Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
средств массовой информации
и рекламы города Москвы
от 01.08.2024 N 02-02-180/24
Положение
о порядке согласования и проведения рекламных мероприятий в городе Москве
1. Общие положения и основные понятия
1.1. Положение о порядке согласования и проведения рекламных мероприятий в городе Москве (далее - Положение) определяет порядок согласования и проведения рекламных мероприятий на территории города Москвы.
1.2. Настоящее Положение не применяется к отношениям, связанным с организацией и проведением в городе Москве публичных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований), официальных физкультурных, спортивных и массовых спортивно-зрелищных мероприятий, праздничных артиллерийских салютов и фейерверочных показов, городских фестивальных мероприятий, съемок фильмов, организуемых при содействии Городской межведомственной комиссии по содействию организации съемок фильмов в городе Москве, мероприятий, проводимых органами государственной власти города Москвы и подведомственными им организациями в соответствии с утвержденными планами работы и государственными заданиями на текущий год, учреждениями культуры, физической культуры и спорта, социальной защиты населения, образовательными организациями на плановой основе в зданиях, сооружениях, комплексе зданий и сооружений, а также к отношениям, связанным с проведением мероприятий в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Москвы.
1.3. В целях настоящего Положения под рекламным мероприятием понимается требующее согласования с органами исполнительной власти города Москвы временное мероприятие по распространению любым способом, в любой форме и с использованием любых средств информации, адресованной неопределенному кругу лиц и направленной на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
1.4. Срок проведения рекламного мероприятия не может составлять более двенадцати месяцев.
1.5. Рекламные конструкции, используемые для проведения рекламного мероприятия, установленные без согласования с органами исполнительной власти города Москвы, указанными в настоящем Положении, или размещаемые после окончания срока проведения рекламного мероприятия, подлежат демонтажу в установленном порядке.
2. Организация проведения рекламного мероприятия
2.1. На проведение рекламного мероприятия организаторам рекламного мероприятия необходимо получить согласие в органах исполнительной власти города Москвы.
2.2. Для получения согласия организатор рекламного мероприятия направляет на рассмотрение в Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы (далее - Департамент) уведомление о намерении провести рекламное мероприятие (далее - Обращение).
2.3. Обращение подается не позднее чем за 45 календарных дней до даты проведения рекламного мероприятия.
2.4. Обращение может подаваться в письменной форме или в форме электронного документа и должно содержать следующую информацию:
2.4.1. Название и содержание рекламного мероприятия.
2.4.2. Сведения об организаторе рекламного мероприятия (организационно-правовая форма, наименование, ИНН/ОГРН - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество, ИНН/ОГРНИП - для индивидуальных предпринимателей; юридический адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты).
2.4.3. Место, время, условия организационного и иного обеспечения проведения рекламного мероприятия.
2.4.4. Дизайн-проект конструкций (фотомонтаж объектов) - при наличии конструкций при проведении рекламного мероприятия.
2.4.5. Детальная схема места установки конструкции (с указанием мест временного размещения, видов и специализаций нестационарных торговых объектов, маршрутов передвижения разносчиков-продавцов и т.д.) - при наличии конструкций при проведении рекламного мероприятия.
2.4.6. Дата монтажа и демонтажа конструкций - при наличии конструкций при проведении рекламного мероприятия.
2.4.7. Гарантийное письмо о принятии ответственности за проведение рекламного мероприятия и установку рекламной конструкции.
2.4.8. Дополнительная информация (документация), связанная с обеспечением безопасности проведения рекламного мероприятия.
2.5. Департамент направляет Обращение в целях получения согласия на проведение рекламного мероприятия в следующие органы власти (далее - Уполномоченные органы):
2.5.1. Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы.
2.5.2. Префектуру соответствующего административного округа города Москвы.
2.5.3. Департамент культурного наследия города Москвы - при размещении рекламы на объектах культурного наследия, выявленных объектах культурного наследия, на их территориях и в зонах охраны объектов культурного наследия.
2.5.4. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы - при проведении рекламного мероприятия на объекте транспортной инфраструктуры или на дорогах (участках улично-дорожной сети) города Москвы.
2.5.5. Федеральную службу охраны Российской Федерации - при размещении рекламы на трассах проезда (передвижения) и в местах постоянного и временного пребывания объектов государственной охраны в городе Москве.
2.6. Обращение рассматривается в срок не более 10 календарных дней.
2.7. В случае отсутствия решения Уполномоченного органа в связи с нарушением срока рассмотрения согласие считается полученным по умолчанию.
2.8. Организатор рекламного мероприятия вправе самостоятельно получить согласие Уполномоченных органов и предоставить их одновременно с направлением в Департамент обращения или в сроки, указанные в пункте 2.6 настоящего Положения.
2.9. При рассмотрении Обращения Департамент вправе предложить организатору массового мероприятия:
2.9.1. Представить в срок, указанный Департаментом, дополнительную информацию (документацию), связанную с обеспечением безопасности проведения рекламного мероприятия.
2.9.2. Изменить дату (период), время и (или) место (маршрут) проведения рекламного мероприятия.
2.10. Предложение об изменении даты, места (маршрута), периода и времени проведения рекламного мероприятия должно быть мотивированным с указанием конкретных обстоятельств, препятствующих проведению рекламного мероприятия в заявленное время и (или) заявленном месте (угроза жизни участников массового мероприятия и зрителей, нарушение требований пожарной безопасности, транспортной безопасности и безопасности дорожного движения, иных обстоятельств, снижающих уровень безопасности мероприятия).
2.11. Организатор рекламного мероприятия не вправе проводить рекламное мероприятие, если с Уполномоченным органом не было согласовано изменение по его мотивированному предложению даты (периода), времени и (или) места (маршрута) проведения рекламного мероприятия.
2.12. Департамент вправе проводить согласительные и рабочие совещания с представителями Уполномоченных органов, организаторов рекламного мероприятия.
2.13. В согласовании проведения рекламного мероприятия отказывается в случаях:
2.13.1. Приведения установки конструкций в рамках проведения рекламного мероприятия к перекрытию видов на городские объекты и локации.
2.13.2. Согласования ранее в заявленное время и на заявленном месте (маршруте) проведения иного массового мероприятия.
2.13.3. Непредоставления организатором рекламного мероприятия необходимой для принятия решения дополнительной информации (документации), предусмотренной пунктом 2.9.1 настоящего Положения.
2.13.4. Возникновения противоречий политике городского планирования в сфере размещения рекламных конструкций либо праздничного оформления в городе Москве.
2.13.5. В случае отказа организатора рекламного мероприятия от мотивированного предложения Департамента изменить дату (период), время и (или) место (маршрут) проведения рекламного мероприятия.
2.13.6. Получения отказа в согласии проведения рекламного мероприятия от Уполномоченного органа.
2.14. По результатам рассмотрения Обращения с учетом мнения Уполномоченных органов Департаментом принимается решение о согласии либо отказе в согласии на проведение рекламного мероприятия, которое направляется в течение 1 рабочего дня организатору рекламного мероприятия любым доступным способом (письменно под роспись, факсимильной связью, почтовым отправлением либо письмом на адрес электронной почты), указанным организатором мероприятия.
2.15. В случае принятия решения о согласии на проведение рекламного мероприятия Департамент уведомляет Объединение административно-технических инспекций города Москвы о проведении рекламного мероприятия в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
2.16. Организаторы рекламного мероприятия размещают рекламу, информацию о дате, времени и месте его проведения в средствах массовой информации только после получения согласия Департамента.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 1 августа 2024 г. N 02-02-180/24 "Об утверждении порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.