Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Арзамас
Нижегородской области
от 07.06.2024 N 1956
Порядок
предоставления субсидии на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники, источником финансового обеспечения которых являются субвенции местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий по возмещению части затрат на приобретение оборудования и техники
21 июня 2024 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуги и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 (далее - Общие требования), Законом Нижегородской области от 11 ноября 2005 г. N 176-З "О наделении органов местного самоуправления Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства", Порядком и условиями предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники, источником финансового обеспечения которых являются субвенции местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий по возмещению части затрат на приобретение оборудования и техники, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 15 декабря 2015 г. N 834 (далее - Порядок и условия), регулирует порядок предоставления из бюджета городского округа город Арзамас Нижегородской области (далее - муниципальное образование) субсидии на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники, источником финансового обеспечения которой являются субвенции местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий по возмещению части затрат на приобретение оборудования и техники (далее - субсидия), и содержит общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Порядком и условиями.
1.3. Субсидия предоставляется в рамках исполнения мероприятий муниципальной программы "Развитие агропромышленного комплекса городского округа город Арзамас Нижегородской области" утвержденной постановлением администрации городского округа город Арзамас Нижегородской области от 14 марта 2023 г. N 653, обеспечивающей достижение значений непосредственных результатов государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 280.
1.4. Функции главного распорядителя бюджетных средств осуществляет департамент сельского хозяйства администрации городского округа город Арзамас Нижегородской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (далее соответственно - Главный распорядитель, лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии).
1.5. Получатели субсидии в соответствии с пунктом 2 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации определены постановлением мэра города Арзамаса от 31.05.2024 N 37, принятым по итогам отбора проектов модернизации производства, проведенного министерством сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод) в установленном им порядке (далее соответственно - получатели субсидии, Решение).
Наименования получателей субсидии указаны в перечне получателей субсидии, установленном в приложении к настоящему Порядку.
1.6. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат.
1.7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в соответствии с порядком размещения такой информации, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условия предоставления субсидии получателю субсидии, соответствующему требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка:
1) заключение в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем составления сводного реестра получателей субсидии, соглашения о предоставлении субсидии между Главным распорядителем и получателем субсидии (далее - соглашение);
2) согласие получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Порядка.
2.2. Требования к получателю субсидии, которым он должен соответствовать на даты подачи заявления о предоставлении субсидии и заключения соглашения:
2.2.1. получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.2.2. получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
2.2.3. получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
2.2.4. получатель субсидии не должен получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.1 настоящего Порядка, в соответствии с направлением затрат, предусмотренными пунктом 3 Порядка и условий;
2.2.5. получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
2.2.6. у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в местный бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком (за исключением случаев, установленных администрацией муниципального образования);
2.2.7. у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.2.8. получатель субсидии, являющийся юридическом лицом, не находится в процессе ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.2.9. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии;
2.2.10. иные требования:
1) в отношении получателя субсидии не выявлены факты нарушения условий, установленных при получении бюджетных средств, и их нецелевого использования (не распространяется на получателей субсидии, устранивших нарушения, либо возвративших средства в соответствующий бюджет);
2) в отношении получателя субсидии - индивидуального предпринимателя не введена процедура банкротства;
3) получатель субсидии своевременно представил отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса на последнюю отчетную дату в порядке, установленном Минсельхозпродом;
4) наличие у получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, уровня среднемесячной заработной платы не ниже полутора величин минимального размера оплаты труда. Указанное требование применяется при предоставлении субсидии после 1 июня 2024 г.;
5) наличие у получателя субсидии по направлениям, предусмотренным подпунктом 3.1.7 подпункта 3.1 пункта 3 и подпунктами 3.2.11 - 3.2.13 подпункта 3.2 пункта 3 Порядка и условий, площади посадок овощей, фруктов, ягод не менее 10 га;
6) осуществление получателем субсидии по направлению, предусмотренному подпунктами 3.1.9 подпункта 3.1 пункта 3 и 3.2.14 подпункта 3.2 пункта 3 Порядка и условий, деятельности по первичному семеноводству зерновых и (или) зернобобовых культур на площади питомника размножения первого года зерновых и (или) зернобобовых культур не менее 20 га;
7) получатель субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 3.2.10 подпункта 3.2 пункта 3 Порядка и условий, должен одновременно соответствовать следующим требованиям:
осуществить культуртехнические мероприятия на площади не менее 300 гектаров в отчетном году, в текущем году либо в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии планировать осуществление культуртехнических мероприятий на площади не менее 300 гектаров в течение 12 месяцев с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии;
перед производством культуртехнических мероприятий провести обследование земельного участка с участием представителей Управления, по результатам которого составить акт обследования земельного участка, на котором планируется проведение культуртехнических мероприятий, по форме, утвержденной Минсельхозпродом.
Процесс осуществления культуртехнических мероприятий должен сопровождаться проведением фотосъемки на каждом этапе производства работ.
Материалы фотофиксации работ должны представлять собой четкие цветные фотоизображения, последовательно отражающие процесс проведения культуртехнических мероприятий на вводимых в оборот сельскохозяйственных угодьях. Материалы фотофиксации должны включать для каждого этапа работ панорамную съемку проведенных культуртехнических мероприятий (съемку с большим углом обзора, позволяющую увидеть часть земель) и фрагментарную съемку (позволяющую увидеть отдельный фрагмент земель).
На обороте каждой фотографии должны быть указаны и заверены подписью руководителя и печатью (при ее наличии) следующие сведения:
наименование получателя субсидии, муниципальное образование;
дата и время проведения съемки;
наименование выполненных работ;
место нахождения земельного участка (с указанием кадастрового номера) и его площадь;
8) осуществление получателем субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 3.3 пункта 3 Порядка и условий, переработки сельскохозяйственной продукции и продукции первичной переработки сельскохозяйственного сырья, произведенных на территории Нижегородской области.
2.3. Соответствие требованиям, установленным в подпунктах 2.2.1 - 2.2.10, подпунктами 1 - 3 подпункта 2.2.10 пункта 2.2 настоящего Порядка, получатель субсидии подтверждает в заявлении на получение субсидии.
Главный распорядитель в срок, установленный пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным в подпунктах 2.2.1 - 2.2.10 пункта 2.2 настоящего Порядка, на основании документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка, а также с использованием государственных информационных систем (при наличии технической возможности). В случае отсутствия технической возможности Главный распорядитель вправе запросить у получателя субсидии документы, необходимые для подтверждения его соответствия требованиям, установленным в подпунктах 2.2.1 - 2.2.10 пункта 2.2 настоящего Порядка.
2.4. Получатель субсидии, указанный в Решении, в срок не позднее 15 рабочий дней с даты принятия Решения, представляет Главному распорядителю в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной в личном кабинете сельскохозяйственного товаропроизводителя на официальном сайте Минсельхозпрода:
2.4.1. заявление о предоставлении субсидии, подписанное руководителем получателя субсидии - юридического лица, индивидуальным предпринимателем, или иным лицом, уполномоченным на осуществление указанных действий от имени такого юридического лица (индивидуального предпринимателя), по форме, утвержденной Минсельхозпродом, с приложением следующих документов:
2.4.2. расчет размера субсидии по форме, утвержденной Минсельхозпродом;
2.4.3. доверенность, подтверждающая полномочия лица на подписание заявления (не представляется в случае подписания заявления лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, индивидуальным предпринимателем, в соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц).
2.4.4. документы, подтверждающие фактически произведенные затраты:
копии договоров поставки (купли-продажи) и (или) договоров финансовой аренды (лизинга);
копии платежных поручений, подтверждающих 100% оплату оборудования, и (или) техники и (или) комплектующих для осуществления капитального ремонта, а в случае приобретения оборудования и (или) техники по договору финансовой аренды (лизинга) - 100% оплату первоначального взноса по договору финансовой аренды (лизинга);
копии товарных накладных и счетов-фактур либо универсальных передаточных документов (в случае приобретения товарно-материальных ценностей по договорам поставки (купли-продажи));
копии паспортов и свидетельств о регистрации приобретенной техники (предоставляются только для самоходной техники);
копии документов, подтверждающих стоимость предмета лизинга (для оборудования и техники, приобретенных по договорам финансовой аренды (лизинга), если стоимость предмета лизинга не указана в договоре финансовой аренды (лизинга));
копии актов о приеме-передаче оборудования и (или) техники (форма N ОС-1, утвержденная постановлением Госкомстата России от 21 января 2003 г. N 7 (далее - форма N ОС-1));
копия сертификата официального дилера либо сертификата (свидетельства) сервисного центра (для получателей субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 3.5 пункта 3 Порядка и условий).
2.4.5. Получатели субсидии по направлениям, предусмотренным подпунктом 3.1.7 подпункта 3.1 пункта 3, подпунктами 3.2.11 - 3.2.13 подпункта 3.2 пункта 3 Порядка и условий, представляют дополнительно следующие документы, подтверждающие соответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным подпунктом 12 подпункта 6.2 пункта 6 Порядка и условий:
выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую право собственности (аренды) получателя субсидии на земельные участки. При этом срок аренды земельных участков должен составлять не менее пяти лет с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии;
сведения об итогах сева под урожай за отчетный год по форме федерального статистического наблюдения N 4-СХ (для юридических лиц, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность (кроме субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств)) либо по форме N 1-фермер (для юридических лиц - субъектов малого предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность, крестьянских (фермерских) хозяйств, а также физических лиц, занимающиеся предпринимательской сельскохозяйственной деятельностью без образования юридического лица).
2.4.6. Получатели субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 3.2.10 подпункта 3.2 пункта 3 Порядка и условий, осуществившие культуртехнические мероприятия, представляют дополнительно следующие документы:
акт обследования земельного участка, на котором планируется проведение культуртехнических мероприятий, по форме, утвержденной Минсельхозпродом;
акт выполненных работ по проведению культуртехнических мероприятий по форме, утвержденной Минсельхозпродом (далее - Акт);
материалы фотофиксации культуртехнических мероприятий;
выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую право собственности (аренды) получателя на вводимые в оборот сельскохозяйственные угодья. При этом срок аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, должен составлять не менее 3 лет, а для остальных земельных участков - не менее 10 лет.
2.4.7. Получатели субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 3.2.10 подпункта 3.2 пункта 3 Порядка и условий, планирующие проведение культуртехнических мероприятий, прилагают к заявлению дополнительно следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую право собственности (аренды) получателя на сельскохозяйственные угодья, на которых планируется проведение культуртехнических мероприятий, выданную не ранее 1 месяца до даты подачи. При этом срок аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, должен составлять не менее 3 лет, а для остальных земельных участков - не менее 10 лет;
акт обследования земельного участка, на котором планируется проведение культуртехнических мероприятий, предусмотренный абзацем третьим подпункта 14 подпункта 6.2 пункта 6 Порядка и условий.
2.4.8. Получатели субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 3.1.9 подпункта 3.1 пункта 3 и подпунктом 3.2.14 подпункта 3.2 пункта 3 Порядка и условий, представляют дополнительно документы, подтверждающие соответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным подпунктом 13 подпункта 6.2 пункта 6 Порядка и условий:
выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую право собственности (аренды) получателя субсидии на земельные участки. При этом срок аренды земельных участков должен составлять не менее пяти лет, с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии;
акт апробации питомников размножения первого года зерновых и (или) зернобобовых культур.
2.4.9. Получатели субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 3.2.15 подпункта 3.2 пункта 3 Порядка и условий, представляют дополнительно сведения об итогах сева под урожай за отчетный год по форме федерального статистического наблюдения N 4-СХ (для юридических лиц, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность (кроме субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств)) либо по форме N 1-фермер (для юридических лиц - субъектов малого предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность, крестьянских (фермерских) хозяйств, а также физических лиц, занимающиеся предпринимательской сельскохозяйственной деятельностью без образования юридического лица).
2.4.10. Получатели субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 3.4 пункта 3 Порядка и условий, представляют дополнительно документы, подтверждающие осуществление получателем субсидии переработки сельскохозяйственной продукции и продукции первичной переработки сельскохозяйственного сырья, произведенных на территории Нижегородской области.
2.4.11. Получатели субсидии по направлениям, предусмотренным подпунктом 3.5 пункта 3 Порядка и условий представляют дополнительно акт выполненных работ по осуществлению капитального ремонта.
2.5. Документы, представленные получателем субсидии должны быть исполнены по установленным формам (в случае, если это предусмотрено настоящим Порядком), четко напечатаны и заполнены по всем пунктам, без ошибок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Документы, представленные получателем субсидии в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя получателя субсидии (индивидуального предпринимателя, физического лица), либо уполномоченного им лица.
Получатель субсидии несет ответственность за полноту представляемых сведений и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.6. Главный распорядитель в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем получения документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка, рассматривает документы, представленные получателем субсидии, на предмет их соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком и по результатам рассмотрения при выявлении оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, Главный распорядитель составляет реестры получателей субсидий по форме, утвержденной Минсельхозпродом (далее - реестры получателей субсидий), и направляет их в Минсельхозпрод не позднее срока, установленного в соответствии с абзацем вторым пункта 8 Порядка и условий.
Получатель субсидии вправе устранить причины, послужившие основанием для отказа, и повторно представить документы для получения субсидии не позднее указанного в настоящем пункте срока.
2.7. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.8. Порядок расчета размера субсидии.
2.8.1. Расчет размера субсидии осуществляется по ставкам в процентах от стоимости оборудования, техники (от первоначального взноса по договору лизинга) (далее - ставки субсидии) и в пределах предельного размера субсидии (максимального процента от стоимости предмета лизинга) (далее - предельный размер), которые утверждаются Минсельхозпродом.
Общий объем субсидии, представляемой получателю субсидии, не должен превышать фактические затраты получателя субсидии, на возмещение которых предоставляется субсидия.
2.8.2. Предоставление субсидии осуществляется единовременно.
2.9. Источниками финансового обеспечения субсидий являются субвенции, сформированные за счет средств областного бюджета.
2.10. В случае если общий объем потребности в бюджетных ассигнованиях на предоставление субсидии, определенный на основании сведений, представленных получателями, превышает лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, то размер субсидии (С) определяется по следующей формуле:
С = Сп x К,
где:
Сп - размер субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка;
К - коэффициент бюджетной обеспеченности, определяемый по следующей формуле:
К = V / Vнач,
где:
V - объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
Vнач - общий объем потребности в бюджетных ассигнованиях на предоставление субсидии, определенный в соответствии с расчетами субсидий, представленными получателями.
При условии V > Vнач коэффициент К равен 1.
Результаты расчетов, произведенные Главным распорядителем, отражаются в реестрах получателей субсидии при направлении их в финансовый орган муниципального образования.
2.11. В случае если субсидия или часть субсидии не предоставлена получателям по основанию, указанному в пункте 2.10 настоящего Порядка, такие получатели включаются в отдельный реестр получателей субсидии, и при выделении дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на текущий финансовый год Главный распорядитель рассматривает вопрос о предоставлении получателям субсидии указанной части субсидии в соответствии с условиями настоящего Порядка.
При этом размер части субсидии, подлежащей предоставлению получателю субсидии (Сд), определяется по следующей формуле:
Сд = Спд x Кд,
где:
Спд - размер части субсидии, не предоставленной получателю субсидии в текущем финансовом году по основанию, указанному в пункте 2.10 настоящего Порядка;
Кд - коэффициент бюджетной обеспеченности, определяемый по следующей формуле:
Кд = Vд / Vднач,
где:
Vд - объем дополнительных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
Vднач - общий объем субсидии, не предоставленной получателям субсидии в текущем финансовом году по основанию, указанному в пункте 2.10 настоящего Порядка.
При условии Vд > Vднач коэффициент Кд равен 1.
По результатам произведенных расчетов Главный распорядитель заключает дополнительные соглашения к соглашениям, формирует дополнительный сводный реестр получателей субсидии и направляет его финансовый орган муниципального образования.
2.12. В случае нарушения условий предоставления субсидии, средства субсидии подлежат возврату в местный бюджет на основании:
- предписания органа муниципального финансового контроля (далее - предписание);
- требования Главного распорядителя (далее - требование).
Предписание (требование) направляется получателю субсидии в срок не позднее 30 дней со дня установления факта нарушения условия предоставления субсидии.
В случае невыполнения получателем субсидии предписания (требования) в течение 30 дней со дня его получения взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.13. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключается в соответствии с типовой формой, установленной для соответствующего вида субсидии финансовым органом муниципального образования, в личном кабинете сельскохозяйственного товаропроизводителя.
При реорганизации получателя, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
2.14. В соглашение включаются:
2.14.1. согласие получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем и органами муниципального финансовог
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.