Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Взаимодействие по ведению претензионно-исковой работы.
4.1. Инициатор закупки не позднее дня наступления просрочки выполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту или установления факта неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по контракту готовит информацию и направляет посредством СЭДО в уполномоченное учреждение. Уполномоченное учреждение в течение одного рабочего дня готовит претензию и расчет неустойки (штрафа, пени), исходя из условий контракта, и направляет инициатору закупки.
4.2. Инициатор закупки в течение одного рабочего дня с момента получения проекта претензии и (или) расчета неустойки обеспечивает согласование проекта претензии и (или) расчета неустойки Управлением экономики и финансов Департамента и Юридическим управлением Департамента. Срок рассмотрения документа - один рабочий день.
4.3. Претензия от имени Заказчика подписывается лицом, наделенным соответствующими полномочиями.
4.4. Подписанную претензию инициатор закупки направляет в порядке, установленном Законом о контрактной системе и положениями контракта.
4.5. Информация и документы о применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта размещается в реестре контрактов ЕАИСТ и ЕИС в порядке, установленном пунктами 3.15 - 3.18 настоящего Порядка.
<< Раздел 3 Раздел 3 |
Раздел 5 >> Раздел 5 |
|
Содержание Приказ Департамента природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы от 3 апреля 2024 г. N 05-09-109/24 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.