Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 9 июля 2024 г. N 327
"Об утверждении Правил предоставления субсидий на возмещение части затрат на проведение мелиоративных мероприятий"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приложением N 6 к Государственной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2021 года N 731 "О Государственной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации", Государственной программой Республики Северная Осетия-Алания "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 октября 2013 года N 392 "О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2014 - 2025 годы", Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий на возмещение части затрат на проведение мелиоративных мероприятий.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 31 января 2023 года N 26 "Об утверждении правил предоставления субсидий на возмещение части затрат на проведение гидромелиоративных, культуртехнических, агролесомелиоративных и фитомелиоративных мероприятий, а также мероприятий в области известкования кислых почв на пашне";
постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 февраля 2023 года N 50 "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 31 января 2023 года N 26 "Об утверждении правил предоставления субсидий на возмещение части затрат на проведение гидромелиоративных, культуртехнических, агролесомелиоративных и фитомелиоративных мероприятий, а также мероприятий в области известкования кислых почв на пашне";
пункт 5 приложения к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 10 апреля 2023 года N 135 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Республики Северная Осетия-Алания";
пункт 5 приложения к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 31 мая 2023 года N 204 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Республики Северная Осетия-Алания".
Председатель Правительства |
Б. Джанаев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 9 июля 2024 г. N 327
Правила
предоставления субсидий на возмещение части затрат на проведение мелиоративных мероприятий
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления субсидий на возмещение части затрат на проведение мелиоративных мероприятий (далее - субсидии) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), а также научным и образовательным организациям (далее - получатели субсидий).
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"отбор проектов мелиорации" - устанавливаемая в соответствии с порядком, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, процедура балльной оценки, ранжирования и распределения проектов мелиорации по федеральным округам Российской Федерации, по результатам которой комиссией по отбору проектов мелиорации, образуемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, принимается решение об отборе проектов мелиорации для возмещения затрат. Указанный порядок также предусматривает требования к составу заявочной документации, направляемой на отбор проектов мелиорации, включающей в том числе планы реализации проектов мелиорации по форме, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
"субсидии" - средства республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, источником софинансирования которых являются субсидии из федерального бюджета республиканскому бюджету Республики Северная Осетия-Алания;
"получатели субсидий" - сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), а также научные и образовательные организации, получающие субсидии на возмещение части затрат на реализацию проектов мелиорации;
"научные и образовательные организации" - научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, проводящие научные исследования в области селекции и семеноводства, мелиорации земель и повышения продуктивности почв;
"проект мелиорации" - разработанная в соответствии с технико-экономическими обоснованиями и учитывающая строительные, экологические, санитарные и иные нормы и правила документация, порядок разработки, согласования и утверждения которой определен Федеральным законом от 10 января 1996 года N 4-ФЗ "О мелиорации земель";
"затраты на реализацию проекта мелиорации" - выраженные в денежной форме, документально подтвержденные, фактически понесенные или планируемые затраты получателей субсидий в году предоставления субсидии или за 2 года, предшествующих году предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил;
"реконструкция" - изменение параметров существующего объекта или его частей, связанное с совершенствованием производства и повышением его технико-экономических показателей и осуществляемое по проекту реконструкции основных средств в целях увеличения производственных мощностей, улучшения качества и изменения номенклатуры продукции;
"строительство оросительных и осушительных систем" - создание новых объектов на землях, ранее не отнесенных к мелиорируемым землям или отнесенных к мелиорируемым землям, на которых не осуществлялись мелиоративные мероприятия по строительству, реконструкции и техническому перевооружению в течение 7 лет, предшествующих году реализации проекта мелиорации;
"техническое перевооружение" - комплекс мероприятий по повышению технико-экономических показателей основных средств или их отдельных частей на основе внедрения передовой техники и технологии, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным.
3. Субсидии предоставляются в целях реализации государственной программы Республики Северная Осетия-Алания "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Северная Осетия-Алания", утвержденной постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 октября 2013 года N 392 "О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость, а для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость), фактически понесенных или планируемых получателями субсидий в году предоставления субсидии или за 2 года, предшествующих году предоставления субсидии в отношении следующих мероприятий:
а) гидромелиоративные мероприятия, в том числе:
разработка проектно-сметной документации на проведение гидромелиоративных мероприятий - не более 5 процентов затрат на реализацию проекта мелиорации (в случае если объем затрат на разработку проектно-сметной документации превышает 5 процентов затрат на реализацию проекта мелиорации, сумма превышения не подлежит субсидированию за счет средств федерального бюджета);
строительство, реконструкция и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также рыбоводных прудов, принадлежащих на праве собственности (аренды) получателям субсидий, приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции и технического перевооружения;
б) культуртехнические мероприятия на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, в том числе:
разработка проектно-сметной документации на проведение культуртехнических мероприятий - не более 5 процентов затрат на реализацию проекта мелиорации (в случае если объем затрат на разработку проектно-сметной документации превышает 5 процентов затрат на реализацию проекта мелиорации, сумма превышения не подлежит субсидированию за счет средств федерального бюджета);
расчистка земель от древесной и травянистой растительности, кочек, пней и мха, а также от камней и иных предметов;
рыхление, пескование, глинование, землевание, плантаж и первичная обработка почвы;
в) агролесомелиоративные мероприятия, в том числе:
разработка проектно-сметной документации на проведение агролесомелиоративных мероприятий - не более 5 процентов затрат на реализацию проекта мелиорации (в случае если объем затрат на разработку проектно-сметной документации превышает 5 процентов затрат на реализацию проекта мелиорации, сумма превышения не подлежит субсидированию за счет средств федерального бюджета);
защита земель от воздействия неблагоприятных явлений природного, антропогенного и техногенного происхождения путем создания защитных лесных насаждений по границам земель сельскохозяйственного назначения;
предотвращение деградации земель пастбищ путем создания защитных лесных насаждений;
защита земель от эрозии путем создания защитных лесных насаждений в оврагах, балках, на песках, берегах рек и на других территориях;
г) фитомелиоративные мероприятия, направленные на закрепление песков, в том числе:
разработка проектно-сметной документации на проведение фитомелиоративных мероприятий - не более 5 процентов затрат на реализацию проекта мелиорации (в случае если объем затрат на разработку проектно-сметной документации превышает 5 процентов затрат на реализацию проекта мелиорации, сумма превышения не подлежит субсидированию за счет средств федерального бюджета);
создание мелиоративно-кормовых насаждений многолетних трав ленточным посевом;
создание противодефляционных кулис с применением регенеративных кормовых насаждений;
закрепление песков аэропосевом;
облесение очагов дефляции;
д) мероприятия по химической мелиорации земель, включая мероприятия в области известкования кислых почв на пашне, а с 1 января 2024 года также мероприятия в области фосфоритования почв и гипсования почв, в том числе:
приобретение химических мелиорантов, включенных в Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации (далее - мелиоранты);
осуществление работ для проведения химической мелиорации почв;
осуществление транспортных расходов на доставку мелиорантов от места их приобретения до места проведения мероприятий по химической мелиорации земель;
разработка проектно-сметной документации на проведение мероприятий по химической мелиорации земель на основании данных агрохимического обследования полей - не более 5 процентов затрат на реализацию проекта мелиорации (в случае если объем затрат на разработку проектно-сметной документации превышает 5 процентов затрат па реализацию проекта мелиорации, сумма превышения не подлежит субсидированию за счет средств федерального бюджета).
4. К категории получателей субсидий относятся сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), отвечающие требованиям статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", а также научные и образовательные организации, проекты мелиорации которых прошли отбор в соответствии с порядком, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
5. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания (далее - республиканский бюджет) на предоставление субсидий в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, является Министерство сельского хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство).
6. Способом предоставления субсидий является возмещение части затрат на проведение мелиоративных мероприятий, понесенных получателями субсидий на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.
7. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал, информация о субсидиях) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
8. На цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, ставка субсидии утверждается приказом Министерства исходя из необходимости достижения результата использования субсидии, предусмотренного пунктом 67 настоящих Правил.
9. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат, понесенных получателями субсидий на реализацию проекта мелиорации в размере:
50 процентов общего объема затрат на реализацию проекта мелиорации по мероприятиям, указанным в подпунктах "а", "б" и "д" пункта 3 настоящих Правил;
90 процентов общего объема затрат на реализацию проектов мелиорации по мероприятиям, указанным в подпунктах "в" и "г" пункта 3 настоящих Правил.
При расчете размера субсидии по возмещению получателям субсидий части затрат, связанных с реализацией предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил мероприятий, применяется предельный размер стоимости работ на один гектар площади земель для указанных мероприятий, устанавливаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
10. На цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, субсидии предоставляются за счет средств республиканского бюджета, источником софинансирования которых являются субсидии из федерального бюджета республиканскому бюджету.
11. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат получателей субсидий в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.
12. Не допускается возмещение части затрат получателей субсидий:
которые были ранее просубсидированы или иным образом компенсированы за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, а в отношении мероприятий, указанных в подпункте "д" пункта 3 настоящих Правил, также не финансировались (не возмещались) ранее в соответствии с приложением N 7 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
на приобретение оборудования, машин, механизмов, мелиоративной техники и других основных средств, бывших в употреблении, а также приобретение объектов незавершенного строительства, проведение капитального ремонта мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений.
II. Порядок и условия предоставления субсидии
13. Проведение отбора получателей субсидий обеспечивается государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие Министерства с получателями субсидий осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
14. Отбор получателей субсидий осуществляется Министерством на конкурентной основе способом запроса предложений исходя из соответствия получателей субсидий критериям, предусмотренным пунктом 16 настоящих Правил, и очередности поступления заявок на участие в отборе получателей субсидий.
15. Объявление о проведении отбора получателей субсидий размещается Министерством не позднее 5-го календарного дня до наступления даты начала приема заявок после подписания Министром сельского хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (уполномоченным им лицом) усиленной квалифицированной электронной подписью и публикации на едином портале информации о субсидии.
Объявление о проведении отбора получателей субсидий формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра сельского хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (уполномоченного им лица), публикуется на едином портале и включает в себя следующую информацию:
а) дата размещения объявления о проведении отбора на едином портале;
б) сроки проведения отбора;
в) дата начала подачи и окончания приема заявок получателей субсидии, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
г) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
д) результат предоставления субсидии;
е) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в сети "Интернет";
ж) требования к получателям субсидии, которым они должны соответствовать на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством и получателем субсидии в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение);
з) критерии отбора;
и) порядок подачи получателями субсидий заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
к) порядок отзыва заявок, порядок внесения изменений в заявки;
л) срок вскрытия заявок, правила рассмотрения заявок;
м) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
н) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;
о) порядок предоставления получателям субсидии разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
п) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
р) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
с) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 года N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета"),
16. Субсидии предоставляются получателю субсидии при условии его соответствия на дату рассмотрения заявки и заключения соглашения следующим требованиям (критериям):
а) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в уставном (складочном) капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) получатель субсидии не получает средства из республиканского бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, а в отношении мероприятий, указанных в подпункте "д" пункта 3 настоящих Правил, также не финансировались (не возмещались) ранее в соответствии с приложением N 7 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия";
д) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
ж) у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед республиканским бюджетом;
з) наличие у получателя субсидии расчетного или корреспондентского счета, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (далее - расчетный счет);
и) наличие у получателя субсидии документального подтверждения прав пользования земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения, на которых реализуется проект мелиорации;
к) получатель субсидии предоставил полный комплект документов в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил;
л) наличие согласия получателя субсидии на обработку Министерством персональных данных с соблюдением требований статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
м) наличие согласия получателя субсидии на осуществление Министерством межведомственного запроса в отношении получателя субсидии в целях получения необходимой информации для проведения отбора;
н) соответствие получателя субсидии и заявленных им затрат требованиям, установленным пунктами 1, 3 и 4 настоящих Правил.
17. Получатель субсидии для участия в отборе в целях получения субсидии в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, представляет в Министерство в электронной форме посредством системы "Электронный бюджет" заявку, включающую следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на проведение мелиоративных мероприятий в текущем финансовом году по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
б) согласие получателя субсидии на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
в) справку о доходе от реализации сельскохозяйственной продукции за отчетный финансовый год по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
г) справку-расчет размера причитающейся субсидии на возмещение части затрат на проведение мелиоративных мероприятий в текущем финансовом году по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам;
д) документы, подтверждающие наличие у получателя субсидии права пользования земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения, на которых реализован проект мелиорации;
е) утвержденную проектно - сметную документацию по мероприятиям, указанным в пункте 3 настоящих Правил;
ж) положительное заключение экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (для объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке требуется получение заключения государственной или негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий), а также положительное заключение по проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции и технического перевооружения оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также рыбоводных прудов, принадлежащих на праве собственности (аренды) получателю субсидии;
з) разрешение на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и (или) отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также рыбоводных прудов (для объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке требуется получение разрешения на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов). При отсутствии данного требования - копию документа, подтверждающего, что такое разрешение в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется;
и) разрешение на ввод в эксплуатацию оросительных и (или) осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также рыбоводных прудов, при их строительстве или реконструкции (для объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке требуется получение разрешения на ввод в эксплуатацию объекта);
к) документы, подтверждающие наличие осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также рыбоводных прудов, принадлежащих получателю субсидии на праве собственности или переданных им в аренду (в случае проведения реконструкции или технического перевооружения осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также рыбоводных прудов);
л) документы первичного бухгалтерского учета:
договоры на поставку товаров, и (или) выполнения работ, и (или) оказания услуг;
документы о приемке товаров, и (или) выполненных работ, и (или) оказанных услуг;
справки о стоимости выполненных работ и затрат;
платежные документы по оплате поставленных товаров, и (или) выполненных работ, и (или) оказанных услуг, подтверждающие фактически понесенные получателем субсидии затраты на реализацию проекта мелиорации, указанного в пункте 3 настоящих Правил;
м) документ об открытии получателю субсидии расчетного счета с указанием реквизитов для зачисления средств субсидии.
18. Получатель субсидии формирует в электронной форме заявку посредством заполнения соответствующих экранных форм веб - интерфейса системы "Электронный бюджет" и представляет в систему "Электронный бюджет" электронные копии документов (документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования), указанных в пункте 17 настоящих Правил.
Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
19. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя получателя субсидии или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
20. Датой представления получателем субсидии заявки считается день подписания получателем субсидии заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
21. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, послуживших основанием для начисления субсидии, а также за своевременность их представления несет получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Получатель субсидии до дня окончания срока приема заявок может внести в заявку изменения. В указанных целях он формирует в электронной форме уведомление об отзыве заявки и формирует новую заявку.
23. Получатель субсидии до истечения срока подачи заявок может отозвать ее путем формирования в электронной форме уведомления об отзыве заявки.
24. Возврат заявок получателям субсидии не предусмотрен.
25. В целях рассмотрения заявок Министерству открывается доступ к поданным получателями субсидий заявкам в системе "Электронный бюджет" в день поступления первой заявки.
26. Министерство не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе получателей субсидий заявках:
а) регистрационный номер заявки;
б) дата и время поступления заявки;
в) полное наименование получателей субсидий (для юридических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
г) адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
д) запрашиваемый получателем субсидий размер субсидии.
27. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра сельского хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
28. Проверка получателя субсидии на соответствие критериям, указанным в пункте 16 настоящих Правил, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
В указанных целях Министерство в том числе запрашивает:
в Федеральной налоговой службе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии выписку из Единого государственного реестра недвижимости.
29. Подтверждение соответствия получателя субсидии критериям, указанным в пункте 16 настоящих Правил, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет", производится путем проставления в электронном виде получателю субсидии отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" на основании информации и документов, поданных в составе заявки.
30. Запрещается требовать от получателя субсидии представления документов и информации в целях подтверждения соответствия получателя субсидии критериям, определенным в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если получатель субсидии готов представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе.
31. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявки необходимо получение информации и документов от получателя субсидии для разъяснений по представленным им документам и информации, Министерством осуществляется запрос получателю субсидии разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем получателям субсидий.
32. В запросе, указанном в пункте 31 настоящих Правил, Министерство устанавливает срок представления получателем субсидии разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
33. Получатель субсидии формирует и представляет в системе "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с пунктом 31 настоящих Правил, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений пункта 32 настоящих Правил.
34. В случае если получатель субсидии в ответ на запрос, указанный в пункте 31 настоящих Правил, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом с учетом пункта 32 настоящих Правил, информация об этом включается в протокол рассмотрения заявок, предусмотренный пунктом 39 настоящих Правил.
35. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, принимается Министерством на дату получения результатов проверки представленных получателем субсидии информации и документов, поданных в составе заявки.
36. Заявка отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 37 настоящих Правил.
37. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки являются:
а) несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
в) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
г) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
д) подача заявки после даты и времени, определенных для подачи заявок.
38. Рассмотрение заявок осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения протокола вскрытия заявок на едином портале.
39. По результатам рассмотрения заявок не позднее 1 рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора получателей субсидий о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
40. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра сельского хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
41. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
б) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки;
в) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
г) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка.
Соглашение заключается с получателем субсидии - участником отбора, признанного несостоявшимся, если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка такого лица признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
42. Ранжирование заявок, признанных надлежащими, осуществляется исходя из очередности их поступления в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения протокола рассмотрения заявок на едином портале.
43. Победителями отбора признаются получатели субсидии, включенные в рейтинг, сформированный по результатам ранжирования поступивших заявок, в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора.
44. В целях завершения отбора и определения победителей отбора Министерством формируется протокол подведения итогов отбора.
45. Объем субсидии, распределяемой в рамках отбора, определенный объявлением о проведении отбора, распределяется между получателями субсидий, включенными в рейтинг, указанный в пункте 43 настоящих Правил, следующим способом: каждому получателю субсидии, включенному в рейтинг, распределяется объем субсидии, пропорциональный объему, указанному им в заявке, к общему объему субсидии, запрашиваемому всеми получателями субсидии, включенными в рейтинг, но не выше предельного размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора (при установлении предельного размера субсидии).
В случае недостаточности объема бюджетных ассигнований для предоставления субсидий победителям отбора субсидии выплачиваются всем получателям субсидии с учетом единого понижающего коэффициента, рассчитанного как отношение объема выделенных бюджетных ассигнований к расчетной сумме субсидий по всем получателям субсидий.
46. Протокол подведения итогов отбора формируется автоматически на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра сельского хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет". Указанный протокол размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, и включает следующие сведения:
а) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
б) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
в) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
г) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Протокол подведения итогов отбора является документом, содержащим решение о предоставлении субсидии участнику отбора или об отказе в предоставлении субсидии.
47. Проведение отбора отменяется в случае принятия Министерством решения об отмене проведения отбора. Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб - интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра сельского хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (уполномоченного им лица).
Объявление об отмене отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте Министерства не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, и не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок получателями субсидии.
Получатели субсидии, подавшие заявки на участие в отборе, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления об отмене отбора на едином портале.
48. Любой участник отбора получателей субсидий со дня размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Министерство не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидий путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
49. Министерство в ответ на запрос, указанный в пункте 48 настоящих Правил, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий не должно менять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
50. Субсидии предоставляются единовременно всем победителям отбора в размере, определенном в соответствии с пунктом 45 настоящих Правил.
51. Размер субсидии на возмещение части затрат на проведение мелиоративных мероприятий определяется по формуле:
W = V х С, где:
W - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, рублей;
V - общий объем фактически понесенных затрат получателем субсидии на реализацию проекта мелиорации, рублей;
С - процент возмещения от общего объема затрат, понесенных получателем субсидии на реализацию проекта мелиорации с учетом предельного размера стоимости работ на 1 гектар площади земель, устанавливаемый приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
52. Размер субсидии не должен превышать в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил затраты, понесенные получателем субсидии на реализацию проектов мелиорации, указанных в пункте 3 настоящих Правил.
53. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и получателем субсидии.
При необходимости внесения в соглашение изменений заключается дополнительное соглашение к соглашению или дополнительное соглашение о его расторжении.
Соглашение (дополнительное соглашение) подписывается усиленной квалифицированной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения.
54. В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 11 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
55. В целях заключения соглашения с получателем субсидии в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения (при необходимости).
56. Министерство формирует проект соглашения в системе "Электронный бюджет" не позднее 1 рабочего дня со дня размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора и направляет его получателю субсидии.
Получатель субсидии обязан подписать соглашение в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня поступления соглашения на подписание в систему "Электронный бюджет", либо направить свои возражения по нему.
57. Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения, если не подписал соглашение в течение срока, указанного в пункте 56 настоящих Правил, и не направил возражения по проекту соглашения.
58. Субсидия предоставляется получателю субсидии при условии его соответствия на дату заключения соглашения критериям, указанным в пункте 16 настоящих Правил.
Министерство отказывается от заключения соглашения с получателем субсидии в случае обнаружения факта несоответствия получателя субсидии критериям, указанным в пункте 16 настоящих Правил, установления факта представления получателем субсидии недостоверной информации.
В случае отказа Министерства от заключения соглашения с получателем субсидии по основаниям, предусмотренным настоящим пунктом, отказа получателя субсидии от заключения соглашения, неподписания получателем субсидии соглашения в срок, определенный пунктом 56 настоящих Правил, Министерство направляет иным получателям субсидий, признанным победителями отбора получателей субсидий, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии и результатов ее предоставления или заключает соглашение с получателем субсидии, заявка которого имеет следующий в порядке убывания рейтинг заявки после последнего участника отбора получателей субсидий, признанного победителем.
59. При наличии по результатам проведения отбора получателей субсидий остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между получателями субсидий, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа получателя субсидий от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии Министерство принимает решение о проведении дополнительного отбора получателей субсидий в соответствии с положениями настоящих Правил, предусмотренными для проведения отбора получателей субсидий.
60. В случаях увеличения Министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах текущего финансового года, отказа получателей субсидий от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии и наличия получателей субсидий, прошедших отбор получателей субсидий и не признанных победителями отбора получателей субсидий по причине недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии или признанных победителями отбора получателей субсидий, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, субсидия может распределяться без повторного проведения отбора получателей субсидий, с учетом присвоенного ранее номера в рейтинге или по решению Министерства может направляться победителям отбора получателей субсидий предложение об увеличении размера субсидии и значения результата предоставления субсидии.
61. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств участнику отбора, соответствующему требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, при его согласии в протоколе подведения итогов отбора указывается размер субсидии на очередной финансовый год и плановый период без изменения срока достижения результата предоставления субсидии.
62. При изменении условий соглашения в случаях, предусмотренных соглашением, Министерство в течение 10 рабочих дней формирует проект дополнительного соглашения и направляет его для подписания получателю субсидии.
63. Дополнительное соглашение к соглашению заключается:
на основании информации и предложений, предусматривающих исправление технических ошибок, допущенных при заключении соглашения, внесение изменений в преамбулу соглашения и (или) в раздел "Платежные реквизиты сторон", не противоречащих настоящим Правилам, направленных получателем субсидии, в течение 3 рабочих дней со дня получения Министерством обращения получателя субсидии, содержащего такую информацию или предложения;
при согласовании новых условий соглашения в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
64. Дополнительное соглашение к соглашению заключается в следующем порядке:
Министерство в течение 1 рабочего дня со дня выявления обстоятельств, влекущих за собой необходимость внесения изменений в соглашение, направляет соответствующую информацию получателю субсидии и осуществляет подготовку проекта дополнительного соглашения к соглашению в системе "Электронный бюджет";
получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления подписывает проект дополнительного соглашения к соглашению в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью;
Министерство в течение 1 рабочего дня со дня подписания получателем субсидии дополнительного соглашения к соглашению подписывает дополнительное соглашение к соглашению.
65. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
66. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства, в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
67. Результатом предоставления субсидии является:
а) по мероприятиям, указанным в подпункте "а" пункта 3 настоящих Правил, - площадь введенных в эксплуатацию мелиорируемых земель за счет реконструкции, технического перевооружения и строительства новых мелиоративных систем общего и индивидуального пользования (тыс. гектаров);
б) по мероприятиям, указанным в подпункте "б" пункта 3 настоящих Правил, - площадь сельскохозяйственных угодий, вовлеченных в оборот за счет проведения культуртехнических мероприятий (тыс. гектаров);
в) по мероприятиям, указанным в подпунктах "в" и "г" пункта 3 настоящих Правил, - площадь сельскохозяйственных угодий, подлежащих защите и сохранению от ветровой эрозии и опустынивания за счет проведения агролесомелиоративных мероприятий и фитомелиоративных мероприятий (тыс. гектаров);
г) по мероприятиям, указанным в подпункте "д" пункта 3 настоящих Правил, - площадь пашни, на которой реализованы мероприятия по химической мелиорации земель (тыс. гектаров).
68. Министерство устанавливает в соглашении конкретное значение результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 67 настоящих Правил.
69. Субсидия перечисляется Министерством на расчетный счет получателя субсидии в срок, не превышающий 9 рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора.
III. Требования к отчетности
70. Получатели субсидии представляют в Министерство:
в системе "Электронный бюджет" отчет о достижении значений результата использования субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, - не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом;
отчет о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в сроки, установленные соглашением (за исключением получателей субсидий, для которых обязанность по предоставлению указанной отчетности не наступила).
71. Министерство осуществляет проверку представленных получателем субсидии отчетов в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня их получения.
72. По результатам проверки отчеты:
принимаются Министерством;
возвращаются на доработку получателю субсидии - в случае несоответствия установленной форме.
IV. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
73. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения значений результата использования субсидии.
Проверка Министерством осуществляется в соответствии с порядком, установленным Министерством.
Проверка органом государственного финансового контроля осуществляется в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
74. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, фактов нарушения условий предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами и соглашением, а также недостижения значений результатов использования субсидии, субсидия подлежит возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого предоставлена субсидия:
а) на основании уведомления Министерства - не позднее 30 календарных дней со дня его получения получателем субсидии;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Уведомление Министерства о возврате субсидии вручается лично под подпись получателю субсидии или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушения.
При отказе получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
75. При нарушении условий предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами и соглашением, субсидия возвращается в полном объеме.
76. Министерство осуществляет мониторинг достижения получателем субсидии результатов предоставления субсидии, а также планового объема производства сельскохозяйственной продукции и (или) планового объема посевов (посадок) сельскохозяйственных растений на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, устанавливаемым Министерством финансов Российской Федерации.
В случае недостижения значений показателя результатов использования субсидии размер возвращаемой субсидии определяется по формуле:
V возврата=(V субсидии*k)*0,01, где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидий, в рублях;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) определяется по формуле:
k = 1 - T/S, где:
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату, тыс. гектаров;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением, тыс. гектаров.
77. При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения коэффициента, отражающего уровень недостижения результата предоставления субсидии.
78. Решение о возврате субсидии Министерством не принимается в случае, если установленный результат предоставления субсидии не достигнут в силу документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, вследствие возникновения которых соблюдение условий предоставления субсидий, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, является невозможным.
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, представляются получателем субсидии вместе с отчетом о достижении значения результата предоставления субсидии.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Правилам предоставления субсидий
на возмещение части затрат на проведение
мелиоративных мероприятий
Форма
Министру сельского хозяйства
Республики Северная Осетия-Алания
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на проведение
мелиоративных мероприятий в текущем финансовом году
Прошу предоставить субсидию на возмещение части затрат на
проведение мелиоративных мероприятий
_________________________________________________________________________
(полное наименование получателя субсидии)
_________________________________________________________________________
(муниципальное образование)
(далее - получатель субсидии):
ОГРН (ОГРНИП) ___________________________ ИНН __________________________;
КПП _____________________________________ ОКТМО ________________________;
почтовый адрес __________________________________________________________
________________________________________________________________________;
контактный телефон _____________________________________________________;
адрес электронной почты ________________________________________________;
кадастровые номера земельных участков из земель сельскохозяйственного
назначения, на которых реализован проект мелиорации
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Субсидию прошу перечислить по следующим реквизитам:
наименование банка _____________________________________________________;
расчетный счет _________________________________________________________;
корр. счет ____________________________________ БИК ____________________.
Право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика,
связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость в
соответствии с законодательством Российской Федерации (использую/не
использую) _____________________________________________________________.
Настоящим подтверждаю достоверность следующих сведений:
являясь получателем субсидии - юридическим лицом, не нахожусь в
процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме
присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора,
другого юридического лица), ликвидации, в отношении меня не введена
процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получателем
субсидии - индивидуальным предпринимателем не прекращена деятельность в
качестве индивидуального предпринимателя;
не являюсь иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия
офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации);
не нахожусь в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской
деятельности или терроризму;
не нахожусь в составляемых в рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или
органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН,
перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими
организациями и террористами или с распространением оружия массового
уничтожения;
не получаю средства из республиканского бюджета Республики Северная
Осетия-Алания в соответствии с иными нормативными правовыми актами
Республики Северная Осетия-Алания па цели, указанные в пункте 3
настоящих Правил;
не явлюсь иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом
от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц,
находящихся под иностранным влиянием";
отсутствуют просроченная задолженность по возврату в
республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания иных субсидий,
бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная)
задолженность по денежным обязательствам перед республиканским бюджетом
Республики Северная Осетия-Алания.
Принимаю обязательства по достижению результатов использования
субсидии в соответствии с заключенным между Министерством сельского
хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство) и
получателем субсидии соглашением.
Согласен на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
получателе субсидии, о подаваемой получателем субсидии заявке, а также
об иной информации об получателе субсидии, связанной с соответствующим
отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемой посредством
заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы
"Электронный бюджет".
Согласен на осуществление Министерством проверки соблюдения порядка
и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения
результатов предоставления субсидии, а также проверки органами
государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и
269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Согласен на осуществление Министерством межведомственного запроса в
отношении получателя субсидии в целях получения необходимой информации
для проведения отбора.
Руководитель
получателя субсидии ___________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
получателя субсидии ___________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
(при наличии) "__" ___________ 20__ г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Правилам предоставления субсидий
на возмещение части затрат на проведение
мелиоративных мероприятий
Форма
Министру сельского хозяйства
Республики Северная Осетия-Алания
СОГЛАСИЕ
получателя субсидии на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
зарегистрированный по адресу ____________________________________________
_________________________________________________________________________
(населённый пункт, улица, дом, квартира)
паспорт: серия __________________ номер ________________________________,
выдан ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(кем и когда)
в целях обеспечения соблюдения требований статьи 9 Федерального
закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" даю своё
согласие Министерству сельского хозяйства Республики Северная
Осетия-Алания (г. Владикавказ, ул. Армянская 30/1) на обработку моих
персональных данных с использованием средств автоматизации, а также без
использования таких средств, включающих:
фамилию, имя, отчество (при наличии);
число, месяц, год рождения;
вид, серия, номер документа, удостоверяющего личность, наименование
органа, выдавшего его;
адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания);
контактный номер телефона или сведения о других способах связи;
идентификационный номер налогоплательщика.
Предоставляю Министерству сельского хозяйства Республики Северная
Осетия-Алания (г. Владикавказ, ул. Армянская 30/1) право осуществлять
все действия (операции) с моими персональными данными, включая сбор,
систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение,
использование, обезличивание, блокирование, уничтожение.
Настоящее согласие на обработку персональных данных действует в
течение не менее пяти лет со дня его подписания и может быть отозвано в
порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных".
Получатель субсидии ___________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
(при наличии) "__" ___________ 20__ г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к Правилам предоставления субсидий
на возмещение части затрат на проведение
мелиоративных мероприятий
Форма
СПРАВКА
о доходе от реализации сельскохозяйственной продукции за отчетный
финансовый год
+-----+--------------------------------------------------+--------------+
|N п/п| Наименование показателя<*> | Значение |
| | | показателя |
+-----+--------------------------------------------------+--------------+
| 1 |Доход от реализации товаров (продукции), работ, | |
| |услуг, тыс. руб. | |
+-----+--------------------------------------------------+--------------+
| 2 |Доход от реализации сельскохозяйственной продукции| |
| |собственного производства и продуктов ее | |
| |переработки, тыс. руб. | |
+-----+--------------------------------------------------+--------------+
| 3 |Доля дохода от реализации сельскохозяйственной | |
| |продукции собственного производства и продуктов ее| |
| |переработки в доходе от реализации товаров | |
| |(продукции), работ, услуг, % (стр. 3 = стр. 2 / | |
| |стр. 1 х 100%) | |
+-----+--------------------------------------------------+--------------+
Руководитель
получателя субсидии ___________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
получателя субсидии ___________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
(при наличии) "__" ___________ 20__ г.
______________________________
Примечание:
<*> указанные в настоящей справке доходы рассчитываются в соответствии с
требованиями Налогового кодекса Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к Правилам предоставления субсидий
на возмещение части затрат на проведение
мелиоративных мероприятий
Форма
СПРАВКА-РАСЧЕТ
размера причитающейся субсидии на возмещение части затрат на проведение мелиоративных
мероприятий в текущем финансовом году
_______________________________________________________________________________________________________________________
(полное наименование получателя субсидии)
_______________________________________________________________________________________________________________________
(муниципальное образование)
+-----+----------------+---------------+--------------------------------------+---------------------------------------+
| N | Наименование | Фактические | Ставка субсидии, процент возмещения | Размер субсидии, рублей <****> |
| | мероприятия | затраты, | части <***> затрат | |
| | проекта | понесенные +-------+-------------+----------------+--------+-------------+----------------+
| | мелиорации <*> | получателем | Всего | за счет |за счет средств | Всего | за счет |за счет средств |
| | | субсидии на | | средств |республиканского| | средств |республиканского|
| | | реализацию | |федерального | бюджета | |федерального | бюджета |
| | | проекта | | бюджета | | | бюджета | |
| | |мелиорации, без| | | | | | |
| | | НДС и (или) с | | | | | | |
| | | НДС, рублей | | | | | | |
| | | <**> | | | | | | |
+-----+----------------+---------------+-------+-------------+----------------+--------+-------------+----------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
+-----+----------------+---------------+-------+-------------+----------------+--------+-------------+----------------+
| 1 | | | | | | | | |
+-----+----------------+---------------+-------+-------------+----------------+--------+-------------+----------------+
| 2 | | | | | | | | |
+-----+----------------+---------------+-------+-------------+----------------+--------+-------------+----------------+
| 3 | | | | | | | | |
+-----+----------------+---------------+-------+-------------+----------------+--------+-------------+----------------+
| |Итого: | | X | X | X | | | |
+-----+----------------+---------------+-------+-------------+----------------+--------+-------------+----------------+
Руководитель
получателя субсидии ___________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
получателя субсидии ___________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
(при наличии) "__" ___________ 20__ г.
______________________________
Примечание:
<*> указывается в соответствии с подпунктами "а", "б", "в", "г" и "д" пункта 3 Правил предоставления субсидий на
возмещение части затрат на проведение мелиоративных мероприятий;
<**> указывается в соответствии с абзацем первым пункта 3 Правил предоставления субсидий на возмещение части затрат на
проведение мелиоративных мероприятий;
<***> заполняется Министерством сельского хозяйства Республики Северная Осетия-Алания;
<****> заполняется Министерством сельского хозяйства Республики Северная Осетия-Алания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 9 июля 2024 г. N 327 "Об утверждении Правил предоставления субсидий на возмещение части затрат на проведение мелиоративных мероприятий"
Вступает в силу с 23 июля 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 12 июля 2024 г. N 1500202407120013
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 октября 2024 г. N 453
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2024 г.