также жилые и нежилые помещения, машино-места и подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимым вещам);
движимые вещи (в том числе документарные ценные бумаги (акции) либо иное не относящееся к недвижимым вещам имущество, стоимость которого превышает размер 50 тысяч рублей - размер, установленный решением Думы Туринского городского округа от 21.11.2013 г., а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями и определенное в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
иное имущество (в том числе бездокументарные ценные бумаги), не относящееся к недвижимым и движимым вещам, стоимость которого превышает размер, определенный решениями представительных органов соответствующих муниципальных образований.
3. Формирование и ведение Реестра осуществляет отраслевой орган Администрации Туринского городского округа - Комитет по управлению имуществом Администрации Туринского городского округа (далее - Комитет), который также является держателем Реестра.
4. Ведение Реестра муниципальной собственности Туринского городского округа осуществляется на бумажных носителях и электронных носителях.
II. Состав сведений, подлежащих отражению в реестре
5. Реестр состоит из 3 разделов. В раздел 1 вносятся сведения о недвижимом имуществе, в раздел 2 вносятся сведения о движимом и об ином имуществе, в раздел 3 вносятся сведения о лицах, обладающих правами на имущество и сведениями о нем. Разделы состоят из подразделов, в каждый из которых вносятся сведения соответственно о видах недвижимого, движимого и иного имущества и лицах, обладающих правами на объекты учета и сведениями о них. В разделы 1, 2, 3 сведения вносятся с приложением подтверждающих документов (муниципальные контракты, договора, акты приема - передачи, акты выполненных работ и др.).
6. Состав сведений, подлежащих отражению в Реестре муниципальной собственности Туринского городского округа, определен разделом II Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденного Приказом Минфина РФ от 10.10.2023 N 163н.
7. Сведения об объекте учета, в том числе о лицах, обладающих правами на муниципальное имущество или сведениями о нем, не вносятся в разделы в случае их отсутствия, за исключением сведений о стоимости имущества, которые имеются у правообладателя.
8. Ведение учета объекта учета без указания стоимостной оценки не допускается.
III. Порядок присвоения реестровых номеров
9. Учет муниципального имущества в реестре сопровождается присвоением реестрового номера муниципального имущества (далее - реестровый номер).
10. Реестровый номер муниципального имущества Туринского городского округа, присваиваемый объекту учета Реестра муниципальной собственности Туринского городского округа, состоит из 7 разрядов:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Разряд 1 обозначает номер раздела Реестра муниципальной собственности.
Разряд 2 обозначает номер подраздела Реестра муниципальной собственности.
Разряды с 3 по 7 обозначают порядковый номер объекта учета.
11. Документом, подтверждающим факт учета муниципального имущества в реестре, является выписка из реестра, содержащая номер и дату присвоения реестрового номера и иные достаточные для идентификации муниципального имущества сведения по их состоянию в реестре на дату выдачи выписки из него (далее - выписка из реестра).
Рекомендуемый образец выписки из реестра и справки об отсутствии информации об объекте учета приведены в приложении к настоящему Порядку.
IV. Порядок учета муниципального имущества
12. Правообладатель для внесения в реестр сведений об имуществе, приобретенном им по договорам или на иных основаниях, поступающем в его хозяйственное ведение или оперативное управление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обязан в 7-дневный срок со дня возникновения соответствующего права на объект учета направить в Комитет заявление о внесении в реестр сведений о таком имуществе с одновременным направлением подтверждающих документов.
13. При изменении сведений об объекте учета или о лицах, обладающих правами на объект учета либо сведениями о нем, правообладатель для внесения в реестр новых сведений об объекте учета либо о соответствующем лице обязан в 7-дневный срок со дня получения документов, подтверждающих изменение сведений, или окончания срока представления бухгалтерской (финансовой) отчетности, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации (при изменении стоимости объекта учета), направить в Комитет заявление об изменении сведений об объекте учета с одновременным направлением документов, подтверждающих новые сведения об объекте учета или о соответствующем лице.
Если изменения касаются сведений о нескольких объектах учета, то правообладатель направляет заявление и документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в отношении каждого объекта учета.
14. В случае, если право муниципальной собственности на имущество прекращено, лицо, которому оно принадлежало на вещном праве, для исключения из реестра сведений об имуществе обязано в 7-дневный срок со дня получения сведений о прекращении указанного права направить в Комитет заявление об исключении из реестра сведений о таком имуществе с одновременным направлением документов, подтверждающих прекращение права муниципальной собственности на имущество или государственную регистрацию прекращения указанного права.
Если прекращение права муниципальной собственности на имущество влечет исключение сведений в отношении других объектов учета, то лицо, которому оно принадлежало на вещном праве, направляет заявление и документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в отношении каждого объекта учета.
15. Сведения об объекте учета, заявления и документы, указанные в пунктах 12-14 настоящего Порядка, направляются в Комитет правообладателем или лицом, которому имущество принадлежало на вещном праве, на бумажном носителе.
16. В случае ликвидации (упразднения) являющегося правообладателем юридического лица формирование и подписание заявления об изменениях сведений и (или) заявления о исключении из реестра, а также исключение всех сведений об объекте учета из реестра осуществляются уполномоченным органом в 7-дневный срок после получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) и ликвидационного баланса. Ликвидационный баланс не требуется, если юридическое лицо было признано судом несостоятельным (банкротом) и ликвидировано в порядке конкурсного производства или в случае признания такого юридического лица фактически прекратившим свою деятельность и его исключения из ЕГРЮЛ.
17. Комитет в 14-дневный срок со дня получения документов правообладателя обязан провести экспертизу документов правообладателя и по ее результатам принять одно из следующих решений:
а) об учете в реестре объекта учета, исключении изменившихся сведений об объекте учета из реестра и о внесении в него новых сведений об объекте учета или исключении всех сведений о нем из реестра, если установлены подлинность и полнота документов правообладателя, а также достоверность и полнота содержащихся в них сведений;
б) об отказе в учете в реестре объекта учета, если установлено, что представленное к учету имущество, в том числе имущество, право муниципальной собственности на которое не зарегистрировано или не подлежит регистрации, не находится в муниципальной собственности;
в) о приостановлении процедуры учета в реестре объекта учета в следующих случаях:
установлены неполнота и (или) недостоверность содержащихся в документах правообладателя сведений;
документы, представленные правообладателем, не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком, законодательством Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления.
В случае принятия Комитетом решения, предусмотренного подпунктом "в" настоящего пункта, Комитет направляет правообладателю уведомление в 7-дневный срок со дня его получения направить сведения и документы, подтверждающие недостающие сведения о муниципальном имуществе.
18. Внесение сведений в реестр о возникновении права муниципальной собственности на имущество и о принятии его в муниципальную казну, а также внесение изменений в сведения о таком имуществе и (или) о лицах, обладающих сведениями о нем, в том числе о прекращении права хозяйственного ведения, оперативного управления, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения или в силу закона на объект учета, принадлежавший правообладателю, осуществляется Комитетом в порядке, установленном пунктами 12-14 настоящего Порядка.
19. Решение Комитета об учете в реестре объекта учета, исключении изменившихся сведений об объекте учета из реестра и о внесении в него новых сведений об объекте учета или исключении всех сведений о нем из реестра оформляется в виде приказа Комитета в сроки, указанные в п. 17.
V. Предоставление информации из реестра
20. Выписка из реестра, справка об отсутствии запрашиваемой информации в реестре или отказе в предоставлении сведений из реестра в случае невозможности идентификации указанного в запросе объекта учета предоставляются заинтересованным лицам с помощью почтовой связи либо в электронном виде, в том числе посредством электронной почты, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также региональных порталов государственных и муниципальных услуг, если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными актами субъекта Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса.
21. Предоставление сведений из Реестра, указанных в п. 20 настоящего Порядка является бесплатным.
22. Выписка из реестра, справка об отсутствии запрашиваемой информации в реестре или отказе в предоставлении сведений из реестра в случае невозможности идентификации указанного в запросе объекта учета выдаются в единственном экземпляре.
VI. Порядок хранения реестра
23. Реестр хранится и обрабатывается в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением требований информационной безопасности, обеспечивающих конфиденциальность, целостность, доступность, подотчетность, аутентичность и достоверность информации.
Документы реестров хранятся в соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
Приложение N 1
к Порядку ведения Реестра
муниципальной собственности
Туринского городского округа
Форма
выписки из реестра муниципальной собственности
Туринского городского округа
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА |
|
Заявитель (наименование ЮЛ, ФИО физического лица) | |
Советская ул., 10 г. Туринск Свердловской области, 623900 Тел. 2-22-82, 2-23-50 Е - mail: turinsk-kyu@yandex.ru г.N На N ___________ от _____________ г. |
Выписка
из реестра муниципальной собственности
Туринского городского округа
Настоящая выписка содержит сведения о (об)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование объекта учета в предложном падеже, с указанием
местонахождения и технических характеристик
(площадь, протяженность и т.п.)
зарегистрировано в Реестре муниципальной собственности Туринского
городского округа под реестровым номером ________________________________
Председатель Комитета
подпись Ф.И.О.
Приложение N 2
к Порядку ведения Реестра
муниципальной собственности
Туринского городского округа
Форма
справка об отсутствии информации об объекте
в реестре муниципальной собственности
Туринского городского округа
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА |
|
Заявитель (наименование ЮЛ, ФИО физического лица) | |
Советская ул., 10 г. Туринск Свердловской области, 623900 Тел. 2-22-82, 2-23-50 Е - mail: turinsk-kyu@yandex.ru г.N На N ___________ от _____________ г. |
Справка
об отсутствии информации об объекте в реестре
муниципальной собственности Туринского
городского округа
Настоящая справка выдана о том, что сведения о (об) _____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование объекта в предложном падеже)
в Реестре муниципальной собственности Туринского городского округа
отсутствуют.
Председатель Комитета
подпись Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Туринского городского округа Свердловской области от 3 июля 2024 г. N 898-ПА "Об утверждении Порядка ведения Реестра муниципальной собственности Туринского городского округа"
Опубликование:
официальный сайт Туринского городского округа Свердловской области (https://turinskgo.ru) 3 июля 2024 г.
Постановлением Администрации Туринского городского округа Свердловской области от 29 ноября 2024 г. N 1931-ПА настоящий документ признан утратившим силу