Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Троицк
от 21.09.2016 N 899
Административный регламент
предоставление муниципальной услуги "Выдача заверенных копий муниципальных правовых актов и распорядительных документов администрации городского округа Троицк в городе Москве"
18 января 2019 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача заверенных копий муниципальных правовых актов и распорядительных документов (постановлений и распоряжений) администрации городского округа Троицк (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности данной муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав городского округа Троицк в городе Москве;
- Дефис утратил силу с 24 января 2019 г. - Постановление Администрации городского округа Троицк в г. Москве от 18 января 2019 г. N 38
- Распоряжение администрации городского округа Троицк от 01.12.2015 N 85 "Об утверждении положений и должностных инструкций отделов администрации городского округа Троицк в городе Москве с 01.12.2015".
3. Наименование муниципальной услуги "Выдача заверенной копии муниципальных правовых актов и распорядительных документов постановления, распоряжения администрации городского округа Троицк" (далее - муниципальная услуга).
4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - общий отдел администрации городского округа Троицк (далее - общий отдел).
5. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Заявителю заверенной копии муниципальных правовых актов или распорядительных документов, постановления, распоряжения администрации городского округа Троицк, не переданных для дальнейшего хранения в отдел архивных документов администрации городского округа Троицк. Форма документа - отдельный документ на бумажном носителе.
Муниципальные правовые акты и распорядительные документы хранятся в общем отделе в течение трех календарных лет.
Способ получения документа заявителем - лично в общем отделе или письмом в форме почтового отправления.
6. Получатели муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели или юридические лица, обратившиеся в администрацию городского округа Троицк (далее - заявители).
7. Перечень документов, необходимых для получения заявителями муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в общий отдел заявление согласно образцу на имя Главы городского округа Троицк о предоставлении заверенной копии муниципального правового акта или распорядительного документа (постановления, распоряжения) (приложение 1, 2).
В заявлении указываются реквизиты документа, паспортные данные и адрес заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя; наименование организации и адрес заявителя - юридического лица, подпись и дата. При этом заявитель предъявляет паспорт. Заявление может быть предоставлено уполномоченным лицом при наличии паспорта или копии нотариально заверенной доверенности от заявителя.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9. Информирование о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о местонахождении и графике работах общего отдела, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на официальном сайте администрации городского округа Троицк http://www.admtroitsk.ru.
Местонахождение и график работах общего отдела:
адрес: 108840, г. Москва, г. Троицк, ул. Юбилейная, д. 3. каб. 211;
адрес электронной почты: admtro@mail.ru;
телефон для справок: 8(495) 840-66-30;
Прием заявлений и выдача заверенных копий документов производится ежедневно:
понедельник-четверг с 9:00 до 18:00,
пятница с 9.00 до 17:00,
перерыв на обед с 13:00 до 14:00.
10. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заявители вправе обращаться:
- в устной форме лично, по телефону к специалистам общего отдела;
- в письменной форме или через Интернет;
- в филиалы государственных бюджетных учреждений города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы".
Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заявителя.
11. Обязанности специалистов при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей:
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами общего отдела при обращении заявителя за информацией по телефону или лично.
Специалисты общего отдела, осуществляющие устное информирование по телефону, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы.
Специалисты общего отдела, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
12. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность предоставляемой информации;
- надлежащее оформление заверенных копий запрашиваемых документов;
- оперативность предоставления муниципальной услуги;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими гражданами.
13. Регистрация и сроки предоставления муниципальной услуги.
14. Регистрация заявлений о выдаче заверенной копии муниципального правового акта или распорядительного документа осуществляется специалистом общего отдела в системе автоматизированного делопроизводства и электронного документооборота "ДЕЛО" в версии 14.2.0." и в единой системе электронного документооборота (ЭДО) администрации городского округа не позднее дня, следующего за днем получения данного заявления.
Выдача заверенной копии документа осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления, при правильном и полном указании реквизитов запрашиваемого документа: дата регистрации, номер запрашиваемого документа.
15. Требования к оборудованию мест для оказания муниципальной услуги.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема общего отдела.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, оргтехникой, позволяющей организовать предоставление услуги в полном объеме.
Сотрудники общего отдела оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими гражданами. Ответственным за оказание помощи инвалидам назначается начальник общего отдела администрации городского округа Троицк.
III. Административные процедуры
16. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления, установления личности заявителя;
- рассмотрение заявления;
- выдача или отказ в выдаче заверенных копий документов, направление указанных документов почтой.
17. Прием заявления от заявителя:
Специалист общего отдела устанавливает предмет обращения, личность заявителя (его представителя), проверяет документ, удостоверяющий личность, наличие доверенности в случае необходимости.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия заявления установленным требованиям специалист общего отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствий специалист общего отдела возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист общего отдела информирует, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
18. Заявитель может направить заявление по почте, электронной почте или представить лично в общий отдел.
IV. Рассмотрение заявления и выдача заверенной копии документа
19. После регистрации и рассмотрения заявления в течение 3 рабочих дней специалист общего отдела готовит копию запрашиваемого документа в течение 7 рабочих дней, заверяет его подписью специалиста, на которого возложены обязанности по заверению копий документов, и печатью общего отдела, после чего извещает заявителя о готовности заверенных копий его документов по телефону и выдает их заявителю (уполномоченному лицу) на руки либо высылает по почте с уведомлением в течение 7 рабочих дней.
При получении заверенной копии документа на руки заявитель ставит дату и подпись о получении на заявлении, которое останется в общем отделе.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист общего отдела в течение семи рабочих дней готовит заявителю письменное уведомление об отказе в выдаче заверенных копий документов за подписью Главы городского округа Троицк.
20. Основания для отказа в выдаче заверенных копий документов.
Основаниями для отказа в выдаче заверенных копий и выписок из документов являются:
- ненадлежащее оформление заявления, указанного в настоящем Административном регламенте;
- обращение заявителя о выдаче заверенной копии документов, не затрагивающих его права;
- отсутствие оригинала доверенности (либо ее нотариально заверенной копии) от заявителя;
- отсутствие запрашиваемого документа в общем отделе в связи с передачей его на хранение в отдел архивных документов администрации городского округа Троицк.
В случае несоответствия заявления настоящему Административному регламенту в течение семи рабочих дней со дня его регистрации специалист общего отдела, готовит заявителю письменное уведомление об отказе в выдаче заверенной копии документов за подписью Главы городского округа Троицк и регистрирует его в общем отделе.
Письменное уведомление заявителю об отказе в выдаче заверенной копии документов должно содержать основания отказа с указанием возможностей их устранения.
По истечению срока, указанных в п. 19, п. 20, запрашиваемый документ направляется заявителю простым почтовым отправлением.
V. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
21. Осуществление текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется начальником общего отдела.
Начальник общего отдела несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, правильность выполнения процедур по приему заявления.
Раздел VI изменен с 24 января 2019 г. - Постановление Администрации городского округа Троицк в г. Москве от 18 января 2019 г. N 38
VI. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги
22. Внесудебное (досудебное) обжалование.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое на основании настоящего Административного регламента, письменно на имя Главы городского округа Троицк.
В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
контактный телефон, почтовый адрес;
предмет обращения;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя (его представителя) либо в исправлении ошибок и опечаток или в случае обжалования установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (представителю заявителя) по адресу, указанному в обращении, жалобе (претензии).
23. По результатам рассмотрения обращения, жалобы, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения, жалобы (претензии) с указанием причин признания обращения необоснованным.
23.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых администрацией городского округа Троицк и/или общим отделом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
24. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а так же информация о порядке обжалования принятого решения.
24.1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностного лица, материалы незамедлительно направляются в прокуратуру.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление для юридических лиц |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Троицк в г. Москве от 21 сентября 2016 г. N 899 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.