В целях реализации Указа Губернатора Свердловской области от 02 июня 2015 года N 252-УГ "Об утверждении основных направлений инвестиционной политики Свердловской области на период до 2030 года", Инвестиционной декларации Свердловской области, утвержденной Распоряжением Губернатора Свердловской области от 08 апреля 2022 года N 69-РГ "Об утверждении инвестиционной декларации Свердловской области и признании утратившим силу Распоряжения Губернатора Свердловской области от 30.11.2012 N 480-РГ "Об одобрении инвестиционной декларации Свердловской области", руководствуясь Уставом Полевского городского округа, Администрация Полевского городского округа постановляет:
Утвердить Регламент сопровождения инвестиционных проектов в Полевском городском округе (прилагается).
Утвердить состав проектного офиса по сопровождению инвестиционных проектов в Полевском городском округе (прилагается).
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Полевского городского округа Кетову А. А.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Диалог".
Глава Полевского городского округа |
С. Поспелов |
Утвержден
постановлением Администрации
Полевского городского округа
от 02.08.2024 N 787-ПА
"Об утверждении Регламента сопровождения
инвестиционных проектов в Полевском
городском округе"
Регламент
сопровождения инвестиционных проектов в Полевском городском округе
Глава 1. Общие положения
1. Регламент сопровождения инвестиционных проектов в Полевском городском округе (далее - Регламент) определяет порядок взаимодействия инициаторов инвестиционных проектов с Администрацией Полевского городского округа (далее - Администрация ПГО), иными органами и организациями при подготовке и реализации инвестиционных проектов.
2. Основные термины и определения:
инвестиционный проект - комплекс действий, связанный с инвестированием средств в строительство, расширение и (или) совершенствование основного капитала, и описание указанных действий, а также возможности, целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, оформленный с учетом требований согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
инициатор инвестиционного проекта - организация независимо от организационно-правовой формы (в том числе индивидуальный предприниматель без образования юридического лица, самозанятые граждане), являющаяся носителем основной идеи инвестиционного проекта и заинтересованная в его реализации;
проектный офис - координационный орган Администрации ПГО, образованный для обеспечения согласованных действий по сопровождению инвестиционных проектов. Оперативное взаимодействие в рамках проектного офиса осуществляет инвестиционный уполномоченный. В состав проектного офиса на постоянной основе должны входить представители:
1) органа местного самоуправления Управление муниципальным имуществом Полевского городского округа;
2) муниципальное бюджетное учреждение "Управление городского хозяйства" Полевского городского округа;
3) структурных подразделений Администрации ПГО: отдела архитектуры и градостроительства, отдела по охране окружающей среды, отдела по экономике.
сопровождение инвестиционного проекта - обеспечение предоставления муниципальных услуг и государственных услуг, полномочия по предоставлению которых переданы в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами Свердловской области органам местного самоуправления, в порядке и сроки, установленные соответствующими административными регламентами, а также оказание содействия инициатору инвестиционного проекта во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Свердловской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и иными организациями в рамках реализации инвестиционного проекта;
уполномоченный орган - подразделение Администрации Полевского городского округа (отдел по экономике), осуществляющее координацию сопровождения утвержденного инвестиционного проекта от подачи заявки инициатором проекта до передачи куратору инвестиционного проекта, назначенному проектным офисом, для дальнейшего сопровождения;
куратор инвестиционного проекта - орган местного самоуправления Полевского городского округа, подразделение Администрации ПГО, к компетенции которого относится вид деятельности, указанный в заявке.
3. Сопровождение инвестиционных проектов осуществляется в отношении инвестиционных проектов организаций и индивидуальных предпринимателей, самозанятых граждан, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории Полевского городского округа.
4. Координатором сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Полевского городского округа является проектный офис. На заседание проектного офиса приглашается инициатор инвестиционного проекта, а также могут быть приглашены представители финансово-кредитных, ресурсоснабжающих организаций, иных организаций, которые могут способствовать решению вопросов, возникающих при сопровождении инвестиционного проекта.
5. Сопровождение инвестиционных проектов осуществляется на равных условиях с соблюдением прав и законных интересов всех инициаторов инвестиционных проектов в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства.
Глава 2. Порядок организации работы по сопровождению инвестиционного проекта
6. Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется, если инициатор проекта отвечает следующим требованиям:
1) инициатор инвестиционного проекта не находится в процессе ликвидации;
2) в отношении инициатора инвестиционного проекта отсутствуют возбужденные производства по делам о банкротстве;
3) инициатор инвестиционного проекта не имеет просроченной задолженности по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
4) деятельность инициатора инвестиционного проекта не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
5) иные основания (в соответствии с законодательством Российской Федерации).
7. Инициатор инвестиционного проекта направляет заявку (форма приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту) в Администрацию ПГО инвестиционному уполномоченному на бумажном и (или) электронном носителе.
8. К заявке прилагается утвержденный инициатором инвестиционный проект, выполненный с учетом требований согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
9. В отношении поступившей заявки и утвержденного инициатором инвестиционного проекта уполномоченным органом в течение трех рабочих дней проводится диагностика на предмет полноты представления сведений об инициаторе (инициаторах) инвестиционного проекта и об инвестиционном проекте и их соответствия следующим критериям:
1) заявка подана инициатором (инициаторами) инвестиционного проекта;
2) инициатор (инициаторы) инвестиционного проекта отвечает требованиям, определенным в пункте 6 настоящего Регламента;
3) наличие инвестиционного проекта, выполненного с учетом требований согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
10. По результатам проведения диагностики представленной заявки и утвержденного инициатором (инициаторами) инвестиционного проекта уполномоченным органом могут быть приняты следующие решения:
1) мотивированный отказ в регистрации заявки;
2) регистрация заявки в реестре заявок на сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Полевского городского округа.
11. Решение о регистрации заявки или мотивированное решение об отказе в регистрации в реестре направляется инициатору инвестиционного проекта в течении трёх рабочих дней с момента поступления заявки на адрес электронной почты или почтовый адрес, указанный в заявке. Заявка подлежит регистрации в реестре заявок (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
12. Уполномоченный орган в течении трёх рабочих дней направляет заявку и утвержденный инициатором инвестиционный проект членам проектного офиса для ознакомления.
13. В отношении зарегистрированной в установленном порядке заявки и утвержденного инициатором инвестиционного проекта членами проектного офиса проводится экспертиза в форме оценки инвестиционного проекта на предмет определения способов сопровождения инвестиционного проекта, постановки задач, формирования плана мероприятий для их решения, назначения куратора инвестиционного проекта из состава проектного офиса.
14. Срок проведения экспертизы заявки с момента ее регистрации не должен превышать пятнадцати рабочих дней.
15. По результатам проведенной экспертизы инвестиционного проекта и назначения куратора проекта должен быть сформирован и утвержден план мероприятий по его сопровождению.
16. План мероприятий по сопровождению инвестиционных проектов утверждается:
1) куратором инвестиционного проекта - в отношении плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта, содержащего решения поставленных задач по реализации инвестиционного проекта в рамках возложенных полномочий;
2) проектным офисом - в отношении планов мероприятий по сопровождению инвестиционных проектов, требующих:
решения задач в рамках реализации инвестиционного проекта посредством взаимодействия с органами, не входящими в систему исполнительных органов государственной власти Свердловской области, и организациями;
решения нетипичных задач в рамках реализации инвестиционного проекта.
17. Утвержденный план мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта направляется куратору инвестиционного проекта для исполнения.
18. Контроль исполнения плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта осуществляется в форме мониторинга, порядок проведения которого устанавливается проектным офисом (рекомендуемый срок проведения - не реже 1 раза в месяц).
19. На основании представленной отчетности в случае отклонения от утвержденных сроков реализации мероприятий план мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта может быть актуализирован и направлен для исполнения.
20. Результатом сопровождения инвестиционного проекта является признание плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта выполненным, частично выполненным либо завершенным.
Проект признается завершенным в случае изменения существенных обстоятельств, объективно препятствующих реализации инвестиционного проекта, либо в случае отказа инициатора инвестиционного проекта от его реализации на территории Полевского городского округа, а также в случае принятия инициатором инвестиционного проекта решения о приостановлении его реализации на неопределенный срок.
21. При признании инвестиционного проекта завершенным в случае отказа инициатора инвестиционного проекта от его реализации на территории Полевского городского округа, а также в случае принятия инициатором инвестиционного проекта решения о приостановлении его реализации на неопределенный срок инициатор инвестиционного проекта при необходимости вправе вновь обратиться с заявкой в соответствии с настоящим Регламентом.
22. Блок-схема сопровождения инвестиционного проекта в Полевском городском округе приведена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
Приложение N 1
к Регламенту сопровождения
инвестиционных проектов в Полевском
городском округе
ФОРМА
Заявка
на сопровождение инвестиционного проекта дата, подпись, расшифровка
подписи наименование должности подписавшего лица
N строки |
Наименование раздела (подраздела) заявки |
Информация раздела заявки |
|
1. |
Сведения об инициаторе(-ах) инвестиционного проекта |
||
2. |
Полное наименование инициатора инвестиционного проекта |
|
|
3. |
Краткое наименование инициатора инвестиционного проекта |
|
|
4. |
Организационно-правовая форма инициатора инвестиционного проекта |
|
|
5. |
Юридический адрес инициатора инвестиционного проекта |
|
|
6. |
Фактический адрес инициатора инвестиционного проекта |
|
|
7. |
Руководитель инициатора инвестиционного проекта (фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
|
8. |
Собственники инициатора инвестиционного проекта (юридические (или) физические лица) |
|
|
9. |
Вид экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД |
|
|
10. |
Контактные данные: |
|
|
11. |
фамилия, имя, отчество |
|
|
12. |
телефон |
|
|
13. |
адрес электронной почты |
|
|
14. |
Сведения об инвестиционном проекте |
||
15. |
Наименование инвестиционного проекта |
|
|
16. |
Сроки реализации инвестиционного проекта |
|
|
17. |
Сроки окупаемости инвестиционного проекта |
|
|
18. |
Место реализации инвестиционного проекта |
|
|
19. |
Стоимость реализации инвестиционного проекта с указанием источников |
|
|
20. |
Этап реализации инвестиционного проекта на момент подачи заявки |
прединвестиционный инвестиционный эксплуатационный |
|
21. |
Сведения о задачах в рамках реализации инвестиционного проекта |
||
22. |
Перечень основных вопросов, требующих решения, с предполагаемыми сроками реализации |
перечень вопросов |
сроки реализации |
|
|
||
23. |
Предполагаемый состав участников сопровождения инвестиционного проекта из числа органа местного самоуправления муниципального образования, организаций (исполнительных органов государственной власти Свердловской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти - при необходимости) |
органы местного самоуправления муниципального образования, организации (исполнительные органы государственной власти Свердловской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (при необходимости) |
|
24. |
Инвестиционный проект |
инвестиционный проект в электронном виде |
Приложение N 2
к Регламенту сопровождения
инвестиционных проектов в Полевском
городском округе
ФОРМА
Требования
к содержанию информации по инвестиционному проекту
N п/п |
Раздел инвестиционного проекта |
Требования к содержанию раздела инвестиционного проекта |
1. |
Титульный лист инвестиционного проекта (далее - проект) |
1) наименование проекта; 2) наименование инициатора проекта; 3) территория реализации проекта. Утверждается инициатором и заверяется печатью |
2. |
Письмо о соответствии инициатора проекта требованиям |
Сведения о соответствии инициатора проекта требованиям: 1) инициатор (инициаторы) проекта не находится в процессе ликвидации; 2) в отношении инициатора (инициаторов) проекта отсутствуют возбужденные производства по делам о банкротстве; 3) инициатор (инициаторы) проекта не имеет просроченной задолженности по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; 4) деятельность инициатора (инициаторов) проекта не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях |
3. |
Резюме проекта |
1) краткая характеристика проекта; 2) цель проекта; 3) доказательства выгодности проекта; 4) преимущества товаров, работ, услуг в сравнении с отечественными и зарубежными аналогами; 5) объем ожидаемого спроса на продукцию; 6) характеристика инвестиций, срок возврата заемных средств (при наличии); 7) обоснование необходимости сопровождения проекта; 8) описание результатов реализации; 9) оценка воздействия проекта на окружающую среду; 10) расчет налоговых выплат при реализации проекта |
4. |
Сведения о стоимости проекта |
сведения о стоимости проекта, в том числе с разбивкой по годам и источникам финансирования (собственные, привлеченные, заемные средства (при наличии) |
5. |
Сведения о сроках реализации проекта с указанием этапа и стадии его реализации на момент подачи заявки |
Этап прединвестиционный. Стадии: 1) разработка идеи; 2) выбор местоположения объекта; 3) проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; 4) формирование бизнес-плана; 5) проектирование строительства (реконструкции) объектов; 6) формирование технико-экономического обоснования; 7) разработка проектно-сметной документации; 8) утверждение проектно-сметной документации; 9) проведение государственной (негосударственной) экспертизы проектно-сметной документации; 10) получение землеотвода; 11) получение разрешения на строительство; 12) проведение тендеров на строительство и заключение подрядного договора; 13) иное (указать). |
Этап инвестиционный (осуществление инвестиций). Стадии: 1) строительство (реконструкция, капитальный ремонт) объектов, входящих в проект; 2) монтаж оборудования; 3) пусконаладочные работы, производство опытных образцов; 4) выход на проектную мощность; 5) иное (указать). Этап эксплуатационный. Стадии: 1) сертификация продукции; 2) создание дилерской сети, создание центров ремонта (обслуживания); 3) расширение рынка сбыта; 4) иное (указать) | ||
6. |
Сведения о сроках окупаемости проекта |
Период времени, за который доходы, генерируемые инвестициями, покрывают затраты на инвестиции |
7. |
Заявление о коммерческой тайне |
При наличии |
8. |
Сведения о социальной значимости проекта |
Информация о: 1) создании новых рабочих мест; 2) прокладке дорог и коммуникаций общего пользования (при наличии); 3) расширении жилого фонда (при наличии); 4) использовании труда инвалидов (при наличии); 5) иное (указать) |
9. |
Краткий анализ положения дел в отрасли |
Информация о (об): 1) значимости данного производства для экономического и социального развития страны, региона или муниципального образования; 2) наличии аналогов выпускаемой продукции (товаров, работ, услуг); 3) ожидаемой доли организации в производстве продукции (товаров, работ, услуг) в регионе; 4) емкости рынка |
10. |
Основной вид деятельности инициатора проекта |
В соответствии с ОКВЭД, утвержденным: Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06.11.2001 N 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД" - до 31.12.2015; Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Российской Федерации от 31.01.2014 N 14-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) ОК 0292014 (КДЕС РЕД. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)" - с 01.01.2016 |
11. |
Производственный план проекта (для проектов, в которых имеется производство) |
1) общее описание продукции и особенностей производства; 2) схема производственного процесса, наименование, местоположение и обоснование выбора субподрядчиков (при наличии); 3) требования к организации производства, класс опасности; 4) программа производства продукции, технология производства, место размещения производства, транспортная схема, сведения об опыте производства; 5) состав основного оборудования, основные характеристики, поставщики, стоимость и условия поставок (аренда, покупка), лизинг оборудования (при наличии); 6) поставщики сырья и материалов, условия поставок; 7) альтернативные источники сырья и материалов; 8) численность работающего персонала и затраты на оплату труда; 9) стоимость основных производственных фондов; 10) форма амортизации (простая, ускоренная). Норма амортизационных отчислений. Основание для применения нормы ускоренной амортизации; 11) годовые затраты на выпуск продукции (переменные и постоянные), себестоимость единицы продукции; 12) обеспечение экологической и технической безопасности; 13) структура капитальных вложений, предусмотренная в проектно-сметной документации и сметно-финансовом расчете, график строительства, проведения строительно-монтажных работ, затраты на приобретение и монтаж оборудования |
12. |
План маркетинга проекта |
1) описание продукции (товаров, работ, услуг), сведения о патентах, торговый знак; 2) конкурентные преимущества товара, работы, услуги; 3) конечные потребители. Является ли организация монополистом в выпуске данной продукции, характер спроса, особенности сегмента рынка; 4) факторы, от которых зависит спрос на продукцию (для потребительских товаров - денежные доходы населения, инвестиционных - уровень капиталовложений, промежуточных - общий уровень развития экономики); 5) потенциальные конкуренты (наименования и адреса основных производителей продукции, их сильные и слабые стороны, анализ угроз и возможностей); 6) организация сбыта, описание системы сбыта с указанием фирм, привлекаемых к реализации продукции; 7) обоснование цены на продукцию; 8) программа реализации продукции (выручка от продажи в целом и по отдельным видам продукции, договоры или протоколы о намерениях реализации продукции по предлагаемым ценам); 9) обоснование объема инвестиций, связанных с реализацией продукции. Торгово-сбытовые издержки; 10) расходы и доходы в случае проведения послепродажного обслуживания; 11) программа по организации рекламы. Примерный объем затрат |
13. |
Организационный план проекта |
План мероприятий по реализации проекта |
14. |
Финансовый план проекта |
Оценка: 1) эффективности проекта с точки зрения расчета основных показателей эффективности (бюджетный эффект от реализации проекта; срок окупаемости; индекс прибыльности; чистый дисконтированный доход; внутренняя норма рентабельности; уровень безубыточности); 2) устойчивости и финансовой реализуемости проекта, включая анализ чувствительности на "границе возможных колебаний" |
Приложение N 3
к Регламенту сопровождения
инвестиционных проектов в Полевском
городском округе
ФОРМА
Реестр
заявок на сопровождение инвестиционных проектов на территории
Полевского городского округа
N п/п |
Наименование инвестиционного проекта |
Наименование организации - инициатора инвестиционного проекта |
Период реализации проекта |
Источники финансирования |
Объем инвестиций с разбивкой по годам |
Место реализации инвестиционного проекта (населенный пункт, адрес) |
Дата принятия к сопровождению |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Регламенту сопровождения
инвестиционных проектов в Полевском
городском округе
Блок-схема сопровождения инвестиционного проекта
Утвержден
постановлением Администрации
Полевского городского округа
от 02.08.2024 N 787-ПА
"Об утверждении Регламента сопровождения
инвестиционных проектов в Полевском
городском округе"
Состав
проектного офиса по сопровождению инвестиционных проектов в Полевском городском округе
Поспелов К.С. |
Глава Полевского городского округа, руководитель проектного офиса |
Кетова А.А. |
заместитель Главы Полевского городского округа, инвестиционный уполномоченный Полевского городского округа, заместитель руководителя проектного офиса |
Томилова А.А. |
ведущий специалист отдела по экономике Администрации Полевского городского округа, секретарь проектного офиса |
члены проектного офиса: |
|
Бережнова Ю.В. |
заведующий отделом по охране окружающей среды Администрации Полевского городского округа |
Власова А.В. |
заведующий отделом архитектуры и градостроительства Администрации Полевского городского округа |
Комякова Т.А. |
заместитель Главы Полевского городского округа |
Мальцева Н.Н. |
заведующий отделом по экономике Администрации Полевского городского округа |
Нужнова О.В. |
начальник муниципального бюджетного учреждения "Управление городского хозяйства" Полевского городского округа |
Федюнин А.В. |
первый заместитель Главы Полевского городского округа |
Яковлева С.Г |
начальник органа местного самоуправления Управление муниципальным имуществом Полевского городского округа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 2 августа 2024 г. N 787-ПА "Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов в Полевском городском округе"
Опубликование:
газета "Диалог" от 9 августа 2024 г. N 62