В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии зарядной инфраструктуры для электромобилей, являющимися приложением N 33 к государственной программе Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", в целях реализации государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Развитие транспорта Кузбасса", утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 05.10.2023 N 657 "Об утверждении государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Развитие транспорта Кузбасса", Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях реализации мероприятий по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей в Кемеровской области - Кузбассе.
2. Определить исполнительным органом Кемеровской области - Кузбасса, уполномоченным на осуществление взаимодействия с Министерством энергетики Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Кузбасса.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 29.12.2022 N 899 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, в связи с ранее осуществленными инвестициями на закупку оборудования объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта и технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта к электрическим сетям".
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по промышленности, транспорту и цифровизации) Старосвета Л.В.
6. Подпункт "б" пункта 2.2 Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях реализации мероприятий по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей в Кемеровской области - Кузбассе, утвержденного настоящим постановлением, вступает в силу с 01.01.2025.
Первый заместитель Губернатора |
А.А. Панов |
Утвержден
постановлением Правительства
Кемеровской области - Кузбасса
от 8 августа 2024 г. N 524
Порядок
предоставления субсидии на возмещение части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях реализации мероприятий по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей в Кемеровской области - Кузбассе
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в том числе являющимся территориальными сетевыми организациями, подключающими объекты зарядной инфраструктуры к своим сетям, или производителями объектов зарядной инфраструктуры, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, в связи с ранее осуществленными инвестициями на закупку или производство оборудования объектов зарядной инфраструктуры и технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям (далее - субсидия), а также требования к представлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
претенденты - юридические лица и индивидуальные предприниматели, в том числе являющиеся территориальными сетевыми организациями, подключающими объекты зарядной инфраструктуры к своим сетям, или производителями объектов зарядной инфраструктуры, реализующие инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта на территории Кемеровской области - Кузбасса (далее - объект зарядной инфраструктуры), представившие в Министерство промышленности и торговли Кузбасса (далее - Министерство) документы, установленные пунктами 2.5, 4.8 настоящего Порядка;
получатели субсидии - претенденты, в отношении которых в соответствии с настоящим Порядком Министерством принято решение о предоставлении субсидии.
Термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии зарядной инфраструктуры для электромобилей, являющимися приложением N 33 к государственной программе Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики".
1.3. Целью предоставления субсидии является развитие зарядной инфраструктуры для электромобилей путем возмещения части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в том числе являющимся территориальными сетевыми организациями, подключающими объекты зарядной инфраструктуры к своим сетям, или производителями объектов зарядной инфраструктуры, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, в рамках реализации государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Развитие транспорта Кузбасса", утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 05.10.2023 N 657 (далее - государственная программа).
1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета по предоставлению субсидии является Министерство, которому как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат.
1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Требования, предъявляемые к претенденту, которым он должен соответствовать на дату не ранее 1-го числа месяца, в котором подается заявка об участии в отборе (далее - заявка):
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Кемеровской областью - Кузбассом (за исключением случаев, установленных высшим исполнительным органом Кемеровской области - Кузбасса);
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся претендентом, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а претендент, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) претендента, являющегося юридическим лицом, о претенденте - индивидуальном предпринимателе.
2.2. Иным требованием к претендентам является наличие объектов зарядной инфраструктуры, построенных на территории Кемеровской области - Кузбасса, соответствующих требованиям:
а) оборудование объектов зарядной инфраструктуры должно соответствовать техническим характеристикам, установленным приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 29.04.2022 N 1776 "Об утверждении технических характеристик оборудования стационарной автомобильной зарядной станции публичного доступа, обеспечивающей возможность быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта";
Подпункт "б" пункта 2.2 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2025 г.
б) программное обеспечение оборудования объектов зарядной инфраструктуры должно соответствовать техническим характеристикам, установленным приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26.01.2024 N 55 "Об установлении характеристик программного обеспечения оборудования объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта";
в) оборудование объектов зарядной инфраструктуры должно быть введено в эксплуатацию.
2.3. Получатели субсидии должны обеспечить следующие условия:
2.3.1. По сервисному обслуживанию и технической доступности объекта зарядной инфраструктуры:
а) функционирование объекта зарядной инфраструктуры в течение не менее 5 лет со дня выдачи акта, подписанного в том числе уполномоченным представителем муниципального образования, на территории которого размещен объект зарядной инфраструктуры, подтверждающего ввод объекта зарядной инфраструктуры в эксплуатацию;
б) объект зарядной инфраструктуры предусматривает круглосуточный режим эксплуатации в течение установленного срока службы. В населенном пункте объект зарядной инфраструктуры доступен для пользователя не менее 80 процентов времени в месяц. Время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры составляет не более 48 часов. На автомобильной дороге общего пользования федерального и регионального значения объект зарядной инфраструктуры доступен для пользователя не менее 95 процентов времени в месяц. Время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры составляет не более 12 часов. Вне границ населенных пунктов объект зарядной инфраструктуры доступен для пользователя не менее 95 процентов времени в месяц. Время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры составляет не более 12 часов;
в) обеспечение передачи аналитических данных о технических параметрах и режиме работы объекта зарядной инфраструктуры для обеспечения удобства пользования зарядной инфраструктурой владельцами и (или) водителями электротранспорта.
2.3.2. По размещению объектов зарядной инфраструктуры:
а) на автомобильной дороге общего пользования федерального и регионального значения объект зарядной инфраструктуры размещается на земельном участке объекта дорожного сервиса или на смежном с ним земельном участке, имеющего в своем составе как минимум стационарную точку общественного питания и туалет;
б) в границах населенного пункта объект зарядной инфраструктуры размещается:
вдоль городской улично-дорожной сети в местах, где организованы примыкающие к зарядной станции общественные парковочные пространства с возможностью парковки минимум 2 электромобилей не далее чем в 4 метрах от объекта зарядной инфраструктуры;
на парковочных пространствах с возможностью неограниченного круглосуточного доступа, с возможностью парковки минимум 2 электромобилей не далее чем в 2 метрах от объекта зарядной инфраструктуры;
вне границ населенных пунктов объект зарядной инфраструктуры размещается на территориях торгово-выставочных, музейно-выставочных и спортивных комплексов на оборудованных парковочных пространствах с возможностью неограниченного круглосуточного доступа, с возможностью парковки минимум 2 электромобилей не далее чем в 2 метрах от объекта зарядной инфраструктуры.
2.4. Министерство осуществляет проверку претендента на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, на соответствие иному требованию, установленному пунктом 2.2 настоящего Порядка, в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок, указанным в объявлении о проведении отбора.
2.5. Для подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка, претендент не позднее даты окончания подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, представляет следующие документы:
а) заявление на участие в отборе по форме согласного приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) расчет размера фактических затрат на реализацию инвестиционного проекта согласного приложению N 2 к настоящему Порядку;
в) копии учредительных документов;
г) копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление на участие в отборе о предоставлении субсидии;
д) копии документов, подтверждающих соответствие объекта зарядной инфраструктуры иному требованию, установленному пунктом 2.2 настоящего Порядка;
е) документы, подтверждающие фактически произведенные затраты, указанные в пункте 4.8 настоявшего Порядка.
Претендент вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки;
б) справку налогового органа о том, что на едином налоговом счете претендента отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (справка действительна в течение 30 календарных дней с даты, на которую дана справка);
в) информацию об отсутствии в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (распечатывается с официального сайта Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://www.fedsfm.ru);
г) информацию, полученную из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности с помощью сервиса Федеральной налоговой службы (распечатывается с официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://fedresurs.ru);
д) справку об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) претендента, о претенденте - индивидуальном предпринимателе.
В случае непредставления документов, которые претендент представляет по собственной инициативе, Министерство получает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также из государственных информационных систем, открытых и общедоступных информационных ресурсов, являющихся официальными источниками соответствующей информации, не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок, указанным в объявлении о проведении отбора.
2.6. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной информации;
в) недостаточность лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии очередному получателю субсидии согласно очередности поступления заявок на участие в отборе.
2.7. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на соответствующий финансовых год, в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка.
Расчет размера субсидии осуществляется на основании фактически произведенных и документально подтвержденных затрат претендента.
Затраты, осуществленные претендентом в иностранной валюте, определяются по курсу рубля к соответствующей иностранной валюте, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату понесенных затрат.
Размер субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, в связи с ранее осуществленными претендентами инвестициями на закупку оборудования объектов зарядной инфраструктуры на 1 объект зарядной инфраструктуры определяется в размере 60 процентов фактически понесенных затрат претендента на закупку оборудования объекта зарядной инфраструктуры, но не более 1860 тыс. рублей.
Размер субсидии, предоставляемой из бюджета Кемеровской области - Кузбасса юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта (далее соответственно - объект зарядной инфраструктуры, получатели субсидии), в связи с ранее осуществленными получателями субсидии инвестициями на технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям на технологическое присоединение 1 объекта зарядной инфраструктуры определяется в размере 60 процентов фактически понесенных затрат получателя средств на технологическое присоединение объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям, но не более 900 тыс. рублей.
Размер субсидии, определяемый в соответствии с настоящим пунктом, не может быть более суммы, запрашиваемой претендентом в заявке.
2.8. Субсидии распределяются с учетом очередности по дате регистрации заявок. В случае недостаточности лимита бюджетных обязательств на предоставление субсидии в полном объеме очередному получателю субсидии субсидия предоставляется в размере остатка лимита бюджетных обязательств при наличии согласия получателя субсидии на получение субсидии в указанном размере.
2.9. Решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) оформляется приказом Министерства.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 2 рабочих дней со дня его принятия уведомляет об этом получателя субсидии.
2.10. Соглашение о предоставлении субсидии получатель субсидии подписывает не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем издания Министерством приказа о предоставлении субсидии.
Получатель субсидии, не подписавший соглашение в течение срока, указанного в настоящем пункте, считается уклонившимся от заключения соглашения, решение о предоставлении ему субсидии аннулируется, субсидия не предоставляется.
В случае если имеются претенденты, по которым принято решение об отказе в предоставлении субсидии на основании абзаца второго настоящего пункта, Министерство принимает решение о признании претендента, следующего по очередности регистрации заявок, победителем отбора.
2.11. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется на основании соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее соответственно - соглашение, система "Электронный бюджет", типовая форма).
2.12. Соглашение содержит следующие положения:
а) условие о согласовании новых условий соглашения в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, определенных в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
б) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 268.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "268.2" имеется в виду "269.2"
в) обязательство получателя субсидии о достижении результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 2.14 настоящего Порядка, в сроки, установленные соглашением;
г) обязательство получателя субсидии о представлении отчета о достижении результата предоставления субсидии в порядке и сроки, установленные пунктом 3.1 настоящего Порядка;
д) обязательство получателя субсидии о возврате субсидии в областной бюджет в случае недостижения результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 2.14 настоящего Порядка, в размере, установленном абзацем вторым пункта 3.6 настоящего Порядка.
2.13. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих изменение результата предоставления субсидии, не допускается в течение всего периода действия соглашения.
2.14. Результатом предоставления субсидии является количество построенных "быстрых" электрических зарядных станций для электромобилей (накопительным итогом).
Значение результата предоставления субсидии устанавливается Министерством в соглашении.
Тип результата устанавливается в соглашении в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - приобретение товаров, работ, услуг".
2.15. Затраты, на возмещение которых направляется субсидия, указаны в абзацах 3, 4 пункта 2.7 настоящего Порядка.
2.16. Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о признании претендентов победителями и предоставлении им субсидии представляет в Министерство финансов Кузбасса заявку на финансирование субсидии.
Министерство финансов Кузбасса в порядке, установленном для исполнения областного бюджета, на основании представленной заявки доводит предельные объемы финансирования на лицевой счет Министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области - Кузбассу.
Министерство перечисляет средства субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации и указанный в соглашении, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
2.17. В случае реорганизации получателя субсидии, являющего юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
3. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
3.1. Получатель субсидии представляет в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения.
Отчет представляется в Министерство один раз в квартал, до 1-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
3.2. Министерство рассматривает указанный в пункте 3.1 настоящего Порядка отчет в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления отчета.
Министерство принимает отчет, указанный в пункте 3.1 настоящего Порядка, в случае соответствия его установленным в соглашении форме и требованиям к содержанию.
При наличии замечаний к отчету, указанному в пункте 3.1 настоящего Порядка, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем рассмотрения отчета, направляет получателю субсидии письменный отказ в принятии отчета с указанием причин отказа.
Получатель субсидии обязан устранить замечания, указанные Министерством, и в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения от Министерства письменного отказа в принятии отчета, повторно представить отчет в Министерство.
Отчет, представленный получателем субсидии, повторно рассматривается Министерством в порядке и сроки, установленные настоящим пунктом.
3.3. Ответственность за достоверность сведений, представленных в отчете, указанном в пункте 3.1 настоящего Порядка, несет получатель субсидии.
Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить в Министерство документы, подтверждающие значения, указанные в представленном отчете.
3.4. Министерство осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки получателей субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 268.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "268.2" имеется в виду "269.2"
3.5. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидий, в том числе за недостижение результатов предоставления субсидии.
3.6. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, размер субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, определяется исходя из уровня недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, путем расчета по формуле:
V.возврата = (V.субсидии x k),
где:
V.субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = 1 - T / S,
где:
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату.
Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные пунктом 3.7 настоящего Порядка.
3.7. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, или получения информации от органов государственного финансового контроля о выявлении нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет с указанием суммы субсидии, подлежащей возврату, срока возврата субсидии и платежных реквизитов для перечисления суммы субсидии, подлежащей возврату.
Субсидия подлежит возврату в областной бюджет получателем субсидии не позднее 15 рабочих дней со дня получения им требования о возврате субсидии.
3.8. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по результатам проверок, проведенных Министерством и (или) органом государственного финансового контроля, к получателю субсидии применяются штрафные санкции.
Размер штрафа рассчитывается по формуле:
V.штрафа = V.субсидии x 0,1,
где:
V.штрафа - размер штрафа;
V.субсидии - размер субсидии, предоставленный получателю субсидии.
Требование об уплате штрафа направляется Министерством получателю субсидии вместе с требованием о возврате субсидии в порядке и срок, установленные пунктом 3.7 настоящего Порядка.
3.9. В случае невозврата получателем субсидии бюджетных средств в срок, установленный в требовании, Министерство в соответствии с действующим законодательством принимает меры по возврату бюджетных средств и взысканию в судебном порядке.
4. Порядок проведения отбора получателей субсидии
4.1. Отбор претендентов осуществляется в системе "Электронный бюджет".
4.2. Министерство осуществляет взаимодействие с претендентами с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
Доступ к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
При осуществлении взаимодействия между Министерством и претендентом запрещается требовать от претендента представления документов и информации в целях подтверждения соответствия претендента требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если претендент готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
Осуществление проверки претендента на соответствие требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
Подтверждение соответствия претендента требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется путем проставления в электронном виде претендентом отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
4.3. Способом проведения отбора является запрос предложений, направленных претендентами для участия в отборе, исходя из соответствия претендента требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.
4.4. В целях проведения отбора Министерство не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала подачи заявок на отбор размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении отбора с указанием:
а) даты размещения объявления о проведении отбора;
б) срока проведения отбора;
в) даты начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
г) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
д) результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка;
е) доменного имени и (или) указателей страниц в системе "Электронный бюджет";
ж) требований к претендентам, определенным в соответствии с пунктами 2.1, 2.2. настоящего Порядка, которым претендент должен соответствовать, и к перечню документов, представляемых претендентом для подтверждения соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
з) критериев отбора в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Порядка, которым должен соответствовать претендент;
и) порядка подачи претендентами заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с настоящим Порядком;
к) порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
л) правил рассмотрения заявок в соответствии с настоящим Порядком;
м) порядка возврата заявок на доработку;
н) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
о) объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком;
п) порядка предоставления претендентам разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
р) срока, в течение которого получатели субсидии должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
с) условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
т) сроков размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
4.5. Разъяснение положений объявления о проведении отбора осуществляется уполномоченными сотрудниками Министерства по номерам телефонов, указанным в объявлении о проведении отбора, со дня размещения объявления о проведении отбора до дня окончания приема заявок претендентов включительно.
Со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале и не позднее чем за 3 рабочих дня, предшествующих дню окончания срока подачи заявок на участие в отборе, претендент вправе направить Министерству запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения указанного запроса, направляет в письменной форме ответ с необходимыми разъяснениями путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта, предоставляется всем претендентам.
4.6. Критериями отбора претендентов для предоставления субсидии являются:
а) соответствие претендента требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
б) соответствие иным требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
в) соответствие представленных претендентом документов требованиям, установленным пунктами 2.4, 4.8 настоящего Порядка;
г) очередность поступления заявок на участие в отборе.
4.7. Для участия в отборе претендент в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представляет в систему "Электронный бюджет" электронные копии документов (документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования), указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, подтверждающие соответствие претендента требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, соответствие объектов зарядной инфраструктуры требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
4.8. Для получения субсидии претенденты представляют следующие документы, подтверждающие затраты:
4.8.1. Для получения субсидии на закупку или производство оборудования:
а) копию договора купли-продажи или копию договора лизинга оборудования объекта зарядной инфраструктуры;
б) копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты оборудования объекта зарядной инфраструктуры;
в) копию паспорта установленного на объекте зарядной инфраструктуры оборудования;
г) копию первичного учетного документа, содержащего информацию о приеме-передаче основных средств;
д) копию акта об осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям или копию уведомления об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения к электрическим сетям;
е) копию договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии или копию агентского договора;
ж) копию акта, подписанного в том числе уполномоченным представителем муниципального образования, на территории которого размещен объект зарядной инфраструктуры, подтверждающего ввод объекта зарядной инфраструктуры в эксплуатацию;
з) фотографии оборудования с соблюдением требований, изложенных в приложении N 3 к настоящему Порядку.
4.8.2. Для получения субсидии на закупку или производство оборудования претендентами, являющимися производителями объекта зарядной инфраструктуры:
а) копию паспорта оборудования, установленного на объекте зарядной инфраструктуры;
б) копию первичного учетного документа, содержащего информацию о приеме-передаче основных средств;
в) копию первичного учетного документа, содержащего информацию об инвентарном учете объекта основных средств;
г) копию акта об осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям или копию уведомления об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения к электрическим сетям;
д) копию договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии или копию агентского договора;
е) копию акта, подписанную в том числе уполномоченным представителем муниципального образования, на территории которого размещен объект зарядной инфраструктуры, подтверждающего ввод объекта зарядной инфраструктуры в эксплуатацию;
ж) расчет фактической себестоимости объекта зарядной инфраструктуры, определенный в соответствии с учетной политикой получателя субсидии, с выделением статей затрат, подписанный руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, с приложением копий первичных бухгалтерских документов (калькуляция себестоимости по каждой единице продукции);
з) копию документа об утверждении учетной политики получателя субсидии, заверенную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации и скрепленную печатью (при наличии) организации;
и) выписку со счетов бухгалтерского учета, на которых ведется раздельный учет расходов на реализацию плана мероприятий, с приложением документов, подтверждающих привлечение средств получателя субсидии на реализацию плана мероприятий (в случае первичного предоставления субсидии - при наличии указанных расходов);
к) фотографии оборудования с соблюдением требований, изложенных в приложении N 3 к настоящему Порядку.
4.8.3. Для получения субсидии на технологическое присоединение:
а) копию технических условий для технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям;
б) копию акта об осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям или копию уведомления об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения к электрическим сетям;
в) копию договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии или копию агентского договора;
г) копии документов, подтверждающих фактически понесенные получателем субсидии расходы при осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям.
4.8.4. Для получения субсидии на технологическое присоединение претендентами, являющимися территориальной сетевой организацией, подключающей объекты зарядной инфраструктуры к своим сетям:
а) копию договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии или копию агентского договора;
б) копии документов, подтверждающих фактически понесенные получателем субсидии расходы при осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям (объекту энергоснабжения).
При осуществлении получателями субсидии технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к своим сетям без участия подрядных организаций представление документов, указанных в подпунктах "в" - "д" настоящего пункта, не требуется;
в) копию договора подряда на выполнение работ по мероприятиям технологического присоединения (выполнение строительно-монтажных работ) (далее - договор подряда);
г) копию акта выполненных работ по договору подряда;
д) копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты по договору подряда;
е) расчет стоимости технологического присоединения с применением стандартизированных тарифных ставок;
ж) расчет наименьшей величины затрат между фактически понесенными затратами на технологическое присоединение и затратами, рассчитанными с применением стандартизированных тарифных ставок (сравнение стоимости технологического присоединения по договору подряда и расчету по стандартизированным тарифным ставкам для расчета платы за технологическое присоединение к электрическим сетям в соответствующем субъекте Российской Федерации).
4.8.5. Копия агентского договора, указанная в пунктах 4.8-8.4 настоящего Порядка, представляется в случаях, если технологическое присоединение объекта зарядной инфраструктуры осуществляется опосредованно, при этом присоединение объекта электросетевого хозяйства, принадлежащего владельцу ранее присоединенных энергопринимающих устройств, к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации было произведено после 01.01.2015.
4.9. Претендент подписывает заявку усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя или уполномоченного им лица.
4.10. Датой и временем представления претендентом заявки считается дата и время подписания претендентом заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
4.11. Возврат заявок на доработку Министерством не осуществляется.
Отзыв заявки претендентом не предусматривается, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта.
Внесение изменений в заявку претендентом осуществляется путем подачи новой заявки в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, сформированной в соответствии с настоящим Порядком. При этом ранее поданная заявка считается отозванной.
4.12. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах, возлагается на руководителя претендента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.13. Доступ к поданным заявкам для их рассмотрения в системе "Электронный бюджет" открывается Министерству не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
Порядок рассмотрения заявок включает в себя:
а) автоматическое формирование протокола вскрытия заявок на едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания;
б) автоматическое формирование протокола рассмотрения заявок на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания;
в) автоматическое формирование протокола подведения итогов отбора на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
4.14. Основаниями отмены проведения отбора являются:
уменьшение лимитов бюджетных ассигнований;
внесение изменений в законодательство, требующее внесения изменений в настоящий Порядок.
В случае отмены проведения отбора Министерство формирует объявление об отмене проведения отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства и размещает его на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
Объявление об отмене проведения отбора должно содержать информацию о причинах отмены отбора.
Претенденты информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
4.15. В случае если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки или по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня формирования протокола вскрытия заявок или протокола рассмотрения заявок соответственно принимает решение о признании отбора несостоявшимся и публикует его на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.16. Министерство осуществляет рассмотрение заявок в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
4.17. Министерство принимает решение об отклонении заявки претендента при наличии следующих оснований:
а) несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
б) несоответствие иным требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
в) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, установленных пунктами 2.5, 4.8 настоящего Порядка;
г) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных претендентом;
д) противоречие сведений, содержащихся в представленной заявке, друг другу либо сведениям, содержащимся в других документах и информационных ресурсах, которые находятся в распоряжении Министерства;
е) подача претендентом заявки с нарушением срока, указанного в объявлении.
ж) наличие в заявлении и представленных документах исправлений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также нечитаемых сканов документов и (или) повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов.
4.18. Министерство в течение 14 календарных дней со дня подписания приказа Министерства о предоставлении субсидии размещает на едином портале информацию о результатах отбора, включающую:
а) дату, время и место проведения рассмотрения заявки на участие в отборе;
б) информацию о претендентах, заявки на участие в отборе которых были рассмотрены;
в) информацию о претендентах, заявки на участие в отборе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
г) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, размер предоставляемой субсидии.
4.19. Распределение субсидий между победителями осуществляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка в размере, определенном в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.
Взаимодействие с победителями отбора по результатам его проведения осуществляется Министерством в соответствии с настоящим Порядком.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение части затрат юридическим
лицам и индивидуальным предпринимателям
в целях реализации мероприятий по развитию
зарядной инфраструктуры для электромобилей
в Кемеровской области - Кузбассе
Министерство промышленности
и торговли Кузбасса
Заявление
на участие в отборе
В соответствии с постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от ________ N ______ "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях реализации мероприятий по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей в Кемеровской области - Кузбассе" (далее - Порядок)
_____________________________________________________________
(полное наименование юридического лица и индивидуального
_____________________________________________________________
предпринимателя, ИНН)
в лице _______________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ________________, далее именуемый "заявитель", просит предоставить субсидию на возмещение части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, в связи с ранее осуществленными инвестициями на закупку оборудования объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта и технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта к электрическим сетям в сумме ___________ рублей ____ копеек из расчета на 1 объект заправки быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта.
Расчет размера фактических затрат на реализацию инвестиционного проекта по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта (далее - объект зарядной инфраструктуры) произведен в соответствии с пунктом 2.7 Порядка.
Сведения о заявителе:
Сокращенное наименование |
|
Дата постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей) |
|
Дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц) |
|
Дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя |
|
Страховой номер индивидуального лицевого счета (для индивидуальных предпринимателей) |
|
Адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей) |
|
Номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений |
|
Основной вид деятельности по ОКВЭД (с расшифровкой) |
|
ОГРН/ОГРНИП |
|
ИНН |
|
КПП |
|
Адрес производства |
|
Банковские реквизиты | |
Наименование банка |
|
Расчетный счет |
|
Корреспондентский счет |
|
БИК банка |
|
Руководитель | |
Должность |
|
Фамилия, имя, отчество |
|
Контактный телефон |
|
Адрес электронной почты |
|
Лицо, уполномоченное на подписание соглашения |
|
Должность |
|
Фамилия, имя, отчество |
|
Контактный телефон |
|
Адрес электронной почты |
|
Контактное лицо | |
Должность |
|
Фамилия, имя, отчество |
|
Контактный телефон |
|
Адрес электронной почты |
|
Настоящим заявитель подтверждает, что:
затраты по строительству объекта (объектов) зарядной инфраструктуры, предъявленные к возмещению за счет средств бюджета, осуществлены непосредственно
_____________________________________;
(наименование заявителя)
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получал средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную пунктом 1.3 Порядка;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Кемеровской областью - Кузбассом (за исключением случаев, установленных высшим исполнительным органом Кемеровской области - Кузбасса);
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся претендентом, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) претендента, являющегося юридическим лицом, о претенденте - индивидуальном предпринимателе.
Настоящим заявитель обязуется обеспечить следующие условия сервисного обслуживания и технической доступности объекта зарядной инфраструктуры (далее - условия сервисного обслуживания и технической доступности):
функционирование объекта зарядной инфраструктуры в течение не менее 5 лет со дня выдачи акта, подписанного в том числе уполномоченным представителем муниципального образования, на территории которого размещен объект зарядной инфраструктуры, подтверждающего ввод объекта зарядной инфраструктуры в эксплуатацию;
функционирование объекта зарядной инфраструктуры в круглосуточном режиме эксплуатации в течение установленного срока службы. В населенном пункте объект зарядной инфраструктуры доступен для пользователя не менее 80 процентов времени в месяц. Время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры составляет не более 48 часов. На автомобильной дороге общего пользования федерального и регионального значения объект зарядной инфраструктуры доступен для пользователя не менее 95 процентов времени в месяц. Время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры составляет не более 24 часов. Вне границ населенных пунктов объект зарядной инфраструктуры доступен для пользователя не менее 95 процентов времени в месяц. Время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры составляет не более 24 часов;
передача аналитических данных о технических параметрах и режиме работы объекта зарядной инфраструктуры для обеспечения удобства пользования зарядной инфраструктурой владельцами и (или) водителями электротранспорта.
Настоящим заявитель дает согласие Министерству промышленности и торговли Кузбасса:
на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку, использование и хранение персональных данных, а также иных сведений, представленных в Министерство промышленности и торговли Кузбасса в связи с участием в отборе для предоставления субсидии, в том числе на получение в уполномоченных органах государственной власти и иных организациях (учреждениях) необходимых документов и информации, уточняющей представленные сведения;
на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемой заявке, иной информации о заявителе, связанной с отбором;
на уведомление о принятом решении путем размещения на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Кузбасса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.http://минпромторг42.рф.
Заявитель подтверждает достоверность информации, содержащейся в представленных документах, и согласие с условиями, целью и порядком предоставления субсидии.
О результатах рассмотрения заявления, принятом решении прошу сообщить посредством:
_____________________________________________________________
(почтового отправления, электронной почты, факсимильной связи и др.)
Заявитель |
___________ |
________________________ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
"___" _____________ 20__ г.
МП (при наличии)
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение части затрат юридическим
лицам и индивидуальным предпринимателям
в целях реализации мероприятий по развитию
зарядной инфраструктуры для электромобилей
в Кемеровской области - Кузбассе
Расчет
размера фактических затрат на реализацию инвестиционного проекта по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта
Адрес объекта зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта |
Вид затрат на реализацию инвестиционного проекта по строительству объекта зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта (субсидия на закупку оборудования, субсидия на технологическое присоединение) <*> |
Наименование и реквизиты платежного документа, подтверждающего осуществление расходов |
Назначение платежа |
Сумма по документу, (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
По представленным документам сумма фактически понесенных затрат составила_________________________ рублей (итог по графе 5).
Сумма запрашиваемой субсидии составляет____________________ рублей.
"___" _____________ 20__ г.
Заявитель |
___________________ |
МП (при наличии) |
(подпись) |
______________________________
<*> Копии документов на бумажном носителе должны быть заверены подписью руководителя юридического лица или индивидуальным предпринимателем и печатью (при наличии печати).
______________________________
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение части затрат юридическим
лицам и индивидуальным предпринимателям
в целях реализации мероприятий по развитию
зарядной инфраструктуры для электромобилей
в Кемеровской области - Кузбассе
Требования
к фотографиям оборудования
1. Фотографии должны быть цветными, четкими.
2. Фотографии представляются на электронном и бумажном носителе.
3. Разрешение фотографии не менее 200 точек на дюйм (dpi).
4. Размер (вес) 1 фотографии не более 10 Мб.
5. Фотографии должны содержать общий вид оборудования с разных сторон (с читаемым присвоенным инвентарным номером).
6. Фотографии должны содержать изображение заводской таблички изготовителя или иной информационной таблички (пластинка, ярлык и т.п.) с информацией о наименовании объекта, изготовителе, заводских номерах, дате изготовления, других параметрах объекта (при наличии).
7. Фотографии должны быть сделаны не ранее 30 дней до даты подачи заявки.
8. Фотографии должны содержать информацию о дате снимка.
9. На фотографии запрещено добавлять надписи, картинки, пометки, осуществлять какие-либо исправления в графических редакторах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В частности, финансирование из областного бюджета предоставляется организациям и ИП, которые осуществляют деятельность, связанную с подключением или производством зарядного оборудования для электромобилей, с целью частичной компенсации их расходов.
Установлены отдельные требования для указанных лиц, которым они должны соответствовать, чтобы получить поддержку. Оборудование должно быть введено в эксплуатацию и соответствовать определенным стандартам, его программное обеспечение должно будет обладать определенными качественными характеристиками. Определены правила и сроки обслуживания названных объектов, а также параметры их размещения.
Чтобы получить бюджетные средства, лицо направляет через единый портал бюджетной системы в Министерство промышленности и торговли Кузбасса необходимую документацию и проходит отбор претендентов.
Установлены правила предоставления финансирования, требования к отчетности, к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления поддержки и ответственности за их нарушение.
Отдельные положения постановления, касающиеся программного обеспечения рассматриваемых объектов, вступают в силу с 1 января 2025 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 8 августа 2024 г. N 524 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях реализации мероприятий по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей в Кемеровской области - Кузбассе"
Вступает в силу с 8 августа 2024 г.
Подпункт "б" пункта 2.2 Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях реализации мероприятий по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей в Кемеровской области - Кузбассе, утвержденного настоящим постановлением, вступает в силу с 1 января 2025 г.
Опубликование:
сайт "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области" (https://bulleten-kuzbass.ru/) 8 августа 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 12 августа 2024 г. N 4200202408120008