Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Целевые показатели проекта
Номер строки |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей, полугодие/год |
||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1. Создание регионального отраслевого кластера по педагогическому профилю |
||||||||
1. |
Доля образовательных организаций, являющихся участниками отраслевого кластера, от общего числа образовательных организаций Тульской области. |
процент |
7/15 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
2. |
Количество региональных проектов, реализуемых кластером |
ед. |
1 |
1/1 |
1/1 |
1/3 |
1/3 |
1/3 |
1/3 |
3. |
Сформирован прогноз кадровой потребности в регионе в педагогических кадрах на 5-летний период |
ед. |
0/1 |
0/1 |
0/1 |
0/1 |
0/1 |
0/1 |
0/1 |
|
2. Устранение дефицита педагогических работников образовательных организаций, расположенных на территории Тульской области, и кадрового дисбаланса |
||||||||
4. |
Доля укомплектованности к новому учебному году штата педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций |
процент |
90/93 |
90/94 |
90/95 |
90/96 |
90/97 |
90/98 |
90/98 |
5. |
Доля студентов педагогических специальностей и/или направлений подготовки, обучающихся по целевой системе обучения |
процент |
10/20 |
20/25 |
25/30 |
30/35 |
35/40 |
40/45 |
45/50 |
6. |
Контрольные цифры приема на образовательные программы среднего профессионального образования педагогических специальностей и направления подготовки |
ед. |
+25 |
+25 |
Не менее значений 2025 года |
Не менее значений 2025 года |
Не менее значений 2025 года |
Не менее значений 2025 года |
Не менее значений 2025 года |
7. |
Количество участников регионального форума содействия трудоустройства |
ед. |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
8. |
Доля студентов, из числа участников регионального проекта "ПРО-стажёр", трудоустроившихся в образовательной организации Тульской области |
процент |
40/40 |
50/50 |
60/60 |
70/70 |
70/70 |
70/70 |
70/70 |
|
3. Формирование кадрового резерва системы образования Тульской области |
||||||||
9. |
Доля обучающихся 8-11 классов, охваченных мероприятиями карьерного проектирования педагогического профиля |
процент |
100/100 |
100/100 |
100/100 |
100/100 |
100/100 |
100/100 |
100/100 |
10. |
Количество участников региональных профильных смен для обучающихся психолого-педагогических классов |
ед. |
50/50 |
80/80 |
100/100 |
150/150 |
150/150 |
200/200 |
200/200 |
11. |
Количество заявлений на одно бюджетное место в образовательные организации, реализующие программы педагогической специальности |
ед. |
3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
12. |
Количество профильных психолого-педагогических классов |
ед. |
50 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
13. |
Доля выпускников психолого-педагогических классов, поступивших на педагогические специальности от общего числа |
процент |
50/50 |
50/50 |
60/60 |
60/60 |
70/70 |
70/70 |
70/70 |
14. |
Доля резервистов, успешно освоивших программу профессионального развития от общего количества участников кадрового резерва |
процент |
- |
50/50 |
60/60 |
70/70 |
80/80 |
80/80 |
80/80 |
|
4. Обеспечение условий для непрерывного профессионального развития педагогических и руководящих работников системы образования Тульской области |
||||||||
15. |
Объем программ профессионального развития, проведенных для педагогических и руководящих работников системы образования Тульской области |
Чел.-часов |
250000/640000 |
250000/640000 |
250000/640000 |
250000/640000 |
250000/640000 |
250000/640000 |
250000/640000 |
16. |
Доля педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов, в общей численности педагогических работников |
процент |
5/10 |
7/15 |
10/20 |
15/30 |
15/30 |
15/30 |
15/30 |
17. |
Доля педагогических работников, для которых разработаны индивидуальные образовательные маршруты совершенствования профессионального мастерства педагогических работников на основе результатов диагностики профессиональных дефицитов, в общей численности педагогических работников |
процент |
5/10 |
7/15 |
10/20 |
15/30 |
15/30 |
15/30 |
15/30 |
18. |
Доля педагогических работников, освоивших программы дополнительного профессионального образования, вошедшие в Федеральный реестр, от общей численности педагогических работников |
процент |
12/25 |
15/30 |
15/30 |
15/30 |
15/30 |
15/30 |
15/30 |
19. |
Количество педагогических работников, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства |
ед. |
1000/ 2000 |
1000/ 2000 |
1000/ 2500 |
1000/ 25000 |
1000/ 3000 |
1000/ 3000 |
1000/ 3000 |
20. |
Количество студентов педагогических специальностей, принявших участие в региональных конкурсах профессионального мастерства "Абилимпикс", "Профессионалы" |
ед. |
5/0 |
10/0 |
15/0 |
20/0 |
25/0 |
25/0 |
25/0 |
21. |
Количество проведенных мероприятий регионального уровня в рамках функционирования региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров |
ед. |
75/150 |
100/ 200 |
100/ 200 |
100/ 200 |
100/ 200 |
100/ 200 |
100/ 200 |
22. |
Доля педагогических работников, имеющих личные кабинеты в автоматизированной информационной системе планирования, организации и управления непрерывным профессиональным развитием педагогических работников, от общего числа |
процент |
100/ 100 |
100/ 100 |
100/ 100 |
100/ 100 |
100/ 100 |
100/ 100 |
100/ 100 |
23. |
Доля педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные программы с применением электронного обучения и дистанционных технологий, от общего числа работников, осваивающих дополнительные профессиональные программы |
процент |
50/100 |
50/100 |
50/100 |
50/100 |
50/100 |
50/100 |
50/100 |
24. |
Доля образовательных организаций Тульской области, реализующих региональную модель института наставничества, от общего числа |
процент |
100/ 100 |
100/ 100 |
100/ 100 |
100/ 100 |
100/ 100 |
100/ 100 |
100/ 100 |
25. |
Доля молодых специалистов вошедших в программу наставничества в роли наставляемого |
процент |
45/90 |
45/95 |
50/100 |
50/100 |
50/100 |
50/100 |
50/100 |
26. |
Доля педагогических работников до 35 лет, охваченных различными формами поддержки и сопровождения, в первые три года работы |
процент |
35/75 |
40/80 |
40/85 |
40/85 |
40/85 |
45/90 |
45/90 |
|
5. Совершенствование механизмов по повышению престижа и социальной значимости профессии педагога |
||||||||
27. |
Количество педагогических работников, представленных к ведомственным наградам и поощрениям |
ед. |
25/50 |
30/60 |
35/70 |
40/80 |
45/90 |
50/100 |
50/100 |
28. |
Процент исполнения программы "Земский учитель" |
процент |
0/100 |
0/100 |
0/100 |
0/100 |
0/100 |
0/100 |
0/100 |
29. |
Величина субсидии, направленная на выплату единовременного пособия молодым специалистам государственных и муниципальных образовательных организаций |
тыс. руб. |
10000 |
10000 |
10000 |
15000 |
15000 |
15000 |
15000 |
30. |
Количество педагогических работников, принявших участие в программе ипотечного жилищного кредитования |
Ед. |
3/3 |
6/6 |
7/8 |
10/10 |
10/10 |
10/10 |
10/10 |
31. |
Объем средств, направленных на выплаты победителям и призерам региональных этапов всероссийских конкурсов профессионального мастерства для работников сферы |
тыс. руб. |
1900/ 1900 |
3800/ 3800 |
3800/ 3800 |
3800/ 3800 |
3800/ 3800 |
3800/ 3800 |
3800/ 3800 |
32. |
Объем средств, направленных на денежное поощрение лучшим учителям образовательных организаций по итогам конкурсного отбора на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности |
тыс. руб. |
0/1000 |
0/1000 |
0/1000 |
0/1000 |
0/1000 |
0/1000 |
0/1000 |
33. |
Доля муниципальных образований, подготовивших медиаплан по популяризации профессии учителя и повышении престижа профессии от общего числа муниципальных образований |
процент |
25/25 |
50/50 |
50/50 |
50/50 |
50/50 |
50/50 |
50/50 |
34. |
Процент исполнения медиапланов по популяризации и повышению престижа профессии педагога |
процент |
50/100 |
50/100 |
50/100 |
50/100 |
50/100 |
50/100 |
50/100 |
35. |
Количество обращений на горячую линию министерства по вопросам нарушения приказа Минпросвещения РФ от 21.07.2022 N 582 "Об утверждении перечня документации, подготовка которой осуществляется педагогическими работниками при реализации основных общеобразовательных программ" |
ед. |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.