В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, администрация Ядринского муниципального округа Чувашской Республики постановляет:
1. Внести в постановление администрации Ядринского муниципального округа Чувашской Республики от 15 февраля 2018 N 102 "Об утверждении административного регламента администрации Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений малоимущим гражданам по договорам социального найма" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. В разделе II "II. Стандарт предоставления муниципальной услуги" пункт 2.6 "2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги граждане подают в уполномоченное структурное подразделение либо в МФЦ следующие документы:
1) Копии паспортов всех членов семьи и копии свидетельств о рождении несовершеннолетних детей;
2) копии документов, подтверждающих право собственности заявителя и (или) членов его семьи на объекты недвижимого имущества, в случае если права на объекты недвижимого имущества не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии объектов недвижимого имущества);
3) документы, подтверждающие стоимость имущества, находящегося в собственности заявителя и (или) членов его семьи.
Виды имущества, учитываемого при признании граждан малоимущими:
- здания, сооружения, жилые и нежилые помещения;
- автомобили, мотоциклы, моторные лодки, автобусы, катера и иные транспортные средства, зарегистрированные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- суммы, находящиеся во вкладах в банках и других кредитных организациях (при наличии таких вкладов);
- ценные бумаги в их стоимостном выражении (при наличии ценных бумаг);
- земельные участки;
- СНИЛС заявителя (его представителя).
Специалист уполномоченного структурного подразделения, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы:
1) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимого имущества, принадлежащие заявителю и членам его семьи;
2) документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов его семьи (налоговые декларации в соответствии с применяемым режимом налогообложения за налоговые и отчетные периоды, которые приходятся на расчетный период, с отметкой налогового органа о принятии - для индивидуальных предпринимателей);
3) справки из органов, осуществляющих учет имущества, указанного в абзаце 3 статьи 8 Закона Чувашской Республики от 17 октября 2005 г. N 42 "О регулировании жилищных отношений", на заявителя и членов его семьи, о наличии (отсутствии) имущества.
Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
справка о составе семьи;
выписка (справка) из финансового лицевого счета с места жительства (для заявителей, у которых жилые помещения расположены в многоквартирных домах);
документы, подтверждающие место работы заявителя и членов его семьи (выписки из трудовой книжки);
документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов его семьи (справка с места работы, налоговые декларации в соответствии с применяемым режимом налогообложения за налоговые и отчетные периоды, которые приходятся на расчетный период, с отметкой налогового органа о принятии - для индивидуальных предпринимателей, и другие);
документы, подтверждающие стоимость имущества, находящегося в собственности заявителя и (или) членов его семьи.
Услуга предоставляется гражданам, состоящим на учете в качестве лиц, нуждающихся в жилых помещениях, которым было направлено (вручено) уведомление о необходимости подачи документов для предоставления жилого помещения по договору социального найма.
От имени заявителя документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных полномочий.".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Ядринского |
С.О. Трофимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ядринского муниципального округа Чувашской Республики от 26 июня 2024 г. N 627 "О внесении изменений в постановление Ядринской районной администрации Чувашской Республики от 15 февраля 2018 года N 102 "Об утверждении административного регламента Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений малоимущим гражданам по договорам социального найма"
Вступает в силу с 29 июня 2024 г.
Опубликование:
Вестник Ядринского муниципального округа от 28 июня 2024 г. N 64
официальный сайт Ядринского муниципального округа 3 июля 2024 г.