Постановление Администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области от 18 октября 2017 г. N 902
"Об утверждении порядка подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Новониколаевского муниципального района"
11 июля 2024 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 г. N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", руководствуясь ст. 5 Устава Новониколаевского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Новониколаевского муниципального района.
Пункт 2 изменен. - Постановление Администрации Новониколаевского муниципального района от 11 июля 2024 г. N 1199
2. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения назначить ответственное должностное лицо, осуществляющее ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей, начальника отдела ЖКХ администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области - Прокудина В.Н.
3. В целях информирования потребителей обеспечить размещение на официальном сайте информацию об ответственном лице, а также о порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Новониколаевского муниципального района |
С.С. Чулков |
Порядок изменен. - Постановление Администрации Новониколаевского муниципального района от 11 июля 2024 г. N 1199
Утвержден:
постановлением администрации
Новониколаевского муниципального района
от 18.10.2017 N 902
Порядок
подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Новониколаевского муниципального района.
11 июля 2024 г.
Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется ежедневное, а в течении отопительного периода круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
В рабочее время письменные и устные обращения принимаются по адресу: 403901, Волгоградская область, Новониколаевский район, р.п. Новониколаевский, ул. Народная, 77.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 ч. до 17.00 ч., перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч.
В рабочее время обращения принимаются по телефонам: Единой дежурно-диспетчерской службы 8 (84444) 6-12-80 и Отдела ЖКХ администрации Новониколаевского муниципального района. 8 (84444 6-10-06).
В выходные и праздничные дни, а также в нерабочее время круглосуточно обращения принимаются по телефону Единой дежурно-диспетчерской службы 8 (84444) 6-12-80.
Информация о порядке подачи и перечне необходимых документов размещается на сайте администрации Новониколаевского муниципального района http://novonikolaevskij.volgograd.ru/.
1. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
2. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
3. Обращение, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
4. После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано:
определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя;
проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
5. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
6. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
7. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
8. Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области от 18 октября 2017 г. N 902 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Новониколаевского муниципального района"
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Новониколаевского муниципального района от 11 июля 2024 г. N 1199