В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и на основании Устава муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области мэрия города
постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала", утвержденный постановлением мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 01.03.2018 N 473 "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала", следующие изменения:
1.1. Подраздел 2.3 "Описание результата предоставления муниципальной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
акт освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства либо реконструкции дома блокированной застройки, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации (далее - акт освидетельствования);
решение об отказе в выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
Форма акта освидетельствования утверждена Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24.04.2024 N 258/пр "Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства либо реконструкции дома блокированной застройки, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации".".
1.2. Подраздел 2.8 "Указание на запрет требовать от заявителя документы и информацию или осуществления действий" раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.8. Указание на запрет требовать от заявителя документы и информацию или осуществления действий
Отдел не вправе требовать от заявителя:
1) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;
2) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
3) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
4) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.3. Подраздел 2.10 "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) заявителем не представлены документы, определенные пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, обязанность по представлению которых с учетом пункта 2.7.2 настоящего административного регламента возложена на заявителя;
2) в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) установлено, что такие работы не выполнены в полном объеме;
3) в ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или дома блокированной застройки установлено, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
2.10.3. Неполучение или несвоевременное получение документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента и запрошенных в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, не может являться основанием для отказа в выдаче акта освидетельствования.".
1.4. Подраздел 3.2 "Описание административных процедур по предоставлению муниципальной услуги" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"3.2. Описание административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
3.2.1. Перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия;
3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, проведение осмотра объекта индивидуального жилищного строительства или дома блокированной застройки;
4) подготовка и выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов (далее - административная процедура) является представление (направление) заявителем в отдел заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, лично на бумажном носителе или в электронной форме посредством портала (ЕПГУ, РПГУ).
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
специалист отдела, ответственный за регистрацию корреспонденции;
специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в отдел.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является обращение заявителя в отдел с заявлением и прилагаемыми к нему документами.
Результатами административной процедуры являются:
регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления (отказа) в установленном порядке.
3.2.2.1. Обращение заявителя в отдел лично:
1) специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае обращения представителя);
проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении о выдаче акта освидетельствования и приложенных к нему документах;
проверяет поступившие документы на соответствие установленным законодательством требованиям;
принимает заявление и документы от заявителя, оформляет расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.
В ходе приема документов от заявителя или уполномоченного им лица специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, удостоверяется, что:
текст в заявлении о выдаче акта освидетельствования поддается прочтению;
в заявлении о выдаче акта освидетельствования указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица;
заявление о выдаче акта освидетельствования подписано заявителем или уполномоченным представителем;
прилагаются документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
При установлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.9 настоящего административного регламента, специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае если заявитель самостоятельно решил принять меры по устранению недостатков, после их устранения повторно обращается за предоставлением муниципальной услуги в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
В случае если недостатки, препятствующие приему документов, не могут быть устранены в ходе приема и заявитель настаивает на принятии документов, специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отказе в приеме документов, которое передает начальнику отдела на подпись;
2) специалист отдела, ответственный за регистрацию корреспонденции, после подписания начальником отдела уведомления об отказе в приеме документов регистрирует его в системе электронного документооборота. Выдает уведомление и пакет документов заявителю лично в руки;
3) в случае принятия заявления и прилагаемых к нему документов специалист отдела, ответственный за регистрацию корреспонденции:
регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в установленном порядке;
передает зарегистрированные заявление и прилагаемые к нему документы начальнику отдела, который путем наложения письменной резолюции на заявлении назначает специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
передает заявление с резолюцией начальника отдела и прилагаемые к нему документы на рассмотрение специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.2.2. Обращение заявителя в отдел в электронной форме посредством портала (ЕПГУ, РПГУ).
При направлении заявления о выдаче акта освидетельствования в электронной форме заявителю необходимо заполнить на ЕПГУ, РПГУ электронную форму запроса на предоставление муниципальной услуги, прикрепить к заявлению в электронном виде документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. На ЕПГУ, РПГУ размещается образец заполнения электронной формы заявления (запроса). Форматно-логическая проверка сформированного заявления (запроса) осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
1) специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
проверяет электронные образы документов на отсутствие компьютерных вирусов и искаженной информации;
проверяет поступившие документы на соответствие установленным законодательством требованиям;
при установлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.9 настоящего административного регламента, формирует и направляет заявителю через ЕПГУ, РПГУ электронное уведомление об отказе в приеме документов;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает заявление и документы;
формирует и направляет заявителю электронное уведомление через ЕПГУ, РПГУ о получении и регистрации от заявителя заявления (запроса) и копий документов в случае отсутствия технической возможности автоматического уведомления заявителя через ЕПГУ, РПГУ;
2) специалист отдела, ответственный за регистрацию корреспонденции:
регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в установленном порядке;
передает зарегистрированные заявление и прилагаемые к нему документы начальнику отдела, который путем наложения письменной резолюции на заявлении назначает специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
передает заявление с резолюцией начальника отдела и прилагаемые к нему документы на рассмотрение специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.3. Истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры по истребованию документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее - административная процедура) является прием документов к рассмотрению и необходимость истребования сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
В случае если специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, будет выявлено, что в перечне представленных заявителем документов отсутствуют документы, предусмотренные подпунктами 4, 5, 6, 7 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, принимается решение о направлении соответствующих межведомственных запросов.
Специалист отдела, ответственный за направление запросов, формирует запросы в организацию, осуществляющую техническую инвентаризацию, и в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) в целях получения документов, предусмотренных подпунктами 4, 5, 6, 7 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента. Запрос в Росреестр удостоверяется электронной цифровой подписью и направляется с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является прием документов к рассмотрению и необходимость получения сведений в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
Результатом административной процедуры является получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, но не представленных заявителем по собственной инициативе.
Результат административной процедуры фиксируется в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.2.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, проведение осмотра объекта индивидуального жилищного строительства или дома блокированной застройки.
Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, проведения осмотра объекта индивидуального жилищного строительства или дома блокированной застройки (далее - административная процедура) является получение пакета документов в результате административных процедур, указанных в пунктах 3.2.2 и 3.2.3 настоящего административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает пакет документов, проверяет комплектность и правильность их оформления, а также полноту и достоверность информации, содержащейся в них.
Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, организует проведение осмотра объекта индивидуального жилищного строительства или дома блокированной застройки в присутствии лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его уполномоченного представителя. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет соответствие объекта индивидуального жилищного строительства или дома блокированной застройки следующим требованиям:
проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) выполнено в полном объеме;
проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или дома блокированной застройки с результатом увеличения (либо неувеличения) общей площади жилого помещения не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
При проведении осмотра объекта индивидуального жилищного строительства или дома блокированной застройки могут осуществляться обмеры и обследования освидетельствуемого объекта.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги. При обращении заявителя через портал (ЕПГУ, РПГУ) специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, фиксирует принятое решение на портале, которое отображается в личном кабинете заявителя.
3.2.5. Подготовка и выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по подготовке и выдаче (направлению) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (далее - административная процедура), является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит акт освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства либо реконструкции дома блокированной застройки, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, по форме, утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24.04.2024 N 258/пр "Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства либо реконструкции дома блокированной застройки, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации". Документ подготавливается в трех экземплярах, которые направляются на подпись первому заместителю главы мэрии города по промышленности, строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по пункту 2.10.2 настоящего административного регламента специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения об отказе в выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства либо реконструкции дома блокированной застройки, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, с указанием причин отказа, который передает на подпись начальнику отдела.
Специалист отдела, ответственный за регистрацию корреспонденции, после подписания:
акт освидетельствования регистрирует в журнале выдачи актов освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала;
решение об отказе в выдаче акта освидетельствования регистрирует в системе электронного документооборота;
выдает результат предоставления муниципальной услуги:
заявителю лично в руки;
направляет посредством почтовой связи (заказным письмом с уведомлением);
направляет через портал (ЕПГУ, РПГУ).
При выдаче результата предоставления услуги на бумажном носителе (лично в руки):
1) устанавливает личность заявителя либо его представителя;
2) проверяет правомочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;
3) выдает документы;
4) регистрирует факт выдачи документов в журнале выдачи актов освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала;
5) отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги в случаях:
за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем);
обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в установленном порядке.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.4. Приложение к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала" изложить в следующей редакции:
"Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Выдача акта
освидетельствования проведения основных работ
по строительству (реконструкции) объекта
индивидуального жилищного строительства,
осуществляемому с привлечением средств
материнского (семейного) капитала"
В мэрию города муниципального
образования "Город Биробиджан"
Еврейской автономной области
ЗАЯВЛЕНИЕ
от __________________________________________________________________
(сведения о застройщике или заказчике, фамилия, имя, отчество,
_____________________________________________________________________
паспортные данные, место проживания, телефон)
_____________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы, реквизиты документа о представительстве -
_____________________________________________________________________
заполняется при наличии представителя застройщика или заказчика)
Прошу выдать акт освидетельствования (нужное отметить):
- проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли);
- проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или дома блокированной застройки, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством РФ.
Объект индивидуального жилищного строительства или дом блокированной застройки:
_____________________________________________________________________
(полный адрес объекта индивидуального жилищного строительства или дома блокированной застройки
_____________________________________________________________________
с указанием субъекта Российской Федерации или строительный адрес
_____________________________________________________________________
индивидуального жилищного строительства)
Сведения о выданном разрешении на строительство (реконструкцию) индивидуального жилого дома или дома блокированной застройки или уведомлении о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке
_____________________________________________________________________
(номер, дата выдачи разрешения,
_____________________________________________________________________
наименование органа исполнительной власти или органа местного самоуправления, выдавшего разрешение)
Сведения о лице, осуществляющем строительство/ представителе лица, осуществляющего строительство (нужное подчеркнуть)
_____________________________________________________________________
(наименование, номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации,
_____________________________________________________________________
ОГРН, ИНН, почтовые реквизиты, телефон/факс - для юридических лиц;
_____________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место проживания, телефон/факс - для физических лиц,
_____________________________________________________________________
номер и дата договора)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо его уполномоченного представителя;
2) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя,
- в случае, если в интересах заявителя действует представитель;
3) копия разрешения на строительство (реконструкцию) объекта индивидуального жилищного строительства или уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке;
4) копия кадастрового паспорта здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровой выписки об объекте недвижимости;
5) копия технического паспорта (в случае реконструкции объекта капитального строительства);
6) копия государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;
7) копия свидетельства о заключении брака (в случае, если разрешение на строительство (реконструкцию) объекта индивидуального жилищного строительства или уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке оформлено на супруга лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал).
Результат услуги прошу: _____________________________________________
(выдать на руки, направить по почте)
Подпись лица, подавшего заявление:
"___" ____________ 20__ г. |
|
|
|
(дата) |
(подпись заявителя) |
|
(расшифровка подписи)". |
2. Опубликовать настоящее постановление в "Муниципальной информационной газете", сетевом издании "ЭСМИГ" и разместить на официальном интернет-сайте мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Мэр города |
М.А. Семёнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 3 июля 2024 г. N 1094 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала", утвержденный постановлением мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 01.03.2018 N 473"
Вступает в силу с 5 июля 2024 г.
Опубликование:
Сетевое издание "ЭСМИГ" (http://www.birmig.ru) 4 июля 2024 г.
газета "МИГ", 11 июля 2024 г. N 28