Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Агентства информации
и печати Республики Дагестан
от 14 марта 2023 г. N 44-од
Перечень
точек взаимодействия агентства в рамках взаимодействия с внешним и внутренним клиентами
N |
Направление Деятельности Агентства |
Наименование конкретного процесса |
Точка взаимодействия |
Осуществляемое взаимодействие с клиентом |
Особенности взаимодействия с клиентом |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Рассмотрение обращений и запросов |
Прием и рассмотрение обращений и запросов, поступающих в Агентство |
Место принятия корреспонденции в здании Агентства |
Получение информации клиентом, подача письменного обращения клиентом в формате документа на бумажном носителе |
Взаимодействие в офлайн-точке |
Место проведения личного приема в здании Агентства |
Получение консультации клиентом, подача письменного обращения клиентом в формате документа на бумажном носителе, подача устного обращения |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Телефон: +7 (8722) 51-00-51 |
Получение консультации клиентом, подача устного обращения клиентом, получение информации клиентом о ходе рассмотрения обращения |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Официальный сайт Агентства: https://rd-press.ru/ |
Подача письменного обращения клиентом в формате электронного документа, получение информации клиентом о ходе рассмотрения обращения |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
Электронная почта: dagpechat@e-dag.ru |
Подача письменного обращения клиентом в формате электронного документа, получение ответа на обращение и переадресация письменных обращений клиентов в формате электронных документов |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
Система СЭД "Дело" https://sed.e-dag.ru/ |
Переадресация письменных обращений клиентов в формате электронных документов |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
Платформа обратной связи: https://pos.gosuslugi.ru/backoffice/ |
Подача письменного обращения клиентом в формате электронного документа |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
2 |
Обеспечение доступа к информации о деятельности |
Информирование о деятельности Агентства по запросам внешних клиентов |
Место принятия корреспонденции в здании Агентства |
Получение информации клиентом, направление письменного запроса клиентом |
Взаимодействие в офлайн-точке |
Место проведения личного приема в здании Агентства |
Получение консультации клиентом, получение консультации клиентом, направление письменного запроса клиентом |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Проведение рабочих встреч. Тел. +7 (8722) 51-00-51 |
Получение информации клиентом, получение консультации клиентом |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Телефон: +7 (8722) 51-00-51 |
Получение консультации клиентом, подача устного обращения клиентом, получение информации клиентом о ходе рассмотрения обращения |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Информирование о деятельности Агентства через интернет-ресурсы |
Официальный сайт Агентства: https://rd-press.ru/ |
Получение информации клиентом, направление письменного запроса клиентом |
Взаимодействие в цифровой точке |
||
Электронная почта: daRpechat@e-daR.ru |
Подача письменного запроса клиентом, получение ответа клиентом |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
Страница в социальных сетях "В контакте": https://vk.com/Rossmird |
Получение информации клиентом, направление письменного запроса клиентом, получение ответа клиентом |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
Страница в социальных сетях "Одноклассники": https://ok.ru/rdpress Страница в ТГ: https://t.me/rdpress05 |
Получение информации клиентом, направление письменного запроса клиентом, получение ответа клиентом |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
Интернет-портал правовой информации: www.pravo.gov.ru |
Получение информации клиентом |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
Единая информационная система в сфере закупок https://zakupki.gov.ru/ep z/organization/view/info. html?organizationId=22 71268&tab=other |
Получение информации клиентом |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
Информирование о деятельности Агентство в местах размещения исполнительного органа |
Информационные таблички и стенды |
Получение информации клиентом |
Взаимодействие в офлайн-точке |
||
3 |
Взаимодействие с внутренним клиентом |
Поступление на государственную гражданскую службу (прием на работу) в Агентство |
Официальный сайт Агентства: https://rd-press.ru/ |
Получение информации клиентом, получение форм документов, направление письменного обращения клиентом |
Взаимодействие в цифровой точке |
Электронная почта: dagpechat@e-dag.ru info@rd-press.ru |
Подача письменного обращения клиентом, получение консультации клиентом |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Телефон: +7 (8722) 51-03-87 |
Получение информации клиентом, получение консультации клиентом |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Места приема документов для участия в конкурсе на замещения должностей государственной гражданской службы в Агентство в здании Агентства |
Предоставление клиентом документов, получение информации клиентом, получение консультации клиентом |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Места проведения конкурса на замещения должностей государственной гражданской службы в здании Агентства |
Прохождение клиентом оценки на соответствие должности государственной гражданской службы, получение клиентом информации, получение клиентом консультации |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Сопровождение процесса прохождения государственной гражданской службы (работы) Агентства |
Электронная почта: info@rd-press.ru |
Подача письменного обращения клиентом, получение консультации клиентом |
Взаимодействие в цифровой точке |
||
Телефон: +7 (8722) 51-03-87 |
Получение информации клиентом, получение консультации клиентом |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Места приема сотрудниками отдела правовой, кадровой и организационной работы сотрудников Агентство |
Получение информации клиентом, получение консультации клиентом, подача клиентом заявлений и документов, получение клиентом документов |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Увольнение с государственной гражданской службы (работы) в Агентстве |
Электронная почта: daRpechat@e-daR.ru info@rd-press.ru |
Подача письменного обращения клиентом, получение консультации клиентом |
Взаимодействие в офлайн-точке |
||
Телефон: +7 (8722) 51-03-87 |
Получение информации клиентом, получение консультации клиентом |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Места приема сотрудниками отдела правовой, кадровой и организационной работы сотрудников Агентства |
Получение информации клиентом, получение консультации клиентом, подача клиентом заявлений и документов, получение клиентом документов |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
4 |
Взаимодействие с клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
Сопровождение процесса технического обеспечения и обслуживания мероприятий |
Электронная почта: info@rd-press.ru |
Получение информации от клиентов на техническое обслуживание мероприятий в электронной форме |
Взаимодействие в цифровой точке |
Телефон: +7 (8722) 51-03-48 |
Получение информации от клиентов на техническое обслуживание мероприятий в устной форме |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Система СЭД "Дело" https://sed.e-dag.ru/ |
Получение информации от клиентов на техническое обслуживание мероприятий в электронной форме |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
Предоставление технических средств и ремонт техники клиентов |
Телефон: +7 (8722) 51-03-48 |
Получение заявок клиентов в устной форме на ремонт и обслуживание техники |
Взаимодействие в офлайн-точке |
||
Система СЭД "Дело" https://sed.e-dag.ru/ |
Получение заявок клиентов в электронной форме на ремонт и обслуживание техники |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
Консультирование, связанное с обслуживанием программных обеспечений |
Электронная почта: info@rd-press.ru |
Получение информации, консультации клиентов |
Взаимодействие в цифровой точке |
||
Телефон: +7 (8722) 51-03-48 |
Получение информации, консультации клиентов |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Система СЭД "Дело" https://sed.e-dag.ru/ |
Получение информации, консультации клиентов. |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
Установление обратной связи по вопросам информационно-технического обеспечения |
Телефоны: +7 (8722) 51-03-48, |
Получение обратной связи об удовлетворенности клиента о проделанной работе |
Взаимодействие в офлайн-точке |
||
5 |
Взаимодействие с клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
Организация работы по передаче имущества |
Телефон: +7 (8722) 51-03-49 |
Получение устной информации клиентом по вопросам передачи и получения имущества |
Взаимодействие в офлайн-точке |
Система СЭД "Дело" https://sed.e-dag.ru/ |
Получение документов от клиента в электронном виде по согласованию, передаче и получению имущества |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
Место принятия корреспонденции в здании Агентства |
Получение документов от клиентов, запросов и справок в письменном виде |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Организация работы по вопросам начисления заработной платы |
Телефон: +7 (8722) 51-03-49 |
Получение информации, консультации клиентов по начислению заработной платы, выдачи справок по заработной плате |
Взаимодействие в офлайн-точке |
||
Система СЭД "Дело" https://sed.e-dag.ru/ |
Получение документов и запросов клиентов в электронном виде |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
6 |
Взаимодействие с клиентом по вопросам административно-хозяйственной деятельности |
Определение потребности, составление описания объекта закупки |
Система СЭД "Дело" https://sed.e-dag.ru/ |
Получение от клиента заявки в электронном виде с приложением описания объекта закупки |
Взаимодействие в цифровой точке |
Телефон: +7 (8722) 51-00-51 |
Получение информации клиентом по описанию объекта закупки |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Организация проведения закупок по Закону N 44-ФЗ |
Единая информационная система в сфере закупок https://zakupki.gov.ru/ep z/organization/vie w/info.html?organizationId=22 71268&tab=other |
Получение информации клиентом об опубликовании закупок |
Взаимодействие в цифровой точке |
||
Электронная площадка "РТС-Тендер" https://www.rtstender.ru/ | |||||
Исполнение государственных контрактов, заключенных в рамках поданных заявок |
Места приема в здании Агентства сотрудниками управления финансов и административно-правового обеспечения |
Предоставление клиентом документов в письменном виде, подтверждающих исполнение государственных контрактов |
Взаимодействие в офлайн - точке |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.