Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению о работе "телефона доверия"
по фактам коррупционной направленности
Управление по вопросам муниципальной службы, кадров и наград
администрации города Югорска
Карточка учета
сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия" по фактам коррупционной направленности
N________________ |
от_____________________ |
Резолюция
______________________________________________________________________
Исполнитель __________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Срок ответа: __________________________________________________________
Дата, время: |
|
|
(указывается дата, время поступления сообщения) | ||
Фамилия, имя, отчество |
|
|
(указывается Ф.И.О. абонента, либо делается запись о том, что абонент Ф.И.О. не сообщил) | ||
Адрес: |
|
|
(указывается адрес, который сообщил абонент либо делается запись о том, что абонент адрес не сообщил) | ||
Контактный телефон: |
|
|
|
(номер телефона, с которого поступил звонок и (или) который сообщил абонент, либо делается запись о том, что телефон не определился и/или абонент номер телефона не сообщил) |
|
Содержание обращения: | ||
| ||
| ||
Обращение принял: |
|
|
(должность, фамилия и инициалы, подпись лица, принявшего сообщение) | ||
Результат рассмотрения, содержание ответа: |
|
|
(куда направлено (номер, дата исходящего письма) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.