В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по ведению и актуализации базы данных жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа, предоставлению платежных документов для внесения платы за наем жилого помещения нанимателям жилых помещений (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан Чебакова Е.А.
Глава |
P.P. Мавлиев |
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 07.08.2024 г. N 1254
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по ведению и актуализации базы данных жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа, предоставлению платежных документов для внесения платы за наем жилого помещения нанимателям жилых помещений
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по ведению и актуализации базы данных жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа, предоставлению платежных документов для внесения платы за наем жилого помещения нанимателям жилых помещений (далее - Субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат по ведению и актуализации базы данных жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа, предоставлению платежных документов для внесения платы за наем жилого помещения нанимателям жилых помещений (далее - возмещение затрат).
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю бюджетных средств - Управлению земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - УЗИО г. Уфы) на соответствующий финансовый год.
1.4. Субсидии предоставляются юридическому лицу, прошедшему отбор на право получения субсидий лицам, оказывающим услуги по ведению и актуализации базы данных жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа, предоставлению платежных документов для внесения платы за наем жилого помещения нанимателям жилых помещений.
1.5. Участники отбора должны соответствовать на 1-е число месяца, в котором планируется проведение отбора, общим требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий":
- получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
- получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).
Кроме того, участники отбора должны соответствовать на 1-е число месяца, в котором планируется проведение отбора, требованиям, устанавливаемым главным распорядителем бюджетных средств (УЗИО г. Уфы):
- наличие опыта предоставления сопоставимых услуг (а именно: оказание услуг по ведению баз данных, начислению платы за жилищно-коммунальные услуги, рассчитываемой исходя из площади жилого помещения, обработке платежей по лицевым счетам, анализу задолженности, формированию отчетных форм, организации работы в территориальных отделениях по расчету начисленной платы и оплаченных сумм, формированию, печати, конвертированию платежного документа, доставке платежного документа населению, интеграции с ГИС ЖКХ по предоставлению платежного документа, подготовке и передаче фискальных данных в виде фискальных документов в налоговые органы, предоставлению справок о регистрации граждан, справок о задолженности, истории начислений по лицевым счетам с задолженностью), необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
- наличие материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии;
- обеспечение изготовления платежных документов по форме, рекомендованной действующим законодательством, наличие QR-кода на платежном документе обязательно, платежный документ должен быть конвертирован;
- обеспечение доставки платежного документа получателем субсидий до почтового ящика нанимателя жилого помещения по адресу места нахождения помещения в сроки, установленные законодательством; в случае, если наниматель жилого помещения изъявляет желание (согласие) на доставку платежного документа в электронном виде на электронную почту, получатель субсидии должен осуществлять рассылку платежных документов посредством сервиса электронной рассылки;
- в соответствии с п. 1 ст. 19 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" участники отбора должны соблюдать необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечение их принятия для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
1.6. Критериями отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидий, является наличие следующих показателей:
- наличие опыта оказания услуг сопоставимого характера (а именно: оказание услуг по ведению баз данных, начислению платы за жилищно-коммунальные услуги, рассчитываемой исходя из площади жилого помещения, обработке платежей по лицевым счетам, анализу задолженности, формированию отчетных форм, организации работы в территориальных отделениях по расчету начисленной платы и оплаченных сумм, формированию, печати, конвертированию платежного документа, доставке платежного документа населению, интеграции с ГИС ЖКХ по предоставлению платежного документа, подготовке и передаче фискальных данных в виде фискальных документов в налоговые органы, предоставлению справок о регистрации граждан, справок о задолженности, истории начислений по лицевым счетам с задолженностью), выраженного в количестве договоров/контрактов (за 3 года до даты подачи заявки), необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
- наличие программного обеспечения, позволяющего осуществлять актуализацию баз данных (с возможностью хранения информации о предыдущих нанимателях жилых помещений, с возможностью предоставления справок о регистрации граждан, справок о задолженности, истории начислений платы по лицевым счетам с задолженностью), а также учет, сбор, хранение информации о поступивших платежах;
- наличие "Горячей линии" по приему звонков нанимателей с использованием многоканального телефонного номера по вопросам начисления и оплаты за наем жилого помещения и другим вопросам, возникающим в процессе деятельности;
- наличие собственного оборудования для печати и конвертования платежных документов;
- наличие опыта участника, выраженного в количестве лет, в течение которых участник осуществлял свою хозяйственную деятельность.
1.7. Способ проведения отбора - конкурс, который проводится при определении получателя субсидий, исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляются субсидии (далее - результат предоставления субсидий).
1.8. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан о бюджете городского округа город Уфа Республики Башкортостан на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Порядок и сроки проведения отбора юридических лиц для предоставления субсидий
2.1. Отбор юридических лиц для предоставления субсидий, проводится в форме конкурса на основании заявок, направленных участниками отбора, исходя из соответствия участников отбора требованиям, указанным в пункте 1.5, 1.6 настоящего Порядка.
2.2. Организатором проведения отбора является Управление земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - организатор проведения отбора).
2.3. Организатор проведения отбора обеспечивает размещение на едином портале бюджетной системы Российской Федерации или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) и на официальном сайте организатора проведения отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://uzio-ufa.ru, в разделе субсидии управляющим и ресурсоснабжающим организациям) объявления о проведении конкурса на участие в отборе для предоставления субсидий юридическим лицам не ранее чем за 30 календарных дней до даты окончания приема заявок участников отбора с указанием:
2.3.1. сроков проведения отбора, даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
2.3.2. наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты организатора проведения отбора;
2.3.3. результата предоставления субсидий в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка;
2.3.4. доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещено объявление о проведении отбора;
2.3.5. требований к участникам отбора, которым должны соответствовать участники отбора на первое число месяца, в котором планируется проведение отбора;
2.3.6. порядка подачи участниками отбора заявок, порядка их отзыва или возврата (отклонения);
2.3.7 правил рассмотрения и оценки заявок, включающих критерии оценки.
2.4. Юридические лица направляют организатору проведения отбора свои предложения в виде заявки на участие в отборе по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Порядку, которая содержит согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
К заявке прилагаются следующие документы, заверенные в установленном порядке:
- копия Устава;
- копии документов, подтверждающих соответствие юридического лица требованиям, указанным в пункте 1.5 и 1.6 настоящего Порядка;
- расчет-обоснование размера субсидий на возмещение затрат по ведению и актуализации базы данных жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа, предоставлению платежных документов для внесения платы за наем жилого помещения нанимателям жилых помещений с приложением документов, подтверждающих плановые затраты (установленные тарифы на услуги, калькуляции затрат), заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя, согласно приложению N 2;
- копии договоров и актов выполненных работ (оказанных услуг), подтверждающих наличие опыта оказания услуг сопоставимого характера (за 3 года до даты подачи заявки), необходимого для достижения результатов предоставления субсидии. Доказательством наличия опыта по начислению платы являются договоры и акты выполненных работ, подтверждающие опыт предоставления сопоставимой услуги, а именно: оказание услуг по ведению баз данных, начислению платы за жилищно-коммунальные услуги, рассчитываемой исходя из площади жилого помещения, обработке платежей по лицевым счетам, анализу задолженности, формированию отчетных форм, организации работы в территориальных отделениях по расчету начисленной платы и оплаченных сумм, формированию, печати, конвертированию платежного документа, доставке платежного документа населению, интеграции с ГИС ЖКХ по предоставлению платежного документа, подготовке и передаче фискальных данных в виде фискальных документов в налоговые органы, предоставлению справок о регистрации граждан, справок о задолженности, истории начислений по лицевым счетам с задолженностью;
- копии документов (договоров, лицензий, писем), подтверждающих наличие программного обеспечения, позволяющего осуществлять актуализацию баз данных (с возможностью хранения информации о предыдущих нанимателях жилых помещений, с возможностью предоставления справок о регистрации граждан, справок о задолженности, истории начислений платы по лицевым счетам с задолженностью), а также учет, сбор, хранение информации о поступивших платежах;
- копии документов (договоров), подтверждающих наличие "Горячей линии" по приему звонков нанимателей с использованием многоканального телефонного номера;
- копии документов (договоров), подтверждающих наличие собственного оборудования для печати и конвертования платежных документов;
- копии документов, подтверждающих включение получателя субсидий в Реестр операторов персональных данных Уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных (Роскомнадзора);
- макет сконвертированного платежного документа по форме, рекомендованной действующим законодательством;
- копии документов (договоров и актов оказанных услуг к ним или иной документ, подтверждающий исполнение договоров за 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявки, по 1 акту в квартал), подтверждающих доставку платежного документа получателем субсидий до почтового ящика нанимателя жилого помещения по адресу места нахождения помещения в сроки, установленные законодательством.
2.5. Прием заявок начинается и заканчивается с даты и времени, обозначенных в объявлении о проведении отбора.
2.6. Полученные после окончания установленного срока проведения отбора заявки на участие в отборе не принимаются и не рассматриваются.
Участники отбора вправе получать разъяснения положений объявления о проведении отбора в течение времени публикации объявления.
2.7. Участник отбора может направить только одну заявку на участие в отборе.
2.8. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется организатором проведения отбора в журнале приема заявок в день подачи заявки с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени ее подачи.
Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) и подписаны его руководителем.
2.9. Участники отбора, не позднее одного рабочего дня до даты окончания отбора, имеют право посредством уведомления в письменной форме изменить или отозвать зарегистрированную заявку.
2.10. Правила рассмотрения и оценки заявок и подведение итогов отбора:
2.10.1. организатор проведения отбора создает комиссию по рассмотрению заявок на участие в отборе и подведению итогов отбора (далее - Комиссия). Комиссия создается и осуществляет свою деятельность на основании приказа организатора проведения отбора;
2.10.2. назначается дата, время и место рассмотрения заявок на участие в отборе;
2.10.3. порядок определения допуска участников к отбору: комиссия в течение 3 рабочих дней начиная со дня, следующего за днем окончания подачи заявок, рассматривает заявки на участие в отборе на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктом 1.5, 1.6 настоящего Порядка. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в отборе Комиссией принимается решение о допуске к участию в отборе лиц, о признании их участниками отбора или об отклонении заявки к участию в отборе по основаниям, указанным в подпункте 2.10.4 пункта 2.10 настоящего Порядка путем оформления протокола рассмотрения заявок на участие в отборе;
2.10.4. основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения:
а) несоответствие участника отбора критериям и требованиям, установленным в пунктах 1.5, 1.6 настоящего Порядка;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
в) несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
г) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе лица;
д) подача заявки на участие в отборе после даты, определенной для подачи заявок;
2.10.5. участники отбора, не допущенные к участию в отборе, письменно уведомляются о принятом решении с указанием причин отклонения, не позднее 3 рабочих дней с даты оформления протокола.
В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в отборе подана только одна заявка, которая признана соответствующей требованиям, установленным пунктами 1.5, 1.6 настоящего Порядка, она допускается к участию в отборе.
2.10.6. Порядок определения победителя отбора, критерии оценки.
Рейтинг заявки на участие в отборе по критерию оценки заявки на участие в отборе - оценка в баллах, получаемая участником отбора по результатам оценки заявки на участие в отборе по критерию оценки заявки на участие в отборе с учетом коэффициента значимости критерия оценки заявки на участие в отборе.
Итоговый рейтинг заявки на участие в отборе вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки на участие в отборе.
Сумма величин значимости критериев оценки заявок на участие в отборе составляет 100% (или суммарный коэффициент значимости - 1).
Комиссия осуществляет оценку заявок на участие в отборе, которые не были отклонены, на основе следующих критериев оценки заявок на участие в отборе:
Наименование критерия |
Коэфф. значимости |
Порядок присвоения баллов |
1 |
2 |
3 |
1. Наличие опыта оказания услуг сопоставимого характера*, выраженного в количестве договоров/контрактов (за 3 года до даты подачи заявки), необходимого для достижения результатов предоставления субсидии * под услугой сопоставимого характера понимается оказание услуг по ведению баз данных, начислению платы за жилищно-коммунальные услуги, рассчитываемой исходя из площади жилого помещения, обработке платежей по лицевым счетам, анализу задолженности, формированию отчетных форм, организации работы в территориальных отделениях по расчету начисленной платы и оплаченных сумм, формированию, печати, конвертированию платежного документа, доставке платежного документа населению, интеграции с ГИС ЖКХ по предоставлению платежного документа, подготовке и передаче фискальных данных в виде фискальных документов в налоговые органы, предоставлению справок о регистрации граждан, справок о задолженности, истории начислений по лицевым счетам с задолженностью |
0,30 |
Подтверждение показателя: Участник предоставляет подтверждающие копии договоров/контрактов (за 3 года до даты подачи заявки), и актов оказанных услуг (по 1 акту оказанных услуг за квартал) с предоставлением реестра договоров. При отсутствии в составе заявки подтверждающих копий договоров/контрактов и актов оказанных услуг заявке по критерию присуждается 0 баллов. Оценка заявок по данному критерию осуществляется в следующем порядке:
Пбi 1=Пi/Пmax
Пбi 1 - количество баллов по показателю; Пi - предложение участника, которое оценивается (количество копий договоров/контрактов исполненных и действующих в течение двух лет до даты окончания приёма заявок); Пmax - максимальное предложение участника из принятых для оценки заявок на участие в конкурсе предложений по показателю оценки заявки на участие в конкурсе, сделанных участниками закупки; ЗП (значимость показателя) - коэффициент значимости, соответствующий данному критерию (равен 0,30). |
2. Наличие программного обеспечения, позволяющего осуществлять актуализацию баз данных (с возможностью хранения информации о предыдущих нанимателях жилых помещений, с возможностью предоставления справок о регистрации граждан, справок о задолженности, истории начислений платы по лицевым счетам с задолженностью), а также учет, сбор, хранение информации о поступивших платежах |
0,10 |
Подтверждение показателя: Участник предоставляет копии документов (договоров, лицензий, писем), подтверждающие наличие программного обеспечения, позволяющего осуществлять актуализацию баз данных (с возможностью хранения информации о предыдущих нанимателях жилых помещений, с возможностью предоставления справок о регистрации граждан, справок о задолженности, истории начислений платы по лицевым счетам с задолженностью), а также учет, сбор, хранение информации о поступивших платежах. При отсутствии в составе заявки подтверждающих копий документов (договоров, лицензий, писем) заявке по критерию присуждается 0 баллов. Оценка заявок по данному критерию осуществляется в следующем порядке:
Пбi2 = 100 х ЗП либо Пбi2 = 0 х ЗП
Наличие подтверждается - 100 баллов Наличие не подтверждается - 0 баллов ЗП (значимость показателя) - коэффициент значимости, соответствующий данному критерию (равен 0,10) |
3. Наличие "Горячей линии" по приему звонков нанимателей с использованием многоканального телефонного номера по вопросам начисления и оплаты за наем жилого помещения и другим вопросам, возникающим в процессе деятельности |
0,10 |
Подтверждение показателя: Участник предоставляет копии документов (договоров), подтверждающих наличие "Горячей линии" по приему звонков нанимателей с использованием многоканального телефонного номера. При отсутствии в составе заявки подтверждающих копий документов (договоров) заявке по критерию присуждается 0 баллов. Оценка заявок по данному критерию осуществляется в следующем порядке:
Пбi3 = 100 х ЗП либо Пбi3 = 0 х ЗП
Наличие подтверждается - 100 баллов Наличие не подтверждается - 0 баллов ЗП (значимость показателя) - коэффициент значимости, соответствующий данному критерию (равен 0,10). |
4. Наличие собственного оборудования для печати и конвертования платежных документов |
0,20 |
Подтверждение показателя: Участник предоставляет копии документов (договоров), подтверждающих наличие собственного оборудования для печати и конвертования платежных документов. При отсутствии в составе заявки подтверждающих копий документов (договоров) заявке по критерию присуждается 0 баллов. Оценка заявок по данному критерию осуществляется в следующем порядке:
Пбi4 = 100 х ЗП либо Пбi4 = 0 х ЗП
Наличие подтверждается - 100 баллов Наличие не подтверждается - 0 баллов ЗП (значимость показателя) - коэффициент значимости, соответствующий данному критерию (равен 0,20). |
5. Наличие опыта участника, выраженного в количестве лет, в течение которых участник осуществлял свою хозяйственную деятельность |
0,30 |
Подтверждение показателя: Участник предоставляет выписку ЕГРЮЛ. При оценке заявок на участие в отборе по данному показателю оценивается (принимается для оценки заявок на участие в отборе) количество лет, в течение которых участник осуществлял свою хозяйственную деятельность. При оценке заявок на участие в отборе по данному показателю лучшим условием исполнения договора является наибольшее значение показателя, а именно: наибольшее количество лет, в течение которых участник осуществлял свою хозяйственную деятельность. Оценка заявок по данному критерию осуществляется в следующем порядке:
Пбi5= Пi / Пmax x 100 х ЗП, где
Пбi5 - количество баллов по показателю; Пi - предложение участника, которое оценивается (количество лет, в течение которых участник осуществлял свою хозяйственную деятельность); Пmax - максимальное предложение участника из принятых для оценки заявок на участие в отборе по показателю оценки заявки на участие в отборе, сделанных участниками закупки; ЗП (значимость показателя) - коэффициент значимости, соответствующий данному критерию (равен 0,30). |
Итоговый балл:
Итоговый балл каждого участника конкурса рассчитывается в следующем порядке:
Пбi = Пбi1 + Пбi2 + Пбi3 + Пбi4 + Пбi5, где:
Пбi - количество баллов по критериям;
Пбi1, Пбi2, Пбi3, Пбi4,Пбi5 - предложение участника, которое оценивается по критерию.
На основании подсчитанных баллов по критериям Комиссия подводит итоги отбора, определяет победителя отбора и оформляет итоговый протокол, который подписывается в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в отборе. При равных условиях победителем признается тот, кто раньше подал заявку. Победителем признается участник отбора, который сделал лучшее предложение на основе критериев, указанных в Порядке, и заявке которого присвоено наибольшее количество баллов.
В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в отборе подана только одна заявка, которая признана соответствующей требованиям, установленным пунктами 1.5, 1.6 настоящего Порядка, Комиссия принимает решение в отборе единственной заявки на право получения субсидий.
2.10.7. Организатор проведения отбора обеспечивает размещение итогового протокола на едином портале и на официальном сайте Организатора проведения отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 14 календарного дня, следующего за днем подписания итогового протокола, с указанием даты, времени, места проведения отбора, оценки заявок, информации об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены, допущены и(или) отклонены, наименования победителя отбора и получателя субсидий и т.д.
2.11. В случае признания участника отбора победителем и получателем субсидий, он обязан заключить с организатором проведения отбора соглашение о предоставлении субсидий в порядке и в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка. При уклонении или отказе получателя субсидий от заключения соглашения в течение срока, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, он утрачивает право на получение субсидий. В этом случае организатор проведения отбора в течение 3 рабочих дней после истечения срока, данного для подписания проекта соглашения о предоставлении субсидий, определяет нового победителя отбора из числа участников отбора, соответствующих требованиям и критериям, указанным в пункте 1.5, 1.6 настоящего Порядка и в соответствии с правилами подведения итогов, путем оформления и подписания нового протокола.
2.12. В случае, если не подано ни одной заявки на участие в отборе, либо все заявки были отклонены в соответствии с пунктом 2.10.4 настоящего Порядка и т.д., Комиссия принимает решение о признании отбора несостоявшимся, оформляет соответствующий итоговый протокол и в течение 10 рабочих дней после подписания итогового протокола объявляет новый отбор в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Не ранее 10 календарного дня со дня подписания итогового протокола подведения итогов УЗИО г. Уфы направляет получателю субсидий для подписания проект соглашения о предоставлении субсидий в двух экземплярах по форме, утвержденной Финансовым управлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Получатель субсидий в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает их и возвращает обратно.
Соглашение заключается на срок действия доведенных до УЗИО г. Уфы лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
При заключении соглашения получатель субсидий предоставляет в УЗИО г. Уфы следующие документы: утвержденные тарифы, копии договоров и первичных учетных документов по доставке платежных документов для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, заверенные получателем субсидий в установленном порядке.
3.2. Размер субсидий, источником которого является бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан, рассчитывается исходя из тарифов на оказание вышеперечисленных услуг, установленных за 1 лицевой счет, а также калькуляций затрат, связанных с осуществлением данных видов деятельности, юридическими лицами, независимо от форм собственности, по форме, представленной в приложении N 2 к настоящему Порядку.
3.3. В соглашение включается условие о том, что в случае уменьшения УЗИО г. Уфы ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении, в течение трех рабочих дней от даты получения информации об уменьшении лимитов, получателю субсидий направляется письменное уведомление об изменении условий соглашения, с приложением дополнительного соглашения о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.4. Получатель субсидий не может приобретать за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
3.5. В соглашение включается пункт о согласии получателя субсидий, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки организатором проведения отбора соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий.
3.6. Получатель субсидий несет ответственность за достоверность предоставляемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7. Получатель субсидий предоставляет:
3.7.1. ежемесячно в УЗИО г. Уфы не позднее 11-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем, в котором произведены затраты, следующие документы:
- заявление на предоставление субсидий, с указанием реквизитов для перечисления причитающейся суммы, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- информацию о произведенных затратах по ведению и актуализации базы данных жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа, предоставлению платежных документов для внесения платы за наем жилого помещения нанимателям жилых помещений по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, что является основанием предоставления субсидий;
- информацию по количеству лицевых счетов жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, по которым произведено начисление платы за наем в расчетном месяце, с расшифровкой по лицевым счетам согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, что является основанием предоставления субсидий;
- информацию по количеству доставленных платежных документов по услуге "найм жилья" согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
3.7.2. УЗИО г. Уфы в течение 3 рабочих дней с момента получения информации по количеству лицевых счетов жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, по которым произведено начисление платы за наем в расчетном месяце, с расшифровкой по лицевым счетам согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, направляет ее в неизменном виде в органы, уполномоченные заключать договоры найма муниципального жилищного фонда (далее - уполномоченные органы) для проверки наличия заключенных договоров найма. Уполномоченные органы в течение 10 рабочих дней с момента получения информации осуществляют проверку предоставленных форм на предмет наличия заключенных договоров найма, согласовывают их и возвращают в УЗИО г. Уфы;
3.7.3. УЗИО г. Уфы в течение 10 рабочих дней с момента получения информации по количеству лицевых счетов жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, по которым произведено начисление платы за наем в расчетном месяце, с расшифровкой по лицевым счетам согласно приложению N 5 к настоящему Порядку осуществляет проверку предоставленных форм на предмет нахождения жилых помещений в муниципальной собственности;
3.7.4. в случае выявления несоответствия данных в предоставленных формах, в том числе после проверки информации уполномоченными органами, УЗИО г. Уфы в течение 3 рабочих дней с момента получения информации от уполномоченных органов направляет получателю субсидий формы для корректировки;
3.7.5. получатель субсидий в течение 5 рабочих дней с момента получения информации от УЗИО г. Уфы производит корректировку Приложений 4, 5, 6 к настоящему Порядку и направляет их в УЗИО г. Уфы для повторной проверки и перечисления субсидий.
3.8. Перечисление субсидий осуществляется ежемесячно не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончательной проверки отчетных форм.
3.9. Перечисление субсидий осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению).
3.10. Направление затрат, на возмещение которых предоставляются субсидии, должны соответствовать целям, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка.
Под результатом предоставления субсидий понимается результаты деятельности получателя субсидий - предоставление услуг по ведению и актуализации базы данных жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа, предоставлению платежных документов для внесения платы за наем жилого помещения нанимателям жилых помещений по максимальному количеству лицевых счетов - не более 16000 (шестнадцать тысяч) в месяц. Количество лицевых счетов может меняться в меньшую сторону в результате оформления права собственности на имущество нанимателями.
3.11. Результаты предоставления субсидий должны быть конкретными, измеримыми, а также соответствовать целевым показателям результатов реализации муниципальной программы УЗИО г. Уфы и типам результатов предоставления субсидий, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий.
3.12. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме, слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидий представляет в УЗИО г. Уфы ежемесячно не позднее 15 рабочего дня со дня получения субсидий отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий по форме, определенной в соглашении, форма которого утверждена Финансовым управлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
УЗИО г. Уфы в течение 5 рабочих дней со дня предоставления отчета осуществляет его проверку. В случае выявления несоответствия данных отчета с информацией по предоставленным субсидиями, в течение 1 рабочего дня, со дня окончания проверки, возвращает отчет получателю субсидий для исправлений. Получатель субсидий в течение 3 рабочих дней, со дня получения отчета для исправления, повторно предоставляет исправленный отчет.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1 УЗИО г. Уфы, органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидий.
5.2. Проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидий осуществляется исходя из достижения значений результатов предоставления субсидий, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидий (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
Мониторинг проводится главным распорядителем бюджетных средств (УЗИО г. Уфы).
5.3. В случае выявления по результатам проверок, проведенных УЗИО г. Уфы, органами муниципального финансового контроля, нарушений, допущенных получателем субсидий, условий, предусмотренных соглашением, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидий, в случае установления фактов нецелевого расходования бюджетных средств, УЗИО г. Уфы, органы муниципального финансового контроля в течение 15 рабочих дней со дня окончания проверки, направляют получателю субсидий письменное уведомление о нарушении условий предоставления субсидий, в котором указываются выявленные нарушения, подлежащая возврату в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан сумма денежных средств, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат.
5.4. Возврат субсидий (ее части), израсходованных с нарушением условий и порядка предоставления субсидий осуществляется получателем субсидий в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения уведомления, в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка.
5.5. В случае недостижения значений результата предоставления субсидий, получатель субсидий уплачивает пени в размере 1/360 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидий, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидий до дня возврата субсидий (части субсидий) в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан).
5.6. При отказе получателя субсидий от добровольного возврата неиспользованного остатка субсидий, его взыскание осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.7. Получатель субсидий несет ответственность за соблюдение условий и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам на возмещение
затрат по ведению и актуализации
базы данных жилых помещений
муниципального жилищного фонда
городского округа, предоставлению
платежных документов для внесения
платы за наем жилого помещения
нанимателям жилых помещений
Начальнику Управления земельных
и имущественных отношений
Администрации городского округа
город Уфа Республики Башкортостан
_________________________________
ФИО начальника
_________________________________
ФИО руководителя организации,
_________________________________
наименование, адрес организации,
Заявка
на участие в отборе на получение субсидий
Прошу Вас рассмотреть право на получение субсидий в 20________ году
в соответствии с Порядком предоставления субсидий юридическим лицам на
возмещение затрат по ведению и актуализации базы данных жилых
помещений муниципального жилищного фонда городского округа,
предоставлению платежных документов для внесения платы за наем жилого
помещения нанимателям жилых помещений, утвержденным Постановлением
Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от
"__" _________ 20__ года N ___________________.
Полное наименование организации _________________________________________
Сокращенное наименование организации ____________________________________
Ф.И.О. руководителя _____________________________________________________
Учредитель (при наличии) ________________________________________________
Юридический адрес (с почтовым индексом):_________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес осуществления деятельности (с почтовым индексом):__________________
_________________________________________________________________________
Телефон (уполномоченного лица):__________________________________________
E-mail __________________________________________________________________
Сайт организации (при наличии):__________________________________________
Банковские реквизиты организации:________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Главный бухгалтер организации (либо указание на организацию, на которую
возложено ведение бухгалтерского учета):_________________________________
_________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (либо наименование организации), контактный
телефон, электронная почта
Подтверждаю, что организация не является иностранным юридическим
лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или
территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и территорий, используемых для
промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации
(далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в
уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного
(через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает
25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской
Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале
российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное
участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в
том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются
на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное
участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических
лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных
акционерных обществ
_____________________/__________________________/
(подпись) (ФИО)
Подтверждаю, что организация не получает вышеуказанные средства из
соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в
соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными
правовыми актами
_____________________/__________________________/
(подпись) (ФИО)
Гарантирую достоверность предоставляемых сведений об организации,
_____________________/__________________________/
(подпись) (ФИО)
Соглашаюсь на публикацию (размещение) на едином портале (в случае
проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на
котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя
страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте
Управления земельных и имущественных отношений Администрации городского
округа город Уфа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
информации об организации, индивидуальном предпринимателе, о подаваемой
организацией, индивидуальным предпринимателем заявке, иной информации об
организации, индивидуальном предпринимателе, связанной с соответствующим
отбором
_____________________/__________________________/
(подпись) (ФИО)
Прилагаемые документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель (уполномоченное лицо __________________/__________________/
М.П. (подпись) (ФИО)
Дата подачи заявки: "__" _________ 20__ г.
Дата регистрации заявки "__" _________ 20__ г. и номер__________.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам на возмещение
затрат по ведению и актуализации
базы данных жилых помещений
муниципального жилищного фонда
городского округа, предоставлению
платежных документов для внесения
платы за наем жилого помещения
нанимателям жилых помещений
Расчет-обоснование
размера субсидий на возмещение затрат по ведению и актуализации базы данных жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа, предоставлению платежных документов для внесения платы за наем жилого помещения нанимателям жилых помещений
N |
Наименование услуги |
Тариф с учетом НДС, руб. / лиц.счет |
Кол-во лицевых счетов в год |
Размер субсидии в год, руб. с НДС |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Ведение и актуализация базы данных жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа |
|
|
|
2 |
Предоставление платежных документов для внесения платы за наем жилого помещения нанимателям жилых помещений |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам на возмещение
затрат по ведению и актуализации
базы данных жилых помещений
муниципального жилищного фонда
городского округа, предоставлению
платежных документов для внесения
платы за наем жилого помещения
нанимателям жилых помещений
Заявление
о предоставлении субсидий
_________________________________________________________________________
(наименование получателя, ИНН, КПП, адрес)
в соответствии с ________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование порядка предоставления субсидии из бюджета городского
округа город Уфа Республики Башкортостан)
утвержденным постановлением Администрации городского округа город Уфа
Республики Башкортостан от "__" _________ 20__ г. N __ (далее - Порядок),
просит предоставить субсидию в размере________________ (________________)
(сумма цифрами) (сумма прописью)
рублей в целях__________________________________________________________.
(целевое назначение субсидии)
Опись документов, предусмотренных пунктом _______________ Порядка,
прилагается.
Приложение: на _______ л. в ед. экз.
Получатель
_______________ _______________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (должность)
М.П.
"__" _________ 20__ г.
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам на возмещение
затрат по ведению и актуализации
базы данных жилых помещений
муниципального жилищного фонда
городского округа, предоставлению
платежных документов для внесения
платы за наем жилого помещения
нанимателям жилых помещений
Информация о произведенных затратах
по ведению и актуализации базы данных жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа, предоставлению платежных документов для внесения платы за наем жилого помещения нанимателям жилых помещений
за _____________________ месяц 20___ г.
N |
Наименование услуги |
Месяц |
Количество лицевых счетов |
Тариф с НДС, руб. / 1 л/с |
Стоимость услуг, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Ведение и актуализация базы данных жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа |
|
|
|
|
2 |
Предоставление платежных документов для внесения платы за наем жилого помещения нанимателям жилых помещений |
|
|
|
|
Руководитель _____________________ Главный бухгалтер ____________________
подпись, ФИО подпись, ФИО
М.П.
Согласовано:
Управление земельных и
имущественных отношений
Администрации ГО г. Уфа РБ ____________/______________/_____________ М.П.
подпись ФИО дата
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам на возмещение
затрат по ведению и актуализации
базы данных жилых помещений
муниципального жилищного фонда
городского округа, предоставлению
платежных документов для внесения
платы за наем жилого помещения
нанимателям жилых помещений
Информация
по количеству лицевых счетов жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности
Участок |
Тех. участок |
Улица |
Дом |
Квартира |
Лицевой счет |
Услуга |
Режим |
N договора найма |
Вид договора |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель __________________________________
м.п.
Исполнитель:
Согласовано:
Орган, уполномоченный заключать
договоры найма,
муниципального жилищного фонда:
____________________________________________________
Приложение N 6
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам на возмещение
затрат по ведению и актуализации
базы данных жилых помещений
муниципального жилищного фонда
городского округа, предоставлению
платежных документов для внесения
платы за наем жилого помещения
нанимателям жилых помещений
Информация
по количеству доставленных платежных документов по услуге "найм жилья"
Участок |
Тех. участок |
Улица |
Дом |
Квартира |
Лицевой счет |
Услуга |
Режим |
Количество платежных документов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель __________________________________
м.п.
Исполнитель:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 7 августа 2024 г. N 1254 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по ведению и актуализации базы данных жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа, предоставлению платежных документов для внесения платы за наем жилого помещения нанимателям жилых помещений"
Вступает в силу с 7 августа 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (https://ufacity.info) 8 августа 2024 г.