В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Законами Волгоградской области от 12.07.2013 N 89-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области государственными полномочиями Волгоградской области по компенсации (возмещению) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению", от 28.12.2015 N 227-ОД "О льготных тарифах в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на территории Волгоградской области в 2016 - 2026 годах", Порядком предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области из областного бюджета на осуществление переданных государственных полномочий Волгоградской области по компенсации (возмещению) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, возникших в 2017 - 2026 годах, связанных с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 22.05.2017 N 261-п, руководствуясь ст. 5, 20 Устава Новониколаевского муниципального района, администрация Новониколаевского муниципального района, постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления ресурсоснабжающим организациям субсидий на компенсацию (возмещение) выпадающих доходов, возникших в 2024 - 2026 годах, связанных с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению Новониколаевского муниципального района.
2. Постановление администрации Новониколаевского муниципального района от 28.12.2021 N 1491"Об утверждении порядка предоставления ресурсоснабжающим организациям субсидий на компенсацию (возмещение) выпадающих доходов, возникших в 2024 - 2026 годах, связанных с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению Новониколаевского муниципального района" считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Новониколаевского муниципального района Бражникова А.М.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава Новониколаевского муниципального района |
С.Ф. Парамонов |
Утвержден
постановлением
администрации Новониколаевского
муниципального района
от 29.05.2024 N 945
Порядок
предоставления ресурсоснабжающим организациям субсидий на компенсацию (возмещение) выпадающих доходов, возникших в 2024 - 2026 годах, связанных с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению Новониколаевского муниципального района.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Порядком предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области из областного бюджета на осуществление переданных государственных полномочий Волгоградской области по компенсации (возмещению) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, возникших в 2017 - 2026 годах, связанных с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 22.05.2017 N 261-п (далее - Порядок N 261-п), определяет порядок и условия предоставления ресурсоснабжающим организациям Новониколаевского муниципального района (далее - РСО) субсидий на компенсацию (возмещение) выпадающих доходов, возникших в 2024 - 2026 годах, связанных с применением ими льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению.
1.2. Субвенции - финансовые средства, поступившие из областного бюджета на осуществление переданных государственных полномочий Волгоградской области по компенсации (возмещению) выпадающих доходов РСО, возникших в 2024 - 2026 годах, связанных с применением ими льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению (далее - Субвенция, Субвенции).
1.3. Субсидии - финансовые средства, предоставляемые РСО на компенсацию (возмещение) выпадающих доходов, возникших в 2024 - 2026 годах, связанных с применением ими льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению, из бюджета Новониколаевского муниципального района за счет Субвенции (далее Субсидия, Субсидии).
1.4. Целью предоставления Субсидии является компенсация (возмещение) РСО выпадающих доходов, связанных с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению.
1.5. Главным администратором доходов (Субвенций) является финансовый отдел администрации Новониколаевского муниципального района (далее - финансовый отдел).
1.6. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете Новониколаевского муниципального района (далее - бюджет района) на предоставление Субсидии, является финансовый отдел.
1.7. Уполномоченным органом по предоставлению компенсации (возмещению) выпадающих доходов РСО, возникших в 2024 - 2026 годах, связанных с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению, является отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Новониколаевского муниципального района (далее - отдел ЖКХ).
1.8. Получатели Субсидий - РСО, у которых в 2024 - 2026 годах возникли выпадающие доходы, связанные с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению.
1.9. Сведения о Субсидиях размещаются на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта решения о бюджете городского округа (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа) в сроки и порядке, установленные законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами о размещении и предоставлении информации на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления Субсидий РСО
2.1. Право на получение Субсидии имеют РСО, соответствующие на 1-е число месяца подачи заявления о предоставлении Субсидии следующим требованиям:
получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора);
иные требования, не указанные в настоящем подпункте, определенные правовым актом:
1) не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к хозяйствующему субъекту другого юридического лица), ликвидации, в отношении РСО не введена процедура банкротства, деятельность РСО не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2) поставляющие населению Новониколаевского муниципального района коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду по тарифам для населения, установленным комитетом тарифного регулирования Волгоградской области (далее - КТР Волгоградской области) ниже экономически обоснованного тарифа.
Для подтверждения соответствия требованиям РСО в срок до 05 февраля текущего финансового года представляют следующие документы:
1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), - в срок до 5 февраля текущего финансового года;
2) справку, подтверждающую, что РСО не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставных (складочных) капиталах которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций(офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
3) справку о том, что РСО не имеют задолженности по возврату в бюджет Новониколаевского муниципального района излишне полученных Субсидий, неисполненных уведомлений о возврате излишне перечисленных Субсидий в бюджет Новониколаевского муниципального района согласно пункту 2.12 раздела 2 настоящего Порядка.
2.2. РСО, имеющие право и претендующие на получение Субсидии в текущем финансовом году, при условии соответствия требованиям согласно пункту 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, представляют в уполномоченный орган:
1) заявление о предоставлении Субсидии в произвольной форме, подписанное руководителем, заверенное печатью организации, - в срок до 5 февраля текущего финансового года;
2) справку о плановом объеме коммунального ресурса (услуги) и (или) технической воды на текущий год, учитываемом КТР Волгоградской области при формировании льготных тарифов, с разбивкой по кварталам, в произвольной форме, подписанную руководителем, заверенную печатью организации, - в срок до 5 февраля текущего финансового года;
3) финансовую заявку на потребность в средствах за первый - четвертый кварталы текущего финансового года по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку - в срок до 5-го числа второго месяца квартала текущего финансового года;
4) финансовую заявку на корректировку средств, перечисленных РСО в виде Субсидий, сформированную исходя из фактического объема коммунальных ресурсов (услуг) и (или) технической воды, поставленных населению по льготным тарифам за расчетный период, определенного на основании отчета по форме федерального статистического наблюдения N 22-ЖКХ (ресурсы) "Сведения о работе ресурсоснабжающих организаций в условиях реформы" (далее форма N 22-ЖКХ (ресурсы)), по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку:
- за первый - третий кварталы текущего финансового года - в срок до 25-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года;
- за четвертый квартал текущего финансового года - в срок до 30 января очередного финансового года;
5) отчет по форме N 22-ЖКХ (ресурсы), заверенный территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области и РСО:
- за периоды текущего финансового года (январь - март, январь - июнь, январь - сентябрь текущего финансового года) - в срок до 30-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года;
- за январь - декабрь текущего финансового года - в срок до 30 января очередного финансового года;
6) ведомости с приложением документов, заверенные надлежащим образом, подтверждающие фактические объемы коммунальных ресурсов (услуг) и (или) технической воды, поставленных населению по льготным тарифам в отчетном периоде, отраженные в отчете по форме N 22-ЖКХ (ресурсы):
- за периоды текущего финансового года (январь - март, январь - июнь, январь - сентябрь текущего финансового года) - в срок до 30-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года;
- за январь - декабрь текущего финансового года - в срок до 30 января очередного финансового года;
Ответственность за достоверность сведений в представляемых документах несет РСО.
2.3. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты получения документов, предусмотренных пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка:
2.3.1. Осуществляет рассмотрение документов и формирование сводной заявки по Новониколаевскому муниципальному району на потребность в финансовых средствах и на корректировку средств, полученных на осуществление переданных государственных полномочий Волгоградской области по компенсации (возмещению) выпадающих доходов РСО, связанных с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению, согласно Порядку N 261-п.
2.3.2. Принимает решение о предоставлении Субсидии либо об отказе в предоставлении Субсидии, о чем уведомляет РСО в течение 10 рабочих дней с даты принятия такого решения.
2.4. В случае принятия решения о предоставлении Субсидии уполномоченный орган осуществляет предоставление Субсидии РСО в порядке, предусмотренном пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Порядка.
2.5. Решение об отказе в предоставлении РСО Субсидии уполномоченный орган принимает в случаях:
- представления РСО ненадлежащим образом оформленных документов и (или) неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
- указания недостоверных сведений в документах, предусмотренных пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка;
- отсутствия лимитов бюджетных обязательств, доведенных КТР Волгоградской области финансовому отделу на цель, указанную в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, в текущем финансовом году с учетом принятых и неисполненных обязательств по предоставлению Субсидии в отчетном финансовом году и годах, предшествующих отчетному финансовому году, в соответствии со сводной бюджетной росписью.
2.6. Расчет размера Субсидии осуществляется в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку:
2.6.1. В первом квартале - по плановым объемам, учтенным КТР Волгоградской области при установлении льготных тарифов для населения.
2.6.2. В последующих кварталах - по плановым объемам, учтенным КТР Волгоградской области при установлении льготных тарифов для населения, откорректированным с учетом фактического объема коммунальных ресурсов (услуг) и (или) технической воды, поставленных населению по льготным тарифам за отчетный квартал, определенного:
- за 2-й квартал - на основании отчета по форме N 22-ЖКХ (ресурсы) за январь - март текущего финансового года;
- за 3-й квартал - на основании отчета по форме N 22-ЖКХ (ресурсы) за январь - июнь текущего финансового года;
- за 4-й квартал - на основании отчета по форме N 22-ЖКХ (ресурсы) за январь - сентябрь текущего финансового года.
2.6.3. По итогам отчетного года Субсидия, перечисленная за 4-й квартал текущего финансового года, подлежит корректировке в очередном финансовом году на основании фактического объема коммунальных ресурсов (услуг) и (или) технической воды, поставленных населению по льготным тарифам за расчетный период, определенного на основании отчета по форме N 22-ЖКХ (ресурсы) за январь - декабрь отчетного финансового года.
2.7. В течение текущего финансового года Субсидии предоставляются РСО на основании соглашений о предоставлении субсидий РСО на компенсацию (возмещение) выпадающих доходов, возникших в текущем году, связанных с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению Новониколаевского муниципального района, в пределах утвержденных уполномоченному органу соответствующих ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, кассового плана, пропорционально выпадающим доходам РСО, на основании финансовых заявок согласно приложениям N 2, 3 к настоящему Порядку.
В Соглашении указываются:
- значение результата предоставления Субсидии и обязательство РСО по его достижению;
- обязательство РСО по представлению отчета о достижении результата предоставления Субсидии;
- условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения финансовому отделу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств по предоставлению Субсидии, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении.
Соглашения в двух экземплярах направляется в РСО в течение 10 рабочих дней с момента поступления Субвенции в городской округ - город Камышин. РСО в течение 5 рабочих дней со дня получения Соглашения подписывает два экземпляра и возвращает в финансовый отдел подписанный экземпляр Соглашения.
Условием предоставления Субсидии является согласие получателя Субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем Субсидии условий, целей, порядка предоставления Субсидии и обоснованности расходования Субсидии.
Финансирование Субсидий осуществляется через лицевой счет, открытый уполномоченному органу в Управлении финансов.
Открытие бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, кассового плана, санкционирование и оплата расходов по Субвенциям на предоставление РСО Субсидий осуществляются финансовым отделом в порядке и на условиях, определенных нормативно-правовой базой Новониколаевского муниципального района.
Перечисление Субсидии РСО осуществляется на расчетный счет, открытый получателю Субсидии (РСО) в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем регистрации Уполномоченным органом Соглашения.
2.8. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных КТР Волгоградской области финансовому отделу на цель, указанную в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, в текущем финансовом году с учетом принятых и неисполненных обязательств по предоставлению Субсидий, Субсидия предоставляется в объеме остатка доведенных лимитов бюджетных обязательств.
В случае доведения КТР Волгоградской области финансовому отделу дополнительных лимитов бюджетных обязательств финансовый отдел в течение 10 рабочих дней с момента поступления дополнительных денежных средств направляет РСО, которому ранее Субсидия была предоставлена в размере меньшем, чем расчетный размер, проект дополнительного соглашения к Соглашению в двух экземплярах. РСО в течение 5 рабочих дней со дня получения дополнительного соглашения подписывает два экземпляра и возвращает в адрес финансового отдела подписанный экземпляр дополнительного соглашения.
2.9. Использование Субсидии РСО должно осуществляться в соответствии с целью, указанной в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка.
2.10. РСО должен быть достигнут результат предоставления Субсидии.
Результатом предоставления Субсидии является объем поставленных (оказанных) РСО в отчетом финансовом году коммунальных ресурсов (услуг) и технической воды, поставляемых населению с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению.
2.11. РСО должен быть предоставлен в финансовый отдел отчет о достижении результата предоставления Субсидии.
2.12. Субсидии подлежат возврату в бюджет городского округа в случаях обнаружения в документах недостоверных или искаженных сведений, повлекших необоснованное получение РСО финансовых средств, и (или) невыполнения условий предоставления Субсидий и обязательств, предусмотренных Соглашениями.
Возврат Субсидии в доход бюджета Новониколаевского муниципального района осуществляется получателем Субсидии по реквизитам, указанным уполномоченным органом.
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня установления им факта нарушения условий, целей и порядка предоставления Субсидии и (или) факта завышения размера Субсидии направляет получателю Субсидии письменное уведомление с требованием о возврате излишне перечисленной Субсидии в бюджет Новониколаевского муниципального района в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования.
В случае невозврата получателем Субсидии излишне полученной Субсидии, подлежащей возврату, в добровольном порядке взыскание производится уполномоченным органом в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к отчетности
3.1. РСО представляет в финансовый отдел отчет о достижении результата предоставления Субсидии, предусмотренного пунктом 2.10 раздела 2 настоящего Порядка, два раза в год:
- за первое полугодие - в срок не позднее 1 августа текущего финансового года;
- за год - в срок не позднее 1 февраля очередного финансового года.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей, порядка предоставления и возврата Субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Проверку соблюдения получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии осуществляют уполномоченный орган и органы муниципального финансового контроля.
4.2. За нарушение условий, целей и порядка предоставления Субсидии предусмотрена мера ответственности - возврат средств Субсидии в бюджет городского округа - в случае нарушения получателем Субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля.
4.3. Уполномоченный орган осуществляет проверку достижения РСО результата предоставления Субсидии, указанного в отчете о достижении результата предоставления Субсидии согласно пункту 2.10 раздела 2 настоящего Порядка, в соответствии с фактическим объемом выпадающих доходов РСО, данные которого подтверждаются отчетом по форме N 22-ЖКХ (ресурсы) и документами, подтверждающими фактические объемы коммунальных ресурсов (услуг) и (или) технической воды, поставляемых населению по льготным тарифам в отчетном периоде.
4.3.1. Уполномоченный орган при осуществлении указанной проверки имеет право провести выборочную проверку фактических объемов коммунальных ресурсов (услуг) и (или) технической воды, поставленных РСО населению по льготным тарифам в 2024 - 2026 годах.
4.3.2. РСО предоставляют в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области отчет по форме N 22-ЖКХ (ресурсы) за январь - декабрь текущего финансового года с учетом фактических объемов коммунальных ресурсов (услуг) и (или) технической воды, поставленных населению в 2024 - 2026 годах по льготным тарифам, подтвержденных результатами проверки и отраженных в Акте проверки фактических объемов коммунальных ресурсов (услуг) и (или) технической воды, поставленных населению РСО по льготным тарифам.
4.4. В случае если РСО в отчетном финансовом году не достигнет результата предоставления Субсидии, размер Субсидии (части Субсидии), подлежащей возврату, рассчитывается по формуле:
Sv=S-Sf, где:
Sv - размер Субсидии (части Субсидии), подлежащей возврату;
S - размер Субсидии, перечисленной РСО в соответствии с Соглашением в отчетном финансовом году;
Sf - размер Субсидии, рассчитанной на основании фактических объемов коммунальных ресурсов (услуг) и (или) технической воды, поставленных населению РСО по льготным тарифам, которые не были подтверждены РСО в ходе проверки и зафиксированы в Акте проверки согласно пункту 4.3 раздела 4 настоящего Порядка.
4.5. Возврат Субсидии осуществляется в порядке, определенном пунктом 2.12 раздела 2 настоящего Порядка.
4.6. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка и достоверность представляемых в КТР Волгоградской области сведений в рамках компетенции возлагается на РСО, уполномоченный орган, финансовый отдел.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления ресурсоснабжающим
организациям субсидий на компенсацию
(возмещение) выпадающих доходов,
возникших в 2024 - 2026 годах,
связанных с применением льготных
тарифов на коммунальные ресурсы
(услуги) и техническую воду,
поставляемые населению
Новониколаевского муниципального района
Расчет
размера предоставляемых ресурсоснабжающим организациям субсидий на компенсацию (возмещение) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению
1. Размер субсидии i-й ресурсоснабжающей организации на компенсацию (возмещение) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги), поставляемые населению, определяется по формуле:
Рсуб i=ПВД (о)i+Кор i, где:
Рсуб i - размер субсидии за квартал i-й ресурсоснабжающей организации на компенсацию (возмещение) выпадающих доходов при применении льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги), поставляемые населению (рублей);
ПВД (о)i - плановые выпадающие доходы i-й ресурсоснабжающей организации при применении льготных тарифов на тепловую энергию, поставляемую населению, ниже экономически обоснованных тарифов (рублей за отчетный квартал);
Кор i - объем средств, предоставляемых в виде субсидии i-й ресурсоснабжающей организации на компенсацию (возмещение) выпадающих доходов при применении льготных тарифов для населения, откорректированный с учетом фактического объема оказанных услуг (рублей).
2. Плановые выпадающие доходы i-й ресурсоснабжающей организации при применении льготных тарифов для населения ниже экономически обоснованных тарифов определяются по формулам:
ПВД (о)i=(Т (эо)i-Т (лт)i)ПО (о)i, где:
Т (эо)i - экономически обоснованный тариф на соответствующий коммунальный ресурс (услугу), установленный КТР Волгоградской области для i-й ресурсоснабжающей организации в соответствии с законодательством Российской Федерации в размере, обеспечивающем покрытие всех необходимых экономически обоснованных расходов, связанных с производством и (или) продажей коммунальных ресурсов (услуг) в необходимом для потребителей количестве и с соблюдением требований качества (руб./Гкал, руб./куб. метров, без НДС);
Т (лт)i - льготный тариф для населения, установленный КТР Волгоградской области ниже экономически обоснованного тарифа в целях соблюдения предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги и подлежащий применению при расчетах между i-й ресурсоснабжающей организацией и населением (или исполнителями коммунальных услуг при осуществлении деятельности по предоставлению коммунальных услуг населению) (руб./Гкал, руб./куб. метров, без НДС);
ПО (о)i - плановый объем реализации i-й ресурсоснабжающей организацией услуг отопления населению (или исполнителям коммунальных услуг при осуществлении деятельности по предоставлению коммунальных услуг населению) за квартал на территории городского округа - город Камышин по тарифу ниже экономически обоснованных тарифов (Гкал);
3. Фактические выпадающие доходы i-й ресурсоснабжающей организации при применении льготных тарифов для населения ниже экономически обоснованных тарифов определяются по формулам:
ФВД (о)i=(Т (эо)i-Т (лт)i)ФО (о)i, где:
ФО (о)i - фактический объем реализации i-й ресурсоснабжающей организацией услуг отопления населению (или исполнителям коммунальных услуг при осуществлении деятельности по предоставлению коммунальных услуг населению) за квартал на территории Новониколаевского муниципального района по тарифу ниже экономически обоснованных тарифов (Гкал).
Приложение N 2
к Порядку
предоставления ресурсоснабжающим
организациям субсидий на компенсацию
(возмещение) выпадающих доходов,
возникших в 2024 - 2026 годах,
связанных с применением льготных
тарифов на коммунальные ресурсы
(услуги) и техническую воду,
поставляемые населению
Новониколаевского муниципального района
ФИНАНСОВАЯ ЗАЯВКА
на потребность в финансовых средствах для предоставления
_________________________________________________________________________
наименование ресурсоснабжающей организации (РСО)
субсидий на компенсацию (возмещение) выпадающих доходов, связанных
с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы
(услуги) и техническую воду, поставляемые населению,
на ____ квартал 20__ г.
N п/п |
Наименование ресурсоснабжающей организации |
Единица измерения коммунального ресурса (услуги) |
Наименование коммунального ресурса (услуги) |
Поставка ресурсоснабжающей организацией коммунального ресурса (услуги) населению в квартале (да/нет) |
Плановый объем коммунального ресурса (услуги) за расчетный период, учитываемый комитетом тарифного регулирования Волгоградской области при формировании тарифов |
Величина утвержденного комитетом тарифного регулирования Волгоградской области тарифа (рублей за единицу измерения) |
Плановый размер субсидии (рублей) |
|
Экономически обоснованный тариф |
Тариф, установленный для группы потребителей "Население" |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель РСО ___________ _________________________________
М.П. (подпись) (инициалы, фамилия)
"__" ____________ 20__ г.
Приложение N 3
к Порядку
предоставления ресурсоснабжающим
организациям субсидий на компенсацию
(возмещение) выпадающих доходов,
возникших в 2024 - 2026 годах,
связанных с применением льготных
тарифов на коммунальные ресурсы
(услуги) и техническую воду,
поставляемые населению
Новониколаевского муниципального района
ФИНАНСОВАЯ ЗАЯВКА
на корректировку средств, перечисленных
_________________________________________________________________________
наименование ресурсоснабжающей организации (РСО)
в виде субсидий, предоставляемых на компенсацию (возмещение)
выпадающих доходов, связанных с применением льготных тарифов
на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые
населению, на __ квартал 20__ г.
N п/п |
Наименование ресурсоснабжающей организации |
Единица измерения коммунального ресурса (услуги) |
Наименование коммунального ресурса (услуги) |
Фактический объем коммунального ресурса (услуги) за расчетный период исходя из показаний приборов учета, а при их отсутствии - по нормативам потребления |
Величина утвержденного комитетом тарифного регулирования Волгоградской области тарифа (рублей за единицу измерения) |
Фактический размер субсидии (рублей) |
Плановый размер субсидии (рублей) |
Отклонение, (графа 8 - графа 9) (рублей) |
|
Экономически обоснованный тариф |
Тариф, установленный для группы потребителей "Население" |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель РСО ____________ _______________________________
М.П. (подпись) (инициалы, фамилия)
"__" ____________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области от 29 мая 2024 г. N 945 "Об утверждении Порядка предоставления ресурсоснабжающим организациям субсидий на компенсацию (возмещение) выпадающих доходов, возникших в 2024 - 2026 годах, связанных с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению Новониколаевского муниципального района"
Вступает в силу с 29 мая 2024 г.
Опубликование:
информационный стенд от 29 мая 2024 г.