В соответствии со статьей 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации Совет местного самоуправления Майского муниципального района решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам городского и сельских поселений Майского муниципального района для реализации инициативных проектов.
2. Установить, что:
1) к расходным обязательствам Майского муниципального района относится предоставление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам городского и сельских поселений Майского муниципального района для реализации инициативных проектов;
2) финансирование расходных обязательств, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления, осуществляется при условии наличия в решении о местном бюджете Майского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований в виде нераспределенного резерва иных межбюджетных трансфертов на такие цели.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава Майского муниципального района КБР |
В.В. Игнатьев |
Утвержден
решением Совета
местного самоуправления
Майского муниципального района
от 27 июня 2024 г. N 208
Положение
о предоставлении иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам городского и сельских поселений Майского муниципального района для реализации инициативных проектов
Раздел I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам городского и сельских поселений Майского муниципального района для реализации инициативных проектов (далее соответственно - межбюджетные трансферты, местный бюджет, поселения), в рамках которых осуществляется реализация проектов инициативного бюджетирования по вопросам местного значения поселений, а также порядок организации и проведения конкурсного отбора проектов в целях предоставления межбюджетных трансфертов.
2. Основными целями предоставления межбюджетных трансфертов являются:
1) активизация участия населения в решении вопросов местного значения поселений;
2) создание условий для устойчивого развития территорий поселений;
3) развитие механизмов инициативного бюджетирования.
3. Для целей реализации настоящего Положения используются следующие основные понятия:
инициаторы проектов - граждане, органы территориального общественного самоуправления, принявшие решение об участии в реализации проекта по поддержке местных инициатив;
соискатель - местная администрация поселения Майского муниципального района, подавшая заявку в местную администрацию Майского муниципального района для участия в конкурсе на получение межбюджетного трансферта;
проект инициативного бюджетирования по вопросам местного значения поселений (далее - проект) - комплекс мероприятий (с указанием источников их финансирования) по созданию, ремонту и содержанию объектов, обеспечивающих решение вопросов местного значения, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ);
участие граждан - финансовое и (или) трудовое участие (вклад) граждан в выполнении работ по созданию, ремонту и содержанию объектов, обеспечивающих решение вопросов местного значения,
участие юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) - участие (вклад) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализации проекта в различных формах (денежные средства, трудовое участие, предоставление помещений, технических средств и др.);
инициативная группа - добровольное объединение не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории соответствующего поселения (минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом представительного органа поселения).
4. Приоритетными направлениями реализации проектов, обеспечивающих решение вопросов местного значения, в целях предоставления межбюджетных трансфертов являются:
1) водоснабжение, водоотведение;
2) автомобильные дороги, тротуары, пешеходные переходы, остановки;
3) уличное освещение;
4) пожарная безопасность;
5) обеспечение жителей услугами бытового обслуживания;
6) культурное наследие (памятники, музеи);
7) проекты в сфере культуры, библиотечного дела, ремонт домов культуры;
8) физическая культура и массовый спорт;
9) проекты комплексного благоустройства дворов;
10) детские игровые площадки;
11) места массового отдыха населения и объекты организации благоустройства;
12) места захоронений;
13) сбор твердых коммунальных/бытовых отходов и мусора;
14) событийные проекты (праздники, фестивали);
15) жилищно-коммунальное хозяйство (ремонт фасадов и кровли), организация теплоснабжения;
16) крупные инфраструктурные проекты (мосты, благоустройство водоемов);
17) приобретение оборудования, техники, транспорта;
18) проекты, направленные на уязвимые социальные группы и граждан с ограниченными возможностями;
19) молодежного инициативного бюджетирования;
20) иные проекты.
5. Получатели межбюджетных трансфертов определяются на конкурсной основе. Организатором конкурса является местная администрация Майского муниципального района. Ответственным за проведение конкурса является отдел экономики и предпринимательства местной администрации Майского муниципального района.
6. К межбюджетным трансфертам в части, не противоречащей настоящему Положению, применяется Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам поселений, входящих в состав Майского муниципального района, на финансовое обеспечение расходных обязательств, утвержденный решением Совета местного самоуправления Майского муниципального района от 25.09.2020 N 278.
К межбюджетным трансфертам, распределяемым согласно настоящему Положению, не применяется утвержденная методика распределения иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам поселений, входящих в состав Майского муниципального района, на финансовое обеспечение расходных обязательств, утвержденная решением Совета местного самоуправления Майского муниципального района от 25.09.2020 N 278.
Раздел II. Условия предоставления межбюджетных трансфертов
7. Размер межбюджетного трансферта, предоставляемого одному соискателю на реализацию одного проекта, составляет не более 96 процентов от общей стоимости проекта.
Финансовое обеспечение оставшейся части стоимости проекта осуществляется за счет средств местного бюджета поселения в размере не менее 1 процента от общей стоимости проекта, а также вклада граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в различных формах в размере не менее 3 процентов от общей стоимости проекта.
8. Условиями предоставления межбюджетного трансферта являются:
1) наличие проекта, соответствующего направлению, указанному в пункте 4 настоящего Положения, одобренному местной администрацией поселения в соответствии с частью 6 статьи 26.1 Федерального закона N 131-ФЗ;
2) наличие документов, подтверждающих участие граждан, проживающих в поселении, в реализации проекта;
3) наличие документов, подтверждающих участие юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализации проекта;
4) наличие в местном бюджете поселения бюджетных ассигнований на исполнение обязательств, софинансируемых за счет средств межбюджетного трансферта, в объеме, необходимом для обеспечения предельного уровня софинансирования из местного бюджета Майского муниципального района с учетом вклада граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
5) отсутствие других видов бюджетных ассигнований за счет средств федерального бюджета Российского Федерации и (или) республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в объекты, финансирование которых предполагается в рамках проекта;
6) наличие утвержденной муниципальной программы с перечнем мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется межбюджетный трансферт.
9. Межбюджетные трансферты предоставляются в пределах средств, предусмотренных местным бюджетом Майского муниципального района, в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета Майского муниципального района в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных МУ "Управление финансов местной администрации Майского муниципального района" как главному распорядителю средств межбюджетных трансфертов, ежегодно планируемые как нераспределенный резерв на реализацию инициативных проектов за счет остатков собственных средств местного бюджета Майского муниципального района, сложившихся по состоянию на 1 января очередного финансового года.
Раздел III. Порядок проведения конкурса
10. При проведении конкурса местная администрация Майского муниципального района осуществляет следующие действия:
1) готовит распоряжение о проведении конкурса, в котором определяет срок приема заявок соискателей, составляющий не менее 15 рабочих дней (далее - распоряжение). Распоряжение подлежит опубликованию в районной газете "Майские новости", размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) и направлению его главам городского и сельских поселений;
2) формирует комиссию по конкурсному отбору заявок (далее - Комиссия);
3) осуществляет прием и регистрацию заявок;
4) организует проведение заседаний Комиссии, готовит материалы к заседаниям Комиссии и оповещает членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседаний Комиссии;
5) в течение 2 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии (далее - протокол) первого этапа конкурса направляет участникам конкурса уведомление о результатах первого этапа конкурса;
6) в течение 2 рабочих дней со дня подписания протокола по итогам второго этапа конкурса направляет информационное сообщение о результатах проведения конкурса с указанием победителей (или решение о признании конкурса несостоявшимся) для опубликования в районной газете "Майские новости" и размещения его на официальном сайте;
7) в течение 2 рабочих дней со дня опубликования в районной газете "Майские новости" и размещения на официальном сайте результатов проведения конкурса направляет участникам второго этапа конкурса уведомления о результатах проведения конкурса (далее - уведомление), а победителям конкурса направляет проект соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта (далее - Соглашение).
11. Состав Комиссии формируется из:
1) главы местной администрации Майского муниципального района;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1) работников местной администрации Майского муниципального района (не менее 3 человек);
2) депутатов Совета местного самоуправления Майского муниципального района (не менее 3 человек).
12. Число членов Комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 7 (семи) человек. Председателем Комиссии является глава местной администрации Майского муниципального района или лицо, исполняющее его обязанности. Секретарем Комиссии является специалист местной администрации Майского муниципального района, который не обладает правами члена Комиссии. Состав Комиссии утверждается распоряжением местной администрацией Майского муниципального района.
13. Соискатель в установленный распоряжением срок и в установленном настоящим Положением порядке предоставляет в местную администрацию Майского муниципального района заявку на участие в конкурсе, содержащую:
1) заявление об участии в конкурсе по форме согласно Приложению 1;
2) проект, соответствующий направлению, указанному в пункте 4 настоящего Положения (заполняется в составе заявления об участии в конкурсе), и соответствующий ему эскиз;
3) письменное обязательство местной администрации поселения о финансировании проекта в текущем году за счет средств местного бюджета поселения;
4) документацию, подтверждающую стоимость проекта (не менее трех коммерческих предложений с указанием расчетов стоимости товаров, работ и услуг);
5) решение населения (протокол собрания, схода или конференции граждан, а также - если это предусмотрено актом представительного органа поселения - результаты опроса граждан или сбора их подписей) об утверждении инициативной группы граждан и ее председателя, а также об участии в реализации проекта с указанием формы участия (в случае трудового участия указывается перечень работ согласно проектной документации и их стоимость);
6) документацию (гарантийные письма или согласие), подтверждающую стоимость трудового участия (неоплачиваемого труда), которая является частью общей стоимости проекта, указанной в подпункте 4 настоящего пункта, с указанием стоимости, эксплуатации техники и стоимости предоставляемых материалов (в том случае, если это предусмотрено проектом);
7) иные материалы и информация, документально подтверждающие: использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения при разработке проекта (скриншоты сайтов, на которых размещены материалы и (или) информация; копии материалов с газет, журналов или иных СМИ; отчеты социологических опросов или исследований; другие) при наличии; фотоматериалы, фиксирующие проведение общих собраний жителей населенного пункта.
14. На конкурсный отбор может быть предоставлено не более одной заявки от каждого поселения. В случае если общее количество заявок, представленных от соискателя на получение субсидии, превышает установленное настоящим пунктом максимально возможное количество заявок, то заявки сверх максимально возможного количества, зарегистрированные позже, возвращаются соискателю на получение субсидии без рассмотрения в срок не позднее 5 рабочих дней после окончания приема заявок.
15. Документы, указанные в пункте 13 настоящего Положения, предоставляются в одном экземпляре на бумажном носителе и в электронном виде. В электронном виде предоставляются сканированные копии документов, представленных в печатном виде в формате PDF.
В случае направления заявки через организацию почтовой связи (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) датой подачи заявки считается дата, указанная на почтовом отправлении, при условии дополнительного направления заявки в электронном виде до окончания срока приема заявок.
Все листы документов, входящих в состав заявки, должны быть прошиты в один том, имеющий сквозную нумерацию листов и соответствующую опись, скрепленный печатью соискателя. На обратной стороне тома проставляется надпись "Прошито и пронумеровано на листах", дата, личная подпись руководителя соискателя, расшифровка подписи (фамилия, инициалы) и печать соискателя.
Соискатель, подавший заявку, вправе внести в нее изменения до окончания срока приема заявок. Изменения, внесенные в заявку и представленные до окончания срока приема заявок, считаются ее неотъемлемой частью.
Изменения в заявку оформляются и подаются в порядке, установленном настоящим Положением для подачи заявок. Ответственность за достоверность представленных сведений возлагается на соискателя, направившего заявку.
16. Местная администрация Майского муниципального района осуществляет регистрацию заявок в день поступления. Местная администрация Майского муниципального района обязана соблюдать конфиденциальность любой информации, полученной при подготовке и проведении конкурсного отбора.
17. Соискатель с учетом мнения инициатора проекта вправе отозвать заявку (либо отказаться от участия в конкурсе) в любое время до истечения срока приема заявок, направив в местную администрацию Майского муниципального района письменное уведомление об этом и представив согласие инициатора проекта.
18. Рассмотрение заявок Комиссией осуществляется в два этапа. На первом этапе Комиссия в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок рассматривает поступившие заявки на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Положения, и принимает решение о допуске (не допуске) соискателей к участию в конкурсе. Заявки, не соответствующие требованиям настоящего Положения, решением Комиссии не допускаются для дальнейшего участия в конкурсе.
В течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о допуске соискателей к участию проводится второй этап, когда Комиссия оценивает заявки, допущенные к участию в конкурсе, в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения.
По завершению каждого из этапов конкурса в течение 2 рабочих дней после заседания Комиссии местной администрацией Майского муниципального района оформляется протокол, который подписывается председателем и секретарем Комиссии. Выписки из протокола заседания Комиссии направляются соискателям по их письменному запросу.
19. Комиссия оценивает заявки, соответствующие требованиям настоящего Положения, по критериям, установленным в Приложении 2 к настоящему Положению, с присуждением баллов по каждому критерию.
Каждая заявка обсуждается членами Комиссии отдельно, после обсуждения в лист оценки заявки, оформленный согласно Приложению 3 к настоящему Положению, вносится балл по каждому критерию.
Секретарь Комиссии рассчитывает итоговую оценку каждой заявки путем суммирования баллов по критериям в листе оценки заявки.
20. Заявке, набравшей наибольшее количество баллов, присуждается первое место, затем второе и так далее по убыванию. В первую очередь межбюджетный трансферт предоставляется соискателю, проект которого занял первое место, затем проекту, занявшему второе место, и так далее.
Сумма межбюджетного трансферта каждому победителю конкурса определяется Комиссией исходя из суммы, указанной в заявке.
При равенстве баллов преимущество отдается заявке, содержащей больший вклад (участие) граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализацию проекта. При равенстве вклада (участия) граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализацию проектов преимущество отдается заявке, которая подана раньше.
21. Сумма распределенных между победителями конкурса межбюджетных трансфертов не может превышать лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на эти цели в текущем финансовом году. В случае недостаточности средств на предоставление межбюджетного трансферта всем победителям конкурса в полном объеме победителю конкурса, получившему наименьшую итоговую оценку, трансферт предоставляется в размере остатка бюджетных средств при условии финансирования реализации проекта за счет средств местного бюджета и (или) иных источников финансирования.
22. В случае если после проведения конкурса и распределения межбюджетного трансферта дополнительно выделены бюджетные ассигнования из местного бюджета Майского муниципального района на реализацию проектов по поддержке местных инициатив, проводится дополнительное заседание Комиссии в целях определения сумм трансфертов из выделенных бюджетных ассигнований из местного бюджета Майского муниципального района для соискателей, получивших неполную сумму трансферта, предусмотренную пунктом 8 настоящего Положения, и для соискателей, набравших наименьшую итоговую оценку заявки и не получивших межбюджетного трансферта.
Распределение межбюджетных трансфертов между соискателями, указанными в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения.
Распределение межбюджетных трансфертов в соответствии с настоящим пунктом допускается в течение календарного года, в котором проводилось заседание Комиссии.
23. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует более половины членов Комиссии. Решение принимается простым большинством голосов. Если голоса членов Комиссии разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председательствующему.
24. В случае если член Комиссии заинтересован (лично, прямо или косвенно) в итогах конкурса, или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена Комиссии в работе Комиссии, он обязан проинформировать об этом Комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе и письменно отказаться от участия в оценке заявки, в которой имеет заинтересованность.
25. Любой участник конкурса вправе обратиться за разъяснением результатов конкурса. Местная администрация Майского муниципального района обязана представить соответствующие разъяснения в письменной форме в течение 30 календарных дней со дня получения такого обращения.
26. Заявки с приложенными к ним документами и материалами, представленные на конкурсный отбор, не возвращаются соискателям.
27. В случае если по окончании срока подачи заявок не подана ни одна заявка, конкурс признается несостоявшимся.
Раздел IV. Перечисление, отчетность и контроль за расходованием иных межбюджетных трансфертов
28. Порядок предоставления (перечисления) иных межбюджетных трансфертов, возврата, предоставление отчетности соискателями, которые заключили соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта по результатам конкурса, осуществляется согласно Порядку предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам поселений, входящих в состав Майского муниципального района, на финансовое обеспечение расходных обязательств, утвержденному решением Совета местного самоуправления Майского муниципального района от 25.09.2020 N 278.
29. Контроль за расходованием иных межбюджетных трансфертов осуществляет главный распорядитель бюджетных средств, а также органы местного самоуправления и (или) их структурные подразделения, осуществляющие муниципальный финансовый контроль.
Приложение 1
к Положению о предоставлении межбюджетных
трансфертов местным бюджетам
городского и сельских поселений
Майского муниципального района
для реализации инициативных проектов
|
В местную администрацию Майского муниципального района |
Заявление
об участии в конкурсе по предоставлению иного межбюджетного трансферта для реализации инициативных проектов
Прошу принять к рассмотрению заявку для участия в конкурсе по
предоставлению иных межбюджетных трансфертов из местного бюджета Майского
муниципального на реализацию следующего инициативного проекта.
1. Наименование проекта: ________________________________________________
(наименование проекта в соответствии со сметной
и технической документацией)
2. Место реализации проекта
2.1. Муниципальное образование: _________________________________________
2.2. Населенный пункт: __________________________________________________
2.3. Численность населения населенного пункта по данным последней
Всероссийской переписи населения составляет:
_________________________________________________________________________
3. Описание проекта:
3.1. Приоритетное направление развития общественной инфраструктуры
муниципального образования: _____________________________________________
3.2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект; значимость и
актуальность проекта для развития общественной инфраструктуры
муниципального образования:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание сути проблемы, степени неотложности решения проблемы, текущего
состояния объекта общественной инфраструктуры, развитие которого
предусмотрено проектом, значимость и актуальность проекта для развития
общественной инфраструктуры муниципального образования)
4. Информация для оценки заявки:
4.1. Планируемые источники финансирования мероприятий проекта
Таблица 1
N п/п |
Виды источников |
Сумма (рублей) |
% софинансирования от общей стоимости проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Запрашиваемый размер иного межбюджетного трансферта из местного бюджета Майского муниципального района (не более 96 процентов от общей стоимости проекта) |
|
|
2 |
Средства местного бюджета муниципального образования (не менее 1% от общей стоимости проекта) |
|
|
3 |
Денежные поступления от жителей |
|
|
4 |
Денежные от юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) |
|
|
5 |
Итого денежные средства |
|
|
6 |
Денежный эквивалент неденежного вклада населения |
|
|
7 |
Денежный эквивалент неденежного вклада юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) |
|
|
8 |
Итого эквивалент неденежных средств |
|
|
9 |
ВСЕГО стоимость проекта |
|
|
Примечание к таблице 1:
1. Суммарный объем софинансирования проекта по строкам 3, 4, 6 и 7
составляет не менее 3% от общей стоимости проекта.
2. Расшифровка к строке 4 денежного вклада юридических лиц
(индивидуальных предпринимателей) представляется в таблице 2.
3. Расчет неденежного вклада населения и (или) юридических лиц
(индивидуальных предпринимателей) по строке 6 и 7.
В целях определения размера денежного эквивалента неденежного вклада
населения и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)
участник конкурсного отбора представляет на используемые при реализации
проекта материалы, оборудование, услуги, работы машин и механизмов,
имеющие денежную стоимость, но не оплачиваемые по итогам реализации
проекта денежными средствами муниципального заказчика, документы
(гарантийные письма или согласие с указанием расчетов), которые
включаются в общую стоимость проекта, в текущих ценах на дату
составления проекта. Общая стоимость проекта, указанная в строке 9 графы
3, определяется документацией, подтверждающей стоимость проекта (не
менее трех коммерческих предложений с указанием расчетов стоимости
товаров, работ и услуг).
Таблица 2
N п/п |
Наименование организации |
Денежный вклад (рублей) |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
|
Итого |
|
4.2. Социальная эффективность от реализации проекта:
4.2.1. Благополучатели проекта:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание групп населения, которые регулярно будут пользоваться
результатами реализованного проекта (например, в случае устройства
тротуаров по улице, прямые благополучатели - это жители той и
прилегающих улиц, которые регулярно ходят по ним)
Число благополучателей (человек) ________________________________________
4.2.2. Наличие мероприятий по уменьшению негативного воздействия на
состояние окружающей среды и здоровье населения (при наличии): да/нет
Если да, опишите каким образом:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание мероприятий по уменьшению негативного воздействия на
состояние окружающей среды и здоровье населения)
4.3. Участие населения и организаций в определении проблемы, на решение
которой направлен проект:
4.3.1. Число лиц, принявших участие в собрании граждан по определению
направления проекта и его параметров: ____(согласно протоколу собрания).
4.4. Эксплуатация и содержание объекта общественной инфраструктуры,
предусмотренного проектом:
мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта общественной
инфраструктуры после реализации проекта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание мероприятий, содержащее способы, которыми муниципальное
образование и/или специализированная организация будут содержать и
эксплуатировать объект общественной инфраструктуры после завершения
проекта)
4.4.1. Наличие документального подтверждения от организации, которая
обеспечит эксплуатацию и содержание объекта после завершения проекта
(программы): да/нет
4.5. Использование средств массовой информации (далее - СМИ) и иных
способов изучения общественного мнения при разработке проекта:
использовались ли СМИ для информирования населения в процессе отбора и
подготовки проекта? да/нет
Если да, то перечислите:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
использование специальных информационных досок/стендов: да/нет
наличие публикаций в газетах: да/нет
информация по телевидению: да/нет
анкетирование: да/нет
проведение социологических исследований: да/нет
использование социальных сетей и (или) сайта: да/нет
_________________________________________________________________________
(к заявке необходимо приложить документы (публикации, фото, скриншоты),
подтверждающие фактическое использование средств массовой информации и
(или) иных способов изучения общественного мнения при разработке
проекта)
5. Ожидаемая продолжительность реализации проекта: _______ дней.
6. Сведения об инициативной группе: председатель инициативной группы:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
контактный телефон: ___________ факс: __________ e-mail:___________
состав инициативной группы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Дополнительная информация и комментарии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Проект поддержан населением на собрании/сходе/конференции граждан/путем
опроса или сбора подписей
Дата проведения: "___" _____________ 20__ года
Подтверждаю, что все изложенные в заявке сведения полностью достоверны,
все приложенные к заявке документы действующие и подлинные, все
приложенные к заявлению копии выполнены с действующих и подлинных
документов.
Средства из федерального бюджета и республиканского бюджета местному
бюджету на создание, эксплуатацию и содержание объектов общественной
инфраструктуры муниципального образования, предложенных в рамках
Проекта, не выделялись.
Предупрежден(а) о возможности утраты права на участие в конкурсе в
случае несоответствия заявки требованиям, установленным Положением о
предоставлении иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам городского
и сельских поселений Майского муниципального района для реализацию
инициативных проектов.
Даю согласие на осуществление местной администрацией Майского
муниципального района запросов в уполномоченные органы (организации) для
получения необходимой информации.
Приложение:
1) _____________________________________________________________________;
2) _____________________________________________________________________;
...
Глава (глава местной администрации) муниципального образования
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Майского муниципального района)
_________________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О. главы (главы местной администрации)
муниципального образования)
"____" _____________ 20__ года
М.П.
Приложение 2
к Положению о предоставлении межбюджетных
трансфертов местным бюджетам
городского и сельских поселений
Майского муниципального района
для реализации инициативных проектов
Критерии
конкурсного отбора
Балльная шкала критериев конкурсного отбора
1. Доля софинансирования проекта:
1) за счет средств местного бюджета в денежной форме:
от 20% от общей стоимости проекта и выше - 13 баллов;
от 10% до 19,99% - 10 баллов;
от 5% до 9,99% - 5 баллов;
2) за счет средств населения в денежной форме:
от 10% от общей стоимости проекта и выше - 14 баллов;
от 5% до 9,99% - 10 баллов;
от 1% до 4,99% - 6 баллов;
отсутствие финансирования - 0 баллов;
3) за счет средств юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) и (или) другого внебюджетного источника в денежной форме:
от 10% от общей стоимости проекта и выше - 11 баллов;
от 5% до 9,99% - 8 баллов;
от 1% до 4,99% - 4 балла;
отсутствие финансирования - 0 баллов.
2. Социальная эффективность реализации проекта:
1) удельный вес населения сельского (городского) поселения Майского муниципального района, получающего выгоду от реализации проекта (в соответствии с данными последней Всероссийской переписи населения):
от 75% и более - 3 балла;
от 50% до 74,99% - 2 балла;
до 49,99% от общего числа жителей - 1 балл;
2) наличие мероприятий по уменьшению негативного воздействия на состояние окружающей среды и здоровье населения (при наличии):
наличие - 1 балл;
отсутствие - 0 баллов.
3. Участие населения и организаций в определении проблемы, на решение которой направлен проект, и в его реализации:
1) степень участия населения населенного пункта сельского (городского) поселения Майского муниципального района в идентификации проблемы и подготовке проекта (в соответствии с данными последней Всероссийской переписи населения):
от 10% от общего числа жителей и выше - 11 баллов;
от 5% до 9,99% - 7 баллов;
от 0,5% до 4,99% - 3 балла.
Диапазоны критерия корректируются в зависимости от численности населения i-го(ых) населенного(ых) пункта(ов), значения которых определяются по формуле:
ЗДК=БК, где:
ЗДК - значение диапазона критерия;
Б - установленное значение критерия: от 10% от общего числа жителей и выше; от 5% до 9,99%; от 0,р % до 4,99%;
К - корректирующий коэффициент, который определяется следующим образом:
если Hiмо <= 300 человек, то К=1
если Hiмо >= 300 и < 500 человек, то К=0,9
если Hiмо >= 500 человек и < 1000 человек, то К=0,8
если Hiмо >= 1000 человек и < 5000 человек, то К=0,6
если Hiмо >= 5000 человек и < 10000 человек, то К=0,4
если Hiмо >= 10000 человек, то К=0,3, где:
Hiмо - численность населения i-го(ых) населенного(ых) пункта;
2) степень участия населения (неоплачиваемый труд, подтвержденный расчетами, материалы и другие формы) в реализации проекта:
от 5% от общей стоимости проекта и выше - 5 баллов;
от 2% до 4,99% - 3 балла;
от 1% до 1,99% - 2 балла;
отсутствие - 0 баллов;
3) степень участия юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) (неоплачиваемый труд, подтвержденный расчетами; безвозмездное предоставление техники и материалов с указанием стоимости эксплуатации техники и стоимости предоставляемых материалов; другие формы) в реализации проекта:
от 5% от общей стоимости проекта и выше - 3 балла;
от 2% до 4,99% - 2 балла;
от 1% до 1,99% - 1 балл;
отсутствие - 0 баллов.
4. Документально подтвержденное использование:
1) средств массовой информации при разработке проекта в целях информирования населения:
использование - 1 балл;
отсутствие использования - 0 баллов;
2) информационных стендов в целях информирования населения:
использование - 1 балл;
отсутствие использования - 0 баллов;
3) средств изучения общественного мнения при разработке проекта (социологическое исследование, анкетирование, изучение общественного мнения посредством социальных сетей и т.п.):
использование - 1 балл;
отсутствие использования - 0 баллов.
5. Значимость и актуальность проекта для развития общественной инфраструктуры муниципального образования.
Оценивается Комиссией индивидуально от 0 до 3 баллов.
6. Максимальное количество баллов - 67 баллов.
Приложение 3
к Положению о предоставлении межбюджетных
трансфертов местным бюджетам
городского и сельских поселений
Майского муниципального района
для реализации инициативных проектов
Лист оценки
Участник ________________________________________________________________
(наименование муниципального образования в соответствии с уставом
муниципального образования)
Наименование проекта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
N п/п |
Наименование критерия |
Количество баллов |
1 |
Доля софинансирования проекта в денежной форме |
|
2 |
Социальный эффект от реализации проекта |
|
3 |
Участие населения и организаций в определении проблемы, на решение которой направлен проект, и в его реализации |
|
4 |
Документально подтвержденное использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения при разработке проекта |
|
5 |
Значимость и актуальность проекта для развития общественной инфраструктуры муниципального образования |
|
Итого |
|
________________ дата |
________________ подпись секретаря Комиссии |
________________ расшифровка подписи |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета местного самоуправления Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 27 июня 2024 г. N 208 "Об утверждении Положения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам городского и сельских поселений Майского муниципального района для реализации инициативных проектов"
Вступает в силу с 27 июня 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт органов местного самоуправления Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (http://mayskiy.kbr.ru) 27 июня 2024 г.
газета "Майские новости" от 10 июля 2024 г. N 80-82