Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 01.07.2021 г. N 276-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь Уставом Осташковского городского округа Тверской области, рассмотрев Протест Осташковской межрайонной прокуратуры от 12.01.2024 N 37-2024 (вх. адм. N 95 от 16.01.2024 г.), Администрация Осташковского городского округа, постановляет:
1. Внести изменения и дополнения в постановление Администрации Осташковского городского округа от 23.04.2019 г. N 719 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории Осташковского городского округа", а именно в приложении к постановлению:
1.1. п. 1.2 раздела 1 административного регламента изложить в новой редакции:
"1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) и (или) их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме (далее - заявители)".
1.2. Раздел 2 административного регламента дополнить пунктами 2.8.2 и 2.16.3, следующего содержания:
"2.8.2. Основания для оставления запроса заявителя без рассмотрения отсутствуют".
"2.16.3 Многофункциональный центр не несет ответственности за умышленно совершенные действия и (или) бездействия заявителя и (или) иных лиц, повлекшие преобразование в электронную форму подложных или фальсифицированных документов, представленных заявителем на бумажном носителе".
1.3. Раздел 3 административного регламента дополнить пунктом 3.7.1, 3.7.2, следующего содержания:
"3.7.1. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Администрацию Осташковского городского округа с заявлением с приложением документов, указанных в пункте 2.6.4. настоящего Административного регламента.
Основания отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок указаны в разделе 2.7 настоящего Административного регламента.
3.7.2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
1) заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Администрацию Осташковского городского округа с заявлением (согласно Приложения N 5 к Административному регламенту) о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;
2) Администрация Осташковского городского округа (в лице Отдела коммунального хозяйства, благоустройства и дорожной деятельности) при получении заявления рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
3) Администрация Осташковского городского округа (в лице Отдела коммунального хозяйства, благоустройства и дорожной деятельности) обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
4) срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в подпункте 1 пункта 3.7.2."
1.4. Раздел 3 административного регламента дополнить пунктом 3.8 следующего содержания:
"3.8. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата.
В случае утраты (порчи) документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Администрацию Осташковского городского округа с заявлением в произвольной форме с просьбой выдать дубликат указанного документа и указанием причины получения такого дубликата.
Основания отказа в приеме заявления выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 2.7 настоящего Административного регламента.
3.8.1. Выдача заявителю дубликата результата предоставления муниципальной услуги.
а) В случае порчи или утраты результата предоставления муниципальной услуги, заявитель может обратиться в Администрацию Осташковского городского округа за получением его дубликата.
б) Для получения дубликата заявитель подает в Администрацию Осташковского городского округа заявление (согласно Приложения N 6 к Административному регламенту), содержащее фамилию, имя и отчество заявителя, его почтовый адрес, номер телефона. К заявлению на получение дубликата должен быть приложен испорченный оригинал результата предоставления муниципальной услуги (в случае порчи).
При оформлении дубликата испорченный оригинал результата предоставления муниципальной услуги изымается.
в) Сотрудник, ответственный за прием (получение) и регистрацию документов, регистрирует заявление на получение дубликата в день его поступления и не позднее следующего рабочего дня передает его сотруднику, ответственному за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
г) Сотрудник, ответственный за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, оформляет в соответствии с Требованиями к предоставлению муниципальных услуг дубликат и передает его руководителю для подписания.
д) Срок выдачи (направления заявителю) дубликата не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления на получение дубликата".
1.5. Приложения к Административному регламенту дополнить приложениями N 5, N 6, N 7.
1.6. Пункт 2.5.1 Административного регламента изложить в новой редакции:
"Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации,
- Гражданским кодексом Российской Федерации,
- Жилищным кодексом Российской Федерации,
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи",
- Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных",
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- решением Осташковской городской думы от 27.09.2018 г. N 162 "Об утверждении Правил благоустройства территории Осташковского городского округа" (с изменениями);
- Уставом Осташковского городского округа Тверской области,
- постановлением Администрации Осташковского городского округа от 03.04.2018 N 482 "Об утверждении реестра муниципальных услуг Осташковского городского округа",
- постановлением Администрации Осташковского городского округа от 24.04.2018 N 606 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации Осташковского городского округа",
- решением Осташковской городской Думы от 25.04.2018 N 117 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией Осташковского городского округа и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание",
- настоящим Административным регламентом.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Осташковский городской округ в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", а также опубликовать в печатном издании газете "Селигер".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Осташковского городского округа Темирбулатову С.С.
Глава Осташковского городского округа |
А.А. Титов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Осташковского городского округа Тверской области от 23 июля 2024 г. N 779 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Осташковского городского округа от 23.04.2019 г. N 719 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории Осташковского городского округа"
Вступает в силу с 2 августа 2024 г.
Опубликование:
газета "Селигер", 2 августа 2024 г.