В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Санчурского муниципального района Кировской области от 12.10.2018 N 156 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля (надзора) и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация Санчурского муниципального округа постановляет:
1. Внести в постановление администрации Санчурского муниципального округа Кировской области от 15.02.2023 N 48 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории муниципального образования"" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. В наименовании постановления и пункте 1 слова "на территории муниципального образования" исключить.
1.2. В наименовании Административного регламента слова "на территории муниципального образования" исключить.
1.3. В абзаце первом пункта 1.1 раздела 1 Административного регламента слова "на территории муниципального образования" исключить.
1.4. В абзаце втором пункта 2.1 раздела 2 Административного регламента слова на территории муниципального образования" исключить.
1.5. Раздел 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, проверка документов и регистрация заявления;
получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ);
рассмотрение документов и сведений;
выдача результата.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
прием, проверка документов и регистрация заявления;
получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ);
рассмотрение документов и сведений;
выдача результата.
Перечень процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром:
прием и регистрация заявления и представленных документов;
уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
Предоставление услуги в упреждающем (проактивном) режиме не требуется.
3.2. Описание последовательности административных действий при приёме и регистрации заявления или отказ в приёме документов
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является обращение заявителя с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предъявлением:
документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя);
документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
регистрирует в установленном порядке поступившие документы;
оформляет уведомление о приеме документов и вручает (направляет) его заявителю;
направляет документы на рассмотрение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению, отказывает в приеме заявления, возвращает пакет документов заявителю.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на рассмотрение либо отказ в приеме представленных документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочий день.
3.3. Описание последовательности административных действий при направлении межведомственных запросов
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если указанные документы и сведения не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Результатом выполнения административной процедуры будет являться поступление запрошенных документов (сведений, содержащихся в них) в распоряжение администрации, либо информации об отсутствии запрошенных документов в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, а также в подведомственных таким органам организациях.
Максимальный срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней (два рабочих дня - при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объекты недвижимости) со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.4. Описание последовательности административных действий при рассмотрении заявления и представленных документов и принятии решения о выдаче градостроительного плана земельного участка или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление ответов по межведомственным запросам и запросов от организаций, эксплуатирующих сети инженерно-технического обеспечения, зарегистрированных в установленном порядке документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 2.
Проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется уполномоченному должностному лицу на рассмотрение и подпись.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта градостроительного плана земельного участка и его регистрацию.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация градостроительного плана земельного участка.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочий день.
3.5. Описание последовательности административных действий при уведомлении заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, результата предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сообщает заявителю или уполномоченному им представителю о готовности результата предоставления муниципальной услуги по телефону или посредством электронной почты, указанным в заявлении.
Результатом административной процедуры является информирование заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи или электронной почты и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 день, с момента поступления принятых (подписанных) документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю (уполномоченному либо доверенному лицу на получение документов) градостроительный план земельного участка либо один экземпляр решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка при личном обращении в администрацию и при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя (доверенность).
Результатом административной процедуры является получение заявителем градостроительного плана земельного участка либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Период с момента информирования заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги до личного обращения заявителя в администрацию за результатом предоставления муниципальной услуги не включается в срок, установленный подразделом 2.4 раздела 2 Административного регламента.
3.6. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала Кировской области, государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности.
Информация о муниципальной услуге, о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале Кировской области.
В электронной форме уведомление о приеме заявления на предоставление муниципальной услуги и необходимых для ее предоставления документов, информация о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, о результате предоставления муниципальной услуги направляются заявителю в "Личный кабинет" Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала Кировской области.
Подача заявления на предоставление муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портал Кировской области, путем последовательного заполнения всех предлагаемых форм, прикрепления к запросу заявления и необходимых документов, в электронной форме.
В случае подачи заявления и документов, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал Кировской области, подписывать такие заявление и документы электронной цифровой подписью не требуется.
В случае подачи уведомления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала Кировской области, информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в "Личном кабинете пользователя".
Подача заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка, выдача градостроительного плана земельного участка могут осуществляться с использованием государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности.
3.6.1. Описание последовательности действий при приеме и регистрации документов
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является поступление в систему внутреннего электронного документооборота администрации запроса на предоставление муниципальной услуги из Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо из Портала Кировской области.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня.
3.6.2. Описание последовательности действий при формировании и направлении межведомственных запросов
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если указанные документы и сведения не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 5 рабочих дней.
3.6.3. Последовательность действий при рассмотрении заявления и представленных документов в целях выдачи градостроительного плана земельного участка или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных в установленном порядке документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги проводит проверку документов и правильность их оформления в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных Администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта градостроительного плана земельного участка и направляет на согласование и утверждение в соответствии с установленным порядком.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка (по форме согласно приложению N 3) с указанием причин принятого решения с дальнейшим направлением на согласование и подписание уполномоченным должностным лицом.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача градостроительного плана земельного участка либо отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин принятого решения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочий день.
Выдача градостроительного плана земельного участка, либо отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка после подписи уполномоченного должностного лица направляется на регистрацию в установленном порядке.
3.6.4. Описание последовательности действий при регистрации и выдаче документов заявителю
Выдача градостроительного плана земельного участка, либо отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка после подписи уполномоченного должностного лица выдается (направляется) заявителю.
В случае представления документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через Портал Кировской области выдача градостроительного плана земельного участка, либо отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка направляются заявителю в "Личный кабинет" Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала Кировской области.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 день.
3.7. Описание административных процедур (действий) выполняемых многофункциональными центрами
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется при личном обращении заявителя в многофункциональный центр, либо по телефону многофункционального центра.
3.7.1. Описание последовательности действий при приеме и регистрации документов.
Заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в многофункциональный центр можно подать только на бумажном носителе.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление в многофункциональный центр заявления с документами и предъявлением:
документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя);
документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
регистрирует в установленном порядке поступившие документы;
оформляет уведомление о приеме документов и передает его заявителю;
направляет заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект необходимых документов в администрацию.
Результатом выполнения административной процедуры будет являться регистрация поступивших документов и выдача (направление) уведомления о приеме документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочий день.
3.7.2. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги многофункциональным центром не осуществляется.
3.7.3. Описание последовательности административных действий при уведомлении заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала исполнения процедуры является поступление в многофункциональный центр результата предоставления муниципальной услуги.
Эксперт многофункционального центра информирует заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи.
Результатом административной процедуры является информирование заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи или электронной почты и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней, с момента поступления результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр.
Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю (представителю заявителя), предъявившему следующие документы:
документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Эксперт многофункционального центра, выдает заявителю (уполномоченному либо доверенному лицу на получение документов) градостроительный план земельного участка, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является получение заявителем градостроительного плана земельного участка, либо отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
Период с момента информирования заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги до личного обращения заявителя в многофункциональный центр за результатом предоставления муниципальной услуги не включается в срок, установленный пунктом 2.5 настоящего Административного регламента.
3.7.4. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре
В случае подачи запроса на предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр:
заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект необходимых документов передаются из многофункционального центра в администрацию не позднее одного рабочего дня с момента регистрации документов заявителя в многофункциональном центре;
началом срока предоставления муниципальной услуги является день получения многофункциональным центром заявления о предоставлении муниципальной услуги.".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.
Глава Санчурского муниципального округа |
А.Г. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Санчурского муниципального округа Кировской области от 7 мая 2024 г. N 99 "О внесении изменений в постановление администрации Санчурского муниципального округа Кировской области от 15.02.2023 N 48"
Вступает в силу с 9 мая 2024 г.
Опубликование:
Сборник основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Санчурского муниципального округа Кировской области, 8 мая 2024 г. N 141