В целях реализации положений распоряжения Мэра Москвы от 5 октября 2000 г. N 1054-РМ "Об утверждении Временного положения о порядке организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий в г. Москве" приказываю:
1. Утвердить Положение о порядке согласования и проведения рекламных мероприятий в городе Москве (приложение).
2. Информационно-аналитическому управлению обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня принятия настоящего приказа.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель Департамента |
И.В. Шубин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Рекламное мероприятие - требующее согласования с органами исполнительной власти города Москвы временное мероприятие по распространению любым способом, в любой форме и с использованием любых средств информации, адресованной неопределенному кругу лиц и направленной на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Срок проведения рекламного мероприятия не может составлять более двенадцати месяцев.
Документ не применяется к отношениям, связанным с организацией и проведением в городе Москве публичных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований), официальных физкультурных, спортивных и массовых спортивно-зрелищных мероприятий, праздничных артиллерийских салютов и фейерверочных показов, городских фестивальных мероприятий, съемок фильмов, организуемых при содействии Городской межведомственной комиссии по содействию организации съемок фильмов в городе Москве, мероприятий, проводимых органами государственной власти города Москвы и подведомственными им организациями в соответствии с утвержденными планами работы и государственными заданиями на текущий год, учреждениями культуры, физической культуры и спорта, социальной защиты населения, образовательными организациями на плановой основе в зданиях, сооружениях, комплексе зданий и сооружений, а также к отношениям, связанным с проведением мероприятий в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Москвы.
Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 1 августа 2024 г. N 02-02-180/24 "Об утверждении порядка согласования и проведения рекламных мероприятий в городе Москве"
Вступает в силу с 1 августа 2024 г.
Опубликование:
Официальный портал Мэра и Правительства Москвы http://www.mos.ru 1 августа 2024 г.