В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796 постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Пестовского муниципального округа.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации муниципального района:
- от 19.05.2020 N 634 "Об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов Пестовского городского поселения";
- от 19.05.2020 N 635 "Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению (пролонгации) налоговых льгот (налоговых расходов) и пониженных налоговых ставок в Пестовском городском поселении".
3. Опубликовать постановление в муниципальной газете "Информационный вестник Пестовского муниципального округа" и разместить на официальном сайте Администрации Пестовского муниципального округа.
Глава муниципального округа |
Е.А. Поварова |
Утвержден
постановлением Администрации
муниципального округа
от 19.06.2024 N 947
Порядок
формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Пестовского муниципального округа
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Пестовского муниципального округа и оценки налоговых расходов Пестовского муниципального округа (далее округа).
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
"куратор налогового расхода" - отраслевые (функциональные) органы Администрации Пестовского муниципального округа, ответственные за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы округа и (или) целей "Стратегии социально-экономического развития Пестовского муниципального района Новгородской области до 2027 года", утвержденной решением Думы Пестовского муниципального района от 26.01.2021 N 30 (далее Стратегия социально-экономического развития района), не относящимся к муниципальным программам округа;
"нормативные характеристики налоговых расходов" - сведения о положениях нормативных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные приложением N 1 к настоящему Порядку;
"налоговые расходы" - выпадающие доходы бюджета округа, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ округа и (или) целями Стратегии социально-экономического развития района, не относящимся к муниципальным программам округа;
"оценка налоговых расходов" - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов;
"оценка эффективности налоговых расходов" - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода;
"перечень налоговых расходов" - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов округа в соответствии с целями муниципальных программ округа и (или) целями социально-экономического развития округа, не относящимися к муниципальным программам округа, а также о кураторах налоговых расходов;
"плательщики" - плательщики налогов;
"паспорт налогового расхода" - документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода, составляемый куратором налогового расхода;
"социальные налоговые расходы" - целевая категория налоговых расходов округа, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения укрепления здоровья человека, развития физической культуры и спорта, экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия и поддержки благотворительной и добровольческой (волонтерской) деятельности;
"стимулирующие налоговые расходы" - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение (предотвращение снижения) доходов бюджета округа;
"технические налоговые расходы" - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
"фискальные характеристики налоговых расходов" - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет округа, а также иные характеристики, предусмотренные приложением N 1 к настоящему Порядку;
"объемов налоговых расходов" - определение объемов выпадающих доходов бюджета округа, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
"целевые характеристики налоговых расходов" - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные Приложением N 1 к Порядку;
"отчетный год" - год, предшествующий году проведения оценки налоговых расходов.
1.3. Отнесение налоговых расходов Пестовского муниципального округа (далее налоговые расходы) к муниципальным программам Пестовского муниципального округа осуществляется исходя из целей муниципальных программ Пестовского муниципального округа и (или) целей Стратегии социально-экономического развития Пестовского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Пестовского муниципального округа.
1.4. В целях оценки налоговых расходов Управление Федеральной налоговой службы по Новгородской области представляет в комитет финансов Администрации муниципального округа (далее комитет финансов) информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах за шесть лет, предшествующих отчетному.
2. Формирование перечня налоговых расходов
2.1. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Порядку формируется комитетом финансов ежегодно в срок до 25 марта текущего финансового года и направляется на согласование отраслевым (функциональным) органам Администрации Пестовского муниципального округа, ответственным исполнителям муниципальных программ Пестовского муниципального округа, которые проектом перечня налоговых расходов предлагается закрепить в качестве кураторов налоговых расходов.
2.2. Отраслевые (функциональные) органы Администрации Пестовского муниципального округа, в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта перечня налоговых расходов рассматривают его на предмет распределения налоговых расходов округа по муниципальным программам округа, направлениям деятельности, не входящим в муниципальные программы округа и направляют информацию о результатах его рассмотрения в комитет финансов.
В случае если информация о результатах рассмотрения проекта перечня налоговых расходов не содержит замечаний и предложений по уточнению предполагаемого распределения налоговых расходов округа и (или) не направлена в комитет финансов в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным.
При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов комитет финансов обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими отраслевыми (функциональными) органами до 20 апреля текущего финансового года.
2.3. В течение 7 рабочих дней со дня завершения процедур, указанных в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов считается сформированным и размещается на официальном сайте Администрации Пестовского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.4. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ, структуру муниципальных программ и (или) изменения полномочий куратора налоговых расходов, указанных в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего Порядка, затрагивающих перечень налоговых расходов, куратор налоговых расходов в срок не позднее 10 рабочих дней с даты соответствующих изменений направляют в комитет финансов соответствующую информацию для уточнения указанного перечня.
В течение 15 рабочих дней с даты получения от кураторов налоговых расходов информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, комитет финансов вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов и размещает его на официальном сайте Администрации Пестовского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Оценка налоговых расходов Пестовского муниципального округа
3.1. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов:
3.2. Комитет финансов до 1 февраля текущего финансового года направляет в УФНС России по Новгородской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы муниципальных нормативных правовых актов, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иную информацию, предусмотренную Приложением N 1 к Порядку;
3.3. УФНС России по Новгородской области (по согласованию) до 01 апреля текущего финансового года направляет в комитет финансов сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащие:
сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;
сведения о суммах выпадающих доходов бюджета Пестовского муниципального округа по каждому налоговому расходу;
сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет Пестовского муниципального округа по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов;
3.4. Комитет финансов до 01 июня текущего финансового года представляет в Министерство финансов Новгородской области данные для оценки эффективности налоговых расходов по перечню согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку;
3.5. УФНС России по Новгородской области (по согласованию) до 15 июля текущего финансового года направляет в комитет финансов сведения об объеме льгот за отчетный финансовый год, а также по стимулирующим налоговым расходам, обусловленным льготами по земельному налогу, задекларированному для уплаты плательщиками, имеющими право на льготы, в отчетном году;
3.6. В случае наличия уточненных данных за год, предшествующий отчетному, с учетом информации по последним налоговым декларациям по стимулирующим налоговым расходам Пестовского муниципального округа УФНС России по Новгородской области направляет в комитет финансов уточненную информацию;
3.7. Комитет финансов в течение 3 рабочих дней со дня получения от УФНС России по Новгородской области сведений, указанных в подпунктах 3.3, 3.5 Порядка, направляет указанные сведения кураторам налоговых расходов;
3.8. Кураторы налоговых расходов до 25 июля текущего финансового года направляют в комитет финансов результаты оценки эффективности налоговых расходов за отчетный год с приложением информации по показателям, определенным перечнем согласно Приложения N 1 к Порядку.
Куратор самостоятельно запрашивает иную налоговую, статистическую, финансовую информацию, необходимую для проведения оценки эффективности налоговых расходов.
При необходимости куратором налогового расхода могут быть установлены дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода муниципального округа.
При отсутствии информации, необходимой для проведения оценки эффективности налоговых расходов по категориям плательщиков, налоговый расход признается куратором неэффективным;
3.9. Комитет финансов до 15 августа текущего финансового года формирует сводную оценку эффективности налоговых расходов на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов;
3.10. Комитет финансов до 17 августа текущего финансового года при необходимости представляет в Министерство финансов Новгородской области уточненную информацию согласно Приложению N 1 к Порядку;
3.11. Комитет финансов готовит аналитическую справку о проведенной оценке эффективности налоговых расходов и направляет ее Главе муниципального округа до 1 сентября текущего финансового года;
3.12. Комитет финансов готовит итоговую информацию о результатах оценки эффективности налоговых расходов Пестовского муниципального округа, размещает ее на официальном сайте Администрации муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ежегодно до 10 сентября года, следующего за отчетным.
3.13. Оценка налоговых расходов округа осуществляется куратором налоговых расходов в соответствии с общими требованиями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и методиками оценки эффективности налоговых расходов.
3.14. Оценка налоговых расходов включает оценку объемов налоговых расходов и оценку эффективности налоговых расходов.
3.15. Оценка эффективности налоговых расходов по вновь введенным налоговым расходам на территории Пестовского муниципального округа проводится начиная со второго года их действия.
3.16. Оценка эффективности налоговых расходов не проводится в отношении налоговых расходов, отмененных в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами в отчетном году.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Оценка эффективности налоговых расходов включает:
оценку целесообразности налоговых расходов;
оценку результативности налоговых расходов.
4.1. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:
соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ округа и (или) целям Стратегии социально-экономического развития района, не относящимся к муниципальным программам округа;
востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и численности плательщиков, обладающих потенциальным правом на применение льготы, или общей численности плательщиков за 5-летний период.
При необходимости куратором налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.
В целях проведения оценки востребованности плательщиками предоставленных льгот куратором налогового расхода может быть определено минимальное значение соотношения, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, при котором льгота признается востребованной.
4.2. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в комитет финансов предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
4.3. В качестве критерия результативности налогового расхода округа определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ округа и (или) целей Стратегии социально-экономического развития района, не относящихся к муниципальным программам округа, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы округа.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ округа и (или) целей Стратегии социально-экономического развития района, не относящихся к муниципальным программам округа, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
4.4. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.
4.5. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ округа и (или) целей Стратегии социально-экономического развития района, не относящихся к муниципальным программам округа.
4.6. При необходимости куратором налогового расхода могут быть установлены дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода округа.
4.7. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета округа в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ округа и (или) целей Стратегии социально-экономического развития района, не относящихся к муниципальным программам округа, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ округа и (или) целей Стратегии социально-экономического развития района, не относящихся к муниципальным программам округа, на 1 рубль налоговых расходов округа и на 1 рубль расходов бюджета округа для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
4.8. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ округа и (или) целей Стратегии социально-экономического развития района, не относящихся к муниципальным программам округа, могут учитываться в том числе:
субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы за счет средств бюджета округа;
предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
4.9. Оценку результативности налоговых расходов округа допускается не проводить в отношении технических налоговых расходов округа.
4.10. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов кураторы стимулирующих налоговых расходов наряду со сравнительным анализом, указанным в пункте 4.7 настоящего Порядка, могут рассчитывать оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов.
Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом по указанной категории плательщиков.
4.11. Куратор налогового расхода в рамках методики оценки эффективности налогового расхода вправе предусматривать дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода.
4.12. По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальных программ округа и (или) целей Стратегии социально-экономического развития района, не относящихся к муниципальным программам округа, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета округа) альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ округа и (или) целей Стратегии социально-экономического развития района, не относящихся к муниципальным программам округа.
Паспорта налоговых расходов округа, результаты оценки эффективности налоговых расходов округа, рекомендации по результатам указанной оценки о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных плательщикам льгот (пониженных ставок) направляются кураторами налоговых расходов в комитет финансов ежегодно, до 5 мая (уточненные данные - по согласованию).
5. Оценка эффективности налоговых расходов, планируемых к предоставлению в Пестовском муниципальном округе, проводится отраслевыми (функциональными) органами Администрации муниципального округа, осуществляющими полномочия в сфере, к которой относится соответствующая категория плательщиков, на основании обращений юридических лиц и (или) физических лиц, о предоставлении налоговых расходов в Пестовском муниципальном округе.
Отраслевые (функциональные) органы Администрации муниципального округа направляют информацию о результатах и целесообразности предоставления налоговых расходов в комитет финансов.
Информация о результатах и целесообразности предоставления налоговых расходов должна содержать:
предложения о внесении изменений в муниципальный нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление налогового расхода;
цель, основания и порядок предоставления налогового расхода;
информацию по категории потенциальных получателей налоговых расходов (количество, финансово-экономические показатели), планируемый результат от предоставления налоговых расходов;
вид, размер и срок действия предлагаемого налогового расхода;
расчет выпадающих (недополученных) доходов бюджета Пестовского муниципального округа в случае установления налогового расхода и указание возможного источника компенсации потерь бюджета Пестовского муниципального округа;
предложения по отмене действующих налоговых расходов в объеме, сопоставимом с объемом предлагаемых к установлению новых налоговых расходов;
сведения о суммах налогов, исчисленных и уплаченных плательщиками по категории потенциальных получателей налоговых расходов в бюджет Пестовского муниципального округа за отчетный год и за истекший период текущего финансового года;
сведения о суммах задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет Пестовского муниципального округа по категории потенциальных получателей налогового расхода на дату обращения по вопросу предоставления налоговых расходов;
преимущества предоставления налогового расхода по сравнению с другими способами муниципальной поддержки;
наличие (отсутствие) более результативных (менее затратных) альтернативных механизмов достижения планируемого результата от предоставления налоговых расходов.
Комитет финансов готовит аналитическую записку о целесообразности (нецелесообразности) предоставления налоговых расходов Пестовского муниципального округа и направляет ее Главе муниципального округа в срок, не превышающий один месяц со дня представления информации отраслевыми (функциональными) органами Администрации муниципального округа, осуществляющими проведение такой оценки.
Приложение N 1
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов и оценки налоговых
расходов Пестовского муниципального округа
Перечень
информации, включаемой в паспорт налогового расхода Пестовского муниципального округа
N |
Представляемая информация |
Источник данных представляемой информации |
1 |
2 |
3 |
I. |
Нормативные характеристики налоговых расходов Пестовского муниципального округа |
|
1. |
Муниципальные нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
перечень налоговых расходов |
2. |
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные муниципальными нормативными правовыми актами |
перечень налоговых расходов |
3. |
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными нормативными правовыми актами |
перечень налоговых расходов |
4. |
Даты вступления в силу муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
перечень налоговых расходов |
5. |
Даты начала действия предоставленного муниципальными нормативными правовыми актами права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
перечень налоговых расходов |
6. |
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных муниципальными нормативными правовыми актами |
перечень налоговых расходов |
7. |
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная муниципальными нормативными правовыми актами |
перечень налоговых расходов |
II. |
Целевые характеристики налоговых расходов Пестовского муниципального округа |
|
8. |
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
комитет финансов Администрации муниципального округа |
9. |
Целевая категория налогового расхода Пестовского муниципального округа |
комитет финансов Администрации муниципального округа |
10. |
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных муниципальными нормативными правовыми актами |
кураторы налоговых расходов |
11. |
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными нормативными правовыми актами |
перечень налоговых расходов |
12. |
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предо-ставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками |
комитет финансов Администрации муниципального округа |
13. |
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
комитет финансов Администрации муниципального округа |
14. |
Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ Пестовского муниципального округа и (или) целей социально-экономического развития Пестовского муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам Пестовского муниципального округа, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
кураторы налоговых расходов |
15. |
Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности) |
кураторы налоговых расходов |
III. |
Фискальные характеристики налогового расхода Пестовского муниципального округа |
|
16. |
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии муниципальными нормативными правовыми актами за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей) |
УФНС России по Новгородской области (по согласованию) |
17. |
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей) |
кураторы налоговых расходов |
18. |
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией, установленными муниципальными нормативными правовыми актами (единиц) |
УФНС России по Новгородской области (по согласованию) |
18.1 |
Общая численность плательщиков налогов (единиц) |
УФНС России по Новгородской области (по согласованию) |
19. |
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Пестовского муниципального округа плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными нормативными правовыми актами (тыс. рублей) |
УФНС России по Новгородской области (по согласованию) |
20. |
Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Пестовского муниципального округа плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей) |
УФНС России по Новгородской области (по согласованию) |
21. |
Результат оценки эффективности налогового расхода |
кураторы налоговых расходов |
22. |
Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов) |
кураторы налоговых расходов |
Приложение N 2
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов Пестовского
муниципального округа
Перечень
налоговых расходов Пестовского муниципального округа
N |
Наименование налогового расхода |
Правовой акт, устанавливающий налоговый расход |
Наименование налога |
Целевая категория налогового расхода (стимулирующая, социальная, техническая) |
Условия предоставления налогового расхода |
Налогоплательщики налогового расхода (физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица) |
Дата начала действия налогового расхода |
Дата прекращения налогового расхода |
Наименование муниципальной программы Пестовского муниципального округа, а также направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы Пестовского муниципального округа |
Куратор налогового расхода |
||
наименование |
но-мер |
дата |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Пестовского муниципального округа Новгородской области от 19 июня 2024 г. N 947 "Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Пестовского муниципального округа"
Опубликование:
газета "Информационный вестник Пестовского муниципального района", 28 июня 2024 г. N 21