Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку планирования и осуществления закупок,
их мониторинга, аудита и контроля
для обеспечения муниципальных нужд
Александро-Невского муниципального района
Рязанской области
Регламент
взаимодействия уполномоченного органа администрации Александро-Невского муниципального района Рязанской области и его структурных подразделений
Регламент устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений администрации Александро-Невского муниципального района Рязанской области, участвующих в закупочной деятельности в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изменениями и дополнениями).
Участниками закупочного процесса являются:
1) Инициатор закупки - структурное подразделение или должностное лицо, заинтересованное в проведении данной закупки в силу того, что данная закупка призвана обеспечить выполнение его должностных обязанностей.
2) Руководитель контрактной службы - должностное лицо, назначенное в установленном порядке и обеспечивающее на профессиональной основе выбор лучшего поставщика (подрядчика, исполнителя) и соблюдение требований действующего законодательства при проведении закупок.
3) Управление экономики, имущественных отношений и закупок - структурное подразделение, основной должностной функцией которого является проведение процедур закупок, предусмотренных законодательством РФ и включающих такие этапы, как оценку закупки, возможности ее проведения, эффективности проведенной закупки и результативности договорных отношений с контрагентом, выбранным по результатам закупки, и т.д.
4) Финансовое управление - структурное подразделение, отвечающее за оценку возможности закупки (наличие финансовых средств у инициатора закупки, определение источника финансирования, составление плана закупок и контроль за его реализацией и т.д.).
5) муниципальное казенное учреждение "Центр обслуживания административно-хозяйственной и эксплуатационно-технической деятельности" администрации Александро-Невского муниципального района Рязанской области - структурное подразделение, уполномоченное на оплату денежных обязательств по заключенным контрактам (договорам).
Полномочия между участниками, осуществляющими закупочную деятельность, распределены следующим образом:
1. Инициатор закупки анализирует собственную деятельность за предыдущий закупочный период и планы деятельности на предстоящий закупочный период с точки зрения наличия потребности в товарах (работах, услугах) в течение предстоящего закупочного периода. При наличии потребности в товарах (работах, услугах) инициатор закупки формулирует данную потребность и оценивает возможности ее удовлетворения без проведения закупки (например, за счет имеющихся складских запасов, в рамках уже заключенных договоров с поставщиками и т.п.).
В случае невозможности удовлетворения потребности в товарах (работах, услугах) за счет имеющихся в наличии возможностей инициатор закупки доводит информацию в виде служебной записки до руководителя контрактной службы с обоснованием потребности в закупке, указанием объема, обоснованности инициированных объемов и предположительной начальной (максимальной) цены закупаемой продукции, а также сроков закупки с целью включения данной закупки в планируемый текущий объем закупок на предстоящий закупочный период.
2. Руководитель контрактной службы оценивает необходимость в закупке, возможность ее проведения, начальную (максимальную) цену закупаемой продукции, а также сроки закупки.
В случае согласования данной закупки она включается специалистом по закупкам в текущий объем закупок на предстоящий закупочный период.
При возникновении необходимости внесения корректировок в утвержденный план-график инициатор закупки обосновывает перед руководителем контрактной службы необходимость таких изменений, а специалист по закупкам, в случае согласования данных изменений, вносит изменения в план-график в соответствии с действующим законодательством.
3. Если руководителем контрактной службы принято решение о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), консолидированные заявки передаются в муниципальное казенное учреждение "Центр обслуживания административно-хозяйственной и эксплуатационно-технической деятельности".
Муниципальное казенное учреждение "Центр обслуживания административно-хозяйственной и эксплуатационно-технической деятельности" совместно с контрактным управляющим обоснованно определяет поставщика (подрядчика, исполнителя), заключает с ним договор и оформляет комплект документов, необходимых для оплаты полученного товара (работы, услуги).
4. Если руководителем контрактной службы принято решение о проведении конкурентного способа определения поставщика, то инициатор закупки направляет заявку с обоснованием начальной максимальной цены и техническим заданием, разработанным ответственным за закупку структурным подразделением, в Управление экономики, имущественных отношений и закупок.
Управление экономики, имущественных отношений и закупок совместно с инициатором разрабатывает документацию о закупке, отражая в ней сведения, предусмотренные Законом N 44-ФЗ.
Управление экономики, имущественных отношений и закупок совместно с инициатором закупки обеспечивает согласование документации с участием привлеченных им структурных подразделений. Управление экономики, имущественных отношений и закупок публикует в единой информационной системе извещение о закупке, документацию закупки и проект контракта (договора) в соответствии с действующим законодательством.
После публикации вышеуказанных документов Управление экономики, имущественных отношений и закупок обеспечивает проведение закупочной процедуры, в том числе прием заявок потенциальных поставщиков (исполнителей, подрядчиков), оценку и ранжирование этих заявок в соответствии с критериями закупочной документации, выбор и объявление закупочной комиссией победителя закупки, направление контракта (договора) для подписания победителю.
После проведения закупки Управление экономики, имущественных отношений и закупок публикует необходимую информацию в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством, а также проводит преддоговорные переговоры с поставщиком (исполнителем, подрядчиком), по итогам которых инициатор закупки совместно с Управлением экономики, имущественных отношений и закупок подготавливает контракт (договор).
После подписания контракта (договора) инициатор закупки обеспечивает его исполнение, в том числе проводит досудебное урегулирование споров, контролирует соблюдение сроков оплаты, отслеживает сроки поставки (оказания услуг, выполнения работ), осуществляет прием поставленного по договору товара (услуги, работы), проверяет качество товара (услуги, работы), подписывает у уполномоченных лиц акты, свидетельствующие об исполнении договора.
Инициатор закупок осуществляет приемку поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) совместно с приемочной комиссией.
Муниципальное казенное учреждение "Центр обслуживания административно-хозяйственной и эксплуатационно-технической деятельности" администрации Александро-Невского муниципального района в течение пяти рабочих дней со дня поступления платежного документа, подтверждающего исполнение контракта (этапа контракта), заключенного в соответствии с 44-ФЗ, за исключением п. 4 ст. 93 44-ФЗ, размещает в реестре контрактов сведения об оплате.
Оплата по контрактам (договорам), которые будут исполняться в течение длительного периода, обязательно визируются в финансовом управлении, у контрактного управляющего.
Руководитель контрактной службы совместно с профильными структурными подразделениями проводит анализ осуществленной закупочной деятельности, результаты которого учитываются при составлении плана закупок на следующий период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.