В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 4 июля 1998 года N 8-РЗ "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике", статьей 36 п. 8 Устава городского округа Баксан, - Совет местного самоуправления городского округа Баксан решил:
1. Утвердить прилагаемый Порядок назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы городского округа Баксан.
2. Настоящее решение опубликовать в газете "Баксан" и разместить на официальном сайте местной администрации городского округа Баксан и в сети Интернет.
Зам. главы городского округа Баксан, зам. председателя Совета местного самоуправления городского округа Баксан Кабардино-Балкарской Республики |
З.А. Кармова |
УТВЕРЖДЕНО
решением Совета местного самоуправления
городского округа Баксан
от 7 августа 2024 г. N 43-3
Порядок
назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы городского округа Баксан
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральными законами от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 4 июля 1998 года N 8-РЗ "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике" (далее - Закон N 8-РЗ), Уставом городского округа Баксан.
1.2. Право на пенсию за выслугу лет имеют граждане, замещавшие должности муниципальной службы городского округа Баксан (далее - пенсия за выслугу лет), при наличии условий, предусмотренных Законом N 8-РЗ.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.5. Пенсия за выслугу лет выплачивается за счет средств бюджета городского округа Баксан.
2. Порядок назначения пенсии за выслугу лет
2.1. Пенсия за выслугу лет назначается со дня подачи заявления о ее назначении в местную Администрацию городского округа Баксан, (далее - уполномоченный орган) но не ранее чем со дня возникновения права на нее.
2.2. Для назначения пенсии за выслугу лет необходимы следующие документы:
1) заявление о назначении пенсии за выслугу лет по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) документ, удостоверяющий личность гражданина;
3) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя - в случае, когда заявление и прилагаемые к нему документы подаются представителем заявителя;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае, когда заявление и прилагаемые к нему документы подаются представителем заявителя;
5) документы, подтверждающие стаж: трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, военный билет, справка военного комиссариата и (или) иные документы государственных органов, архивных учреждений;
6) справку банка о реквизитах лицевого счета заявителя;
7) пенсионное удостоверение или справку, выданную территориальным органом Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, об установлении страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, назначенной в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Федеральный закон N 400-ФЗ), пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон Российской Федерации N 1032-1);
8) справку из федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающую факт установления инвалидности, - в случае назначения страховой пенсии по инвалидности, назначенной в соответствии с Федеральным законом N 400-ФЗ;
9) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;
10) справка о размере должностного оклада и ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин муниципального служащего на день его увольнения с муниципальной службы по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
11) справка о периодах службы (работы), учитываемых при исчислении стажа замещения должностей муниципальной службы, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2.3. Документы, указанные в подпунктах 1 - 4, 5 (в части трудовой книжки за периоды трудовой деятельности до 1 января 2020 года), 6 пункта 2.2 настоящего Порядка, представляются заявителем самостоятельно или предоставляет кадровая служба органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий отработал.
Заявитель вправе самостоятельно представить документы, указанные в подпунктах 5 (в части трудовой книжки за периоды трудовой деятельности с 1 января 2020 года, сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательством порядке), 7 - 11 пункта 2.2 настоящего Порядка.
Документы, указанные в подпунктах 5 (в части трудовой книжки за периоды трудовой деятельности с 1 января 2020 года, сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательством порядке), 7 - 11 пункта 2.2 Порядка, запрашиваются уполномоченным органом самостоятельно.
2.4. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет с приложением документов регистрируется уполномоченным органом в день поступления.
2.5. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня подачи (регистрации) заявления осуществляет проверку наличия (отсутствия) оснований для назначения пенсии за выслугу лет.
2.6. Основаниями для отказа в назначении пенсии за выслугу лет являются отсутствие условий и оснований для назначения и выплаты пенсии за выслугу лет, предусмотренных Законом N 8-РЗ, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
2.7. По результатам проверки уполномоченный орган подготавливает проект распоряжения Главы городского округа Баксан:
1) о назначении пенсии за выслугу лет - в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка;
2) об отказе в назначении пенсии за выслугу лет - в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Порядка.
2.8. Распоряжение Главы муниципального образования городского округа Баксан о назначении пенсии за выслугу лет вместе с заявлением заявителя о назначении ему пенсии за выслугу лет и документами формируется в пенсионное дело и хранится в уполномоченном органе.
2.9. Уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней после дня подписания и регистрации распоряжения Главы городского округа Баксан, указанного в пункте 2.7 настоящего Порядка, письменно уведомляет заявителя о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в ее назначении с обоснованием причин отказа.
2.10. При несогласии гражданина с решением об отказе в назначении пенсии за выслугу лет, оно может быть обжаловано в судебном порядке.
3. Выплата пенсии за выслугу лет
3.1. Пенсия за выслугу лет выплачивается на основании распоряжения Главы городского округа Баксан о назначении пенсии за выслугу лет.
3.2. Выплата пенсии за выслугу лет назначается со дня подачи заявления, но не ранее дня, следующего за днем увольнения с должности или за датой прекращения полномочий.
3.3. Первая выплата пенсии за выслугу лет в первый месяц начисления (с даты назначения), будет выплачиваться в размере пропорционально остатку дней с даты назначения муниципальной пенсии за выслугу лет, посредством зачисления денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в банке, 1-го числа месяца, следующего за назначением пенсии за выслугу лет.
Последующее ежемесячное перечисление суммы пенсии за выслугу лет производится каждое 1-е число текущего календарного месяца. Если 1-е число попадает на выходные дни, пенсия за выслугу лет может быть выплачена досрочно, но не ранее чем за три дня до даты выдачи.
3.4. Пенсия за выслугу лет выплачивается по желанию заявителя через кредитную организацию путем зачисления на его счет в этой кредитной организации либо через организации почтовой связи.
4. Перерасчет, индексация пенсии за выслугу лет
4.1. Пенсия за выслугу лет индексируется при увеличении (индексации) размера должностного оклада и (или) ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования установленных муниципальными правовыми актами городского округа Баксан.
4.2. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится:
1) при увеличении (индексации) размеров должностного оклада и (или) ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка в соответствии с решением о местном бюджете, утвержденным Советом местного самоуправления городского округа Баксан с 1-го числа месяца, в котором произошло увеличение;
2) при изменении размера страховой пенсии по старости или страховой пенсии по инвалидности, изменении размера фиксированной выплаты к страховой пенсии и (или) повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии либо при изменении размера пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации N 1032-1, с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошло соответствующее изменение.
3) в иных случаях в соответствии с законодательством с 1-го числа месяца, в котором произошло соответствующее изменение.
4.3. При возникновении обстоятельств, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 4.2 настоящего Порядка, перерасчет производится без подачи гражданином соответствующего заявления.
Приложение 1
к Порядку назначения, перерасчета,
индексации и выплаты пенсии за выслугу
лет гражданам, замещавшим должности
муниципальной службы муниципального
образования городского округа Баксан
|
Главе муниципального образования _________________________________ от _______________________________ Ф.И.О. заявителя _________________________________ Дата рождения ____________________ Адрес: ___________________________ _________________________________ Телефон: _________________________ Паспортные данные: серия _________ N ________________ выдан ___________________________ дата выдачи ______________________ |
Заявление
В соответствии с Законом Кабардино-Балкарской Республики от 4 июля 1998 года N 8-РЗ "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике", Порядком назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы муниципального образования городского округа Баксан, утвержденным решением Совета местного самоуправления городского округа Баксан от "___"_______ 20___ года N__, прошу назначить (возобновить) мне пенсию за выслугу лет.
Я предупрежден(на) об обязанности в течение ___ дней в письменном виде сообщить в уполномоченный орган обо всех обстоятельствах, влекущих за собой изменение размера и/или прекращение (приостановление) мне выплаты пенсии за выслугу лет.
Я даю согласие администрации городского округа Баксан осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество (при наличии)), дата рождения, место рождения, адрес, контактный телефон, паспортные данные) в целях назначения и выплаты пенсии за выслугу лет, для чего разрешаю совершать в отношении моих персональных данных сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Дата ________________ |
Подпись _____________________ |
Документы приняты "___" ___________ 20___ г. и зарегистрированы под N _____
___________________________ (подпись сотрудника, принявшего заявление) |
___________________________ (расшифровка подписи) |
Приложение 2
к Порядку назначения, перерасчета,
индексации и выплаты пенсии за выслугу
лет гражданам, замещавшим должности
муниципальной службы муниципального
образования городского округа Баксан
Справка N ____
Дана ____________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
в том, что размер его(ее) должностного оклада составляет ___________ руб.
_________________ коп., размер ежемесячной надбавки к должностному окладу
за классный чин муниципального служащего на день увольнения с
муниципальной службы составляет ____________________________________ руб.
____________ коп.
Дата выдачи справки ____________________________
Глава муниципального образования
Городского округа Баксан _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Порядку назначения, перерасчета,
индексации и выплаты пенсии за выслугу
лет гражданам, замещавшим должности
муниципальной службы муниципального
образования городского округа Баксан
Справка
о периодах службы (работы), учитываемых при исчислении стажа замещения должностей муниципальной службы __________________________________________
(Ф.И.О.)
N |
Принят |
Уволен |
Стаж службы (работы) |
|||||
Дата приема |
Наименование организации |
Наименование должности |
Дата увольнения |
Основание увольнения |
Лет |
Месяцев |
Дней |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общий стаж замещения должностей муниципальной службы: ____
Глава муниципального образования городского округа Баксан |
__________________ (подпись) |
___________________ (расшифровка подписи) |
Дата выдачи ____________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета местного самоуправления городского округа Баксан Кабардино-Балкарской Республики от 7 августа 2024 г. N 43-3 "Об утверждении Порядка назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы городского округа Баксан КБР"
Опубликование:
газета "Баксан" от 16 августа 2024 г. N 94-96
официальный сайт городского округа Баксан Кабардино-Балкарской Республики (http://baksan.kbr.ru)