В соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 08.12.2022 N 4290 "О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 30.12.2020 N 3985 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Казани на иные цели" постановляю:
1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления иной субсидии Муниципальному бюджетному учреждению "Институт развития города Казани", подведомственному Управлению архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани, на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, государственной экологической экспертизы и государственной историко-культурной экспертизы, не включенных в муниципальное задание (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Муниципальные правовые акты и иная официальная информация" (www.docskzn.ru) и разместить его на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru) и на официальном портале правовой информации Республики Татарстан (www.pravo.tatarstan.ru).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Руководитель |
Р.Г. Гафаров |
Порядок
определения объема и условий предоставления иной субсидии Муниципальному бюджетному учреждению "Институт развития города Казани", подведомственному Управлению архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани, на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, государственной экологической экспертизы и государственной историко-культурной экспертизы, не включенных в муниципальное задание
(утв. постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 1 августа 2024 г. N 3250)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования города Казани Муниципальному бюджетному учреждению "Институт развития города Казани" (далее - Учреждение), подведомственному Управлению архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани, иной субсидии на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, государственной экологической экспертизы и государственной историко-культурной экспертизы, не включенных в муниципальное задание (далее - иная субсидия, субсидия).
Субсидия предоставляется для финансового обеспечения расходов Учреждения на следующие цели:
- проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (включая проверку достоверности определения сметной стоимости в установленных случаях);
- проведение государственной экологической экспертизы;
- проведение государственной историко-культурной экспертизы.
1.2. Иная субсидия предоставляется Исполнительным комитетом г. Казани как органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения, в лице структурного подразделения - Управления архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани (далее - Управление), до которого как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Учреждение представляет в Управление в форме электронного документа по адресу электронной почты: uag.kazan@tatar.ru или в письменной форме по почтовому адресу: 420012, г. Казань, ул. Груздева, д. 5 заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением описи представленных документов в соответствии с перечнем документов, представляемых для получения целевой субсидии, который включает в себя:
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 1.1 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
- документы, подтверждающие соответствие Учреждения требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего Порядка.
2.2. Управление:
а) регистрирует заявление в день поступления;
б) в течение трех рабочих дней осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, на предмет их комплектности, полноты и достоверности содержащейся в них информации;
в) в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявления принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.
В случаях непредставления всех необходимых документов или их ненадлежащего оформления Управление возвращает указанные документы для устранения выявленных недостатков не позднее чем за два рабочих дня до окончания срока рассмотрения.
Уведомление направляется Учреждению в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Управление в форме электронного документа, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Управление в письменной форме.
Срок для устранения Учреждением недостатков составляет не более пяти рабочих дней со дня регистрации указанного уведомления.
Рассмотрение повторно поступившего заявления после устранения выявленных недостатков осуществляется Управлением в порядке и сроки, установленные настоящим пунктом.
2.3. Основания для отказа Учреждению в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- несоответствие представленных документов целям, установленным пунктом 1.1 настоящего Порядка;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
- полное распределение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджетной росписи Управления в текущем финансовом году на предоставление целевых субсидий.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Учреждению в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляется уведомление об отказе, в котором указывается его причина.
Уведомление об отказе направляется Учреждению в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Управление в форме электронного документа, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Управление в письменной форме.
Учреждение вправе повторно направить документы при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.
При представлении Учреждением полного комплекта документов, при соответствии представленных документов целям, установленным пунктом 1.1 настоящего Порядка, а также при отсутствии оснований для отказа в предоставлении целевой субсидии, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, Управление в течение срока, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении Учреждению целевой субсидии в виде заключения о возможности предоставления субсидии.
2.4. Размер иной субсидии определяется по формуле:
С = З1 + З2 + З3 +... + Зn, где:
С - размер субсидии на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (включая проверку достоверности определения сметной стоимости в установленных случаях), государственной экологической экспертизы и государственной историко-культурной экспертизы, не включенных в муниципальное задание;
З1, З2, З3,..., Зn - затраты, связанные с проведением государственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий (включая проверку достоверности определения сметной стоимости в установленных случаях), государственной экологической экспертизы и государственной историко-культурной экспертизы, определенные на основании документов, представленных Учреждением согласно пункту 2.1 настоящего Порядка, за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением о бюджете муниципального образования города Казани, постановлением Исполнительного комитета г. Казани об утверждении муниципальной программы.
Размер субсидии определяется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Управлению на соответствующий финансовый год и плановый период, которому как получателю средств бюджета муниципального образования города Казани доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий.
2.5. В целях предоставления целевой субсидии между Управлением и Учреждением заключается соглашение в соответствии с типовой формой, утверждаемой Финансовым управлением Исполнительного комитета г. Казани (далее - соглашение), в котором предусматриваются в том числе:
а) цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе муниципального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или муниципального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов муниципальной программы, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующих программ, проектов;
б) значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам муниципальных проектов, муниципальных программ (при наличии в муниципальных программах результатов реализации таких программ), указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации таких программ, проектов), и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих программ, проектов (при возможности такой детализации);
в) план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;
г) размер субсидии;
д) сроки (график) перечисления субсидии;
е) сроки представления отчетности;
ж) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных соглашением;
з) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Управлению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
и) основания для досрочного прекращения соглашения по решению Управления в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
- реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией Учреждения;
- нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
к) запрет на расторжение соглашения Учреждением в одностороннем порядке;
л) иные положения (при необходимости).
Формирование проекта соглашения осуществляет Управление после доведения лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий.
2.6. Перечисление целевой субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на лицевой счет, открытый Учреждением в органе Федерального казначейства для учета операций по получению и использованию субсидий.
2.7. Результатом предоставления иной субсидии, указанной в абзаце третьем пункта 1.1 настоящего Порядка, является:
1) в отношении результатов инженерных изысканий - заключение о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов;
2) в отношении проектной документации - заключение:
о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) проектной документации результатам инженерных изысканий, заданию на проектирование и установленным требованиям;
о достоверности (положительное заключение) или недостоверности (отрицательное заключение) определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных законодательством.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является подготовка и представление Учреждением в уполномоченный орган - Государственное автономное учреждение "Управление государственной экспертизы и ценообразования Республики Татарстан по строительству и архитектуре" - заявления с приложением документов согласно перечню, указанному в приложении N 4 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по государственной экспертизе проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденному приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан от 30.09.2021 N 151/о.
Результатом предоставления иной субсидии, указанной в абзаце четвертом пункта 1.1 настоящего Порядка, является утвержденное уполномоченным органом заключение государственной экологической экспертизы, содержащее обоснованные выводы о соответствии документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта экологической экспертизы хозяйственную и иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является подготовка и подача Учреждением в уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы по установленной форме.
Результатом предоставления иной субсидии, указанной в абзаце пятом пункта 1.1 настоящего Порядка, является заключение, оформленное в виде акта в соответствии с требованиями Положения о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2024 N 530.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является заключение договора между Учреждением и экспертом.
2.8. Учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать требованиям об отсутствии у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования города Казани субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани.
III. Требования к отчетности
3.1. Учреждение обязано представить Управлению отчет об использовании предоставленной субсидии, в том числе о расходах, произведенных Учреждением, и о достижении целевых показателей (далее - отчет) по формам, установленным соглашением, в сроки, установленные пунктом 3.2 настоящего Порядка.
3.2. Учреждение представляет Управлению отчет до 15 января финансового года, следующего за годом предоставления целевой субсидии.
3.3. Форма, порядок и сроки представления отчетности об использовании предоставленной целевой субсидии устанавливаются Финансовым управлением Исполнительного комитета г. Казани.
IV. Осуществление контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки целевых субсидий подлежат перечислению в бюджет муниципального образования города Казани.
4.2. В срок до 15 января финансового года, следующего за отчетным, Управление направляет в Финансовое управление Исполнительного комитета г. Казани информацию о не использованных в отчетном финансовом году остатках средств целевых субсидий, подлежащих возврату в бюджет муниципального образования города Казани в связи с отсутствием принятых расходных обязательств в установленные соглашением сроки.
4.3. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, принимается Управлением.
Для принятия решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, Учреждением представляется Управлению информация о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение трех рабочих дней с момента поступления средств.
Управление принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в течение 10 рабочих дней с момента поступления указанной в абзаце втором настоящего пункта информации.
4.4. В соответствии с законодательством Российской Федерации проверка соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе достижения результатов, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется Управлением, а также органами муниципального финансового контроля согласно статьям 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.5. В случае несоблюдения Учреждением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, выявленного по результатам проверок, в случае недостижения результатов предоставления целевой субсидии, а также в случае непредставления Учреждением отчетов об использовании целевой субсидии в порядке, установленном разделом III настоящего Порядка, целевая субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования города Казани.
4.6. Требование о возврате целевой субсидии или ее части должно быть исполнено Учреждением в течение 30 календарных дней со дня получения Учреждением данного требования.
В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии Управление обеспечивает ее взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Руководитель Учреждения несет ответственность за использование целевых субсидий в соответствии с условиями, предусмотренными соглашением, и законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку определения объема и условий
предоставления иной субсидии Муниципальному
бюджетному учреждению "Институт развития
города Казани", подведомственному Управлению
архитектуры и градостроительства Исполнительного
комитета г. Казани, на проведение государственной
экспертизы проектной документации и результатов
инженерных изысканий, государственной экологической
экспертизы и государственной историко-культурной
экспертизы, не включенных в муниципальное задание
(Форма)
Заявление
на получение иной субсидии из бюджета муниципального образования города Казани Муниципальным бюджетным учреждением "Институт развития города Казани", подведомственным Управлению архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани, на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, государственной экологической экспертизы и государственной историко-культурной экспертизы, не включенных в муниципальное задание
Цель предоставления субсидии: __________________________________
1 |
Заявитель |
|
2 |
ИНН |
|
3 |
ОГРН |
|
4 |
Юридический адрес |
|
5 |
Телефон |
|
6 |
Адрес электронной почты |
|
7 |
Руководитель |
|
8 |
Размер субсидии, руб. |
|
9 |
Реквизиты для перечисления субсидии |
|
10 |
Настоящим заявлением извещен о наличии ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за представление недостоверных сведений, дающих возможность получения субсидии ________ (подпись) |
|
11 |
Подтверждаю соответствие учреждения требованиям, предусмотренным пунктом 2.8 Порядка |
|
12 |
С условиями предоставления субсидии ознакомлен и представляю согласно Порядку необходимые документы в соответствии с описью |
Директор ________________________________________________________
(подпись, наименование должности, фамилия и инициалы)
Дата подачи заявления: "___"________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 1 августа 2024 г. N 3250 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления иной субсидии Муниципальному бюджетному учреждению "Институт развития города Казани", подведомственному Управлению архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани, на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, государственной экологической экспертизы и государственной историко-культурной экспертизы, не включенных в муниципальное задание"
Опубликование:
сетевое издание "Муниципальные правовые акты и иная официальная информация" (www.docskzn.ru) 8 августа 2024 г.
официальный портал правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 9 августа 2024 г.