Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением администрации
города Тамбова Тамбовской области
от 07.08.2024 N 6285
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" на территории городского округа - город Тамбов
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" на территории городского округа - город Тамбов (далее - Административный регламент), а также устанавливает порядок взаимодействия между органами предоставления услуг, их должностными лицами, заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом регулирования Административного регламента являются случаи осуществления земляных работ на территории городского округа - город Тамбов:
в целях размещения объектов, не являющихся объектами капитального строительства (пункт 10.2 статьи 1, пункт 2 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
в целях осуществления работ по благоустройству территории;
в целях ликвидации аварии (инцидента).
Предоставление разрешения на осуществление земляных работ не требуется в случаях реализации проектов по строительству объектов капитального строительства, в соответствии с перечнем мероприятий, осуществляемых застройщиком, техническим заказчиком, федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и (или) иными организациями, в соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации в целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а именно:
в целях строительства (реконструкции) объектов капитального строительства на основании разрешения на строительство;
в целях строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, для которых не требуется получения разрешения на строительство;
в целях проведения инженерно-геологических изысканий на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности;
в целях капитального, текущего ремонта линейного объекта, расположенного на земельном участке, находящемся в государственной или муниципальной собственности.
1.2. Круг заявителей
Право на получение муниципальной услуги имеют юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, обратившиеся за предоставлением разрешения на осуществление земляных работ (далее - заявители) в соответствии с вариантами, указанными в пункте 3.1 Административного регламента.
От имени заявителей за предоставлением разрешения имеют право обратиться их уполномоченные представители.
1.3. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3.1. Муниципальная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель, предоставляется заявителю в соответствии с одним из вариантов предоставления муниципальной услуги.
1.3.2. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется, исходя из установленных в соответствии с приложением N 1 к Административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
1.3.3. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Органом предоставления муниципальной услуги является администрация города Тамбова Тамбовской области (далее - администрация города).
Муниципальная услуга предоставляется структурным подразделением администрации города - управлением по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения администрации города Тамбова Тамбовской области (далее - уполномоченный орган), расположенным по адресу: ул. Советская, 108, г. Тамбов, 392000, телефон для справок: 8 (4752) 56-16-37 (приемная), 8 (4752) 55-72-15 (ответственный исполнитель); адрес электронной почты: post-kchsos@cityadm.tambov.gov.ru; график (режим) работы с заявителями: понедельник - пятница, часы работы: 8.30 - 17.30; в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час; выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр), расположенное по адресу: 392017, г. Тамбов, ул. М. Горького, д. 20, телефон для справок: 8 (4752) 63-33-33, официальный сайт: http://www.mfc.tambov.gov.ru, адрес электронной почты: mfc@mfc.tambov.gov.ru; график (режим) работы с заявителями: понедельник, вторник, четверг, пятница, часы работы: 8.00 - 18.00; среда, часы работы: 8.00 - 20.00; суббота, часы работы: 8.00 - 13.00, без перерыва; в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час; выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни, за исключением случая предоставления муниципальной услуги в связи с аварией (инцидентом). Возможность принятия многофункциональным центром решения об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для представления муниципальной услуги, не предусмотрена.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Наименование результата (результатов) предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с вариантами, определяемыми в таблице N 2 приложения N 1 к Административному регламенту, результатами предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление разрешения на осуществление земляных работ, проводимых в плановом порядке;
продление срока действия разрешения на осуществление земляных работ, проводимых в плановом порядке;
предоставление разрешения на осуществление земляных работ, проводимых в связи с аварией (инцидентом);
выдача уведомления об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ.
2.3.2. Наименование и состав реквизитов документа, содержащего решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги.
Документом, содержащим решение о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ (продлении срока действия разрешения на осуществление земляных работ, предоставлении разрешения на осуществление земляных работ в связи с авариями (инцидентами)), является разрешение на осуществление земляных работ, оформленное по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту, содержащее подпись руководителя уполномоченного органа и печать уполномоченного органа.
Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ, является уведомление об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ, оформленное по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту, содержащее дату, номер, данные заявителя, конкретизированное основание для отказа в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ.
2.3.3. Состав реестровой записи о результате предоставления муниципальной услуги, а также наименование информационного ресурса, в котором размещена такая реестровая запись.
Реестровая запись о результате предоставления муниципальной услуги не формируется.
2.3.4. Наименование информационной системы, в которой фиксируется факт получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Факт получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги фиксируется в случае обращения через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
2.3.5. Способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги направляется (выдается):
путем направления на почтовый адрес;
путем выдачи в уполномоченном органе или многофункциональном центре;
путем направления электронного документа в личный кабинет заявителя на Едином портале.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в случае осуществления земляных работ, проводимых в плановом порядке, составляет 7 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, определенных пунктом 2.6.2.1 Административного регламента, предоставленных заявителем.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в связи с продлением срока действия разрешения на осуществление земляных работ, проводимых в плановом порядке, составляет 2 рабочих дня с даты регистрации уполномоченным органом документов, определенных пунктом 2.6.2.2 Административного регламента.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в связи с аварией (инцидентом) составляет 2 рабочих дня с даты регистрации уполномоченным органом документов и данных об аварии (инциденте), определенных пунктом 2.6.2.3 Административного регламента.
Срок предоставления муниципальной услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации города и уполномоченного органа, а также должностных лиц, муниципальных служащих размещены на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (city.tambov.gov.ru) (далее - официальный сайт).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Заявитель для получения муниципальной услуги представляет заявление о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ (заявление о продлении срока действия разрешения на осуществление земляных работ).
Формы заявлений приведены в приложениях N 2 и 12 к Административному регламенту.
Способ подачи заявления о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ (заявления о продлении срока действия разрешения на осуществление земляных работ):
в уполномоченный орган (на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением);
в многофункциональном центре (на бумажном носителе при личном обращении), за исключением случая предоставления муниципальной услуги в связи с аварией (инцидентом);
посредством Единого портала в электронном виде по адресу https://www.gosuslugi.ru/600162/1, за исключением случая предоставления муниципальной услуги в связи с аварией (инцидентом).
2.6.2. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
2.6.2.1. при обращении с заявлением о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ, проводимых в плановом порядке:
1) заявление по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
2) исполнительный чертеж существующих объектов капитального строительства (в том числе линейных объектов) в случае осуществления земляных работ в целях их ремонта (капитального ремонта), согласованный с владельцами подземных коммуникаций, находящихся на земельном участке, и землепользователями;
3) выписка из реестра членов саморегулируемой организации (при необходимости);
4) график осуществления земляных работ;
5) документ, подтверждающий личность заявителя;
6) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
7) не менее 3 цифровых фотографических изображений (в формате pdf, jpeg и т.п.) места проведения земляных работ до начала проведения работ, позволяющих его идентифицировать, с указанием даты и времени съемки;
8) проект организации дорожного движения (при необходимости введения временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по дорогам на срок, превышающий сутки, в соответствии с законодательством об организации дорожного движения);
9) разрешение на удаление и (или) пересадку деревьев и кустарников (при необходимости удаления и (или) пересадки деревьев и кустарников).
2.6.2.2. при обращении за продлением срока действия разрешения на осуществление земляных работ, проводимых в плановом порядке (в случае увеличения объема работ, изменения технических решений, увеличения срока выполнения работ ввиду неблагоприятных погодных условий, а также в иных случаях (в том числе при наступлении форс-мажорных обстоятельств), не позволяющих завершить земляные работы и восстановить нарушенное благоустройство в полном объеме в ранее установленный срок):
1) заявление по форме согласно приложению N 12 к Административному регламенту, с указанием причины продления разрешения;
2) график осуществления земляных работ на новый период (но не более чем на 30 календарных дней единовременно);
3) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
Ответственный исполнитель уполномоченного органа проверяет отсутствие документов и согласований, перечисленных в пунктах 2.6.2.1 и 2.6.3.1 Административного регламента, с истекшими сроками действия.
2.6.2.3. При обращении за предоставлением разрешения на осуществление земляных работ в связи с аварией (инцидентом) (признаки аварии (инцидента) определены приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 04.06.2020 N 305/пр "Об утверждении методических рекомендаций о порядке мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства"):
1) заявление об аварии (инциденте) в муниципальное казенное учреждение "Единая городская центральная диспетчерская служба" (далее - диспетчерская служба), принимаемое в круглосуточном режиме, переданное диспетчерской службой в уполномоченный орган в рабочее время следующего рабочего дня либо на следующий рабочий день после выходного (праздничного) дня;
2) документ, подтверждающий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
3) не менее 3-х цифровых фотографических изображений (в формате pdf, jpeg и т.п.) места проведения земляных работ до начала проведения работ, позволяющих его идентифицировать, с указанием даты и времени съемки.
2.6.2.4. Требования к представлению документов, подтверждающих право заявителя на предоставление разрешения на осуществление земляных работ, в том числе документов:
при подаче в уполномоченный орган, многофункциональный центр: оригиналы и их копии; после проверки ответственным исполнителем достоверности копий документов их оригиналы возвращаются заявителю либо его представителю (за исключением заявления), копии документов приобщаются в дело;
при почтовом отправлении: заверенная в установленном законодательством порядке копия;
при подаче посредством Единого портала: электронный образ.
Требования, предъявляемые к документу, удостоверяющему личность заявителя (представителя заявителя):
при подаче в уполномоченный орган, многофункциональный центр: подлинник;
при почтовом отправлении: заверенная в установленном законодательством порядке копия;
при подаче посредством Единого портала: не требуется.
Требования, предъявляемые к документу, подтверждающему полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя):
при подаче в уполномоченный орган, многофункциональный центр: подлинник;
при почтовом отправлении: заверенная в установленном законодательством порядке копия;
при подаче посредством Единого портала: электронный образ.
2.6.2.5. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Форма согласия на обработку персональных данных представителя заявителя определена в приложении N 11 к Административному регламенту.
2.6.2.6. В случае невозможности выполнения восстановительных работ в полном объеме по причине наступления неблагоприятных сезонных природно-климатических условий в зимний период с 01 ноября по 01 апреля заявитель одновременно с предоставлением пакета документов, указанных в пункте 2.6.2.1 Административного регламента (в случае проведения земляных работ в плановом порядке), или документов, указанных в пункте 2.6.2.3 Административного регламента (в случае проведения земляных работ в связи с аварией (инцидентом)), представляет в уполномоченный орган письменное гарантийное обязательство, в соответствии с которым уполномоченный орган согласовывает окончательные сроки восстановления нарушенного благоустройства в полном объеме, но не позднее 01 мая после окончания зимнего периода. Разрешение на осуществление земляных работ в данном случае оформляется с указанием установленного согласованного срока окончательного восстановления благоустройства.
2.6.2.7. Заявители несут ответственность за достоверность предоставленной информации.
2.6.3. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.6.3.1. при обращении с заявлением о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ, проводимых в плановом порядке:
1) документ о согласовании земляных работ на участках зеленых зон и территориях общего пользования, в охранных зонах инженерных сетей, которые закреплены на праве оперативного управления за муниципальным бюджетным учреждением "Дирекция благоустройства и озеленения", 392002, г. Тамбов, ул. Железнодорожная, д. 10; телефон: 8 (4725) 72-70-12; адрес электронной почты: zelenhoz2007@mail.ru; график работы с заявителями: понедельник - пятница, часы приема: 8.00 - 17.00;
2) документ о согласовании земляных работ на участках улично-дорожной сети города и территориях общего пользования, в охранных зонах инженерных сетей, которые закреплены на праве оперативного управления за муниципальным бюджетным учреждением "Дирекция городских дорог", 392000, г. Тамбов, пр. Монтажников, д. 3, телефон: 8 (4752) 53-38-89, адрес электронной почты: mu-sds@icityadm.tambov.gov.ru, график работы: понедельник - четверг, часы работы: 8.30 - 12.00 и 13.00 - 17.00;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
4) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявителем является индивидуальный предприниматель);
2.6.3.2. при обращении за продлением срока действия разрешения на осуществление земляных работ, проводимых в плановом порядке - не требуется, при условии отсутствия документов и согласований, перечисленных в пунктах 2.6.2.1 и 2.6.3.1 Административного регламента, сроки действия которых истекли;
2.6.3.3. при обращении за предоставлением разрешения на осуществление земляных работ в связи с аварией (инцидентом) - не требуется.
2.6.3.4. Требования, предъявляемые к представлению документов: оригиналы и их копии; после проверки ответственным исполнителем достоверности копий документов их оригиналы возвращаются заявителю, либо его представителю (за исключением заявления), копии документов приобщаются в дело.
2.6.3.5. Непредставление заявителем указанных в пунктах 2.6.3.1 и 2.6.3.2 Административного регламента документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. В этом случае уполномоченный орган запрашивает в рамках межведомственного электронного взаимодействия документы в муниципальном бюджетном учреждении "Дирекция благоустройства и озеленения", в муниципальном бюджетном учреждении "Дирекция городских дорог", в территориальном органе Федеральной налоговой службы Российской Федерации, в распоряжении которого находится указанный документ (его копия, сведения, содержащиеся в нем).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
2.7.1.1. при обращении за предоставлением разрешения на осуществление земляных работ, проводимых в плановом порядке:
земляные работы проводятся на земельном участке, не находящемся в муниципальной собственности либо на землях и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена;
отсутствие документов, предоставляемых в соответствии с пунктом 2.6.2.1 Административного регламента.
2.7.1.2. при обращении за продлением срока действия разрешения на осуществление земляных работ, проводимых в плановом порядке:
с заявлением о продлении срока действия разрешения обратилось лицо, не являющееся лицом, которому было предоставлено продлеваемое разрешение на осуществление земляных работ;
отсутствие документов, предоставляемых в соответствии с пунктом 2.6.2.2 Административного регламента;
истекли сроки действия документов и согласований, перечисленных в пунктах 2.6.2.1 и 2.6.3.1 Административного регламента.
2.7.1.3. при обращении за предоставлением разрешения на осуществление земляных работ в связи с аварией (инцидентом):
земляные работы проводятся на земельном участке, не находящемся в муниципальной собственности либо на землях и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.8.2.1. при обращении с заявлением о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ, проводимых в плановом порядке:
письменный отказ органов (организаций), осуществляющих согласование в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.6.3.1 Административного регламента.
2.8.2.2. при обращении за продлением срока действия разрешения на осуществление земляных работ, проводимых в плановом порядке:
не предусмотрено.
2.8.2.3. при обращении за предоставлением разрешения на осуществление земляных работ в связи с аварией (инцидентом):
не предусмотрено.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления, в том числе в электронной форме, составляет 1 рабочий день со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационному стенду с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
на центральном входе в здание, где размещен уполномоченный орган, должна быть оборудована информационная табличка, содержащая наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
на территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для специальных автотранспортных средств инвалидов;
в помещениях уполномоченного органа оборудуются места для посетителей;
помещения для ожидания оборудуются стульями, столами;
места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
информационный стенд, стол для письма должны быть размещены в месте, обеспечивающем свободный доступ к ним заинтересованных лиц, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски;
информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, должны содержать визуальную и текстовую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, которая должна соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями;
помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для посетителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями, быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета;
рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.12.2. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью специалиста уполномоченного органа, ответственного за работу с инвалидами;
содействие инвалидам при входе в уполномоченный орган и выходе из него;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в уполномоченном органе;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
доступ к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалиста уполномоченного органа, ответственного за работу с инвалидами;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность подачи заявления на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме;
доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения муниципальной услуги;
транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
своевременность предоставления муниципальной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги);
предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги;
удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
При предоставлении муниципальной услуги используется Единый портал, Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП), Публичная кадастровая карта Росреестра (pkk.rosreestr.ru) (далее - ПКК).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
Варианты предоставления муниципальной услуги:
Вариант N 1. Предоставление разрешения на осуществление земляных работ, проводимых в плановом порядке.
Вариант N 2. Продление срока действия разрешения на осуществление земляных работ, проводимых в плановом порядке.
Вариант N 3. Предоставление разрешения на осуществление земляных работ в связи с аварией (инцидентом).
3.2. Описание административной процедуры профилирования заявителя
3.2.1. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливаются признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице N 1 приложения N 1 к Административному регламенту.
Профилирование осуществляется в уполномоченном органе и посредством Единого портала.
3.2.2. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
3.2.3. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются в уполномоченном органе в общедоступном для ознакомления месте.
3.3. Вариант N 1. Предоставление разрешения на осуществление земляных работ, проводимых в плановом порядке
3.3.1. Результатами предоставления варианта муниципальной услуги заявителю являются:
предоставление разрешения на осуществление земляных работ, проводимых в плановом порядке;
отказ в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ, проводимых в плановом порядке.
Документом, содержащим решение о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ, проводимых в плановом порядке, является разрешение на осуществление земляных работ, оформленное по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту, содержащее подпись руководителя уполномоченного органа и печать уполномоченного органа. Сроки восстановления благоустройства после земляных работ, проводимых в плановом порядке, устанавливаются в соответствии с графиком осуществления земляных работ.
Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ, проводимых в плановом порядке, является уведомление об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ, оформленное по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту, содержащее дату, номер, данные заявителя, конкретное основание для отказа в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ.
3.3.2. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим вариантом:
прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
предоставление результата муниципальной услуги.
Административная процедура "приостановление предоставления муниципальной услуги" не предусмотрена.
3.3.3. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.3.1. Заявитель (представитель заявителя) для получения муниципальной услуги представляет в уполномоченный орган (на бумажном носителе при личном обращении или направляет почтовым отправлением), многофункциональный центр (на бумажном носителе при личном обращении), в электронном виде посредством Единого портала:
заявление по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
исполнительный чертеж существующих объектов капитального строительства (в том числе линейных объектов) в случае осуществления земляных работ в целях их ремонта (капитального ремонта), согласованный с владельцами подземных коммуникаций, находящихся на земельном участке, и землепользователями;
выписку из реестра членов саморегулируемой организации (при необходимости);
график осуществления земляных работ;
документ, подтверждающий личность заявителя;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
не менее 3 цифровых фотографических изображений (в формате pdf, jpeg и т.п.) места проведения земляных работ до начала проведения работ, позволяющих его идентифицировать, с указанием даты и времени съемки;
проект организации дорожного движения (при необходимости введения временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по дорогам на срок, превышающий сутки, в соответствии с законодательством об организации дорожного движения);
разрешение на удаление и (или) пересадку деревьев и кустарников (при необходимости удаления и (или) пересадки деревьев и кустарников).
Ответственный исполнитель уполномоченного органа, многофункционального центра регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений и разрешений на осуществление земляных работ, ведущемся по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту, а также выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
3.3.3.2. Способы установления личности заявителя (представителя заявителя):
1) при личном обращении:
посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при обращении представителя заявителя им предъявляется также документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом уполномоченного органа, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению;
2) при почтовом отправлении:
посредством направления копии паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, заверенной в установленном законодательством порядке;
при обращении представителя заявителя им направляется также копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица, заверенная в установленном законодательством порядке;
3) при подаче заявления посредством Единого портала - посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
3.3.3.3. Возможность подачи заявления представителем заявителя имеется.
3.3.3.4. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации:
земляные работы проводятся на земельном участке, не находящемся в муниципальной собственности, либо на землях и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена;
отсутствие документов, предоставляемых в соответствии с пунктом 2.6.2.1 Административного регламента.
Форма уведомления об отказе в приеме заявления и документов приведена в приложении N 5 к Административному регламенту.
3.3.3.5. В приеме заявления участвуют: уполномоченный орган, многофункциональный центр.
Возможность приема уполномоченным органом, многофункциональным центром заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) имеется.
3.3.3.6. Регистрация заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.4. Межведомственное информационное взаимодействие.
3.3.4.1. Перечень информационных запросов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) наименование федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда или государственной корпорации, исполнительного органа субъекта Российской Федерации, исполнительного органа Тамбовской области, органа местного самоуправления, в которые направляется запрос, а также запрашиваемые в запросе сведения с указанием их цели использования:
Управление федеральной налоговой службы по Тамбовской области, 392036, г. Тамбов, ул. Интернациональная, д. 55, телефон для справок: 8-800-222-22-22, адрес электронной почты: u68@r68.nalog.ru, официальный сайт - https://www.nalog.ru/rn68/. График (режим) работы с заявителями: понедельник - четверг: 9.00 - 18.00, обеденный перерыв: 12.30 - 13.15; пятница: 9.00 - 16.45, обеденный перерыв: 12.30 - 13.15; выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;
выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
Сведения запрашиваются в целях установления права на предоставление муниципальной услуги;
б) направляемые в запросе сведения:
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
реквизиты и наименования документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) основанием для информационного запроса является непредставление заявителем по собственной инициативе сведений, указанных в подпункте 2.6.3.1 Административного регламента;
срок направления запроса составляет 1 рабочий день после регистрации в уполномоченном органе заявления о предоставлении муниципальной услуги;
срок, в течение которого результат запроса должен поступить в уполномоченный орган, не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Документы и информация, для подготовки которых не требуется совершение дополнительных действий, представляются на основании межведомственного запроса в электронной форме в момент обращения.
3.3.4.2. Уполномоченный орган организует между входящими в состав администрации города структурными подразделениями обмен следующими сведениями, необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
документ о согласовании земляных работ на участках зеленых зон и территориях общего пользования, в охранных зонах инженерных сетей, которые закреплены на праве оперативного управления за муниципальным бюджетным учреждением "Дирекция благоустройства и озеленения";
документ о согласовании земляных работ на участках улично-дорожной сети городского округа и территориях общего пользования, в охранных зонах инженерных сетей, которые закреплены на праве оперативного управления за муниципальным бюджетным учреждением "Дирекция городских дорог".
Срок подготовки и направления ответов на запросы составляет 1 рабочий день.
3.3.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.8.2.1 Административного регламента.
Критерием принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.8.2.1 Административного регламента.
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги составляет 1 рабочий день с даты получения уполномоченным органом всех сведений, необходимых для принятия решения.
3.3.6. Предоставление результата муниципальной услуги.
Предоставление результата муниципальной услуги осуществляется способом, определенным заявителем в заявлении:
путем направления на почтовый адрес;
путем выдачи в уполномоченном органе или многофункциональном центре;
путем направления электронного документа в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Результат муниципальной услуги выдается в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Возможность предоставления уполномоченным органом результата муниципальной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) имеется.
3.3.7. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, определенных пунктом 2.6.2.1 Административного регламента, предоставленных заявителем, и получения уполномоченным органом документов (согласований) в рамках межведомственного взаимодействия, определенных пунктом 2.6.3 Административного регламента.
3.4. Вариант N 2. Продление срока действия разрешения на осуществление земляных работ, проводимых в плановом порядке
3.4.1. Результатом предоставления варианта муниципальной услуги заявителю является продление срока действия разрешения на осуществление земляных работ, проводимых в плановом порядке.
Документом, содержащим решение о продлении срока действия разрешения на осуществление земляных работ, проводимых в плановом порядке, является разрешение на осуществление земляных работ, оформленное по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту, содержащее подпись руководителя уполномоченного органа и печать уполномоченного органа.
Отказ в продлении срока действия разрешения на осуществление земляных работ не предусмотрен.
3.4.2. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим вариантом:
прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
предоставление результата муниципальной услуги.
В настоящем варианте предоставления муниципальной услуги приостановление предоставления муниципальной услуги, межведомственное информационное взаимодействие, отказ в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.
3.4.3. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.3.1. Заявитель (представитель заявителя) для получения муниципальной услуги представляет в уполномоченный орган (на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением):
заявление по форме согласно приложению N 12 к Административному регламенту, с указанием причины продления разрешения;
график осуществления земляных работ на новый период (но не более чем на 30 календарных дней единовременно);
документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
Ответственный исполнитель уполномоченного органа, многофункционального центра проверяет наличие документов и согласований, перечисленных в пунктах 2.6.2.1 и 2.6.3.1 Административного регламента с истекшими сроками действия, после чего регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений и разрешений на осуществление земляных работ, ведущемся по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту, а также выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
Первый экземпляр расписки выдается заявителю (представителю заявителя), а второй экземпляр - приобщается к поступившим документам (в дело).
3.4.3.2. Способы установления личности заявителя (представителя заявителя):
1) при личном обращении:
посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при обращении представителя заявителя им предъявляется также документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом уполномоченного органа, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению;
2) при почтовом отправлении:
посредством направления копии паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, заверенной в установленном законодательством порядке;
при обращении представителя заявителя им направляется также копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица, заверенная в установленном законодательством порядке.
3.4.3.3. Возможность подачи заявления представителем заявителя имеется.
3.4.3.4. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации:
с заявлением о продлении срока действия разрешения обратилось лицо, не являющееся лицом, которому было предоставлено разрешение на осуществление земляных работ;
отсутствие документов, предоставляемых в соответствии с пунктом 2.6.2.2 Административного регламента;
истекли сроки действия документов и согласований, перечисленных в пунктах 2.6.2.1 и 2.6.3.1 Административного регламента.
3.4.3.5. В приеме заявления участвуют: уполномоченный орган, многофункциональный центр.
Возможность приема уполномоченным органом, многофункциональным центром заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) имеется.
3.4.3.6. Регистрация заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
В настоящем варианте предоставления муниципальной услуги основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.
3.4.5. Предоставление результата муниципальной услуги.
Предоставление результата муниципальной услуги осуществляется способом, определенным заявителем в заявлении:
путем направления на почтовый адрес;
путем выдачи в уполномоченном органе или многофункциональном центре;
путем направления электронного документа в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Результат муниципальной услуги выдается в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Возможность предоставления уполномоченным органом, многофункциональным центром результата муниципальной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) имеется.
3.4.6. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги составляет 2 рабочих дня с даты регистрации уполномоченным органом документов, определенных пунктом 2.6.2.2 Административного регламента.
3.5. Вариант N 3. Предоставление разрешения на осуществление земляных работ в связи с аварией (инцидентом)
3.5.1. Результатом предоставления варианта муниципальной услуги заявителю является предоставление разрешения на осуществление земляных работ в связи с аварией (инцидентом).
Документом, содержащим решение о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ в связи с аварией (инцидентом), является разрешение на осуществление земляных работ, оформленное по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту, содержащее подпись руководителя уполномоченного органа и печать уполномоченного органа.
Отказ в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ в связи с аварией (инцидентом) не предусмотрен.
3.5.2. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим вариантом:
прием заявления и информации (данных), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
предоставление результата муниципальной услуги.
Административные процедуры: "приостановление предоставления муниципальной услуги", "межведомственное информационное взаимодействие", "отказ в предоставлении муниципальной услуги" не предусмотрены.
3.5.3. Прием заявления и информации (данных), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5.3.1. Заявитель (представитель заявителя) для получения муниципальной услуги до начала работ обязан:
сообщить телефонограммой либо лично о необходимости устранения аварии (инцидента) в диспетчерскую службу (392000, г. Тамбов, ул. Советская, д. 108; адрес электронной почты: cgds@cityadm.tambov.gov.ru; график работы: понедельник - пятница; часы работы: с 8.30 до 12.30, с 13.30 до 17.30; в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час; выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни; телефон: 8 (4752) 72-03-39, 8 (4752) 71-51-56; режим работы - круглосуточно) и направить в данную организацию, для подтверждения факта аварии (инцидента), заявление, содержащее сведения об аварии (инциденте) на объекте жилищно-коммунального хозяйства (об аварии (инциденте) в сфере эксплуатации жилищного фонда) по форме согласно приложениям N 8 и N 9 к Административному регламенту;
уточнить расположение подземных инженерных коммуникаций, имеющихся в районе аварии (инцидента);
немедленно сообщить телефонограммой представителям организаций, имеющих подземные коммуникации на месте аварии (инцидента) о характере и месте аварии (инцидента);
приступить к ликвидации аварийной ситуации (согласование условий с собственниками и иными владельцами подземных коммуникаций осуществляется заявителем непосредственно на месте аварии (инцидента));
в течение 3 рабочих дней с даты направления заявления, содержащего сведения об аварии (инциденте) в диспетчерскую службу о необходимости устранения аварии (инцидента), обратиться в уполномоченный орган и получить разрешение на осуществление земляных работ, предоставив при получении разрешения:
документ, подтверждающий личность заявителя;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
не менее 3-х цифровых фотографических изображений (в формате pdf, jpeg и т.п.) места проведения земляных работ до начала проведения работ, позволяющих его идентифицировать, с указанием даты и времени съемки.
Ответственным исполнителем уполномоченного органа поступившие заявление и информацию (данные) о земляных работах в связи с аварией в течение 1 рабочего дня регистрируются в Журнале регистрации заявлений, информации (данных), полученных от диспетчерской службы о земляных работах в связи с авариями (инцидентами), ведущемся по форме согласно приложению N 10 к Административному регламенту, с указанием даты, времени поступления, а также должности, фамилии, имени, отчества передавшего данные специалиста (диспетчера) диспетчерской службы.
Ответственный исполнитель уполномоченного органа производит фотосъемку аварийного участка, после чего оформляет разрешение на осуществление земляных работ с указанием срока проведения земляных работ не более чем на 10 суток и срока восстановления благоустройства и твердого покрытия: на проезжих частях улиц - до 3 суток, на тротуарах и других участках с твердым покрытием - до 7 суток, на дворовых территориях - до 10 суток. Сроки восстановления благоустройства, указываемые в разрешении, устанавливаются для проведения работ по первичному восстановлению благоустройства и для восстановления благоустройства в полном объеме, в соответствии с подпунктом 2.6.2.6 Административного регламента. Ответственный исполнитель регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений и разрешений на осуществление земляных работ, ведущемся по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту.
3.5.3.2. Способы установления личности заявителя (представителя заявителя):
1) при личном обращении:
посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при обращении представителя заявителя им предъявляется также документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется ответственным исполнителем уполномоченного органа, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению;
2) при почтовом отправлении:
посредством направления копии паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, заверенной в установленном законодательством порядке;
при обращении представителя заявителя им направляется также копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица, заверенная в установленном законодательством порядке.
3.5.3.3. Возможность подачи заявления представителем заявителя имеется.
3.5.3.4. Основание для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации: земляные работы проводятся на земельном участке, не находящемся в муниципальной собственности либо на землях и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.
3.5.3.5. В приеме заявления участвует уполномоченный орган.
Возможность приема уполномоченным органом заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
3.5.3.6. Регистрация заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.
3.5.5. Предоставление результата муниципальной услуги.
Предоставление результата муниципальной услуги осуществляется путем выдачи разрешения в уполномоченном органе.
Результат муниципальной услуги выдается в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Возможность предоставления уполномоченным органом результата муниципальной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания отсутствует.
3.5.6. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги составляет 2 рабочих дня с даты регистрации уполномоченным органом заявления и информации (данных) данных об аварии (инциденте), определенных пунктом 2.6.2.3 Административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации города, уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа, а также муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом, утвержденным администрацией города.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц уполномоченного органа.
4.3. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. О мерах, принятых в отношении должностных лиц, виновных в нарушении положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня принятия таких мер администрация города сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращения (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.
4.4.3. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, на Едином портале или лично в устной и (или) письменной форме.
5.2. Жалоба может быть подана заявителем главе администрации города при обжаловании действий (бездействия) и решений уполномоченного органа, должностного лица, муниципального служащего администрации города; руководителю многофункционального центра при обжаловании действий (бездействия) и решений работников многофункционального центра:
лично в устной и (или) письменной форме на бумажном носителе;
в письменной форме на бумажном носителе посредством почтового отправления;
в электронной форме с использованием Единого портала или официального сайта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.