В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", приказом Министерства спорта Российской Федерации от 28.02.2017 N 134 "Об утверждении положения о спортивных судьях", Администрация Котельничского района Кировской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей "Спортивный судья третьей категории" и "Спортивный судья второй категории". Прилагается.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Котельничского района от 22.02.2019 N 61 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивным судьям "Спортивный судья третьей категории" и "Спортивный судья второй категории".
3. Настоящее постановление разместить на сайте Котельничского муниципального района http://www.kotelnich-msu.ru/
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующего отделом культуры, по делам архивов, молодежи и спорта администрации района Л.А. Бушуеву.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
И.о. главы администрации Котельничского района |
М.А. Решетников |
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации
Котельничского района
от 14.06.2024 г. N 135
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей "Спортивный судья третьей категории" и "Спортивный судья второй категории"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей "Спортивный судья третьей категории" и "Спортивный судья второй категории" (далее - Административный регламент) определяет круг заявителей, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, а также многофункциональных центров и их работников при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Данный административный регламент не распространяется на присвоение квалификационных категорий спортивных судей военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта.
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и определения:
спортивная федерация - общественная организация, которая создана на основе членства и целями которой являются развитие одного или нескольких видов спорта, их пропаганда, организация, а также проведение спортивных мероприятий и подготовка спортсменов - членов спортивных сборных команд;
спортивный судья - физическое лицо, уполномоченное организатором спортивного соревнования обеспечить соблюдение правил вида спорта и положения (регламента) о спортивном соревновании, прошедшее специальную подготовку и получившее соответствующую квалификационную категорию.
Иные понятия в настоящем административном регламенте используются в том же значении, в котором они приведены в Федеральном законе от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ), иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Кировской области.
1.3. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются юридические лица - региональные спортивные федерации или региональные отделения общероссийских спортивных федераций, аккредитованные в установленном порядке по соответствующему виду спорта, осуществляющие учет судейской деятельности спортивного судьи (далее - спортивная федерация), либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или в многофункциональный центр с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель).
Заявителями также могут являться представители лиц, указанных в пункте 1.3. Административного регламента, действующие на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке.
Квалификационные категории спортивных судей присваиваются лицам, претендующим на присвоение таких категорий (далее - кандидаты), в соответствии с квалификационными требованиями к присвоению соответствующих квалификационных категорий спортивных судей (далее - квалификационные требования). Квалификационные требования утверждаются Министерством спорта Российской Федерации.
Квалификационные категории спортивных судей присваиваются последовательно, начиная с третьей (третья, вторая).
Квалификационная категория спортивного судьи "Спортивный судья третьей категории" присваивается кандидатам, достигшим возраста 16 лет, после выполнения требований к сдаче квалификационного зачета (экзамена) и подлежит подтверждению 1 раз в год.
Квалификационная категория спортивного судьи "Спортивный судья второй категории" подлежит подтверждению 1 раз в 2 года и присваивается кандидатам:
имеющим третью категорию, но не ранее чем через 1 год со дня присвоения такой категории;
имеющим спортивное звание "мастер спорта России международного класса", "гроссмейстер России" или "мастер спорта России" по соответствующему виду спорта.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
1.4.1.1. При личном обращении заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, а также обращении в письменной (электронной) форме специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет заявителю информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.4.1.2. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону или при личном посещении органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с установленными часами приема.
1.4.1.3. Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и (или) регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения муниципальной услуги находится представленное им заявление.
1.4.1.4. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) или Портала государственных и муниципальных услуг Кировской области (далее - Региональный портал) информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в "Личном кабинете" пользователя.
1.4.1.5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется при личном обращении заявителя в многофункциональный центр либо по телефону многофункционального центра.
1.4.1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.4.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации.
Информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты, официальном сайте администрации Котельничского района Кировской области, о многофункциональном центре можно получить:
на официальном сайте администрации Котельничского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.kotelnich-msu.ru/ (далее - сеть "Интернет");
на Едином портале;
в многофункциональных центрах;
при личном обращении заявителя;
при обращении в письменной форме, в форме электронного документа;
по телефону.
1.5. Информация о муниципальной услуге внесена в Реестр муниципальных услуг администрации Котельничского района.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей "Спортивный судья третьей категории" и "Спортивный судья второй категории" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Котельничского района (далее - Администрация) в лице отдела культуры, по делам архивов, молодежи и спорта администрации Котельничского района (далее - Отдел).
2.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на сайте Администрации, на Едином портале, Региональном портале.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о присвоении квалификационной категории спортивного судьи "Спортивный судья третьей категории или "Спортивный судья второй категории" согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Спортивный судья третей категории или "Спортивный судья второй категории" согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
2.5. К Представлению для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно прилагает следующие документы:
2.5.1. заявление о предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 3 к Административному регламенту;
2.5.2. представление к присвоению квалификационной категории спортивного судьи, заверенное региональной спортивной федерацией и общероссийской спортивной федерацией (далее - Представление) согласно приложению N 5 к Административному регламенту;
2.5.3. заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя или уполномоченного должностного лица региональной спортивной федерации, физкультурно-спортивной организации, включенной в перечень, подразделения федерального органа или должностного лица копия карточки учета согласно приложению N 6 к Административному регламенту;
2.5.4. копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства кандидата, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа - для граждан Российской Федерации.
Сведения из документа, удостоверяющего личность, при подаче в электронной форме вносятся в соответствующие поля на интерактивной портальной форме и проверяются путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия при условии соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации в области персональных данных.
2.5.5. копия паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного Федеральным законом N 115-ФЗ, или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина - для иностранных граждан;
2.5.6. копия документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, или копия иного документа, предусмотренного Федеральным законом N 115-ФЗ, или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства - для лиц без гражданства;
2.5.7. копия военного билета - для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (в случае отсутствия паспорта гражданина Российской Федерации);
2.5.8. копия удостоверения "мастер спорта России международного класса", "гроссмейстер России" или "мастер спорта России" - для кандидатов, которым имеющих соответствующее спортивное звание по виду спорта, по которому присваивается квалификационная категория спортивного судьи;
2.5.9. при подаче документов, выданных иностранным государством, предусмотренных подпунктами 2.5.5. и 2.5.6. в электронной форме предоставляются их удостоверенный перевод, подписанный электронной подписью нотариуса, на бумажном носителе - нотариально заверенная копия перевода.
2.6. Прием, регистрация документов для присвоения квалификационной категории, отказ в их приеме и регистрации, возвращение документов для присвоения квалификационной категории осуществляется в течение 3 рабочих дней.
2.7. В случае подачи документов для присвоения квалификационной категории на бумажном носителе, не соответствующих требованиям, Администрация возвращает их в региональную спортивную федерацию, физкультурно-спортивную организацию, включенную в перечень, подразделение федерального органа или должностному лицу с указанием причин возврата.
В случае возврата региональная спортивная федерация, физкультурно-спортивная организация, включенная в перечень, подразделение федерального органа или должностное лицо в течение 20 рабочих дней со дня получения документов для присвоения квалификационной категории устраняет несоответствия и направляет их для рассмотрения повторно.
2.8. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены в форме электронных документов с использованием Единого портала, Регионального портала. В этом случае документы подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. При предоставлении муниципальной услуги Администрация не вправе требовать от заявителя:
2.9.1. Представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.9.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и (или) органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.
2.9.3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации (за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для получения муниципальных услуг).
2.9.4. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9.5. Предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные копии которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
2.10.1. несоответствие Заявителя требованиям, установленным подразделом 1.2 настоящего Административного регламента.
2.10.2. Представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.10.3. Текст письменного (в том числе в форме электронного документа) заявления не поддается прочтению.
2.10.4. Некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме запроса на ЕПГУ (недостоверное, неполное, либо неправильное заполнение).
2.10.5. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в орган власти в полномочия, которого не входит ее предоставление.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.11.1. Непредставление Заявителем документов, которые должны быть им представлены самостоятельно в соответствии с пунктом 2.5. настоящего Административного регламента.
2.11.2. Выявление недостоверных сведений в документах для присвоения квалификационных категорий спортивных судей.
2.11.3. Невыполнение Квалификационных требований к присвоению соответствующих квалификационных категорий спортивных судей.
2.12. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.13. Размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.14. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня поступления документов в Отдел.
2.14.2. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14.3. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в Администрацию, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день.
2.15. Требования к помещениям для предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги оснащаются местами для ожидания, заполнения запросов, информирования, приема заявителей (представителей заявителей).
2.15.2. Места ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц.
2.15.3. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими следующую информацию:
часы приема, контактные телефоны, адрес официального сайта Администрации в сети "Интернет", адреса электронной почты;
образцы заявлений и перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.
2.15.4. Кабинеты (кабинки) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета (кабинки);
фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего прием заявителей;
дней и часов приема, времени перерыва на обед.
2.15.5. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
2.15.6. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает беспрепятственный доступ инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения информации о порядке получения муниципальной услуги и ходе ее предоставления;
обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала;
обеспечение для инвалидов доступности получения муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре (в том числе не в полном объеме).
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке или признанных обоснованными жалоб на решения или действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц либо муниципальных служащих, принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
осуществление взаимодействия заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги два раза: при представлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае непосредственного обращения в Администрацию), а также при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.16.3. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги и получения результата предоставления муниципальной услуги посредством Регионального портала, Единого портала или в территориальном отделе многофункционального центра.
2.16.4. Предоставление муниципальной услуги посредством комплексного запроса возможно.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация представленных документов;
рассмотрение представленных документов и принятие решения о присвоении квалификационной категории спортивного судьи либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
регистрация и выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.1.2. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме аналогичен указанному в пункте 3.1.1 подраздела 3.1 раздела 3 настоящего административного регламента.
3.1.3. Перечень административных процедур, выполняемых многофункциональным центром:
прием и регистрация представленных документов;
выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.2. Описание последовательности административных действий при приеме и регистрации представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.10. раздела 2 настоящего административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в установленном порядке регистрирует поступившие документы и направляет их на рассмотрение.
При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на рассмотрение либо отказ в приеме представленных документов.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента получения документов.
3.3. Описание последовательности административных действий при рассмотрении представленных документов и принятии решения о присвоении квалификационной категории спортивного судьи либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных в установленном порядке документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
По результатам анализа полученных документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.10. раздела 2 настоящего административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку письма (уведомления) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта распоряжения главы администрации Котельничского района о присвоении квалификационной категории (далее - распоряжение) и направляет его на согласование и утверждение в соответствии с установленным порядком.
Результатом выполнения административной процедуры является принятое решение о присвоении квалификационной категории либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней с момента подготовки распоряжения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги (но в пределах срока, предусмотренного пунктом 2.11.1 подраздела 2.11 раздела 2 настоящего административного регламента).
3.4. Описание последовательности административных действий при выдаче (направлении) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о присвоении квалификационной категории либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
После подписания уполномоченным должностным лицом распоряжения или письма (уведомления) об отказе в предоставлении муниципальной услуги указанные документы регистрируются и выдаются (направляются) заявителю способом, указанным в обращении.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 рабочих дня с момента подписания уполномоченным должностным лицом результата предоставления муниципальной услуги.
Копия документа о принятом решении о присвоении квалификационной категории в течение 10 рабочих дней со дня его подписания направляется в спортивную федерацию и (или) размещается на официальном сайте Администрации в сети "Интернет".
3.5. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.
3.5.1. Описание последовательности действий при приеме и регистрации представленных документов в электронной форме.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является поступление в систему внутреннего электронного документооборота Администрации запроса на предоставление муниципальной услуги из Единого портала или Регионального портала.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю уведомления о регистрации обращения либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на рассмотрение либо отказ в приеме представленных документов.
3.5.2. Описание последовательности административных действий при рассмотрении представленных документов и принятии решения о предоставлении муниципальной услуги соответствует приведенному в подразделе 3.3 раздела 3 настоящего административного регламента.
3.5.3. Описание последовательности административных действий при регистрации и выдаче (направлении) результата предоставления муниципальной услуги заявителю соответствует приведенному в подразделе 3.4 раздела 3 настоящего административного регламента.
3.5.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала.
Формирование заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале.
Заявителю обеспечивается возможность получения результата предоставления муниципальной услуги:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, направленного заявителю в "Личный кабинет" Единого портала, Регионального портала;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает в Отделе или в территориальном отделении многофункционального центра в г. Котельниче при личном обращении.
3.6. Описание административных процедур, выполняемых многофункциональным центром.
3.6.1. Описание последовательности действий при приеме и регистрации представленных документов.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение в многофункциональный центр заявителя (представителя заявителя) с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявление:
документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
регистрирует в установленном порядке поступившие документы;
оформляет уведомление о приеме документов и передает его заявителю (представителя заявителя);
направляет в Администрацию пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и выдача (направление) уведомления о приеме документов.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 рабочих дня с момента поступления в многофункциональный центр пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.6.2. Описание последовательности действий при выдаче документов заявителю.
Результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре выдается заявителю (представителю заявителя), предъявившему следующие документы:
документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется экспертами многофункционального центра после предварительного информирования заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи.
3.6.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
В случае обращения заявителя в многофункциональный центр документы на предоставление муниципальной услуги направляются в Администрацию в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Администрацией.
Началом срока предоставления муниципальной услуги является день получения Администрацией комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае необходимости внесения изменений в распоряжение в связи с допущенными опечатками и (или) ошибками в тексте распоряжения заявитель направляет заявление по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
Заявление может быть подано через многофункциональный центр либо непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Срок внесения изменений в распоряжение составляет 5 рабочих дней с момента выявления допущенных опечаток и (или) ошибок или регистрации заявления, поступившего от заявителя.
3.8. Порядок отзыва заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель имеет право отказаться от предоставления муниципальной услуги и отозвать заявление на любом этапе (в процессе выполнения любой административной процедуры), направив заявление об отзыве заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление может быть подано через многофункциональный центр, а также непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется главой администрации Котельничского района или уполномоченными им должностными лицами.
Глава администрации Котельничского района, а также уполномоченное им должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:
контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
в случае выявления нарушений требований настоящего административного регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;
назначать ответственных специалистов Администрации для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;
запрашивать и получать необходимые документы и другую информацию, связанные с предоставлением муниципальной услуги, на основании письменных и устных заявлений физических и юридических лиц, вышестоящих органов власти и контролирующих организаций в сроки, установленные в заявлении или законодательством Российской Федерации.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются главой администрации Котельничского района, а также уполномоченными им должностными лицами в соответствии с распоряжением администрации Котельничского района.
4.2. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Физические и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента.
4.4. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента, могут контролироваться как заявителями, указанными в подразделе 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента, так и иными лицами (гражданами, юридическими лицами), чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием).
4.5. Граждане, их объединения и организации могут сообщить обо всех результатах контроля за предоставлением муниципальной услуги через "Личный кабинет" пользователя на Едином портале или Региональном портале.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, а также многофункциональных центров и их работников
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц и (или) муниципальных служащих, муниципальных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.1.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги.
5.1.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами.
5.1.6. Требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами.
5.1.7. Отказ органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица и (или) муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.1.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.1.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.
Решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников могут быть обжалованы в случаях, предусмотренных пунктами 5.1.1, 5.1.3, 5.1.4, 5.1.6, 5.1.8 подраздела 5.1 раздела 5 настоящего административного регламента.
Жалоба может быть подана заявителем, обращавшимся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, либо его уполномоченным представителем.
5.2. Жалоба может быть подана непосредственно в Администрацию, через многофункциональный центр, посредством Единого портала http://www.gosuslugi.ru.
В случае подачи жалобы через многофункциональный центр (если данная жалоба не касается действий многофункционального центра) последний обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.2.1. Жалоба, направленная в соответствии с настоящим административным регламентом, рассматривается согласно предусмотренному порядку следующими должностными лицами по полномочиям:
5.2.1.1. На решения и действия (бездействие) муниципальных служащих Управления и (или) на решения и действия (бездействие) руководителя Управления - заместителем главы Администрации.
5.2.1.2. На нарушение многофункциональным центром порядка предоставления муниципальной услуги, переданной ему на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между Администрацией и многофункциональным центром, - руководителем многофункционального центра.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо должностному лицу, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган либо должностное лицо направляет жалобу уполномоченному на рассмотрение жалобы должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.3. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
на официальном сайте Администрации в сети "Интернет";
на Едином портале;
на информационных стендах в администрации Котельничского района, в многофункциональных центрах;
при личном обращении заявителя;
при обращении в письменной форме, в форме электронного документа;
по телефону.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановление администрации Котельничского района Кировской области от 24.05.2023 г. N 119 "Об утверждении положения об особенностях подачи жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования Котельничский муниципальный район Кировской области и ее должностных лиц и (или) муниципальных служащих, наделенных в соответствии с Федеральными законами полномочиями по предоставлению муниципальных услуг в установленной сфере деятельности, и ее должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
Информация, указанная в настоящем разделе, размещена на официальном сайте Администрации в сети "Интернет", Едином портале, Региональном портале.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма решения о присвоении квалификационной категории спортивного
судьи
_________________________________________________________________________
Наименование муниципального образования
Кому: ______________________
РЕШЕНИЕ
о присвоении квалификационной категории спортивного судьи
от _______________ N __________
Рассмотрев Ваше заявление от __________ N _____________ и
прилагаемые к нему документы,
_________________________________________________________________________
наименование уполномоченного органа
принято решение о присвоении квалификационной категории спортивного
судьи в порядке, установленном положением о спортивных судьях,
утвержденным приказом Министерства спорта Российской Федерации от
28.02.2017 N 134:
ФИО кандидата |
|
Дата рождения |
|
Квалификационная категория |
|
Вид спорта |
|
Будут выданы нагрудный значок и (или) книжка спортивного судьи. /
Будут внесены сведения в действующую книжку спортивного судьи*(1).
Для этого Вам необходимо обратиться в
_________________________________________________________________________
наименование уполномоченного органа
Дополнительная информация: _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Должность и ФИО сотрудника, принявшего решение
Сведения об электронной подписи
------------------------------
*(1) Выбрать один или оба варианта
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма решения об отказе в представлении услуги
_________________________________________________________________________
Наименование муниципального образования
Кому: ______________________
РЕШЕНИЕ
об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи
от _______________ N __________
Рассмотрев Ваше заявление от __________ N _____________ и
прилагаемые к нему документы, руководствуясь положением о спортивных
судьях, утвержденным приказом Министерства спорта Российской Федерации от
28.02.2017 N 134,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
наименование уполномоченного органа
принято решение об отказе в присвоении кандидату: _______________________
_________________________________________________________________________
указать Ф.И.О. и дата рождения
квалификационной категории спортивного судьи по следующим
основаниям:
-
-
Разъяснения причин отказа:
-
Дополнительная информация: _________________________________________
_________________________________________________________________________
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о
предоставлении муниципальной услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
_________________________________________________________________________
Должность и ФИО сотрудника, принявшего решение
Сведения об электронной подписи
Приложение N 3
к Административному регламенту
Форма заявления о предоставлении государственной услуги "Присвоение
квалификационных категорий спортивных судей"
Кому: В Администрацию Котельничского
района Кировской области ___________
_______________________________________
от кого: ______________________________
(полное наименование, ИНН, ОГРН
юридического лица)
_______________________________________
(контактный телефон, электронная почта,
почтовый адрес)
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии),
_______________________________________
данные документа, удостоверяющего
личность, контактный телефон,
адрес электронной почты уполномоченного
лица)
_______________________________________
(данные представителя заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги
"Присвоение квалификационных категорий спортивных судей"
В соответствии с приказом Министерства спорта Российской Федерации
от 28.02.2017 N 134 "Об утверждении положения о спортивных судьях"
_________________________________________________________________________
наименование региональной спортивной федерации по соответствующему
виду спорта, осуществляющей учет судейской деятельности спортивного
судьи*(2)
представляет документы кандидата ________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его
наличии)
дата рождения ___________________________________________________________
данные документа, удостоверяющего личность кандидата
_________________________________________________________________________
адрес регистрации по месту жительства____________________________________
на присвоение квалификационной категории "спортивный судья (третей,
второй) категории"
Действующая категория или звание кандидата*(3)
_________________________________________________________________________
Наименование вида спорта
_________________________________________________________________________
Приложение: ________________________________________________________
документы, которые представил заявитель
_______________________ |
_______________________ |
______________________________ |
наименование должности |
подпись |
Ф.И.О. уполномоченного лица организации |
Дата _________________________
------------------------------
*(2) При обращении региональной спортивной федерации, являющейся
структурным подразделением общероссийской спортивной федерации, укажите
полное наименование региональной спортивной федерации, которая является
подразделением общероссийской спортивной федерации, и наименование
общероссийской спортивной федерации
*(3) Укажите категорию или звание кандидата на момент подачи
заявления: Спортивный судья третьей категории Спортивный судья второй
категории, Мастер спорта России международного класса, Мастер спорта
России, Гроссмейстер России
Приложение N 4
к Административному регламенту
|
В администрацию Котельничского района Кировской области от ____________________________________ (наименование заявителя) ______________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес регистрации, телефон, адрес электронной почты - для физических лиц) ______________________________________ (полное наименование организации, почтовый и юридический адрес, телефон, адрес электронной почты, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя - для юридических лиц) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу внести изменение в распоряжение главы администрации Котельничского
района __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты документа)
"________________________________________________________________________
________________________________________________________________________"
(наименование документа)
в связи с допущенными опечатками и (или) ошибками в тексте распоряжения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются допущенные опечатки и (или) ошибки
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
и предлагаемая новая редакция текста изменений)
_____________ (дата) |
|
______________________ (подпись заявителя) |
Приложение:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
Текст приложений 5-6 к настоящему Административному регламенту не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Котельничского муниципального района Кировской области от 14 июня 2024 г. N 135 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение квалификационный категорий спортивных судей "Спортивный судья третьей категории" и Спортивный судья второй категории"
Вступает в силу с 14 июня 2024 г.
Опубликование:
официальный информационный сайт органов местного самоуправления Котельничского муниципального района Кировской области www.kotelnich-msu.ru, 17 июня 2024 г.