Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Югорска
от 03.07.2024 N 1124-п
Положение
о работе "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "телефона
доверия" по фактам коррупционной направленности (далее - "телефон доверия") и направлено на создание условий для выявления фактов коррупционной направленности, содействие принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией, формирование нетерпимости к коррупционному поведению, а также вовлечение населения города Югорска (далее также - город) в реализацию антикоррупционной политики.
1.2. Правовую основу работы "телефона доверия" составляют Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.09.2008 N 86-оз "О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", а также настоящее Положение.
2. Основные цели и задачи "телефона доверия"
2.1. "Телефон доверия" создан в целях:
- вовлечения населения города в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию и укреплению мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования нетерпимости к коррупционному поведению;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
2.2. Основные задачи работы "телефона доверия":
- обеспечение приема, регистрации и рассмотрения сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия" в круглосуточном режиме;
- анализ сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий;
- обобщение поступившей информации о фактах коррупционной направленности;
- информирование Главы города о количестве и содержании сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия";
- отправка сообщений для рассмотрения и принятия мер согласно компетенции по противодействию коррупции.
3. Порядок работы "телефона доверия"
3.1. Информация о работе "телефона доверия" доводится до сведения населения города через средства массовой информации, размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска в разделе "Противодействие коррупции" https://admugorsk.ru/antikorrupt/.
3.2. Прием сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия" осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик (далее - автоответчик). Время приема одного сообщения в режиме автоответчика составляет до 5 минут.
3.3. На автоответчике предварительно гражданину сообщается следующая информация:
"Вы позвонили по "телефону доверия" администрации города Югорска для приема сообщений о фактах коррупционной направленности. Пожалуйста, представьтесь, назовите свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес для возможности направления ответа на ваше сообщение. Сообщите информацию о фактах коррупционной направленности. Конфиденциальность каждого сообщения гарантируется. Спасибо за содействие в противодействии коррупции".
3.4. Прослушивание и регистрацию, поступивших по "телефону доверия" сообщений граждан, осуществляет специалист Управления по вопросам муниципальной службы, кадров и наград администрации города Югорска, ответственный за прослушивание и регистрацию поступивших по "телефону доверия" сообщений граждан (далее - ответственное лицо), ежедневно за прошедшие сутки, а поступивших в выходные и праздничные дни - не позднее следующего рабочего дня.
3.5. Учет и регистрация сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия", вносятся в журнал учета сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия" по фактам коррупционной направленности (далее - журнал) (приложение 1).
Журнал хранится в служебном кабинете Управления по вопросам муниципальной службы, кадров и наград администрации города Югорска.
3.6. По поступившим и зарегистрированным сообщениям ответственное лицо ежедневно в течение рабочего дня формирует карточки учета сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия" по фактам коррупционной направленности (далее - карточка учета сообщений) (приложение 2) и направляет их Главе города для определения исполнителя.
3.7. Карточка учета сообщений, после определения исполнителя, направляется ответственным лицом в Отдел документационного и архивного обеспечения администрации города Югорска для организации исполнения и контроля в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.8. При наличии в поступившем по "телефону доверия" сообщении граждан сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное сообщение подлежит направлению ответственным лицом в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.