Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению
Главы Администрации
МО ГП "Город Белоусово"
от 24.07.2024 г. N 202
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги на территории МО Городского поселения "Город Белоусово".
1.2. Муниципальная услуга предоставляется в рамках полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных статьей 14 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - Жилищный кодекс).
1.3. Положения Регламента распространяются на все обращения, поступившие в письменной форме (далее - обращения).
1.4. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации (далее - граждане), которые имеют постоянное место жительства на территории города Белоусово.
От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя, либо лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации (далее - представитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.5. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в Администрации МО город Белоусово (далее - Администрация):
- при обращении по телефону;
- при личном или письменном обращении.
1.6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы органа предоставления услуги.
Городская Управа Городского поселения "Город Белоусово": Калужская обл., Жуковский р-н, г. Белоусово, ул. Мирная, д. 11, каб.8.
Почтовый адрес: 249160, Калужская обл., Жуковский р-н, г. Белоусово, ул. Мирная, д. 11.
Контактные телефоны: (48432) 28 - 008 - приемная, факс;
(48432) 28-0-54 - ведущий эксперт по социальным вопросам.
Адрес официального сайта администрации в сети Интернет: www.adm-belousovo.ru.
Адрес электронной почты: adm-belous@list.ru, agp_belousovo@adm.kaluga.ru.
Режим приема граждан: Вторник, четверг с 8.00 до 13:00 Выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети "Интернет": http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Единый портал).
Заявитель (его представитель) вправе получить муниципальную услугу через Государственное бюджетное учреждение Жуковского района "Жуковский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией города Белоусово (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления его в силу.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделов МФЦ размещена на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет".
1.7. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги:
- размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте, на Едином портале;
- размещения на информационных стендах в здании Администрации информации, предусмотренной пунктом настоящего подраздела;
- проведения консультаций должностными лицами, Администрации по вопросам предоставления муниципальной услуги в объеме;
- публикации в средствах массовой информации;
- использования средств телефонной связи, электронной почты, путем почтового отправления;
- личного обращения заявителя (его представителя) в Администрации, МФЦ, либо Официальный Единый Портал Государственных Услуг (ГосУслуг).
Заявитель (его представитель) имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги в ходе личного приема, с использованием средств телефонной связи и путем почтового отправления.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей (их представителей) по вопросам в пределах своей компетенции. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель (его представитель), фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
а) консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются:
- специалистами администрации МО ГП "Город Белоусово".
б) консультирование заявителя производится индивидуально в письменной и устной форме.
1.8. Информационный стенд о предоставлении муниципальной услуги размещается в фойе администрации.
Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
Муниципальную услугу - Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" в МО ГП "Город Белоусово" предоставляется уполномоченным структурным подразделением - Администрация МО ГП "Город Белоусово".
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является "Решение" (Приложение N 2 к Административному регламенту) о признание либо "Решение" об отказе заявителю является ли он и его семья малоимущими.
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги: 30 календарных дней с даты подачи заявления с приложенными документами.
В случае предоставления заявителем (его представителем) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, через МФЦ, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Администрацию.
2.3. Информирование заявителя о результатах предоставления услуги и направление результата в течении 3-х дней после принятия решения.
Информация о принятом решении предоставляется:
- при личном обращении;
- по почте заказным письмом;
- с использованием электронной почты;
- через портал госуслуги.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон об организации предоставления муниципальных услуг);
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон о социальной защите инвалидов);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире";
- Постановление Правительства Калужской области "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Калужской области" (устанавливается ежеквартально);
- Постановление Правительства Калужской области N 89 от 13.04.2006 "О порядке определения минимальной стоимости имущества, приходящегося на каждого члена семьи, необходимой для признания граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма";
- Закон Калужской области N 170-ОЗ от 08.02.2006 "О реализации прав граждан на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма";
- настоящим Административным регламентом;
- иными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти, территориальных органов местного самоуправления.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- заявление на имя Главы Администрации ГП "Город Белоусово" в соответствии с утвержденным образцом (форма бланка заявления приведена в приложении N 2 к Регламенту);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в приложении N 1"
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, СНИЛС (всех членов семьи);
- документы о составе семьи заявителя (свидетельство о рождении, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и другие документы);
- копии свидетельств о рождении несовершеннолетних детей, указанных в заявлении;
- выписка из домовой книги;
- документы, подтверждающие место жительства заявителя и членов его семьи (подтверждением места жительства могут служить данные регистрационного учета, документы, свидетельствующие о факте проживания (справки, судебные решения, подтверждающие факт проживания и иные документы, установленные законодательством);
- выписка из финансового - лицевого счета;
- выписка из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области о правах отдельного лица на недвижимое имущество и сделок с ним на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества за последние пять лет (запрос оформляется исполнителем) на всех членов семьи, указанных в заявлении (МФЦ - Выписка из ЕГРН);
- справка из казенного предприятия Калужской области "Бюро технической инвентаризации (БТИ)" об инвентаризационной стоимости недвижимого имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) членов его семьи, и сведений государственного земельного кадастра;
- документы, подтверждающие право гражданина и членов его семьи на движимое имущество (подлежащее налогообложению) находящееся у него в собственности;
- отчет об оценке движимого имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) членов его семьи и подлежащего налогообложению, составленный в соответствии с ФЗ "Об оценочной деятельности в РФ" (транспортное средство);
- справка о доходах гражданина и членов его семьи в течении истекшего года (справка с работы - 2-НДФЛ, для ИП - 3-НДФЛ, пенсионный фонд-справка о пенсии, с места учебы - о стипендии, из органов защиты - о социальных выплатах, от судебных приставов справка об алиментах (или нотариально заверенное соглашение) за календарный год с места работы на всех работающих членов семьи, указанных в заявлении;
- копия трудовой книжки или справка с центра занятости безработным, но дееспособным;
- справка ИФНС (не явл/явл. Индивидуальным Предпринимателем);
2.6. Заявление, поступившее в Администрацию МО ГП "Город Белоусово", подлежит регистрации и обязательному рассмотрению.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств или подано в форме электронного документа. Заявление составляется в одном экземпляре, подписывается заявителем (его представителем).
2.7. Все документы предоставляются в копиях, заверенных в установленном порядке органами государственной власти или органами местного самоуправления, а также организациями, выдавшими соответствующие документы, с одновременным предоставлением оригинала.
В случае предоставления не заверенных в установленном порядке копий документов, копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются должностным лицом, специалистом Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов. Оригиналы документов возвращаются заявителю, за исключением справок, которые предоставляются исключительно в оригинале на бумажном носителе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания муниципальной услуги:
- представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (сведения документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя), документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);
- представленные заявителем (его представителем) документы содержат подчистки и (или) исправления текста, не заверенные в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
- представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случаях, если:
- подача заявления неуполномоченным лицом;
- предоставленные документы не соответствуют п. 2.5 настоящего регламента;
- среднедушевой доход на одного члена семьи больше порогового значения установленного Постановлением Администрации МО ГП "Город Белоусово" (устанавливается каждый квартал);
- минимальная стоимость имущества, находящегося в собственности заявите и членов его семьи, подлежащего налогообложению больше порогового значения установленного Постановлением Администрации МО ГП "Город Белоусово" (устанавливается каждый квартал);
- предоставлен неполный комплект документов или предоставлены документы, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете нуждающихся в жилых помещениях;
основаниями для переноса рассмотрения вопроса постановки на учет малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях, являются
- выявление фактов, требующих дополнительных документов для рассмотрения вопроса;
- проверка достоверности предоставленных документов.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 (тридцати) минут.
Заявление и приложенные к нему документы подлежат регистрации в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявления.
В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Прием заявителей (их представителей) ведется по предварительной записи по телефону, указанному в приложении к настоящему Административному регламенту, либо при личном обращении заявителя (его представителя) в Администрацию в порядке общей очереди.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, поданные через МФЦ, подлежат регистрации в день их поступления в Администрацию.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок. Вход в здание, в котором располагается Администрация, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование органа.
2.12. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать:
- комфортное расположение гражданина и должностного лица;
- возможность и удобство оформления гражданами заявлений;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата 4А.
Прием заявителей (их представителей) осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Для ожидания гражданами приема и заполнения необходимых для предоставления муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами, обеспеченными письменными и канцелярскими принадлежностями.
В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности объектов и услуг для инвалидов, предусмотренным статьей 15 Федерального закона о социальной защите инвалидов.
2.13. На информационных стендах должна содержаться следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
- режим работы;
- график личного приема граждан;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц администрации, осуществляющих прием и устное информирование граждан;
- адрес официального сайта;
- номер телефона, факса, адрес электронной почты.
Показатели доступности муниципальной услуги
2.14. При получении муниципальной услуги в Администрации МО ГП "Город Белоусово" гражданин имеет право:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии с действующим законодательством;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- получать муниципальную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченной службы в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
2.15. Должностное лицо, несет ответственность за рассмотрение обращения граждан:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2.16. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в сети Интернет: на официальном сайте Администрации МО ГП "Город Белоусово".
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги (в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Информация о муниципальной услуге должна быть:
- внесена в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Калужской области;
- размещена на Едином портале - www.gosuslugi.ru (далее - Официальный интернет-портал государственных услуг.
Заявители (их представители) вправе получить муниципальную услугу через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, с момента вступления его в силу.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Приложение N 3):
1) прием и регистрация от заявителя заявления и комплекта документов для признания семьи малоимущей;
2) подготовка запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области на всех членов семьи заявителя;
3) проверка представленных документов на соответствие установленному настоящим Регламентом перечню и проверка соответствия представленных документов установленным требованиям;
4) расчет среднедушевого дохода на одного члена семьи заявителя и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи, подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими.
5) организация и проведение общественной жилищной комиссии для принятия рекомендательного решения по вопросу постановки на учет малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях, путем голосования членов общественной жилищной комиссии по каждому заявителю в отдельности;
6) составление и согласование Решения Главы Администрации МО ГП "Город Белоусово" о признании заявителя малоимущих признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3.2. Письменное уведомление заявителя о его постановке либо отказе в постановке на учет малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях в течение трех дней с даты принятия решения.
3.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение гражданина в орган предоставления услуги с комплектом необходимых документов, установленных пунктом 2.5 настоящего Регламента.
3.4. Сотрудник органа предоставления услуги, осуществляющий прием заявления и документов (далее - сотрудник), проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, наличие всех необходимых документов исходя из установленного настоящим Регламентом перечня документов и проверяет, соответствие представленных документов установленным требованиям.
3.5. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям сотрудник уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
3.6. При письменном несогласии заявителя устранить недостатки, выявленные в документах, сотрудник уведомляет заявителя о том, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.7. При принятии заявителя на учет малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях
- формирует учетное дело заявителя;
- регистрирует заявителя в книге учета граждан, нуждающихся в жилых помещением, с присвоением регистрационного номера очереди.
3.8. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ либо через портал.
3.9. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.10. При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии настоящим Регламентом. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
3.11. При выдаче документов через МФЦ указанные документы выдаются специалистом МФЦ заявителю на руки. Заявитель уведомляется специалистом МФЦ по телефону или электронной почте о принятом решении. В случае если специалист МФЦ не смог дозвониться до заявителя либо заявитель не указал контактного телефона, заявителю на указанный им почтовый адрес в течение двух рабочих дней после получения документов из управления отправляется принятое решение заказным письмом.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за исполнением административного регламента включает в себя:
- текущий контроль соблюдения последовательности действий и сроков исполнения при предоставлении муниципальной услуги, определенных настоящим Регламентом;
- контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.1.1. Текущий контроль осуществляется начальником отдела по Социальным вопросам и организационно-контрольной работе. По результатам текущего контроля даются указания по устранению выявленных нарушений.
4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании обращений заинтересованных лиц, направленных в адрес Администрации.
4.1.3. По результатам контрольных действий в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных сотрудников к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги должен быть постоянным, всесторонним, объективным.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Администрации, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.4. За систематическое или грубое нарушение положений настоящего Регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу предоставления муниципальной услуги сотрудники Администрации привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации, предоставляющий муниципальную услугу, ее должностного лица либо муниципального служащего
5.1. Действия (бездействия) и решения Администрации, ее должностных лиц либо муниципальных служащих, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в установленном настоящим разделом регламента порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) Администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего по заявлению гражданина, принятое или осуществляемое ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления данной муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- истребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- отказ администрации и ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего является поступление в Администрацию жалобы гражданина.
5.5. Гражданин, который подает жалобу, имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Действия (бездействия) и решения Администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы Главе администрации.
5.7. Поступившая в Администрацию жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8 настоящего Регламента.
В случае если в жалобе, поданной в ходе личного приема, изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующими нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Городской Управы городского поселения "Город Белоусово" Калужской области от 24 июля 2024 г. N 202 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.