Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан от 31 июля 2024 г. N 11-Пр-192
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению выплаты на приобретение благоустроенного жилого помещения в собственность или для полного погашения предоставленного на приобретение жилого помещения кредита (займа) по договору, обязательства заемщика по которому обеспечены ипотекой, лицам, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, N 168; официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 2024, 8 июля, N 0001202407080015), Федеральным законом от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 52, ст. 5880; официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 2024, 29 мая, N 0001202405290016), постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2023 г. N 2227 "Об отдельных вопросах предоставления лицам, указанным в пункте 1 статьи 8.1 Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", выплаты на приобретение благоустроенного жилого помещения в собственность или для полного погашения кредита (займа) по договору, обязательства заемщика по которому обеспечены ипотекой" (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2023, 25 декабря, N 0001202312250114) (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2023 г. N 2227), Законом Республики Дагестан от 29 декабря 2004 г. N 58 "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Дагестанская правда", 2004, 31 декабря, N 317-320; интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru) 2024, 6 мая, N 05004013356), постановлением Правительства Республики Дагестан от 8 апреля 2022 г. N 83 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru), 2022, 9 апреля, N 05002008680), постановления Правительства Республики Дагестан от 24 мая 2019 г. N 120 "Об утверждении Сводного перечня государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Республики Дагестан и подведомственными им государственными учреждениями в рамках делегированных им полномочий органов исполнительной власти Республики Дагестан" (интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru) 2019, 27 мая, N 05002004232; 2024, 20 июля, N 05002013763); постановлением Правительства Республики Дагестан от 30 марта 2022 г. N 60 "Вопросы Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан" (интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru) 2022, 31 марта, N 05002008623; 2024, 19 июля N 05002013761), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению выплаты на приобретение благоустроенного жилого помещения в собственность или для полного погашения предоставленного на приобретение жилого помещения кредита (займа) по договору, обязательства заемщика по которому обеспечены ипотекой, лицам, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет.
2. Установить, что положения административного регламента, утвержденного настоящим приказом, предусматривающие использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", применяются с 1 октября 2024 г.
3. Отделу мобилизационной работы, защиты тайны и взаимодействия со СМИ (Гасанбекова З.Б.) разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан: (www.minstroy.e-dag.ru).
4. Отделу выполнения государственных обязательств по улучшению жилищных условий Управления жилищной политики (Мансуров Р.К.) направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан.
5. Организационному отделу Управления делами (Абуева Б.С.) ознакомить с настоящим приказом заинтересованных лиц.
6. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законодательством порядке.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Врио министра |
Б. Уллаев |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению выплаты на приобретение благоустроенного жилого помещения в собственность или для полного погашения предоставленного на приобретение жилого помещения кредита (займа) по договору, обязательства заемщика по которому обеспечены ипотекой, лицам, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент по оказанию государственной услуги по предоставлению выплаты на приобретение благоустроенного жилого помещения в собственность или для полного погашения предоставленного на приобретение жилого помещения кредита (займа) по договору, обязательства заемщика по которому обеспечены ипотекой, лицам, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет (далее - Административный регламент, государственная услуга, сертификат), определяет стандарт, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц, осуществляемых подведомственным учреждением Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан (далее - Министерство) Государственным бюджетным учреждением Республики Дагестан "Дирекция по развитию жилищного строительства в Республике Дагестан" (далее - Дирекция).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями по данному административному регламенту являются граждане Российской Федерации, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, (далее - детей-сирот), включенные в список детей-сирот и подлежат обеспечению жилым помещением, предусмотренным федеральным и региональным законодательством, при наличии у них совокупности обстоятельств, указанных в пункте 2 статьи 8.1 Федерального закона от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", а также их представители (далее - заявитель, гражданин соответственно).
1.2.2. Заявитель может участвовать в отношениях, связанных с получением государственной услуги, через представителя, на основании доверенности, оформленной в установленном порядке.
1.2.3. Право на получение государственной услуги может быть использовано однократно.
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3.1. Государственная услуга предоставляется Дирекцией.
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется заявителю непосредственно Дирекцией с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (адрес электронной почты Дирекции - e-mail: molstroi@bk.ru), посредством размещения на Интернет-ресурсах Министерства, Дирекции, публикаций в СМИ, а также путем предоставления работниками разъяснений по запросам заинтересованных лиц, поданным в письменной или электронной форме.
На информационных стендах, официальном сайте https://minstroy.e-dag.ru размещается следующая информация:
- местоположение, график (режим) работы Дирекции, предоставляющих государственную услугу, номера телефонов, адрес сайта и электронной почты Дирекции;
- порядок получения консультаций;
- извлечения из законодательных и иных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст данного Административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к данным документам;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих государственную услугу.
1.3.3. Работники Дирекции информируют по вопросам предоставления государственной услуги по обращениям заявителей, в том числе посредством электронной почты. Информирование производится с учетом требований компетентности, обладания специальными знаниями в области предоставления государственной услуги.
1.3.4. Консультации по вопросам, связанным с получением государственной услуги, могут предоставляться в следующих формах:
а) на личном приеме;
б) по письменным обращениям;
в) по телефону.
При осуществлении консультации в форме личного приема работник Дирекции:
а) представляется, назвав фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность;
б) отвечает на заданные вопросы. В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), может предложить обратиться письменно, по электронной почте, либо назначить для получения консультации другое удобное для обратившегося время.
В случае, если обратившийся не удовлетворен предоставленной информацией, работник Дирекции предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам. Ответ на письменное обращение должен быть направлен в течение 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
Время ожидания личного приема в очереди не более 30 минут. При этом не позднее чем за 40 минут до окончания приема должен быть обеспечен прием всех лиц, обратившихся в Дирекцию.
Работник Дирекции в корректной форме обязан ответить на вопросы:
а) о порядке обращения за получением услуги, включая информацию о графике работы и месте нахождения Министерства, Дирекции;
б) о требованиях к гражданам - претендентам на получение государственной услуги;
в) о перечне необходимых документов и требованиях к их оформлению;
г) о порядке получения документов, представление которых необходимо для получения государственной услуги;
д) о порядке ознакомления с нормативными документами, регулирующими процедуру предоставления государственной услуги, в том числе о местонахождении указанных документов в сетях общего пользования;
е) о сроках получения государственной услуги;
ж) иного характера, касающиеся предоставления государственной услуги.
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. Ответы на телефонные звонки должны начинаться с информации о наименовании Дирекции, фамилии, имени, отчества (при наличии), должности работников. При разговоре по телефону слова произносятся четко, не допускаются одновременные разговоры с окружающими, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефон.
При невозможности работника Дирекции, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы звонок переадресуется (переводится) другому должностному лицу или гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. Разговор по телефону ведется в корректной форме.
1.3.5. В процессе предоставления государственной услуги Дирекция взаимодействует с Управлением жилищной политики Министерства.
1.3.6. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
1.3.7. Вариант предоставления государственной услуги определяется исходя из установленных приложением к данному Административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
1.3.8. Признаки заявителя определяются путём профилирования, осуществляемого в соответствии с данным Административным регламентом.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Государственная услуга по предоставлению выплаты на приобретение благоустроенного жилого помещения в собственность или для полного погашения, предоставленного на приобретение жилого помещения кредита (займа) по договору, обязательства заемщика по которому обеспечены ипотекой, лицам, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу представляет подведомственное Министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан Государственное бюджетное учреждение Республики Дагестан "Дирекция по развитию жилищного строительства в Республике Дагестан".
2.2.2. При предоставлении государственной услуги Дирекция взаимодействует с органами государственной власти органами местного самоуправления, иными органами власти и организациями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.3. Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2.4. При предоставлении государственной услуги Дирекции запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.2.5. Непосредственное представление государственной услуги осуществляет Государственное бюджетное учреждение Республики Дагестан "Дирекция по развитию жилищного строительства в Республике Дагестан".
2.2.6. Государственная услуга через многофункциональный центр не оказывается.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении гражданину выплаты на приобретение жилого помещения в собственность или для полного погашения кредита (займа) по договору, обязательства заемщика по которому обеспечены ипотекой (далее - выплата).
2.4. Способ получения результата предоставления государственной услуги
2.4.1. Результат предоставления государственной услуги направляется на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо с использованием единого портала в форме электронного документа, либо вручается лично в Дирекции.
2.5. Срок предоставления государственной услуги
2.5.1. Общий срок предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги составляет 30 рабочих дней со дня приема заявления.
2.5.2. Срок предоставления государственной услуги приостанавливается со дня направления Дирекцией заявителю запроса об уточнении сведений, содержащихся в заявлении, но не более чем на 5 рабочих дней.
2.5.3. Срок предоставления государственной услуги возобновляется со дня поступления в Дирекцию доработанного заявления о предоставлении государственной услуги и (или) доработанных документов, представляемых заявителем.
2.5.4. Выписка из распорядительного акта Дирекции о предоставлении выплаты, к которой прилагается сертификат, выписка из распорядительного акта Дирекции об отказе в предоставлении выплаты с указанием причин отказа и порядка обжалования соответствующего решения направляются заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего распорядительного акта.
Уведомление о возврате заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к этому заявлению документов с указанием причин такого возврата направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня направления заявителю запроса, указанного в абзаце первом пункта 12 данного Административного регламента, в случае:
- непредставления заявителем доработанного заявления о предоставлении государственной услуги и (или) доработанных документов, предоставляемых заявителем;
- не устранения указанных в абзаце первом пункта 12 данного Административного регламента недостоверности и (или) неполноты сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении государственной услуги и (или) в документах, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем.
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.6.1. Актуальный перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Министерства (www.minstroy.e-dag.ru) и Дирекции (www.minstroy.e-dag./ministry/departments/1439).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. В целях предоставления* государственной услуги установление личности заявителя осуществляется в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации, либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для представления государственной услуги заявителем самостоятельно представляются:
а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов его семьи;
б) справки из наркологического и психоневрологического диспансеров об отсутствии у заявителя психических заболеваний или расстройств, алкогольной или наркотической зависимости;
в) выписка из федерального регистра лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки, о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал (в случае принятия заявителем решения об использовании средств материнского (семейного) капитала на приобретение жилого помещения);
г) документы, подтверждающие участие заявителя в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области (при наличии).
Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не предусмотрены.
2.7.2. Дирекция в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня приема заявления о предоставлении выплаты и прилагаемых к нему в соответствии с подпунктом 2.7.1. пункта 2.7. данного Административного регламента документов, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" самостоятельно запрашивает, в том числе посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, следующие документы:
- копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи (свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, записи актов гражданского состояния), свидетельство о рождении несовершеннолетнего ребенка (детей) заявителя;
- справка о доходах и суммах налога заявителя не менее чем за 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу обращения с заявлением;
- справка об отсутствии у заявителя задолженности по налогам и сборам, иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- решение налогового органа о предоставлении заявителю отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при наличии);
- справка об отсутствии у заявителя судимости и (или) факта его уголовного преследования за умышленное преступление;
- заключение об отсутствии у заявителя обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания заявителю содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, выданное органом исполнительной власти Республики Дагестан, уполномоченным на выдачу такого заключения.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов к рассмотрению отсутствуют.
2.8.2. Дирекция не вправе отказать в приеме заявления о предоставлении выплаты и прилагаемых к нему в соответствии с подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 данного Административного регламента документов.
2.8.3. В случае выявления недостоверности и (или) неполноты сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении выплаты и документах, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 данного Административного регламента, Дирекция в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему в соответствии с подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 данного Административного регламента документов, направляют заявителю запрос об уточнении указанных сведений, в соответствии с пунктом 7 Правил подачи и рассмотрения заявления на предоставление лицам, указанным в пункте 1 статьи 8.1 Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", выплаты на приобретение благоустроенного жилого помещения в собственность или для полного погашения кредита (займа) по договору, обязательства заемщика по которому обеспечены ипотекой, и направления информации о принятом решении, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2023 г. N 2227 "Об отдельных вопросах предоставления лицам, указанным в пункте 1 статьи 8.1 Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", выплаты на приобретение благоустроенного жилого помещения в собственность или для полного погашения кредита (займа) по договору, обязательства заемщика по которому обеспечены ипотекой" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2023 г. N 2227).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основанием для приостановления государственной услуги является направление Дирекцией запроса, указанного в подпункте 2.8.3. пункта 2.8 данного Административного регламента, заявителю.
2.9.2. Срок рассмотрения заявления о предоставлении выплаты и прилагаемых к нему документов приостанавливается со дня направления заявителю запроса, указанного в подпункте 2.8.3. пункта 2.8 данного Административного регламента, но не более чем на 5 рабочих дней.
2.9.3. Заявитель представляет в Дирекцию доработанное заявление о предоставлении выплаты и (или) доработанные документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 данного Административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса.
2.9.4. Срок рассмотрения заявления о предоставлении выплаты возобновляется со дня поступления в Дирекцию доработанного заявления о предоставлении выплаты и (или) доработанных документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 данного Административного регламента.
2.9.5. В случае непредставления заявителем доработанного заявления о предоставлении выплаты и (или) доработанных документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 данного Административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса или не устранения представленных замечаний Дирекция в течение 10 рабочих дней со дня направления запроса направляет заявителю уведомление о возврате заявления о предоставлении выплаты и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 данного Административного регламента, с указанием причин такого возврата в форме документа на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронной форме в личный кабинет на Едином портале.
2.9.6. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя одного (или нескольких) обстоятельств, установленных пунктом 2 статьи 8.1 Федерального закона от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.10.1. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.10.2. Запрещается взимать плату с гражданина в случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Дирекции, организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, привлеченных организаций, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.11.1. Максимальные срок ожидания в очереди гражданина при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11.2. При этом должен быть обеспечен прием всех лиц, обратившихся не позднее чем за 40 минут до времени окончания приема.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.12.1. Заявление о предоставлении выплаты и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления в Дирекцию.
2.12.2. На заявлении о предоставлении выплаты делается отметка о приеме документов с указанием даты и времени их приема.
2.12.3. Максимальный срок выполнения указанных действий -15 минут.
2.12.4. Заявителю в течение одного рабочего дня выдается на бумажном носителе уведомление о принятии заявления о предоставлении выплаты и прилагаемых к нему документов, с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия (далее - уведомление о принятии заявления и документов).
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
2.13.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Дирекции.
2.13.2. Прием заявителей производится на рабочих местах работников Дирекции.
2.13.3. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам предоставления жилья, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13.4. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов), создаются комфортные условия для заявителей.
2.13.5. Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности.
2.13.6. Места для приема документов и консультаций оборудуются стульями, столами, шкафами для документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
2.13.7. Каждое рабочее место работника оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, телефоном.
2.13.8. В помещении должно быть отведено место, предназначенное для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудованное информационным стендом, стульями, столом для возможного оформления документов.
2.13.9. Для приема граждан и заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.
2.13.10. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Дагестан, в том числе:
1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок) к средствам связи и информации;
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
6) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- наличие полной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах, в помещениях, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения сроков.
- обеспечение бесплатного доступа к единому порталу для подачи заявлений, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги в электронной форме.
2.14.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- отсутствие очередей при приеме от граждан документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов;
- отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к гражданам.
2.15. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
2.15.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме не осуществляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направление заявителю уведомления о приеме;
- порядок приема и регистрации заявления и документов посредством почтовой связи;
- взаимодействие с иными органами (организациями), для получения документов, которые находятся в распоряжении указанных государственных органов;
- направление заявителю запроса об уточнении сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении государственной услуги;
- направление заявителю уведомления о возврате заявления о предоставлении государственной услуги с указанием причин возврата;
- формирование дела о выплате заявителю, в которые включаются заявление и прилагаемые к заявлению документы, а также документы (сведения), полученные в результате рассмотрения межведомственных запросов (далее - дело о выплате), направление дела в комиссию, созданную Министерством в соответствии с пунктом 10 статьи 8.1 Федерального закона от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - Комиссия);
- рассмотрение Комиссией заявления и прилагаемых к нему документов, а также документов (сведений), полученных в результате рассмотрения межведомственных запросов, принятие Комиссией решения о предоставлении выплаты либо об отказе в предоставлении выплаты;
- издание Дирекцией приказа о предоставлении выплаты либо об отказе;
- направление Дирекцией заявителю выписки из приказа о предоставлении выплаты и сертификата либо выписки из приказа об отказе;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Прием и регистрация заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направление заявителю уведомления о приеме
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за государственной услугой в Дирекцию и подача заявления и документов.
3.2.2. Прием и регистрация заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги осуществляет ответственный работник Дирекции.
3.2.3. При личном обращений заявителя работник:
- устанавливает личность заявителя;
- рассматривает заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги на соответствие подпункту 2.7.1 пункта 2.7 данного Административного регламента, в том числе проверяет соответствие копий представленных документов подлинникам;
- регистрирует заявление и прилагаемые документы и выдает заявителю уведомление о принятии указанных документов.
3.2.4. Прием и регистрация заявления и документов осуществляются в день подачи указанного заявления.
3.2.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Порядок приема и регистрации заявления и документов посредством почтовой связи
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Дирекцию документов, предоставляемых заявителем, необходимых для предоставления государственной услуги посредством почтовой связи.
3.3.2. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги регистрируются в день их поступления.
3.3.3. Заявителю в течение одного рабочего со дня регистрации направляется уведомление о принятии документов по почте.
3.3.4. Максимальный срок осуществления административной процедуры, связанной с приемом и регистрацией заявления и документов при их предоставлении почтовым отправлением, составляет не более 1 рабочего дня.
3.3.5. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и предоставляемых заявителем, поступивших посредством почтовой связи.
3.4. Взаимодействие с иными органами (организациями), для получения документов, которые находятся в распоряжении указанных государственных органов
3.4.1. Основанием для начала административного действия является прием и регистрация заявления и документов.
3.4.2. Ответственный работник:
- в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня приема заявления работник направляет запросы в соответствующие органы (организации), указанные в подпункте 2.7.2. пункта 2.7 данного Административного регламента, с целью получения документов (сведений);
- устанавливает наличие документов (сведений), указанных в подпункте 2.7.2. пункта 2.7 данного Административного регламента, поступивших по результатам рассмотрения соответствующими органами (организациями) межведомственных запросов;
- в случае отсутствия возможности направления межведомственного запроса посредством единой системы работник Дирекции направляет запрос на получение сведений, предусмотренных подпунктом 2.7.2. пункта 2.7 данного Административного регламента, непосредственно в орган, предоставляющий указанные сведения или посредством почтового отправления.
3.4.3. Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 6 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления.
3.4.4. Результатом Административной процедуры является получение необходимых для предоставления государственной услуги документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов.
3.5. Направление заявителю запроса об уточнении сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении государственной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление недостоверности и (или) неполноты сведений, содержащихся в заявлении и (или) в документах.
3.5.2. В случае выявления недостоверности и (или) неполноты сведений, содержащихся в заявлении и в документах, ответственный специалист формирует запрос об уточнении указанных сведений.
3.5.3. Запрос направляется заявителю на бумажном носителе, либо заказным почтовым отправлением.
3.5.4. В случае направления заявителю запроса, срок предоставления государственной услуги приостанавливается не более чем на 5 рабочих дней. Срок предоставления государственной услуги возобновляется со дня поступления в Дирекцию доработанного заявления.
3.5.5. Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня приема заявления документов.
3.5.6. Результатом осуществления административной процедуры является направление заявителю запроса об уточнении сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении государственной услуги и (или) в документах, необходимых для предоставления государственной услуги и предоставляемых заявителем, приостановление срока предоставления государственной услуги.
3.6. Направление заявителю уведомления о возврате заявления о предоставлении государственной услуги с указанием причин возврата
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем недоработанных заявлений и (или) документов.
3.6.2. В течение 5 рабочих дней со дня получения запроса, предусмотренного пунктом 3.5. данного Административного регламента, ответственный работник оформляет уведомление о возврате заявления с указанием причин возврата, которое в течение 10 рабочих дней со дня направления указанного запроса направляется Дирекцией заявителю в форме документа на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.6.3. Предусмотренное данным пунктом уведомление направляется заявителю в случае:
- непредставления заявителем доработанных заявлений и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- не устранения заявителем выявленных в указанных заявлении и (или) документах замечаний.
3.6.4. Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней со дня направления заявителю запроса, предусмотренного пунктом 3.5. данного Административного регламента.
3.6.5. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о возврате заявления с указанием причин возврата.
3.7. Формирование дела о выплате заявителю, в которые включаются заявление и прилагаемые к заявлению документы, а также документы (сведения), полученные в результате рассмотрения межведомственных запросов (далее - дело о выплате), направление дела в комиссию, созданную Министерством в соответствии с пунктом 10 статьи 8.1 Федерального закона от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - Комиссия)
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры являются:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- поступление документов (сведений), указанных в 2.7.2. пункта 2.7 данного Административного регламента, по результатам рассмотрения соответствующими органами (организациями) межведомственных запросов;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "указанных в" пропущено слово "подпунктом"
- поступление доработанного заявления о предоставлении государственной услуги и (или) доработанных документов.
3.7.2. Ответственный работник в бумажном и (или) электронном виде формирует дело о выплате заявителю по мере их поступления (издания):
- заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе указанные заявления и документы, доработанные заявителем предусмотренных в пункте 3.5. данного Административного регламента;
- документы (сведения), указанные в подпункте 2.7.2 пункта 2.7. данного Административного регламента, полученные по результатам рассмотрения соответствующими органами (организациями) межведомственных запросов.
3.7.3. Дело о выплате заявителю направляется Дирекцией в Комиссию в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо со дня поступления указанных заявлений и документов, доработанных заявителем в случаях, предусмотренных в пункте 3.5. данного Административного регламента, а также документов (сведений), полученных по результатам рассмотрения соответствующими органами (организациями) межведомственных запросов.
3.7.4. Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней со дня со дня приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.7.5. Результатом административной процедуры является направление в Комиссию Министерства дела о выплате заявителю.
3.8. Рассмотрение Комиссией заявления и прилагаемых к нему документов, а также документов (сведений), полученных в результате рассмотрения межведомственных запросов, принятие Комиссией решения о предоставлении выплаты либо об отказе в предоставлении выплаты
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комиссию дела о выплате заявителю.
3.8.2. Комиссия в течение 20 рабочих дней со дня поступления дела о выплате заявителю:
- рассматривает заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе указанные заявления и документы, доработанные заявителем в случаях, предусмотренных в пункте 3.5. данного Административного регламента;
- документы (сведения), указанные в пункте 16 данного Регламента, полученные по результатам рассмотрения соответствующими органами (организациями) межведомственных запросов;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В Административном регламенте пункт 16 отсутствует
- принимает и оформляет решение о предоставлении выплаты, либо об отказе в виде протокола.
3.8.3. Решение об отказе в предоставлении выплаты принимается при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8. данного Административного регламента.
3.8.4. Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет не более 20 рабочих дней со дня поступления в Комиссию дела о выплате заявителю.
3.8.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении выплаты либо об отказе в предоставлении выплаты.
3.9. Издание Дирекцией приказа о предоставлении выплаты либо об отказе в предоставлении выплаты
3.9.1. Основанием для начала Административной процедуры является решение Комиссии о предоставлении выплаты либо об отказе в предоставлении выплаты, оформленное в виде протокола.
3.9.2. В течение 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о предоставлении выплаты либо об отказе в предоставлении выплаты и оформления его в виде протокола Комиссии:
- издает приказ о предоставлении выплаты либо об отказе;
- направляет выписку из соответствующего приказа.
3.9.3. Приказ об отказе в предоставлении выплаты издается в случае, если Комиссией принято решение об отказе в предоставлении выплаты.
3.9.4. Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о предоставлении выплаты либо об отказе в виде протокола.
3.9.5. Результатом административной процедуры является издание Дирекцией приказа о назначении выплаты либо об отказе в назначении выплаты.
3.10. Направление Дирекцией заявителю выписки из приказа о предоставлении выплаты и сертификата либо выписки из приказа об отказе
3.10.1. В течение 5 рабочих дней со дня принятия Дирекцией решения о предоставлении выплаты либо об отказе в предоставлении выплаты ответственный работник направляет указанную выписку заявителю:
на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- вручает лично.
3.10.2. Одновременно с выпиской из приказа о предоставлении выплаты заявителю направляется сертификат, оформленный в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 постановления Правительства РФ от 21 декабря 2023 г. N 2227.
3.10.3. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю выписки из приказа о предоставлении выплаты и сертификата, либо выписки из приказа об отказе.
3.11. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.11.1. В случае выявления заявителем опечаток и ошибок в полученном заявителем документе, являющимся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в управление социальной защиты населения с заявлением в произвольной форме об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документ, в котором содержатся опечатки и ошибки, представляются следующими способами:
а) лично (заявителем предоставляется оригинал документа с опечатками и ошибками;
б) через организацию почтовой связи (заявителем направляется копия документа с опечатками и ошибками).
3.11.2. Работник управления социальной защиты населения, ответственные за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, работник управления социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанного документа в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Документ, содержащий опечатки и ошибки, после замены подлежит уничтожению.
3.11.3. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе работник управления социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственный услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением и исполнением работниками Дирекции, участвующим в предоставлении государственной услуги, положений данного Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется Министром строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан или его заместителем, а также начальником управления жилищной политики Минстроя Дагестана или его заместителем.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативно-правовых актах Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Дирекции, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых поверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.2.2. Плановые проверки осуществляются не чаще одного раза в год на основании планов работы Министерства, утверждаемых руководителем Министерства.
При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги; соблюдение положений данного Административного регламента; правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
4.2.5. Формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги:
а) ведения делопроизводства;
б) соответствия результатов рассмотрения документов требованиям законодательства (данного административного регламента);
в) соблюдения сроков и порядка приема документов;
г) соблюдения сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении государственной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Работники Министерства и Дирекции, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество ее предоставления, за соблюдение и исполнение положений данного Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Ответственность должностных лиц Дирекции, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес органа власти:
- предложений о совершенствовании нормативно-правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами Министерства и Дирекции государственной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативно-правовых актов, недостатках в работе Дирекции, должностных лиц Министерства;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами Министерства и Дирекции прав, свобод или законных интересов граждан.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Право заинтересованных лиц на обжалование
5.1.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Министерства, а также Дирекции в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Орган, предоставляющий государственную услугу, организация и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.2.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) специалистов Дирекции подается в Министерство.
5.2.2. Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя Дирекции подается в Министерство.
5.2.3. Жалоба на решение и действие (бездействие) министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан подается в Правительство Республики Дагестан.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Информация о порядке досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, работников Дирекции, размещается на официальном сайте Министерства.
5.4. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а государственных служащих
5.4.1. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.4.2. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
5.4.3. Постановление Правительства Республики Дагестан от 13 июля 2021 г. N 177 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Дагестан и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Дагестан, подведомственных органам исполнительной власти Республики Дагестан организаций и (или) учреждений и их работников, а также на решения и действия (бездействие) государственного автономного учреждения Республики Дагестан "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Дагестан", его филиалов и их работников".
Приложение
к Административному регламенту по
предоставлению государственной услуги по
предоставлению выплаты на приобретение
благоустроенного жилого помещения в
собственность или для полного погашения
предоставленного на приобретение жилого
помещения кредита (займа) по договору,
обязательства заемщика по которому
обеспечены ипотекой, лицам, которые
относились к категории детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, и достигли возраста 23 лет
Перечень
признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Таблица 1. Перечень признаков заявителей
|
Признак заявителя |
Значение признака заявителя |
Результат "Принятие решения о предоставлении государственной услуги" | ||
1 |
Физическое лицо |
1. Заявитель лично 2. Представитель, действующий от имени заявителя |
2 |
Физическое лицо |
3. Заявитель лично 4. Представитель, действующий от имени заявителя |
Результат "Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги" | ||
3 |
Физическое лицо |
5. Заявитель лично 6. Представитель, действующий от имени заявителя |
Таблица 2. Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
N |
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат государственной услуги, за которым обращается заявитель | ||
1 |
Физическое лицо; заявитель лично |
|
2 |
Физическое лицо; представитель, действующий от имени заявителя |
|
Результат государственной услуги, за которым обращается заявитель "Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги" | ||
3 |
Физическое лицо; заявитель лично |
|
4 |
Физическое лицо; представитель, действующий от имени заявителя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан от 31 июля 2024 г. N 11-Пр-192 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению выплаты на приобретение благоустроенного жилого помещения в собственность или для полного погашения предоставленного на приобретение жилого помещения кредита (займа) по договору, обязательства заемщика по которому обеспечены ипотекой, лицам, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет"
Вступает в силу с 9 августа 2024 г.
Опубликование:
интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru) 8 августа 2024 г.
Приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан от 22 января 2025 г. N 11-ПР-21 настоящий документ признан утратившим силу с 11 февраля 2025 г.