В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", пунктом 5 подпрограммы противодействия коррупции в Челябинской области на 2014-2016 годы государственной программы Челябинской области "О государственной программе Челябинской области "Оптимизация функций государственного (муниципального) управления Челябинской области и повышение эффективности их обеспечения", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 года N 359-П, Администрация Варненского муниципального района Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления работодателя о возникновении конфликта интересов и его урегулировании работниками, замещающими должности в органе местного самоуправления, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и работниками, замещающими должности в организациях, созданных в целях выполнения задач, поставленных перед органом местного самоуправления, включая определение должностных лиц, уполномоченных на рассмотрение информации о случаях возникновения конфликта интересов.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Варненского муниципального района Челябинской области Парфёнова Е.А.
Глава Варненского муниципального района |
К.Ю. Моисеев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Варненского муниципального района
Челябинской области
от 15 июля 2016 г. N 456
Порядок
уведомления работодателя о возникновении конфликта интересов и его урегулировании работниками, замещающими должности в органе местного самоуправления, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и работниками, замещающими должности в организациях, созданных в целях выполнения задач, поставленных перед органом местного самоуправления, включая определение должностных лиц, уполномоченных на рассмотрение информации о случаях возникновения конфликта интересов
1. Настоящий Порядок уведомления работодателя о возникновении конфликта интересов и его урегулировании работниками, замещающими должности в органе местного самоуправления, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и работниками, замещающими должности в организациях, созданных в целях выполнения задач, поставленных перед органом местного самоуправления, включая определение должностных лиц, уполномоченных на рассмотрение информации о случаях возникновения конфликта интересов (далее именуется - Порядок) устанавливает процедуру уведомления работодателя (его представителя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения работниками, замещающими должности в органе местного самоуправления, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и работниками, замещающими должности в организациях, созданных в целях выполнения задач, поставленных перед органом местного самоуправления, включая определение должностных лиц, уполномоченных на рассмотрение информации о случаях возникновения конфликта интересов (далее именуются - работники).
2. Работник обязан уведомить своего непосредственного начальника (сообщить) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно, и в письменной форме направить работодателю (его представителю) уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее именуется - Уведомление) не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда работнику стало известно о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
3. При нахождении работника в служебной командировке, не при исполнении должностных (служебных) обязанностей и вне пределов места работы, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения работник обязан уведомить (сообщить) с помощью любых доступных средств связи своему непосредственному начальнику не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда работнику стало известно о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, а по прибытии к месту прохождения службы в тот же день в письменной форме направить работодателю (его представителю) Уведомление.
4. Уведомление оформляется в произвольной форме либо по рекомендуемому образцу (приложение к настоящему Порядку).
В Уведомлении указываются:
1) должность работодателя (его представителя), на имя которого направляется Уведомление, его фамилия, имя, отчество;
2) должность работника, его фамилия, имя, отчество;
3) ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных обязанностей;
4) меры, принятые работником, направленные на предотвращение или урегулирование возникшего конфликта интересов или возможности его возникновения (если такие меры принимались).
Уведомление подписывается работником лично с указанием даты его составления и визируется непосредственным начальником.
5. К Уведомлению могут прилагаться имеющиеся у работника материалы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в уведомлении.
6. Уведомление в день поступления регистрируется работником кадрового подразделения органа местного самоуправления либо должностным лицом, ответственным за профилактику работы по противодействию коррупции и иных правонарушений органа местного самоуправления.
8. Копия Уведомления с отметкой о регистрации передается (направляется) работнику, представившему (направившему) Уведомление.
9. Отказ в принятии, регистрации Уведомления, а также в выдаче копии такого уведомления с отметкой о регистрации не допускается.
10. Кадровое подразделение органа местного самоуправления либо должностное лицо кадрового подразделения, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в течение трех рабочих дней докладывает (направляет) Уведомление работодателю (его представителю).
11. В докладной записке или сопроводительном письме на имя работодателя (его представителя) должны содержаться следующие выводы, предложения и сведения:
1) об отсутствии признаков конфликта интересов;
2) о наличии признаков конфликта интересов и необходимости принятия мер по его урегулированию либо о мерах, принятых работником и непосредственным начальником работника, направленных на предотвращение или урегулирование возникшего конфликта интересов или возможности его возникновения (если такие меры принимались);
3) об организации проверки содержащихся в Уведомлении сведений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
12. К докладной записке или сопроводительному письму на имя работодателя (его представителя) прилагаются представленные работником материалы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в Уведомлении.
13. Работодатель (его представитель) либо уполномоченное им лицо, рассмотрев докладную записку (сопроводительное письмо), принимает одно из решений, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.
14. Проверку сведений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, содержащихся в Уведомлении, проводит кадровое подразделение органа местного самоуправления либо должностное лицо кадрового подразделения, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Результаты проверки докладываются работодателю (его представителю). В докладной записке должны содержаться выводы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 11 настоящего Положения.
15. Уведомления и материалы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в Уведомлении, хранятся в кадровом подразделении органа местного самоуправления либо у должностного лица, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в течение трех лет, после чего передаются в архив.
16. Кадровое подразделение органа местного самоуправления либо должностное лицо кадрового подразделения, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, обеспечивает конфиденциальность полученных от работника сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку уведомления работодателя
о возникновении конфликта интересов
и его урегулировании работниками, замещающими
должности в органе местного самоуправления,
не отнесенные к должностям муниципальной службы,
и работниками, замещающими должности в организациях,
созданных в целях выполнения задач, поставленных
перед органом местного самоуправления, включая
определение должностных лиц, уполномоченных
на рассмотрение информации
о случаях возникновения конфликта интересов
_____________________________________________
(должность, Ф.И.О. работодателя)
_____________________________________________
(его представителя)
от __________________________________________
(Ф.И.О., должность, т/ф)
Уведомление N _____________________ от ____________________
(регистрационный N ) (дата регистрации)
о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.07.2004 года
N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и
статьей 11 Федерального закона от 25.12.2008 года N 273-ФЗ "О
противодействии коррупции" сообщаю: _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описывается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или
косвенная) работника влияет или может повлиять на надлежащее, объективное
и беспристрастное исполнение им должностных обязанностей (осуществление
полномочий); указываются меры, принятые работником, направленные на
предотвращение или урегулирование возникшего конфликта интересов или
возможности его возникновения (если такие меры принимались)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________ ______________________________
(дата) (подпись)
__________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. непосредственного начальника работника)
__________________________ ______________________________
(дата) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Варненского муниципального района Челябинской области от 15 июля 2016 г. N 456 "Об утверждении Порядка уведомления работодателя о возникновении конфликта интересов и его урегулировании работниками, замещающими должности в органе местного самоуправления, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и работниками, замещающими должности в организациях, созданных в целях выполнения задач, поставленных перед органом местного самоуправления, включая определение должностных лиц, уполномоченных на рассмотрение информации о случаях возникновения конфликта интересов"
Вступает в силу с 15 июля 2016 г.
Опубликование:
-