В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Законом РСО-Алания от 30.12.2005 N 80-РЗ "Об архивном деле в РСО-Алания", Положением об Архивной службе РСО-Алания, утвержденным постановлением Правительства РСО-Алания от 17.07.2009 N 221 приказываю:
1. Утвердить Расценки на выполнение платных работ и услуг, оказываемыми республиканскими государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Архивной службе Республики Северная Осетия-Алания (приложение).
2. Начальнику отдела планово-экономической работы, реализации государственных программ в области архивного дела, бухгалтерского учета и отчетности Архивной службы РСО-Алания (Т.Т. Алиева) и директорам государственных архивов Республики Северная Осетия-Алания (З.Р. Арбиепа, Л.С. Зассеева) разработать с учетом утвержденных расценок Прейскуранты свободных цен на платные услуги и работы для бюджетных учреждений, подведомственных Архивной службе РСО-Алания.
3. Признать утратившим силу приказ Архивной службы РСО-Алания от 15.04.2022 N 19 "Об утверждении Расценок на выполнение платных работ и услуг, оказываемыми республиканскими государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Архивной службе Республики Северная Осетия-Алания".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя службы РСО-Алания М.Р. Дзуцеву.
Руководитель |
Б.П. Хайманов |
Приложение
Утверждены
приказом Архивной службы
Республики Северная Осетия-Алания
от 01.07.2024 N 40
Расценки
на выполнение платных работ и услуг республиканскими государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Архивной службе Республики Северная Осетия-Алания
1. Настоящие расценки и нормы времени на выполнение вышеуказанных работ рассчитаны на основе:
- приказа Федерального архивного агентства от 01.07.2022 N 74 "Об утверждении Порядка определения платы и (или) размера платы за оказанные услуги и (или) выполненные работы при осуществлении федеральными казенными учреждениями, находящимися в ведении Федерального архивного агентства, приносящей доходы деятельности" (зарегистрирован в Минюсте России 18.08.2022 N 69700);
- приказа Федерального архивного агентства от 8 августа 2022 г. N 111 "Об утверждении типовых норм времени и выработки на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) государственными и муниципальными архивами";
- постановления Минтруда РФ от 10.09.1993 N 152 "Об утверждении норм времени на работы по автоматизированной архивной технологии и документационному обеспечению органов управления" (пост. МТ 111.10.09.93).
2. Стоимость работ по поиску информации может быть частично снижена по усмотрению руководства архива для отдельных категорий пользователей (граждан) с учетом действующего законодательства Российской Федерации.
3. Стоимость работ по выявлению и предоставлению архивной информации определяется в соответствии с условиями заключенного договора с конкретным пользователем (организацией).
4. Для расчета Прейскуранта цен для оказания платных услуг бюджетным учреждениям, подведомственных Архивной службе РСО-Алания, установить "рентабельность" величиной (в процентах) от производственной себестоимость в размере не более 25%.
5. При выполнении работ по упорядочению архивных документов с выездом на место их хранения взимается доплата за работы во вредных условиях - 20% от стоимости договора.
6. Работы (услуги), указанные в разделе 1 пункты 1.3, 1.4, 1.5, 1.7 оказываются бесплатно организациям - источникам комплектования государственных архивов Республики Северная Осетия-Алания.
N |
Индекс |
Наименование работы (услуги) |
Содержание работы (услуги) |
Единица измерения |
Норма выработки за рабочий день (8 час.) |
Расценки с 01.07.2024 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
|||||
1. Разработка, составление, проверка, консультирование, оказание методической и практической помощи в подготовке нормативных и методических документов, регламентирующих деятельность архивных и делопроизводственных служб и в организации документов в делопроизводстве и работы архивов организаций | |||||||||||
1.1 |
3.5.1.2 |
Разработка индивидуальной инструкции по делопроизводству |
|
Авторский лист инструкции |
0,75 |
1721,56 |
|||||
1.2 |
|
Разработка индивидуальной сводной номенклатуры дел (СНД) |
Ознакомление с документами, образующимися в процессе деятельности организации, составление в соответствии с требованиями нормативно-методических документов, уточнение полноты состава дел и документов, включенных в номенклатуру, разработка классификационной схемы сводной номенклатуры дел (СНД), унификация, общее редактирование текстов всех разделов номенклатуры дел структурных подразделений, составление СНД (с оглавлением, предисловием, списком сокращений, реквизитами согласования и утверждения), согласование с ЭПК Архивной службы РСО-Алания, согласование с учреждением, оформление по установленной форме и утверждение СНД |
Позиция номенклатуры |
25 |
68,86 |
|||||
1.3 |
3.5.1.4 |
Проверка составления индивидуальной номенклатуры дел |
Ознакомление с проектом номенклатуры, проверка правильности ее составления в соответствии с требованиями нормативно-методических документов, уточнение полноты состава дел и документов, включенных в номенклатуру, подготовка замечаний и предложений, согласование их с организацией |
Позиция номенклатуры |
120 |
14,35 |
|||||
1.4 |
3.5.1.5 |
Проверка составления описи документов, подлежащих на постоянное хранение |
Ознакомление с описью дел, проверка правильности отбора документов на хранение, установление степени полноты состава дел и документов, включенных в опись, проверка качества описания дел, наличия необходимости НСА к описи, подготовка замечаний, согласование его с организацией |
Описательная статья описи |
200 |
8,61 |
|||||
1.5 |
3.5.1.6 |
Проверка составления описи дел по личному составу |
Ознакомление с описью дел, проверка правильности отбора документов на хранение, установление степени полноты состава дел и документов, включенных в опись, проверка качества описания дел, наличия необходимости НСА к описи, подготовка замечаний, согласование его с организацией |
Описательная статья описи |
300 |
5,74 |
|||||
1.6 |
4.9.1 |
Написание характеристики (описательной статьи) фонда ( составление исторической справки на фонды) |
Изучение НСА, учетных документов - изучение истории фондообразователя и фонда - составление аннотаций о составе и содержании документов, входящих в фонд - написание характеристики по утвержденной структуре (схеме) с указанием названия фонда, крайних дат, внесение справочных данных о фонде - составление библиографии к фонду - составление исторической справки к фонду |
Фонд |
1,5 |
1147,71 |
|||||
1.7 |
7.4.4 |
Консультирование по вопросам практического применения рекомендаций, методик, инструкций, памяток при выполнении конкретных видов работ |
Дача пояснений по конкретному вопросу с использованием нормативной и методической литературы - демонстрация практического применения нормативных документов и методических разработок |
Консультация |
|
|
|||||
- в госархиве; |
8 |
215-20 |
|||||||||
- на выезде |
1 |
1721,56= |
|||||||||
1.8 |
1.21 |
Оценка (проверка) физического и технического состояния документов при приеме, в процессе хранения, после физико-химической и технической обработки, в целях признания документов в неудовлетворительном физическом состоянии: |
Поединичный просмотр единиц хранения - составление заключения о необходимости проведения обработки / экспертное заключение о признании документа находящемся в неудовлетворительном состоянии - оформление заказа на обработку документов |
Единица хранения |
32 |
53,80 |
|||||
2. Комплектование архива и экспертиза ценности документов, описание архивных документов и научно-справочный аппарат к документам архива | |||||||||||
2.1 |
4.1.3 |
Систематизация дел в пределах 1-го архивного фонда |
Предварительная систематизация единиц хранения в соответствии со схемой систематизации фонда |
Единица хранения |
250 |
6,88 |
|||||
Экспертиза ценности документов и определение сроков их хранения |
Изучение истории фонда и фондообразователя, состава и содержания документов - написание заключения с кратким изложением сведений о составе и содержании документов, предлагаемых к приему - составление плана проведения работ - визуальный осмотр документов - определение ценности документов на основании соответствующих критериев (составление экспертного заключения о приеме документов личного происхождения) - отбор документов, не подлежащих хранению - проверка на дублетность - определение и уточнение фондовой принадлежности - первичная систематизация документов, предполагаемых к приему на хранение - формирование условных дел |
||||||||||
2.2 |
3.2.1.1 |
- управленческой документации с полистным просмотром документов |
|
Лист |
1500 |
1,15 |
|||||
2.3 |
3.2.1.2 |
- управленческой документации без полистного просмотром документов |
|
Единица хранения |
120 |
14,35 |
|||||
2.4 |
3.2.3.1 |
документов по личному составу с полистным просмотром |
|
Лист |
1500 |
1,15 |
|||||
2.5 |
3.2.3.2 |
документов по личному составу без полистного просмотра |
|
Единица хранения |
200 |
8,60 |
|||||
2.6 |
3.2.6 |
- документов личного происхождения, творческой документации |
|
Лист |
300 |
5,74 |
|||||
2.7 |
3.2.2.1 |
научно-технической документации текстовой с полистным просмотром |
|
Лист |
900 |
1,91 |
|||||
2.8 |
3.2.2.2 |
научно-технической документации текстовой без полистного просмотра |
|
Единица хранения |
100 |
17,22 |
|||||
2.9 |
3.2.2.3 |
научно-технической документации графической |
|
Лист |
200 |
8,6 |
|||||
2.10 |
3.2.4 |
Фотодокументов |
|
Единица хранения (файл) |
150 |
11,47 |
|||||
2.11 |
3.2.5 |
Фонодокументов: |
|
|
|
|
|||||
2.11.1 |
3.2.5.1 |
- с прослушиванием на звуковоспроизводящей аппаратуре |
|
Час звучания |
2 |
860,78 |
|||||
2.11.2 |
3.2.5.2 |
- без прослушивания на звуковоспроизводящей аппаратуре |
|
Единица хранения |
50 |
34,43 |
|||||
2.11.3 |
3.2.5.3 |
видеодокументов |
|
Ед. учета |
4 |
430,39 |
|||||
2.11.4 |
3.2.6 |
личного происхождения |
|
Лист |
300 |
5,74 |
|||||
2.11.5 |
3.2.6.1 |
Составление сдаточной или оценочной описи на документы личного происхождения |
|
Описательная статья |
50 |
34,43 |
|||||
2.12 |
3.3 |
Подготовка документов, не подлежащих хранению, к уничтожению (утилизации) |
Сверка документов, не подлежащих хранению, с актом о выделении к уничтожению - группировка документов в связки - перевязывание связок шпагатом |
Единица хранения |
160 |
10,75 |
|||||
2.13 |
4.2 |
Формирование и описание единицы хранения из россыпи документов |
Изучение документов - выявление непрофильных и дублетных документов - удаление пластиковых обложек и файлов, скрепок - группировка их в единицу хранения в соответствии с выбранным принципом формирования - систематизация листов - определение крайних дат документов - составление заголовка |
Лист |
1400 |
1,23 |
|||||
Описание архивных документов, сформированных в единицу хранения |
Полистный просмотр единицы хранения - удаление пластиковых обложек и файлов, скрепок - выявление непрофильных и дублетных документов - определение крайних дат документов - составление заголовка |
||||||||||
2.14 |
4.3.1 |
- управленческой документации |
|
Единица хранения |
25 |
68,86 |
|||||
2.15 |
4.3.2 |
- научно-технической документации |
|
Единица хранения |
8 |
215,20 |
|||||
2.16 |
4.3.4 |
- документов по личному составу |
|
Единица хранения |
90 |
19,13 |
|||||
Систематизация листов в деле |
Систематизация листов внутри дела в соответствии с выбранным принципом формирования дела |
||||||||||
2.17 |
3.2.1.1 |
- управленческой, документации с полистным просмотром |
|
Лист |
1500 |
1,15 |
|||||
2.18 |
3.2.1.2 |
- управленческой, документации без полистного просмотра |
|
Единица хранения |
120 |
14.35 |
|||||
2.19 |
3.2.2 |
Научно-технических: |
|
|
|
|
|||||
2.19.1 |
3.2.2.1 |
текстовых с полистным просмотром |
|
Лист |
900 |
1,91 |
|||||
2.19.2 |
3.2.2.2 |
текстовых с полистным просмотром |
|
Единица хранения |
100 |
17,22 |
|||||
2.19.3 |
3.2.2.3 |
графических |
|
Лист |
200 |
8,61 |
|||||
2.20 |
3.2.3 |
По личному составу |
|
|
|
|
|||||
2.20.1 |
3.2.3.1 |
с полистным просмотром |
|
Лист |
1500 |
1,15 |
|||||
2.20.2 |
3.2.3. |
без полистного просмотра |
|
Единица хранения |
200 |
8,61 |
|||||
2.21 |
3.2.4 |
фотодокументов |
|
Единица хранения (файл) |
150 |
11,48 |
|||||
2.22 |
3.2.5 |
Фонодокументов: |
|
|
|
|
|||||
2.22.1 |
3.2.5.1 |
с прослушиванием на звуковоспроизводящей аппаратуре |
|
Час звучания |
|
215,20 |
|||||
2.22.2 |
3.2.5.2 |
без прослушивания на звуковоспроизводящей аппаратуре |
|
Единица хранения |
50 |
34,43 |
|||||
2.23 |
3.2.5.3 |
видеодокументов |
|
Единица хранения |
4 |
430,39 |
|||||
2.24 |
4.3.5 |
Составление внутренних описей документов в деле |
Составление и внесение в опись по порядку расположения в единице хранения заголовков документов с указанием номеров листов - составление итоговой записи |
Описательная статья |
60 |
28,69 |
|||||
Подшивка дела в процессе упорядочения |
Укладка листов в обложку, прошивка их на четыре прокола (газет - на пять проколов), укрепление ниток узлом. |
||||||||||
2.25 |
|
- управленческой, текстовой научно-технической документации: |
|
Единица хранения |
|
|
|||||
- до 150 листов |
50 |
34,43 |
|||||||||
2.26 |
|
- с нестандартными листами, графическими документами |
|
Единица хранения |
20 |
86,10 |
|||||
2.27 |
|
- переплет дела, расшитого при изготовлении копий |
Прошивка дел по старым проколам |
Единица хранения |
75 |
22,95 |
|||||
Нумерация листов в деле |
Нанесение номеров листов в правом верхнем углу страницы единицы хранения или в месте, не нарушающем восприятие документа - заполнение по установленной форме листа-заверителя - его подклейка к единице хранения |
||||||||||
2.28 |
1.13.1 |
- стандартный лист |
|
Лист |
2250 |
0,77 |
|||||
2.29 |
1.13.2 |
- крупноформатной или имеющей особенности оформления |
|
Лист |
900 |
1,91 |
|||||
Перенумерация листов в единице хранения: |
Зачеркивание имеющихся номеров листов - нанесение новых номеров листов в правом верхнем углу страницы единицы хранения или в месте, не нарушающем восприятие документа - заполнение по установленной форме листа-заверителя - его подклейка к единице хранения |
||||||||||
2.30 |
1.14.1 |
стандартной |
|
Лист |
1900 |
0,91 |
|||||
2.31 |
1.14.2 |
крупноформатной или имеющей особенности оформления |
|
Лист |
700 |
2,46 |
|||||
2.32 |
1.15.1 |
Проверка нумерации листов в делах |
Полистная проверка нумерации листов, выявления недостающих листов в деле или ошибок в нумерации, отметка в листе-заверителе о допущенных ошибках |
Лист |
4000 |
0,43 |
|||||
2.33 |
|
Размещение документов временного хранения в папки без прошивки |
Изучение состава и содержания документов, определение срока хранения документов, размещение документов в папки |
Папка лист |
20 |
86,10 |
|||||
1000 |
1,72 |
||||||||||
2.34 |
4.4 |
Составление и вклеивание листов-заверителей |
Заполнение листа-заверителя по установленной форме, вклейка листа в дело |
Лист |
65 |
26,49 |
|||||
Оформление обложки или титульного листа |
Разлиновка (разметка) обложки - написание на обложке названий архива, фонда (фондообразователя), структурной части, заголовка единицы хранения, крайних дат документов, количества листов в единице хранения |
||||||||||
2.35 |
1.11 |
- стандартного формата |
|
Обложка, лист |
50 |
34,43 |
|||||
2.36 |
1.10.1 |
- оформление архивных шифров на обложке дел |
|
Шифр |
280 |
6,15 |
|||||
Составление заголовка дела |
Полистный просмотр дела, ознакомление с составом и содержанием документов, определение крайних дат, составление заголовка и написание его на деле |
||||||||||
2.37 |
|
- управленческой документации |
|
Заголовок |
35 |
49,19 |
|||||
2.38 |
|
- документов по личному составу |
|
Заголовок |
65 |
26,49 |
|||||
2.39 |
4.4 |
Составление описи дел |
Группировка заголовков единиц хранения/учета в соответствии с выбранной схемой систематизации (по структурному / тематическому / номинальному / хронологическому / алфавитному признакам) - оформление описи по установленной форме - составление титульного листа со списком переименований фондообразователя, оглавления (содержания), списка сокращений, итоговой записи, нумерация листов описи, составление листа-заверителя |
||||||||
2.40 |
4.4.1 |
- управленческой документации |
|
Единица хранения |
65 |
26,49 |
|||||
2.41 |
4.4.2 |
научно-технической документации (для графической научно-технической документации применяется коэффициент 0,5) |
|
Единица хранения |
48 |
35,87 |
|||||
2.42 |
4.4.4 |
- документов по личному составу |
|
Единица хранения |
110 |
15,65 |
|||||
2.43 |
4.4.5 |
Фонодокументов (для хроникально-документальных фильмов и звукозаписей на иностранных языках применяется коэффициент 0,6) |
|
Ед. учета |
45 |
38,27 |
|||||
2.44 |
4.4.6 |
фотодокументы |
|
Единица хранения |
50 |
34,43 |
|||||
2.45 |
4.4.7 |
видеодокументы |
|
Единица учета |
50 |
34,43 |
|||||
2.46 |
4.5.1 |
Составление предисловия к описи 0,5 авторского листа |
Изучение исторической и справочной литературы, истории фондообразователя - определение дат его возникновения, реорганизации, переименования и ликвидации - изучение структуры, функций и места в иерархии организаций, времени поступления и характера документов фонда - написание предисловия к описи или исторической справки к фонду |
Чел. дн. |
1,5 |
2582,34 |
|||||
2.47 |
4.5.2 |
Составление исторической справки (хроники событий) к фонду объемом до 0,5 авторского листа |
Изучение исторической и справочной литературы, истории фондообразователя - определение дат его возникновения, реорганизации, переименования и ликвидации - изучение структуры, функций и места в иерархии организаций, времени поступления и характера документов фонда - написание предисловия к описи или исторической справки к фонду |
Чел. дн. |
3 |
5164,68 |
|||||
2.48 |
4.7 |
Переработка описи дел/документов |
Изучение единиц хранения - экспертиза ценности документов - уточнение фондовой принадлежности - изучение справочной литературы - уточнение или пересоставление заголовков - уточнение крайних дат - разработка новой схемы систематизации единиц хранения в описи - систематизация документов в соответствии со схемой - составление переводной таблицы шифров дел и недостающих элементов справочного аппарата к описи - составление акта переработки описи - оформление описи по установленной форме |
Описательная статья |
30 |
57,39 |
|||||
2.49 |
|
Составление алфавитного указателя к описи дел, документов |
Просмотр заголовков дел по описи, выявление наименований организаций, написание карточек и систематизация их по алфавиту, обобщение сведений идентичных карточек, написание указателя |
Карточка |
120 |
14,34 |
|||||
2.50 |
|
Составление списка сокращенных слов к описи |
Просмотр текста описи, выявление сокращенных слов, установление их полного написания, систематизация сокращения в алфавитном порядке, написания списка |
Наименование |
90 |
19,13 |
|||||
Составление акта |
Написание актов по установленной форме, его оформление и утверждение |
||||||||||
2.51 |
|
- о выделение к уничтожению документов и дел, не подлежащих дальнейшему хранению |
|
Позиция |
24 |
71,73 |
|||||
2.52 |
|
- о неисправимых повреждениях документов |
|
Позиция |
350 |
4,92 |
|||||
2.53 |
|
- на недостающие документы |
|
Позиция |
350 |
4,92 |
|||||
2.54 |
5.8.2 |
- выполненных работ, проверки наличия документов в архиве |
|
Акт |
0,5 |
860,78 |
|||||
2.55 |
1.8 |
Формирование связок дел |
группировка дел по порядку номеров - написание ярлыка с номером архивного фонда, номера описи дел, документов, крайних номеров единиц хранения - упаковка дел в оберточную бумагу - перевязывание дел - прикрепление (вкладывание) ярлыка к связке |
Связка |
55 |
31,30 |
|||||
2.56 |
1.6.1 |
Картонирование дел |
Размещения дел в коробку по порядку номеров, простановка архивного шифра на коробке |
Единица хранения |
450 |
3,80 |
|||||
2.57 |
1.7.1 |
Перекартонирование дел |
Выемка единиц хранения из старой коробки (связки, конверта) - помещение в новую коробку (конверт) по порядку номеров - фиксация номера архивного фонда, номера описи дел, документов, крайних номеров единиц хранения, находящихся в коробке (конверте) - размещение коробки (конверта) на стеллаже (в шкафу) |
Единица хранения |
300 |
5,74 |
|||||
2.58 |
1.9 |
Оформление ярлыка: |
|
|
|
|
|||||
2.58.1 |
1.9.1 |
на первичном средстве хранения документов |
Написание на ярлыке номеров фонда и описи, первого и последнего номеров размещенных в коробке (папке, связке) единиц хранения (при необходимости - номеров отсутствующих дел и номера коробки (папки, связки)) |
Шт. |
105 |
16,40 |
|||||
2.58.2 |
1.9.2 |
на обложку единицы хранения |
Нанесение на печатную форму ярлыка номеров фонда, описи, единицы хранения |
Единица хранения |
200 |
8,61 |
|||||
2.59 |
1.10 |
Простановка архивного шифра на обложке единицы хранения документов |
Выемка единицы хранения из коробки - удаление старого шифра (при необходимости) - нанесение надписи или штампа "Ф.N, Оп.N, Д.N" - сверка заголовка единицы хранения с описью - заполнение (нанесение) архивного шифра |
Единица хранения |
280 |
6,15 |
|||||
2.60 |
1.12 |
Наклейка ярлыка на первичное средство хранения документов, обложку единицы хранения |
Нанесение клея на оборотную сторону ярлыка - приклеивание ярлыка на обложку - удаление излишков клея с поверхности обложки - разглаживание ярлыка |
Шт. |
170 |
10,12 |
|||||
2.61 |
1.4 |
Размещения документов, коробок или связок на стеллажах |
Расстановка первичных средств хранения документов, описей или связок документов на стеллажных полках в соответствии с планом (схемой) размещения архивных фондов |
Связка, дело, коробка |
540 |
3,20 |
|||||
2.62 |
1.5.2. |
Перемещение дел в процессе упорядочения |
|
Единица хранения |
540 |
3,18 |
|||||
2.63 |
3.4.2 |
Прием документов в архив с проверкой физического, санитарно-гигиенического, технического состояния, комплектности учетных документов: |
Поединичный визуальный осмотр единиц дел (документов), выборочный или сплошной полистный просмотр (прослушивание) документов в делах - (сверка соответствия негатива, аннотации и контрольного фотоотпечатка (для фотодокументов), (проверка качества изображения (для видеодокументов) - составление акта при обнаружении дефектов - сопоставление заголовков, архивных шифров, крайних дат документов в описи и на обложках дел - прием НСА на передаваемые документы |
||||||||
2.64 |
3.4.2.1 |
- управленческой документации, научно-технической документации, документов по личному составу: |
|
|
|
|
|||||
2.64.1 |
|
без проверки количества листов в делах |
|
Единица хранения |
225 |
7,65 |
|||||
2.64.2 |
|
с проверкой количества листов в делах |
|
Единица хранения / лист |
10 / 2500 |
175,56 |
|||||
0,69 | |||||||||||
2.65 |
|
Обеспыливание дел |
Протирка поверхности дела мягкой тканью |
Единица хранения |
450 |
3,83 |
|||||
2.66 |
|
Дезинфекция документов |
Выемка дел из коробки, протирка коробки, влажная обработка дел с тканью с использованием специальных средств и укладка дел в коробку |
Лист |
1200 |
1,44 |
|||||
Единица хранения |
15 |
114,77 |
|||||||||
2.67 |
1.20.2 |
Проверка наличия состояния дел в архиве |
Выемка единицы хранения из первичного средства хранения - сверка заголовка (этикетки) и шифра единицы хранения на обложке (карточке) с описательной статьей описи - визуальный осмотр единицы хранения - возврат единицы хранения в первичное средство хранения - сверка фактического наличия единиц хранения дел с итоговой записью в описи - проставление штампа и даты проверки, пересоставленные (в случае необходимости) итоговой записи в конце всех экземпляров описи - оформление результатов в акте и листе проверки наличия и состояния документов |
Единица хранения |
300 |
5,74 |
|||||
2.68 |
|
Хранение документов, принятых досрочно на государственное хранение на период |
Стоимость хранения документов в год, принятых на государственное хранение до истечения срока ведомственного хранения |
Единица хранения |
|
34,40 |
|||||
3. Информационное обеспечение пользователей по их обращениям (исполнение тематических и генеалогических запросов, тематическое выявление документов (информации)) | |||||||||||
Просмотр научно-справочного аппарата для выявления дел по теме запроса |
Изучение описей, просмотр документов по делам, выявление сведений по теме запроса. Изучение каталогов с целью отбора дел по теме запроса. |
||||||||||
3.1 |
|
- рукописные описи XVIII - XX вв. |
|
Заголовок |
600 |
2,86 |
|||||
3.2 |
|
- машинописные описи |
|
Заголовок |
1600 |
1,08 |
|||||
3.3 |
|
базы данных по - каталогам |
|
Карточка |
400 |
4,30 |
|||||
3.4 |
|
- перечни документов и указателей |
|
Заголовок |
1600 |
1,08 |
|||||
Выявление информации по теме запроса по подлинникам и электронным копиям |
Полистный просмотр дел, выявление документов по теме запроса |
||||||||||
3.5 |
|
машинописный текст |
|
Страница |
1100 |
1,57 |
|||||
3.6 |
|
рукописный разборчивый текст документов XVIII - XX вв. |
|
Страница |
300 |
5,74 |
|||||
3.7 |
|
машинописный текст - документов с трудночитаемым, угасающим текстом |
|
Страница |
350 |
4,92 |
|||||
3.8 |
|
рукописный текст - документов с трудночитаемым или угасающим текстом |
|
Страница |
100 |
17,22 |
|||||
Составление ответа на запрос (в зависимости от объема предоставленной информации) |
Подготовка письма, содержащего информацию об имеющихся в архиве документах по определенной теме, проблеме, изготовление архивной копии, архивной выписки по обнаруженным документам по теме запроса, тематического перечня или обзора архивных документов |
||||||||||
3.9 |
|
Информационное письмо |
|
Информационное письмо |
5,5 |
313,01 |
|||||
3.10 |
|
Архивная справка |
|
Справка |
3 |
573,85 |
|||||
3.11 |
|
Архивная выписка |
|
Выписка |
6 |
286,93 |
|||||
3.12 |
|
Выдача дубликата или переоформление архивной справки |
|
Экземпляр |
12 |
143,46 |
|||||
3.13 |
|
Удостоверение аутентичности документа с заверением гербовой печатью архива |
|
Экземпляр |
48 |
35,87 |
|||||
3.14 |
5.1.3.1 |
Исполнение тематических запросов по определенной проблеме, теме, событий, факту ( в т.ч. имущественного запроса) |
Изучение запроса - просмотр НСА - заказ необходимых дел - их полистный просмотр для выявления сведений по теме запроса - написание и оформление архивной справки, информационного письма, или отрицательного ответа по установленной форме - организация изготовления копий документов (при необходимости) - передача ответа на запрос для снятия с контроля и отправки инициатору |
Запрос |
3 дня |
5164,68 |
|||||
3.15 |
|
Исполнение тематических запросов по определенной проблеме, теме, событий, факту ( в т.ч. имущественного запроса) |
Изучение НСА и описей, без просмотра документов по делам, при наличии копии запрашиваемого документа или реквизитов документа, составление ответа на запрос |
Запрос |
При исполнении запроса по НСА применяется коэффициент 0,08 |
413,17 |
|||||
3.16 |
5.1,5 |
Подготовка тематического перечня документов (объемом до 0,5 авторского листа) |
Изучение НСА - заказ необходимых дел - их полистный просмотр - выявление документов по теме - аннотирование их содержания - составление перечня заголовков документов с указанием поисковых данных - написание информационного письма |
||||||||
3.17 |
5.1.5.1 |
- краткий |
|
Чел. дни |
2 |
3443,12 |
|||||
3.18 |
5.1.5.2 |
- аннотированный |
|
Чел. дни |
5 |
8607,80 |
|||||
3.19 |
|
Подготовка тематических комплектов документов по архивным документам |
Изучение НСА архива, определение фондов для просмотра, составление плана комплекта, выявление, аннотирование и отбор документов, подготовка их к съемке, комплектование тематического комплекта в соответствии с планом, оформление титульного листа перечня и исторической справки по теме запроса |
|
Цена договорная, в зависимости от количества просмотренных документов и с учетом изготовления копий |
||||||
3.20 |
5.4 |
Подготовка каталога историко-документальной выставки (объемом 1 авторский лист) |
разработка концепции - разработка структуры, подготовка плана-проспекта, расчет объемов и параметров издания - отбор документов и музейных экспонатов для включения - редактирование аннотированного перечня с научным описанием документов и экспонатов с указанием мест хранения - подготовка текстов научных статей, приветствия и предисловия - составление списка организаторов и участников выставки - заключение договоров со сторонними организациями на право публикации - сканирование и фотосъемка документов и экспонатов с записью на электронный носитель - формирование рукописи каталога и электронного контента изображений для передачи в издательство - совместная работа с издательством по подготовке макета каталога, вычитка и доработка макета |
|
40 |
68862,40 |
|
|
|
|
|
3.21 |
6 |
Подготовка и проведение историко-документальных выставок с экспонированием подлинников архивных документов |
Организационно-техническая работа, в том числе, составление списка организаторов и участников выставки, заключение договоров со сторонними организациями, переговоры и переписка об отборе и предоставлении экспонатов - определение круга фондов и научной литературы по теме - разработка научной и художественной концепций - составление тематико-экспозиционного плана - составление позального (повитринного) плана выставки и топографических описей экспозиции - изучение НСА - заказ и просмотр документов для отбора на экспонирование - описание и аннотирование документов - разработка и согласование архитектурного эскиза, дизайна стендов, плана зонирования, фирменного стиля - художественное оформление - монтаж/демонтаж - контроль за соблюдением режимов (светового, температурно-влажностного) во время проведения выставки - написание пояснительных текстов к разделам выставки - составление и подготовка (форматирование) этикетажа выставки - прием/ сдача музейных и архивных экспонатов от сторонних организаций |
Чел. дн. |
Работы выполняются в рамках проектной деятельности, трудозатраты по которым определяются в зависимости от масштаба и особенностей проведения выставки, просмотренных материалов, дел, документов |
||||||
3.22 |
5.5.2 |
Подготовка электронной версии историко-документальной выставки |
Изготовление и обработка электронных копий документов - осуществление привязки электронных копий к перечню - разработка дизайн-проекта - размещение контента на интернет-сайте |
Чел. дн. |
20 |
34431,20 |
|||||
Изготовление цифровой копий документов на бумажном носителе: одной страницы архивного документа формат А-4 и меньше: |
Прием заказа на исполнение - проверка наличия копий документов в фонде пользования - определение возможности и способа копирования документов - рассмотрение руководством архива или уполномоченным должностным лицом для определения возможности его исполнения - оформление бланка заказа - передача заказа на исполнение - получение исполненного заказа - сверка бланка заказа с изготовленными копиями - простановка архивных шифров и штампа "Рассекречено" (при необходимости) на листах копий - оформление акта сдачи-приемки оказанных услуг - выдача (пересылка) копий заказчику. Расправление листов и подложка под них белых листов (при необходимости) - сканирование документов с использованием планетарного сканера - размещение в локальной папке - маркировка (переименование) полученных файлов - проверка качества сканирования - запись на внешний носитель информации или распечатка на бумажном носителе с проставлением архивного шифра (согласно договору на копирование) - формирование отчета о количестве отсканированных документов. Для документов форматом более A3 применяется увеличивающий коэффициент 0,75, документов в плохой физической сохранности - 0,4. При выборочном копировании применяется увеличивающий коэффициент 0,75. |
||||||||||
3.23 |
- 18-20 век(1786-1920 гг.) |
|
Образ, скан листа без оборота |
|
117,77 |
||||||
3.24 |
- формат более А-4 до формата А-3 |
|
Образ, скан листа без оборота |
|
206,09 |
||||||
3.25 |
- период с 1921 г. по наст. время |
|
Образ, скан листа без оборота |
|
84,12 |
||||||
3.26 |
- формат более А-4 до формата А-3 |
|
Образ, скан листа без оборота |
|
147,21 |
||||||
3.27 |
Цифровая копия с имеющейся цифровой копии фонда пользования |
|
Образ, скан листа без оборота |
|
26,97 |
||||||
Распечатка цифровой копии одной страницы архивного документа на принтере |
|
|
|
|
|||||||
3.28 |
- формат А-4 и меньше: |
|
|
|
14= |
||||||
3.29 |
- формат более А-4 до формата А-3 |
|
|
|
28= |
||||||
3.30 |
1.27.1 |
Выдача/возврат документов из архивохранилища |
Ознакомление с заказом (требованием) на выдачу документов на предмет ограничения доступа, наличия фонда пользования - регистрация заказа в книге выдачи (БД) - уточнение мест хранения единиц хранения по топографическому указателю (в случае необходимости) - заполнение карт заместителей - выемка заказанных единиц хранения из первичных средств хранения - проверка соответствия шифра и заголовка на обложке единицы хранения и в заказе (требовании) - визуальная оценка физического состояния - оформление и подклейка листа использования (при необходимости) - перемещение до соответствующего структурного подразделения - получение подписи заказчика за каждую единицу хранения в книге выдачи или заказе (требовании) - возврат отработанных единиц хранения на места хранения - проверка заполнения листов использования - проверка физического состояния дел - выемка карт-заместителей и размещение их в первичные средства хранения - регистрация приема возвращенных единиц хранения в книге выдачи (БД). Для документов досоветского периода, документов личного происхождения применяется коэффициент 0,8, крупноформатных - 0,65. |
Единица хранения |
100 |
17,22 |
|||||
3.31 |
5.1.1 |
Консультирование по составу и содержанию документов архива, организации работы архива |
Прием пользователя - просмотр справочников и НСА по запрашиваемой тематике - предоставление соответствующих рекомендаций - ведение учета обратившихся пользователей |
Консультация |
30 мин |
107,6 |
|||||
3.32 |
5.2.3 |
Организация исполнения договора на самостоятельное копирование документов пользователем |
Прием заказа на исполнение - рассмотрение заказа руководством архива или уполномоченным должностным лицом для определения возможности его исполнения - оформление договора и счета на оплату услуги - размещение трафарета "рассекречено" (при необходимости) - консультирование пользователя по правилам самостоятельного копирования, работе с оборудованием архива, лучшему расположению документов - ведение графика очередности копирования на оборудовании архива - контроль за соблюдением условий договора и сохранностью документов - оформление акта сдачи-приемки оказанных услуг |
Заказ |
4 |
430,39 |
|||||
3.33 |
|
Издание по материалам документов, хранящихся в архиве различной печатной продукции, переиздание, календарей, открыток, книг |
|
Цена договорная, в зависимости от объема просмотренных документов |
|||||||
3.34 |
пост. МТ 111.10.09.93 |
Машинописные работы |
|
Страница |
|
146,40 |
Примечание:
Метод прямого счета: Зусл = Зоп + Змз + Аусл + Зн, где:
Зусл - затраты на оказание платной услуги;
Зоп - затраты на основной персонал, непосредственно принимающий участие в оказании платной услуги;
Змз - затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания платной услуги;
Аусл - сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги;
Зн - накладные затраты, относимые на стоимость платной услуги.
Зоп = 37874,39 (средняя заработная плата с начислениями в месяц по региону на 2023 год): 22(количество рабочих дней в месяце) =
1721,56 (руб. - 1 ч/д)
1721,56 (руб. - 1 ч/д) : 8 = 215,20 (руб. - 1 ч/ч)
215,20 (руб. - 1 ч/ч) : 60 = 3,5 (руб. - 1 ч/мин)
Расчет стоимости услуги "Копирование документов по заказам пользователей на сканере"
(с учетом проведенного хронометража, (без стоимости носителя):
подготовка документов к копированию: 1500 листов/день - 1,15 руб/лист;
копирование: 8 минут лист - 28 руб/лист;
обработка 8 минут лист - 28 руб/лист;
амортизация - 471 руб/день - 0,98 руб/мин Х 8 мин.= 8 руб/лист;
электроэнергия - 236 руб/день - 0,50 руб/мин Х 8 мин.= 4 руб/лист;
оформление и выдача копий: 115 листов/день - 14,97 руб/лист;
Итого сканирование 1 листа: 84,12 руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Архивной службы Республики Северная Осетия-Алания от 1 июля 2024 г. N 40 "Об утверждении Расценок на выполнение платных работ и услуг, оказываемыми республиканскими государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Архивной службе Республики Северная Осетия-Алания"
Вступает в силу с 5 июля 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 4 июля 2024 г. N 1501202407040002