В соответствии с Положением о Министерстве труда и социального развития Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п, постановлением Правительства Пермского края от 08 мая 2013 г. N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению срочной социальной услуги в виде материальной помощи гражданам, признанным нуждающимися, на приобретение школьных товаров.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства социального развития Пермского края от 28 декабря 2023 г. N 33-01-03-1396 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению срочной социальной услуги в виде материальной помощи гражданам, нуждающимися, на приобретение школьных товаров".
3. Начальнику отдела документационного обеспечения Министерства труда и социального развития Пермского края (далее - Министерство) обеспечить:
3.1. направление копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 3.3 Порядка подготовки, принятия, опубликования и вступления в силу правовых актов Министерства, подготовки и согласования правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края, утвержденного приказом Министерства социального развития Пермского края от 31 января 2024 г. N 33-01-03-96;
3.2 опубликование настоящего приказа на официальном сайте Министерства minsoc.permkrai.ru.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря - заместителя министра.
Министр |
П.С. Фокин |
УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства труда
и социального развития
Пермского края
от 02.07.2024 N 33-01-03-663
Административный регламент
по предоставлению срочной социальной услуги в виде материальной помощи гражданам, признанным нуждающимися, на приобретение школьных товаров
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Пермского края по предоставлению срочной социальной услуги в виде материальной помощи гражданам, признанным нуждающимися, на приобретение школьных товаров (далее соответственно - Регламент, государственная услуга, Министерство, материальная помощь, выплата) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), осуществляемых в процессе предоставления государственной услуги, обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Предметом регулирования Регламента являются правоотношения по предоставлению срочной социальной услуги в виде материальной помощи гражданам, признанным нуждающимися, на приобретение школьных товаров.
К понятию "школьные товары", используемому в настоящем Регламенте, относятся: канцелярские товары, ранцы (портфели) школьные, школьная форма, спортивная форма, обувь.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. В качестве заявителей выступают граждане, проживающие на территории Пермского края, с доходом ниже половины величины прожиточного минимума, воспитывающие детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, обучающихся по основным общеобразовательным программам в государственных профессиональных образовательных организациях Пермского края, реализующих основные общеобразовательные программы по очной форме, в форме семейного воспитания, из числа семей, признанных нуждающимися в мерах социальной поддержки в соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 17 апреля 2024 г. N 218-п "Об утверждении порядка признания семьи, имеющей детей, нуждающейся в предоставлении мер социальной поддержки и (или) государственной поддержки отдыха детей и их оздоровления и внесении изменений в порядок предоставления мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, в Пермском крае, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 30 декабря 2022 г. N 1176-п "Об утверждении порядка предоставления мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, в Пермском крае и о признании утратившим силу отдельных постановлений Правительства Пермского края".
От имени заявителей имеют право выступать лица, уполномоченные заявителем.
В интересах граждан, нуждающихся в предоставлении материальной помощи, вправе обратиться не уполномоченные заявителем медицинские, образовательные или иные организации, не входящие в систему социального обслуживания.
1.2.2. Материальная помощь не предоставляется:
обучающимся вечерних (сменных) общеобразовательных организаций в возрасте старше 18 лет;
обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, проживающим в муниципальных общеобразовательных организациях Пермского края, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам;
обучающимся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
1.3. Материальная помощь предоставляется единовременно один раз в учебном году.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
1.4.1. Информация о государственной услуге размещена в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" minsoc.permkrai.ru (далее соответственно - сайт Министерства, сеть "Интернет") (раздел "Государственные услуги - Перечень государственных услуг Министерства"), в региональной государственной информационной системе Пермского края "Реестр государственных услуг (функций) Пермского края" (далее - ГИС "Реестр Пермского края").
1.4.2. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими территориальных, межрайонных территориальных управлений Министерства (далее - территориальные управления Министерства).
Заявитель, лицо, уполномоченное заявителем, не уполномоченные заявителем, действующие в его интересах медицинские, образовательные или иные организации, не входящие в систему социального обслуживания, (далее - Заявитель) имеют право подать заявление об оказании материальной помощи (далее - заявление) для предоставления государственной услуги в территориальное управление Министерства по месту жительства (пребывания) по почте, посредством Единого портала.
Заявитель имеет право подать заявление для предоставления государственной услуги через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
1.4.3. Информация о месте нахождения, графике работы территориальных управлений Министерства, предоставляющих государственную услугу, а также справочные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты размещены на сайте Министерства (раздел "О Министерстве - территориальные управления"), Едином портале, в ГИС "Реестр Пермского края".
Информация о графике работы, номерах телефонов территориальных управлений Министерства для справок (консультаций) также предоставляется при обращении по телефону.
Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ размещена на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет": https://mfc.permkrai.ru/, Едином портале, в ГИС "Реестр Пермского края".
1.4.4. На информационных стендах территориальных управлений Министерства размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образец оформления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, и требования к нему;
- режим приема Заявителей специалистами территориальных управления Министерства по вопросам предоставления государственной услуги;
- информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.4.5. Заявитель обладает правом в любое время с момента приема документов получать сведения о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Министерства, территориального управления Министерства, а также через МФЦ.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами территориального управления Министерства по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.4.6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами территориального управления Министерства:
- при личном контакте с Заявителем, посредством телефонной связи - немедленно;
- посредством почты, электронной почты, Единого портала - в день регистрации запроса о ходе предоставления государственной услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по предоставлению срочной социальной услуги в виде материальной помощи гражданам, признанным нуждающимися, на приобретение школьных товаров.
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется территориальными управлениями Министерства по месту жительства (месту пребывания) Заявителя.
При предоставлении государственной услуги территориальные управления Министерства взаимодействуют с:
Федеральной налоговой службой;
Министерством внутренних дел Российской Федерации;
Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации.
2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением услуг, которые являются необходимыми и обязательными в связи с предоставлением государственной услуги.
2.4. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является решение о назначении выплаты либо отказ в назначении выплаты.
Решение о назначении выплаты формируется посредством Единой автоматизированной информационной системы "Социальный регистр населения" (далее - ЕАИС) по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Решение об отказе в назначении выплаты оформляется в виде уведомления с указанием причин отказа и порядка обжалования указанного решения.
2.5. Срок предоставления государственной услуги.
Срок принятия решения о назначении выплаты либо об отказе в назначении выплаты составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления гражданина.
Решение о назначении выплаты либо об отказе в назначении выплаты направляется Заявителю в день принятия соответствующего решения.
Территориальное управление Министерства в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о назначении выплаты перечисляет денежные средства на лицевой счет Заявителя, указанный в заявлении.
2.6. Прием заявлений осуществляется территориальными управлениями Министерства в период с 01 августа по 15 октября текущего года.
2.7. Территориальными управлениями Министерства осуществляется контроль за целевым расходованием материальной помощи в отношении семей, находящихся в социально опасном положении (состоящих на учете в муниципальных комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав) (далее - семьи СОП), посредством представления Заявителем в территориальное управление Министерства документов, подтверждающих приобретение школьных товаров (товарные и кассовые чеки), в течение 5 рабочих дней с момента реализации материальной помощи.
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на сайте Министерства (раздел "Государственные услуги - Перечень государственных услуг Министерства"), на Едином портале, в ГИС "Реестр Пермского края".
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем:
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность Заявителя, за исключением случаев обращения в электронной форме через Единый портал или когда установление личности Заявителя осуществляется посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий.
В случае если от имени Заявителя выступает уполномоченное лицо, при подаче заявления предъявляется документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица, и документ, удостоверяющий его личность, за исключением случаев обращения в электронной форме через Единый портал.
2.9.2. Исчерпывающий перечень сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:
сведения о признании семьи нуждающейся в предоставлении мер социальной поддержки;
сведения о рождении ребенка;
сведения о смерти ребенка или его законного представителя;
сведения об обучении ребенка в муниципальных общеобразовательных организациях Пермского края;
сведения органа опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком;
сведения о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, сведения об отмене ограничения родительских прав, сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью;
сведения об ограничении дееспособности или признании родителя либо иного законного представителя ребенка недееспособным.
2.9.3. Заявитель вправе представить документы, подтверждающие сведения, указанные в пункте 2.9.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
2.9.4. При наличии сведений о Заявителе и членах его семьи в ЕАИС территориальные управления Министерства вправе использовать данные сведения для предоставления государственной услуги.
В случае отсутствия необходимых для предоставления государственной услуги сведений территориальные управления Министерства запрашивают их в рамках межведомственного взаимодействия.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), а в случае отсутствия доступа к СМЭВ - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных, с целью получения от соответствующих органов имеющихся в их распоряжении сведений.
2.10. Требования, предъявляемые к заявлению, необходимому для предоставления государственной услуги.
2.10.1. Заявление заполняется на русском языке. При заполнении заявления допускается использование общепринятых сокращений и аббревиатур. Исправления в заявлении не допускаются. В случае отсутствия сведений Заявитель в соответствующую строку вписывает фразу "не имеется"/ "нет".
На Заявителя возлагается ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении. Заявление заверяется личной подписью Заявителя.
Сведения о личности Заявителя относятся в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц).
Не принимаются к производству документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом и имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.
В случае предоставления Заявителем незаверенных копий документов специалист, осуществляющий прием заявления, сверяет их с оригиналом, при соответствии - проставляет надпись "Копия верна", должность, заверяет своей подписью с расшифровкой (инициалы, фамилию), дату заверения, печатью и возвращает оригинал Заявителю.
В случае если копии документов не были представлены Заявителем, специалист, осуществляющий прием заявления, самостоятельно изготавливает копии представленных Заявителем оригиналов документов, заверяет их в установленном порядке и возвращает оригинал Заявителю.
Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика удостоверяются нотариально.
2.10.2. Исчерпывающий перечень требований к документам (информации), представляемым Заявителем в электронной форме.
Соответствие запроса (заявления) и каждого прилагаемого к нему документа, направляемого в электронной форме, требованиям федерального законодательства об электронной подписи и принятым в соответствии с ним иным нормативным правовым актам.
2.11. При предоставлении государственной услуги территориальное управление Министерства не вправе требовать от Заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, за исключением документов, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего Регламента;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральным законодательством.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги:
- отсутствие возможности однозначно идентифицировать личность Заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий при условии непредставления паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность Заявителя;
- представление Заявителем заявления не в сроки приема заявления и документов для предоставления материальной помощи.
Заявителю отказывается в приеме документов до момента регистрации поданных Заявителем документов.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги.
2.13.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.13.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- передача ребенка на полное государственное обеспечение;
- лишение родительских прав или ограничение в родительских правах Заявителя в отношении ребенка, на которого назначается материальная помощь;
- смерть ребенка;
- отсутствие документов или сведений, наличие которых является обязательным для предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом;
- наличие в заявлении и представленных документах противоречивой либо недостоверной информации;
- превышение среднедушевого дохода семьи над половиной величины прожиточного минимума на душу населения, установленного в Пермском крае по состоянию на дату подачи заявления;
- несоответствие Заявителя категориям заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего Регламента.
2.14. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
Предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
2.16. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги.
2.16.1. Заявление, поданное в МФЦ, подлежит регистрации в день его получения территориальным управлением Министерства.
2.16.2. Заявление, поданное посредством Единого портала, подлежит регистрации в день его поступления.
2.16.3. Заявление, направленное по почте, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня его получения.
Заявления регистрируются ответственным специалистом территориального управления Министерства в журнале регистрации заявлений граждан о предоставлении срочной социальной услуги в виде материальной помощи гражданам, признанным нуждающимися, на приобретение школьных товаров по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, распространяются на МФЦ.
Выбор здания, в котором предоставляется государственная услуга, осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для Заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месту расположения здания, где предоставляется государственная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Доступ Заявителей (законных представителей) к парковочным местам является бесплатным. Прилегающая территория и помещения здания, где предоставляется государственная услуга, оборудуются осветительными приборами.
Вход в здание, где предоставляется государственная услуга, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование учреждения, юридический адрес, график работы, номера телефонов.
Помещение для приема граждан оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения, системой охраны, системами кондиционирования воздуха и поддержания температуры в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Помещения для приема граждан должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности, в том числе средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Входы и выходы из помещения оборудуются вывесками с указанием их наименования и графика работы, а также в рамках законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Специалистом территориального управления Министерства инвалиду оказывается необходимая помощь в преодолении барьеров, мешающих получению им услуг наравне с другими лицами, осуществляется сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, в местах предоставления государственных услуг.
Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема Заявителей, которые оборудуются информационными стендами, стульями (креслами) и столами (стойками), обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений). При организации мест для ожидания учитывается среднее количество граждан, обращающихся в учреждения.
Прием Заявителей осуществляется в кабинетах (окнах приема). Кабинеты (окна приема) оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета (окна приема); фамилии, имени, отчества и должности специалиста учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги, времени работы и перерыва на обед, технического перерыва.
Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги. Информация структурирована, легко читаема. Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.18. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
своевременное полное информирование о порядке предоставления государственной услуги посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Регламента;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору Заявителя;
соответствие должностных регламентов специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, настоящему Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения административных процедур;
обращение за предоставлением государственной услуги в МФЦ со дня заключения соглашения о взаимодействии.
Сведения о предоставленной государственной услуге Заявитель вправе получить через Личный кабинет получателя социальных услуг на сайте www.egisso.ru.
Обращение Заявителя за предоставлением государственной услуги в территориальное управление Министерства по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами и (или) государственными гражданскими служащими при предоставлении государственной услуги не превышает 2 (двух) раз, продолжительность каждого взаимодействия не более 15 минут.
2.19. Заявление, являющееся основанием для предоставления государственной услуги, может быть направлено в территориальное управление Министерства по почте.
Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения заявления территориальным управлением Министерства. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на Заявителе.
2.20. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Заявление может быть направлено в электронной форме через Единый портал, посредством использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и получения Заявителем электронного сообщения, подтверждающего получение документов, в форме электронного документа.
Заявление заверяется простой электронной подписью Заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона N 210-ФЗ.
Заявителю в целях получения государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность:
получения сведений о ходе предоставления государственной услуги;
получения электронного сообщения, подтверждающего получение документов, в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа;
получения сообщения о результате предоставления государственной услуги в электронной форме.
При поступлении заявления в форме электронного запроса территориальным управлением Министерства не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления Заявителю направляется электронное уведомление о приеме и регистрации заявления.
2.21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу.
При наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и Министерством, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии Заявитель имеет право обратиться за предоставлением государственной услуги в любой МФЦ, расположенный на территории Пермского края, независимо от места проживания и (или) пребывания Заявителя.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование и консультирование Заявителя по предоставлению государственной услуги;
прием и регистрация заявления, представленного Заявителем или лицом, уполномоченным Заявителем;
взаимодействие территориального управления Министерства с иными органами государственной власти (организациями), направление запросов в указанные органы государственной власти (организации) для получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения о назначении выплаты либо отказе в назначении выплаты;
осуществление контроля за целевым использованием материальной помощи в отношении семей СОП.
3.2. Информирование и консультирование Заявителя по предоставлению государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в территориальное управление Министерства лично, в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или по телефону, а также в МФЦ.
При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалист, осуществляющий информирование граждан, должен:
корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
проводить консультацию без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
При информировании и консультировании Заявителя по телефону специалист, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав наименование территориального управления Министерства (МФЦ), фамилию, имя и отчество (при наличии).
Во время разговора произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и по другим телефонам.
Специалист, осуществляющий консультирование, грамотно, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
В конце консультирования необходимо кратко подвести итог и перечислить гражданину меры, которые необходимо принять. Время разговора не должно превышать 15 минут.
Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, гражданину предлагается оставить контактный телефон или адрес, по которому ему будет предоставлена консультация.
При информировании и консультировании Заявителя в электронной форме специалист, осуществляющий консультирование, должен в полном объеме подготовить ответ на обозначенные Заявителем вопросы. В конце ответа указывается фамилия, имя и отчество (при наличии), должность специалиста, наименование территориального управления Министерства (МФЦ) а также указывается контактные данные, по которым Заявитель может связаться со специалистом.
Результатом административной процедуры является предоставление гражданину информации о государственной услуге и порядке ее получения.
3.3. Прием и регистрация документов, представленных Заявителем.
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя и предоставление заявления либо направление заявления в порядке, предусмотренном пунктами 2.19, 2.20, 2.21 настоящего Регламента.
3.3.1. Прием и регистрация заявления, представленного Заявителем, в территориальное управление Министерства почтовым отправлением.
Основанием для начала административной процедуры является направление заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, почтовым отправлением в порядке, описанном в пункте 2.19 настоящего Регламента.
Заявление, принятое посредством почтовой связи, регистрируется территориальным управлением Министерства в течение одного рабочего дня, со дня его получения территориальным управлением Министерства.
Расписка-уведомление о приеме заявления и документов формируется и направляется Заявителю не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления либо отказ в приеме и регистрации заявления.
3.3.2. Прием и регистрация заявления и документов, представленных Заявителем, в МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявления и документов в МФЦ.
При поступлении в МФЦ заявления и документов специалист МФЦ принимает заявление и документы и передает в территориальное управление Министерства в порядке и сроки, установленные между ними соглашением о взаимодействии. В этом случае датой начала оказания услуги считается дата приема и регистрации заявления территориальным управлением Министерства.
Критерием принятия решения о приеме/отказе в приеме заявления является отсутствие / наличие оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления либо отказ в приеме и регистрации заявления и направление документов в территориальное управление Министерства.
Факт приема заявления фиксируется посредством выдачи Заявителю расписки о приеме/отказе в приеме заявления по форме, установленной в соглашении о взаимодействии, заключенного между МФЦ и Министерством.
3.3.3. Прием и регистрация заявления, представленного Заявителем, в территориальное управление Министерства в виде электронного запроса.
Основанием для начала административной процедуры является направление заявления с использованием Единого портала.
Для получения государственной услуги через Единый портал Заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации.
Для подачи заявления через Единый портал Заявитель должен в личном кабинете на Едином портале заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги и направить в территориальное управление Министерства посредством функционала Единого портала.
Заявление и документы, принятые посредством Единого портала, регистрируются в день их поступления. Ответственный специалист не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления формирует и направляет Заявителю электронное уведомление о приеме и регистрации заявления или отказе в приеме и регистрации заявления.
Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления либо отказ в приеме и регистрации заявления.
3.4. Взаимодействие территориального управления Министерства с иными органам государственной власти (организациями), направление запросов в указанные органы государственной власти (организации) для получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административного действия является зарегистрированное ответственным специалистом территориального управления Министерства заявление Заявителя.
Ответственный специалист территориального управления Министерства в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления:
запрашивает сведения, указанные в пункте 2.9.2 настоящего Регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия у организаций, указанных в пункте 2.2 настоящего Регламента;
устанавливает наличие сведений о Заявителе и членах его семьи в ЕАИС.
Результатом административной процедуры является получение сведений о Заявителе и членах его семьи, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.5. Принятие решения о назначении либо отказе в назначении материальной помощи.
Основанием для начала административной процедуры является принятое заявление, необходимое для предоставления государственной услуги и сведения, полученные в рамках межведомственного взаимодействия.
Ответственный специалист территориального управления Министерства в срок не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления обеспечивает его рассмотрение на заседании комиссии территориального управления Министерства по признанию граждан нуждающимися в предоставлении материальной помощи (далее - Комиссия).
Решение Комиссии о назначении либо отказе в назначении материальной помощи оформляется с использованием ЕАИС в день проведения заседания Комиссии.
В случае принятия решения о назначении Заявителю материальной помощи территориальным управлением Министерства оформляется акт о предоставлении срочной социальной услуги по форме согласно приложению 7 к настоящему Регламенту. В случае принятия решения об отказе в назначении материальной помощи территориальным управлением Министерства оформляется отказ в предоставлении срочной социальной услуги в виде материальной помощи по форме согласно приложению 8 к настоящему Регламенту.
Решение Комиссии о назначении либо отказе в назначении материальной помощи регистрируются в журнале регистрации решений по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.
В день принятия решения о назначении либо отказе в назначении материальной помощи территориальное управление Министерства уведомляет Заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении (почтой, по телефону, электронной почтой), путем направления акта о предоставлении срочной социальной услуги либо отказа в предоставлении срочной социальной услуги в виде материальной помощи.
Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении либо отказе в назначении материальной помощи.
3.6 Осуществление контроля за целевым расходованием материальной помощи в отношении семей СОП.
Основанием для начала административной процедуры является получение материальной помощи Заявителем из числа семей СОП.
Заявитель из числа семей СОП, получивший выплату, реализует ее на приобретение товаров, предусмотренных настоящим Регламентом, и в течение 5 рабочих дней с момента приобретения товаров предоставляет в территориальное управление Министерства товарные и кассовые чеки, подтверждающие факт целевого расходования материальной помощи.
Ответственный специалист, осуществляющий контроль целевого расходования материальной помощи, в течение 3 рабочих дней по представленным товарным и кассовым чекам устанавливает факт целевого использования денежных средств.
Результатом административного действия является реализация Получателем денежной выплаты и предоставление документов, подтверждающих приобретение школьных товаров, предусмотренных настоящим Регламентов.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется:
в отношении должностных лиц территориальных управлений Министерства - руководителем территориального управления Министерства;
в отношении должностных лиц Министерства - министром труда и социального развития Пермского края.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав Заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений прав Заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает:
проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги;
выявление и устранение нарушений прав Заявителей;
рассмотрение обращений Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
принятие по обращениям решений и подготовку на них ответов.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства, территориального управления Министерства.
Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.
Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги служат:
поступление жалоб от получателей государственной услуги;
поступление информации от органов государственной власти о нарушении положений Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
поручение руководителя органа, предоставляющего государственную услугу.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится и по конкретному обращению Заявителя.
Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой входят председатель комиссии и три члена комиссии.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Результаты проверки доводятся до сведения Заявителя в течение семи рабочих дней с момента подписания справки в случае, если проверка проводилась по конкретному обращению Заявителя. Ответ направляется Заявителю на фирменном бланке территориального управления Министерства за подписью руководителя территориального управления Министерства.
4.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации вправе направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, вносить предложения о мерах по устранению нарушений Регламента, а также направлять заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, требований Регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.
Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на сайте Министерства, Едином портале или содержащейся в письменных ответах Министерства, территориальных управлений Министерства на обращения, в том числе в виде электронных документов.
4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Ответственные специалисты территориального управления Министерства несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
правильность проверки документов;
решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги;
правомерность в отказе предоставления государственной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
Персональная ответственность специалистов территориального управления Министерства закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц (государственных служащих), МФЦ, работников МФЦ, организаций, привлеченных уполномоченным МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, их работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц Министерства, территориальных управлений Министерства, должностных лиц, государственных служащих Министерства, территориальных управлений Министерства, МФЦ, его работников, организаций, привлеченных МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - привлекаемые организации), их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Орган, предоставляющий государственную услугу, организация и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.2.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего Министерства подается в Министерство.
Жалоба на решение и действие (бездействие) министра труда и социального развития Пермского края подается в Правительство Пермского края.
5.2.2. Жалоба на решение и действие (бездействие) территориального управления Министерства, руководителя территориального управления Министерства, подается в Министерство.
Жалоба на решение и действие (бездействие) должностного лица территориального управления Министерства, государственного служащего территориального управления Министерства подается в территориальное управление Министерства.
5.2.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ подается в Министерство информационного развития и связи Пермского края.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается в МФЦ.
5.2.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, их работников подаются в привлекаемые организации.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя привлекаемой организации подается в Министерство информационного развития и связи Пермского края.
Жалоба направляется по почте, через МФЦ, с использованием официального сайта Министерства, официального сайта МФЦ, в электронной форме с использованием Единого портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием сети "Интернет" (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работников), а также принимается при личном приеме Заявителя.
Типовая форма жалобы на решения и действия (бездействия) Министерства, его должностных лиц, территориального управления Министерства и его работников, МФЦ и его работников, а также привлекаемых организаций и их работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, приведена в приложении 6 к настоящему Регламенту.
5.3. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала.
5.3.1. Информация о порядке досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, решений и действий (бездействия) территориальных управлений Министерства, их должностных лиц, МФЦ и его работников, а также привлекаемых организаций и их работников размещается на Едином портале.
5.3.2. Министерство, территориальные управления Министерства, Министерство информационного развития и связи Пермского края, МФЦ, привлекаемые организации обеспечивают информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностных лиц, государственных служащих, МФЦ, его должностных лиц, привлекаемых организаций, их работников посредством размещения информации: на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Министерства и МФЦ, на Едином портале.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих:
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
Постановление Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. N 255-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению срочной
социальной услуги в виде
материальной помощи гражданам,
признанным нуждающимися, на
приобретение школьных товаров
(наименование Территориального управления
Министерства труда и социального развития
Пермского края, в которое предоставляется
заявление (в дательном падеже))
от ______________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)
___________________, ____________________
(дата рождения, СНИЛС гражданина)
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего
личность гражданина)
_________________________________________
_________________________________________
(гражданство, адрес проживания
(пребывания) гражданина)
_________________________________________
(контактный телефон, e-mail)
от 1 __________________________________
(фамилия, имя, отчество представителя,
наименование
государственного органа, органа местного
самоуправления, общественного объединения,
представляющих интересы гражданина)
_________________________________________
_________________________________________
(реквизиты документа, подтверждающего
полномочия представителя,
реквизиты документа,
подтверждающего личность представителя)
_________________________________________
(адрес места жительства, адрес нахождения
государственного органа, органа местного
самоуправления, общественного объединения)
Заявление
об оказании срочной социальной услуги в виде материальной
помощи гражданам, признанным нуждающимися, на приобретение
школьных товаров
Прошу признать ________________________________________________________
(указывается заявитель либо гражданин, в отношении которого
подается заявление)
нуждающейся(-имся) в предоставлении срочной социальной услуги в виде
материальной помощи гражданам, признанным нуждающимся, на приобретение
школьных товаров
для ребенка (детей):
1.
_______________________________________________________________________
2.
_______________________________________________________________________
3.
_______________________________________________________________________
(указать ФИО детей, число, месяц, год рождения, место учебы
(номер школы и класса)
В предоставлении срочной социальной услуги нуждаюсь по следующим
обстоятельствам:
________________________________________________________________________
(указываются обстоятельства, которые ухудшают или могут
ухудшить условия жизнедеятельности гражданина)
--------------------------------
2 Материальную помощь прошу перечислить по следующим реквизитам:
Банк Получателя |
|
ИНН |
|
КПП |
|
|
|
Корр. счет |
|
Номер счета |
|
Получатель |
|
Я предупрежден(-а) о том, что материальная помощь должна быть реализована
на приобретение школьных товаров течение 10 календарных дней со дня ее
предоставления.
Достоверность и полноту настоящих сведений подтверждаю.
На обработку персональных данных о себе в соответствии со статьей 9
Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"
для включения в реестр социальных услуг
____________________________________
(согласен(-а)/не согласен(-а))
____________________ (_______________________) "___" ___________________ г."
(подпись) (Ф.И.О.) (дата заполнения заявления)
--------------------------------
1 Заполняется в случае, если заявление подается лицом или
государственным органом, органом местного самоуправления, общественным
объединением, представляющим интересы гражданина.
2 Заполняется в случае, если заявление подается гражданином лично.
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению срочной
социальной услуги в виде
материальной помощи гражданам,
признанным нуждающимися, на
приобретение школьных товаров
Форма
Территориальное управление Министерства труда и социального развития
Пермского края
Решение о назначении выплаты
Материальная помощь гражданам, признанным нуждающимися, на приобретение
школьных товаров
Носитель:
________________________________________________________________
Дата рождения: ____________________
Адрес:
___________________________________________________________________
Паспорт _________________________________________________________________
Получатель:
_______________________________________________________________
Дата рождения: _____________________
Адрес:
___________________________________________________________________
Категории:
Малоимущие (не пенсионеры)
Получатель единого пособия
Работающие беременные женщины из малоимущих семей
Кормящие матери из малоимущих семей
Малоимущая многодетная семья
Многодетная семья
Получатель ежемесячной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет
включительно
Нуждается в мерах социальной поддержки
Назначенная выплата: Материальная помощь гражданам, признанным
нуждающимися, на приобретение школьных товаров
По категории: Малоимущие (не пенсионеры)
Иждивенец: ______________________________________________________________
На срок:
__________________________________________________________________
Заявление N от
Способ выплаты:
__________________________________________________________
Сумма: ____________________________________
Филиал ______________________________ Лицевой счет:
______________________
Специалист
Дата М.П.
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению срочной
социальной услуги в виде
материальной помощи гражданам,
признанным нуждающимися, на
приобретение школьных товаров
Форма
Журнал
регистрации заявлений
граждан о предоставлении срочной
социальной услуги в виде материальной помощи гражданам, признанным
нуждающимися, на приобретение школьных товаров
N п/п |
Дата подачи заявления |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес места жительства, контактный телефон |
ФИО специалиста, принявшего заявление |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению срочной
социальной услуги в виде
материальной помощи гражданам,
признанным нуждающимися, на
приобретение школьных товаров
Форма
Расписка - уведомление
о приеме заявления и документов,
представленных заявителем
N п/п |
Наименование документа |
Вид документа (оригинал, нотариальная копия, судебная копия, ксерокопия) |
Количество листов |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Документы от
_________________________________________________________
принял/ не принял (нужное подчеркнуть), в журнале регистрации
заявлений граждан о предоставлении срочной социальной услуги в виде
материальной помощи гражданам, признанным нуждающимися, на приобретение
школьных товаров, территориального управления Министерства
___________________________ "___" ___________________ 20___ г.
под N __________________ зарегистрировал.
Документы и заявление не приняты по причине:
____________________________________________________________________
_______
____________________________________________________________________
_______
____________________________________________________________________
_______
______________________________
___________________________ "____" _________________ г.
___________________________ (дата) (подпись, расшифровка)
(должность специалиста)
Приложение 5
к Административному регламенту
по предоставлению срочной
социальной услуги в виде
материальной помощи гражданам,
признанным нуждающимися, на
приобретение школьных товаров
Форма
Журнал
регистрации решений
о признании гражданина нуждающимся в
оказании материальной помощи на приобретение школьных товаров
Дата выдачи решения |
N |
ФИО Заявителя |
Содержание |
Дата получения Заявителем решения |
Подпись Заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
к Административному регламенту
по предоставлению срочной
социальной услуги в виде
материальной помощи гражданам,
признанным нуждающимися, на
приобретение школьных товаров
Типовая форма
жалобы на решения и действия (бездействие)
Министерства, территориальных управлений Министерства, должностных лиц,
государственных служащих Министерства, территориальных управлений
Министерства, МФЦ, его работников, организаций, привлеченных МФЦ в
соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ (далее -
привлекаемые организации), их работников в досудебном (внесудебном)
порядке
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
(наименование органа,
предоставляющего государственную услугу,
территориального управления Министерства,
МФЦ, организаций, либо должностного лица,
государственного служащего)
От ___________________________________
______________________________________
(полное наименование юридического
лица, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя, Ф.И.О. гражданина
(уполномоченного лица)
_____________________________________
_____________________________________
(местонахождение юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
гражданина (фактический адрес)
_____________________________________
_____________________________________
(адрес электронной почты,
телефон (при необходимости)
Жалоба
Прошу принять жалобу на неправомерные действия
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
состоящую в следующем:
___________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(указать суть жалобы)
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1.
_______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.
_______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3.
_______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.
_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________
_______________________ _________________ "____" _________________г.
(фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
Жалобу принял:
___________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
_______________ "____" _________________г.
(подпись) (дата)
Приложение 7
к Административному регламенту
по предоставлению срочной
социальной услуги в виде
материальной помощи гражданам,
признанным нуждающимися, на
приобретение школьных товаров
Акт
о предоставлении срочных социальных услуг
"___" ___________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(наименование поставщика социальных услуг)
В лице
__________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующий(ая) на основании
_____________________________________________,
(наименование документа)
именуемый в дальнейшем "Поставщик социальных услуг", с одной стороны,
_________________________________________________________________________
,
(Ф.И.О. гражданина)
именуемый в дальнейшем "Получатель социальных услуг", с другой стороны
составили настоящий акт о том, что Получателю социальных услуг
предоставлены следующие срочные социальные услуги:
1. Вид предоставленной срочной социальной услуги
____________________________
2. Сроки предоставления срочной социальной услуги
___________________________
3. Дата предоставления срочной социальной услуги
____________________________
4. Условия предоставления срочной социальной услуги
_________________________
_________________________________________________________________________
Вышеперечисленные срочные социальные услуги предоставлены в полном
объеме.
Поставщик социальных услуг Получатель социальных услуг
________________________________ ________________________________
________________________________ ________________________________
___________/_________________/ ____________/____________/
(подпись) (должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
(инициалы, фамилия)
М.П.
Приложение 8
к Административному регламенту
по предоставлению срочной
социальной услуги в виде
материальной помощи гражданам,
признанным нуждающимися, на
приобретение школьных товаров
БЛАНК Кому:
территориального управления
Министерства
Об отказе в предоставлении
государственной услуги
Отказ
в предоставлении срочной социальной услуги в виде
материальной помощи
Уважаемый(ая) _____________________________!
(ФИО гражданина)
Рассмотрев Ваше заявление об оказании срочной социальной услуги в виде
материальной помощи гражданам, признанным нуждающимися, на приобретение
школьных товаров
Мной
от ________________ 20_______ принято решение N ____ об отказе в
предоставлении государственной услуги по причине
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
.
Вы имеете право на обжалование действий (бездействия) и решений
должностных
лиц территориального управления в Министерстве труда и социального
развития Пермского края, в досудебном (внесудебном) порядке, а также в
суде.
Должность ФИО руководителя
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Пермского края от 2 июля 2024 г. N 33-01-03-663 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению срочной социальной услуги в виде материальной помощи гражданам, признанным нуждающимися, на приобретение школьных товаров"
Вступает в силу с 19 июля 2024 г.
Опубликование:
Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 8 июля 2024 г. N 27