В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; руководствуясь Уставом муниципального образования городской округ Зарайск Московской области; на основании письма Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области от 01.07.2024 N 06ИСХ-19714/06-08,
постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в многоквартирном доме на территории городского округа Зарайск Московской области" (прилагается).
2. Считать утратившим силу постановление главы городского округа Зарайск Московской области от 30.08.2023 N 1331/8 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в многоквартирном доме на территории городского округа Зарайск Московской области".
3. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании - "Зарайский вестник" - приложении к общественно-политической газете "За новую жизнь" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Зарайск в сети Интернет (https://zarrayon.ru/gosudarstvennye-municipalnye-uslugi-i-funkcii.html).
Глава городского округа Зарайск |
В.А. Петрущенко |
Утвержден
постановлением главы
городского округа Зарайск
Московской области
от 26.07.2024 N 1248/7
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в многоквартирном доме на территории городского округа Зарайск Московской области"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги "Выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в многоквартирном доме на территории городского округа Зарайск Московской области" (далее - Услуга) Администрацией городского округа Зарайск Московской области (далее - Администрация).
1.2. Перечень принятых сокращений:
1.2.1. АР - административный регламент предоставления Услуги.
1.2.2. ВИС (ведомственная информационная система) - Региональная географическая информационная система для обеспечения деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
1.2.3. ЕПГУ - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", расположенная в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) по адресу: www.gosuslugi.ru.
1.2.4. ЕСИА - федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
1.2.5. МВК - Межведомственная комиссия по земельно-имущественным отношениям при Администрации.
1.2.6. МФЦ - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области.
1.2.7. Модуль МФЦ ЕИС ОУ - модуль МФЦ Единой информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг Московской области.
1.2.8. РПГУ - государственная информационная система Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области", расположенная в сети Интернет по адресу: www.uslugi.mosreg.ru.
1.2.9. Учредитель МФЦ - орган местного самоуправления муниципального образования Московской области, являющийся учредителем МФЦ.
1.3. Администрация вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением Услуги, а также от способа предоставления заявителю результата предоставления Услуги направляет в Личный кабинет заявителя на ЕПГУ сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении Услуги (далее - запрос) и результат предоставления Услуги.
1.4. Предоставление Услуги возможно в составе комплекса с другими государственными и (или) муниципальными услугами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе АР и административными регламентами предоставления других государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в состав соответствующего комплекса государственных и (или) муниципальных услуг.
2. Круг заявителей
2.1. Услуга предоставляется физическим лицам - гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам либо их уполномоченным представителям, обратившимся в Администрацию с запросом (далее - заявитель).
2.2. Услуга предоставляется категории заявителя в соответствии с вариантом предоставления Услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого Администрацией (далее соответственно - вариант, профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
II. Стандарт предоставления Услуги
3. Наименование Услуги
3.1. Услуга "Выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в многоквартирном доме на территории городского округа Зарайск Московской области".
4. Наименование органа местного самоуправления муниципального образования Московской области, предоставляющего Услугу
4.1. Органом местного самоуправления муниципального образования Московской области, ответственным за предоставление Услуги, является Администрация.
4.2. Непосредственное предоставление Услуги осуществляет структурное подразделение Администрации - Отдел архитектуры и градостроительства.
5. Результат предоставления Услуги
5.1. Результат предоставления Услуги:
5.1.1. Решение о предоставлении Услуги оформляется в виде:
документа "Решение о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение", которое оформляется в соответствии с Приложением 1 к АР".
5.1.2. Решение об отказе в предоставлении Услуги в виде документа, который оформляется в соответствии с Приложением 1 к АР.
5.2. Факт получения заявителем результата предоставления Услуги фиксируется в ВИС, РПГУ.
5.3. Способы получения результата предоставления Услуги определяются для каждого варианта предоставления Услуги и приведены в их описании, которое содержится в разделе III АР:
5.3.1. в форме электронного документа в Личный кабинет на РПГУ. Результат предоставления Услуги (независимо от принятого решения) направляется в день его подписания заявителю в Личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации;
5.3.2. в МФЦ в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа. В любом МФЦ в пределах территории Московской области заявителю обеспечена возможность получения результата предоставления Услуги в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации. В этом случае работником МФЦ распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ на бумажном носителе экземпляр электронного документа, который заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ;
5.3.3. в Администрации на бумажном носителе, по электронной почте либо почтовым отправлением в зависимости от способа обращения за предоставлением Услуги. В случае неистребования Заявителем результата предоставления Услуги в Ведомстве на бумажном носителе в течение 30 календарных дней, результат предоставления Услуги направляется по электронной почте, почтовым отправлением по адресам, указанным в Запросе.
6. Срок предоставления Услуги
6.1. Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, которое содержится в разделе III АР.
6.2. Максимальный срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, которое содержится в разделе III АР.
7. Правовые основания для предоставления Услуги
7.1. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещены на официальном сайте Администрации https://www.zarrayon.ru/, а также на РПГУ. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области дополнительно приведен в Приложении 2 к АР.
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
8.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления Услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
8.1.1. вне зависимости от варианта:
8.1.1.1. Запрос по форме, приведенной в Приложении 3 к АР.
При подаче запроса:
1) посредством РПГУ заполняется его интерактивная форма;
2) лично в Администрацию он должен быть подписан собственноручной подписью заявителя или представителя заявителя, уполномоченного на его подписание, заверен печатью (при наличии);
3) почтовым отправлением он должен быть подписан собственноручной подписью заявителя или представителя заявителя, уполномоченного на его подписание, заверен печатью (при наличии);
4) по электронной почте предоставляется электронный образ документа, который должен быть подписан собственноручной подписью заявителя или представителя заявителя, уполномоченного на его подписание, заверен печатью (при наличии).
8.1.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
Документами, удостоверяющими личность, являются:
1) паспорт гражданина Российской Федерации;
2) паспорт гражданина СССР;
3) временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;
4) военный билет;
5) паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
При подаче запроса:
1) документ, удостоверяющий личность, посредством РПГУ не предоставляется. Заявитель авторизуется на РПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА;
2) лично в Администрацию предоставляется оригинал документа, удостоверяющего личность, для снятия с него копии, которая заверяется подписью должностного лица, муниципального служащего, работника Администрации (печатью Администрации);
3) почтовым отправлением предоставляется заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия документа, удостоверяющего личность;
4) по электронной почте предоставляется электронный образ документа, удостоверяющего личность.
8.1.1.3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
Документами, удостоверяющими личность, являются:
1) паспорт гражданина Российской Федерации;
2) паспорт гражданина СССР;
3) временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;
4) военный билет;
5) паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
При подаче запроса:
1) документ, удостоверяющий личность, посредством РПГУ не предоставляется. Представитель авторизуется на РПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА;
2) лично в Администрацию предоставляется оригинал документа, удостоверяющего личность, для снятия с него копии, которая заверяется подписью должностного лица, муниципального служащего, работника Администрации (печатью Администрации);
3) почтовым отправлением предоставляется заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия документа, удостоверяющего личность;
4) по электронной почте предоставляется электронный образ документа, удостоверяющего личность.
8.1.1.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
Документами, подтверждающими полномочия представителя заявителя, являются:
1) доверенность;
2) иные документы, подтверждающие полномочия представителей заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации (протокол (выписка из протокола) общего собрания акционеров об избрании директора (генерального директора) акционерного общества, выписка из протокола общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью об избрании единоличного исполнительного органа общества (генерального директора, президента и других), приказ о назначении руководителя юридического лица, договор с коммерческим представителем, содержащий указание на его полномочия, решение о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности).
При подаче запроса:
1) посредством РПГУ предоставляется электронный образ документа (или электронный документ), подтверждающий полномочия представителя заявителя;
2) лично в Администрацию предоставляется оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, для снятия с него копии, которая заверяется подписью должностного лица, муниципального служащего, работника Администрации (печатью Администрации);
3) почтовым отправлением предоставляется заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
4) по электронной почте предоставляется электронный образ документа (или электронный документ), подтверждающего полномочия представителя заявителя.
8.1.1.5. правоустанавливающие документы на переводимое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
При подаче запроса:
1) посредством РПГУ предоставляется электронный образ документа (или электронный документ);
2) лично в Администрацию предоставляется оригинал документа для снятия с него копии, которая заверяется подписью должностного лица, муниципального служащего, работника Администрации (печатью Администрации);
3) почтовым отправлением предоставляется заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия документа;
4) по электронной почте предоставляется электронный образ документа (или электронный документ).
8.1.1.6. проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
При подаче запроса:
1) посредством РПГУ предоставляется электронный образ документа (или электронный документ);
2) лично в Администрацию предоставляется оригинал документа для снятия с него копии, которая заверяется подписью должностного лица, муниципального служащего, работника Администрации (печатью Администрации);
3) почтовым отправлением предоставляется заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия документа;
4) по электронной почте предоставляется электронный образ документа (или электронный документ).
8.1.1.7. протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение.
При подаче запроса:
1) посредством РПГУ предоставляется электронный образ документа (или электронный документ);
2) лично в Администрацию предоставляется оригинал документа для снятия с него копии, которая заверяется подписью должностного лица, муниципального служащего, работника Администрации (печатью Администрации);
3) почтовым отправлением предоставляется заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия документа;
4) по электронной почте предоставляется электронный образ документа (или электронный документ).
8.1.1.8. согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение.
При подаче запроса:
1) посредством РПГУ предоставляется электронный образ документа (или электронный документ);
2) лично в Администрацию предоставляется оригинал документа для снятия с него копии, которая заверяется подписью должностного лица, муниципального служащего, работника Администрации (печатью Администрации);
3) почтовым отправлением предоставляется заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия документа;
4) по электронной почте предоставляется электронный образ документа (или электронный документ).
8.1.2. в зависимости от варианта приведен в его описании, которое содержится в разделе III АР.
8.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии снормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
8.2.1. вне зависимости от варианта:
8.2.1.1. Правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в ЕГРН
При подаче запроса:
1) посредством РПГУ предоставляется электронный образ документа (или электронный документ);
2) лично в Администрацию предоставляется оригинал документа для снятия с него копии, которая заверяется подписью должностного лица, муниципального служащего, работника Администрации (печатью Администрации);
3) почтовым отправлением предоставляется заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия документа;
4) по электронной почте предоставляется электронный образ документа (или электронный документ).
8.2.1.2. План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения)
При подаче запроса:
1) посредством РПГУ предоставляется электронный образ документа (или электронный документ);
2) лично в Администрацию предоставляется оригинал документа для снятия с него копии, которая заверяется подписью должностного лица, муниципального служащего, работника Администрации (печатью Администрации);
3) почтовым отправлением предоставляется заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия документа;
4) по электронной почте предоставляется электронный образ документа (или электронный документ).
8.2.1.3. Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение
При подаче запроса:
1) посредством РПГУ предоставляется электронный образ документа (или электронный документ);
2) лично в Администрацию предоставляется оригинал документа для снятия с него копии, которая заверяется подписью должностного лица, муниципального служащего, работника Администрации (печатью Администрации);
3) почтовым отправлением предоставляется заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия документа;
4) по электронной почте предоставляется электронный образ документа (или электронный документ).
8.2.2. в зависимости от варианта приведен в его описании, которое содержится в разделе III АР.
8.3. Способы и требования к представлению документов (категорий документов), необходимых для предоставления Услуги, определяются для каждого варианта и приведены в их описании, которое содержится в разделе III АР.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
9.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги:
9.1.1. вне зависимости от варианта:
9.1.1.1. представление документов в ненадлежащий орган;
9.1.1.2. заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Услуги;
9.1.1.3. документы, необходимые для предоставления Услуги, утратили силу, отменены или являются недействительными на момент обращения с запросом;
9.1.1.4. наличие противоречий между сведениями, указанными в запросе, и сведениями, указанными в приложенных к нему документах, в том числе: отдельными графическими материалами, представленными в составе одного запроса; отдельными текстовыми материалами, представленными в составе одного запроса; отдельными графическими и отдельными текстовыми материалами, представленными в составе одного запроса; сведениями, указанными в запросе и текстовыми, графическими материалами, представленными в составе одного запроса;
9.1.1.5. документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
9.1.1.6. документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Услуги;
9.1.1.7. некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса, в том числе интерактивного запроса на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, несоответствующее требованиям, установленным АР);
9.1.1.8. представление электронных образов документов посредством РПГУ не позволяет в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
9.1.1.9. подача запроса и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю или представителю заявителя;
9.1.1.10. поступление запроса, аналогичного ранее зарегистрированному запросу, срок предоставления Услуги по которому не истек на момент поступления такого запроса;
9.1.1.11. запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя;
9.1.1.12. несоответствие категории заявителя кругу лиц, указанных в подразделах 2, 17 АР.
9.1.2. в зависимости от варианта приведен в его описании, которое содержится в разделе III АР.
9.2. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, оформляется в соответствии с Приложением 4 к АР и предоставляется (направляется) заявителю в порядке, установленном в разделе III АР.
9.3. Принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, не препятствует повторному обращению заявителя в Администрацию за предоставлением Услуги.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги
10.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги:
10.1.1. вне зависимости от варианта:
10.1.1.1. поступление в Администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги в соответствии с пунктом 8.2 АР, и, если соответствующий документ не представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе.
10.1.2. в зависимости от варианта приведен в его описании, которое содержится в разделе III АР.
Решение о приостановлении предоставления Услуги, оформляется в соответствии с Приложением 5 к АР и предоставляется (направляется) заявителю в порядке, установленном в разделе III АР.
10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:
10.2.1. вне зависимости от варианта:
10.2.1.1. поступление в Администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня направления решения о приостановлении предоставления Услуги;
10.2.1.2. несоблюдение условий перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение в многоквартирном доме, а именно:
10.2.1.2.1. доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц (при переводе жилого помещения в нежилое помещение в многоквартирном доме). В помещение после его перевода из жилого помещения в нежилое помещение должна быть исключена возможность доступа с использованием помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям;
10.2.1.2.2. при переводе жилого помещения в нежилое помещение в многоквартирном доме:
- помещение расположено не на первом этаже указанного дома;
- помещение расположено выше первого этажа указанного дома, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, являются жилыми;
10.2.1.2.3. помещение расположено в наемном доме социального использования;
10.2.1.2.4. перевод жилого помещения в нежилое помещение в многоквартирном доме в целях осуществления религиозной деятельности;
10.2.1.3. при переводе нежилого помещения в жилое помещение в многоквартирном доме:
- помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям;
- право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц;
10.2.1.4. несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства Российской Федерации;
10.2.1.5. отзыв запроса по инициативе заявителя.
10.2.2. в зависимости от варианта приведен в его описании, которое содержится в разделе III АР.
10.3. Заявитель вправе отказаться от получения Услуги на основании заявления, написанного в свободной форме, направив его по адресу электронной почты или обратившись в Администрацию лично. На основании поступившего заявления об отказе от предоставления Услуги уполномоченным должностным лицом Администрации принимается решение об отказе в предоставлении Услуги. Факт отказа заявителя от предоставления Услуги с приложением заявления и решения об отказе в предоставлении Услуги фиксируется в ВИС. Отказ от предоставления Услуги не препятствует повторному обращению заявителя в Администрацию за предоставлением Услуги.
10.4. Заявитель вправе повторно обратиться в Администрацию с запросом после устранения оснований, указанных в пункте 10.2 АР.
11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
11.1. Услуга предоставляется бесплатно.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса и при получении результата предоставления Услуги
12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса и при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 11 минут.
13. Срок регистрации запроса
13.1. Срок регистрации запроса в Администрации в случае, если он подан:
13.1.1. в электронной форме посредством РПГУ до 16:00 рабочего дня - в день его подачи, после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день - на следующий рабочий день;
13.1.2. лично в Администрацию - в день обращения;
13.1.3. почтовым отправлением - не позднее следующего рабочего дня после его поступления;
13.1.4. по электронной почте - не позднее следующего рабочего дня после его поступления.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляются Услуги
14.1. Помещения, в которых предоставляются Услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги, должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 1376), а также требованиям к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов и маломобильных групп населения, установленным Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Законом Московской области N 121/2009-ОЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Московской области".
15. Показатели качества и доступности Услуги
15.1. Показателями качества и доступности Услуги являются:
15.1.1. Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления Услуги.
15.1.2. Возможность подачи запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, в электронной форме.
15.1.3. Своевременное предоставление Услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления Услуги).
15.1.4. Предоставление Услуги в соответствии с вариантом.
15.1.5. Удобство информирования заявителя о ходе предоставления Услуги, а также получения результата предоставления Услуги.
15.1.6. Соблюдение установленного времени ожидания в очереди при приеме запроса и при получении результата предоставления Услуги.
15.1.7. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления Услуги.
16. Требования к предоставлению Услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления Услуги в МФЦ и особенности предоставления Услуги в электронной форме
16.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, отсутствуют.
16.2. Информационные системы, используемые для предоставления Услуги:
16.2.1. ВИС;
16.2.2. РПГУ;
16.2.3. Модуль МФЦ ЕИС ОУ.
16.3. Особенности предоставления Услуги в МФЦ.
16.3.1. Предоставление бесплатного доступа к РПГУ для подачи запросов, документов, необходимых для получения Услуги в электронной форме, а также получение результата предоставления Услуги в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа осуществляется в любом МФЦ в пределах территории Московской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей), либо места нахождения (для юридических лиц).
16.3.2 Предоставление Услуги в МФЦ осуществляется в соответствии Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации N 1376, а также в соответствии с соглашением о взаимодействии, которое заключается между Администрацией и Государственным казенным учреждением Московской области "Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
16.3.3. Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления Услуги, ходе рассмотрения запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением Услуги, в МФЦ осуществляются бесплатно.
16.3.4. Перечень МФЦ Московской области размещен на РПГУ.
16.3.5. В МФЦ исключается взаимодействие заявителя с должностными лицами Администрации.
16.3.6. При предоставлении Услуги в МФЦ, при выдаче результата предоставления Услуги в МФЦ работникам МФЦ запрещается требовать от заявителя предоставления документов, информации и осуществления действий, предусмотренных частью 3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
16.4. Особенности предоставления Услуги в электронной форме:
16.4.1. При подаче запроса посредством РПГУ заполняется его интерактивная форма в карточке Услуги на РПГУ с приложением электронных образов документов и (или) указанием сведений из документов, необходимых для предоставления Услуги.
16.4.2. Информирование заявителей о ходе рассмотрения запросов и готовности результата предоставления Услуги осуществляется бесплатно посредством Личного кабинета на РПГУ, сервиса РПГУ "Узнать статус заявления", информирование и консультирование заявителей так же осуществляется по бесплатному единому номеру телефона Электронной приёмной Московской области +7 (800) 550-50-30.
16.4.3. Требования к форматам запросов и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг на территории Московской области, утверждены постановлением Правительства Московской области от 31.10.2018 N 792/37 "Об утверждении требований к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
17. Варианты предоставления Услуги
17.1. Перечень вариантов:
17.2. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах.
17.2.1. Заявитель при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах обращается в Администрацию посредством личного обращения в Администрацию, почтового отправления, электронной почты с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, составленным в свободной форме, в котором содержится указание на их описание.
Администрация при получении указанного заявления регистрирует его в срок, не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления, рассматривает вопрос о необходимости внесения изменений в выданные в результате предоставления Услуги документах.
Администрация обеспечивает устранение допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах и направляет заявителю результат предоставления Услуги (в случае, если запрос направлялся почтовым отправлением, в Администрацию лично, по электронной почте) почтовым отправлением, по электронной почте (в зависимости от способа обращения с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок.
В случае отсутствия оснований для удовлетворения заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок Администрация направляет (выдает) заявителю мотивированное уведомление об отказе в удовлетворении данного заявления почтовым отправлением, по электронной почте (в зависимости от способа обращения) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации такого заявления.
17.2.2. Администрация, при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах обеспечивает их устранение в указанных документах, направляет заявителю результат предоставления Услуги (в случае, если запрос направлялся почтовым отправлением, в Администрацию лично, по электронной почте) почтовым отправлением, по электронной почте в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня обнаружения таких опечаток и ошибок.
17.3. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления Услуги, не предусмотрен.
18. Описание административной процедуры профилирования заявителя
18.1. Вариант определяется путем профилирования заявителя в соответствии с Приложением 6 к АР.
18.2. Профилирование заявителя осуществляется посредством РПГУ, опроса в Администрации (в зависимости от способов подачи запроса, установленных АР).
18.3. По результатам профилирования заявителя определяется полный перечень комбинаций признаков в соответствии с АР.
IV. Формы контроля за исполнением АР
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
20. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации положений АР и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
20.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации положений АР и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений осуществляется в порядке, установленном организационно-распорядительным актом Администрации.
20.2. Требованиями к порядку и формам текущего контроля за предоставлением Услуги являются:
20.2.1. Независимость.
20.2.2. Тщательность.
20.3. Независимость текущего контроля заключается в том, что должностное лицо Администрации, уполномоченное на его осуществление, не находится в служебной зависимости от должностного лица Администрации, участвующего в предоставлении Услуги, в том числе не имеет близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с ним.
20.4. Должностные лица Администрации, осуществляющие текущий контроль за предоставлением Услуги, обязаны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.
20.5. Тщательность осуществления текущего контроля за предоставлением Услуги состоит в исполнении уполномоченными должностными лицами Администрации обязанностей, предусмотренных настоящим подразделом.
21. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
21.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги, устанавливаются организационно-распорядительным актом Администрации.
21.2. При выявлении в ходе плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги нарушений исполнения положений законодательства Российской Федерации, включая положения АР, Администрацией принимаются меры по устранению таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
22.1. Должностным лицом Администрации, ответственным за предоставление Услуги, а также за соблюдение порядка предоставления Услуги, является руководитель структурного подразделения Администрации, непосредственно предоставляющего Услугу.
22.2. По результатам проведенных мониторинга и проверок, в случае выявления неправомерных решений, действий (бездействия) должностных лиц Администрации, и фактов нарушения прав и законных интересов заявителей, должностные лица Администрации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
23.1. Контроль за предоставлением Услуги осуществляется в порядке и формах, которые предусмотрены подразделами 20 - 22 АР.
23.2. Контроль за порядком предоставления Услуги осуществляется в порядке, установленном распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 30.10.2018 N 10-121/РВ "Об утверждении Положения об осуществлении контроля за порядком предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области".
23.3. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области обращения о нарушениях должностными лицами Администрации порядка предоставления Услуги, повлекших ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного АР.
23.4. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Услуги имеют право направлять в Администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления Услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц Администрации и принятые ими решения, связанные с предоставлением Услуги.
23.5. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих и работников
24. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
24.1. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих и работников осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных и муниципальных услуг, на официальных сайтах Администрации, МФЦ, Учредителей МФЦ, РПГУ, а также в ходе консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте и при личном приеме.
25. Формы и способы подачи заявителями жалобы
25.1. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих и работников осуществляется с соблюдением требований, установленных Федеральным законом N 210-ФЗ, в порядке, установленном постановлением Правительства Московской области от 08.08.2013 N 601/33 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Московской области, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области и их работников", Устав муниципального образования городской округ Зарайск Московской области.
25.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (далее - в письменной форме) или в электронной форме в Администрацию, МФЦ, Учредителю МФЦ.
25.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией, МФЦ (в месте, где заявитель подавал запрос на получение Услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат предоставления указанной Услуги), Учредителем МФЦ (в месте его фактического нахождения), в том числе на личном приеме. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
25.4. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
25.4.1. Официального сайта Правительства Московской области в сети Интернет.
25.4.2. Официального сайта Администрации, МФЦ, Учредителя МФЦ в сети Интернет.
25.4.4. Федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ и их работников.
25.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, МФЦ, Учредителю МФЦ подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены уполномоченным на ее рассмотрение Администрацией, МФЦ, Учредителем МФЦ.
В случае обжалования отказа Администрации, его должностного лица, МФЦ, его работника, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
25.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
25.6.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области.
25.6.2. В удовлетворении жалобы отказывается.
25.7. При удовлетворении жалобы Администрация, МФЦ, Учредитель МФЦ принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата Услуги, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
25.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 25.6 АР, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к Административному регламенту
от 26.07.2024N N 1248/7
Форма решения
о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги "Выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в многоквартирном доме на территории городского округа Зарайск Московской области"
Кому _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
_________________________________________________________________________
для граждан;
_________________________________________________________________________
полное наименование организации -
_________________________________________________________________________
для юридических лиц)
Куда _______________________________________________________________
(почтовый индекс и адрес
_________________________________________________________________________
заявителя (представителя заявителя) согласно заявлению
_________________________________________________________________________
о переводе)
РЕШЕНИЕ
о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения
в нежилое (жилое) помещение
_________________________________________________________________________
(полное наименование органа местного самоуправления,
_________________________________________________________________________
осуществляющего перевод помещения)
рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 23
Жилищного кодекса Российской Федерации документы о переводе помещения
общей площадью кв. м,
_________________________________________________________________________
находящегося по адресу:
_________________________________________________________________________
(наименование городского или сельского поселения)
_________________________________________________________________________
(наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т.п.)
корпус (владение, из жилого (нежилого)
строение) в нежилое (жилое)
Дом ____, __________________________, кв. ___, __________________________
(ненужное зачеркнуть) (ненужное зачеркнуть)
в целях использования помещения в качестве
_________________________________________________________________________
(вид использования помещения в соответствии с заявлением о переводе)
РЕШИЛА
(_______________________________________________________________________)
(наименование акта, дата его принятия и номер)
1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов:
жилого (нежилого)
в нежилое (жилое)
а) перевести из ____________________________ без предварительных условий;
(ненужное зачеркнуть)
б) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) при условии
проведения в установленном порядке следующих видов работ:
_________________________________________________________________________
(перечень работ по переустройству
_________________________________________________________________________
(перепланировке) помещения
_________________________________________________________________________
или иных необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации
помещения)
2. Отказать в переводе указанного помещения из жилого (нежилого) в
нежилое (жилое) в связи с:
_________________________________________________________________________
(основание ( я), установленное частью 1 статьи 24 Жилищного
кодекса Российской Федерации)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________________________ _______________ ______________________
(должность лица, подписавшего (подпись) (расшифровка подписи)
уведомление)
"___" ___________ 20__ г.
М.П.
Приложение 2
к Административному регламенту
от 26.07.2024N N 1248/7
Перечень
нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области, регулирующих предоставление муниципальной услуги "Выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в многоквартирном доме на территории городского округа Зарайск Московской области"
1. Конституция Российской Федерации.
2. Жилищный кодекс Российской Федерации.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации.
4. Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
5. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
7. Постановление Правительства РФ от 31.12.2015 N 1532 "Об утверждении Правил предоставления документов, направляемых или предоставляемых в соответствии с частями 1, 3 - 10, 12 - 133, 15, 151, 152 статьи 32 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" в федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями".
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации".
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
12. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
13. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом".
14. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 28.01.2019 N 44/пр "Об утверждении требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и Порядка направления подлинников решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор".
15. Закон Московской области N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях".
16. Закон Московской области N 121/2009-ОЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Московской области".
17. Постановление Правительства Московской области от 16.04.2015 N 253/14 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области".
18. Постановление Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области".
19. Постановление Правительства Московской области от 08.08.2013 N 601/33 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Московской области, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области и их работников".
20. Постановление Правительства Московской области от 31.10.2018 N 792/37 "Об утверждении требований к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области".
21. Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 21.07.2016 N 10-57/РВ "О региональном стандарте организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области".
22. Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 30.10.2018 N 10-121/РВ "Об утверждении Положения об осуществлении контроля за порядком предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области".
Приложение 3
к Административному регламенту
от 26.07.2024 N 1248/7
Главе _____________________________________________
(указать наименование муниципального образования)
от ________________________________________________
(указать ФИО (последнее при наличии) -
для физического лица, индивидуального
предпринимателя или полное наименование -
для юридического лица)
___________________________________________________
(ФИО (последнее при наличии) представителя заявителя
___________________________________________________
(указать реквизиты документа, удостоверяющего
личность заявителя, представителя заявителя)
___________________________________________________
(указать реквизиты документа, подтверждающего
полномочия представителя заявителя)
___________________________________________________
(указать почтовый адрес (при необходимости),
адрес электронной почты и контактный телефон)
Форма запроса
о предоставлении муниципальной услуги "Выдача решения о переводе
жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения
в жилое помещение в многоквартирном доме на территории городского округа
Зарайск Московской области"
Прошу предоставить муниципальную услугу "Выдача решения о
переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в
жилое помещение в многоквартирном доме на территории городского округа
Зарайск Московской области:
_________________________________________________________________________
(для физических лиц: Ф.И.О. (последнее при наличии, для юридических лиц:
полное наименование юридического лица)
расположенного по адресу: Московская область, ___________________________
_________________________________________________________________________
____________ (город, улица, проспект, проезд, переулок, шоссе)
_______________________________________, ________________________________
(N дома, N корпуса, строения)
________________, ___________________________________, __________________
(N квартиры, (текущее назначение помещения (общая площадь,
помещения) (жилое / нежилое) жилая площадь)
с кадастровым (условным) номером:___________________________________
из (жилого/нежилого) помещения в (жилого/нежилого)
К запросу прилагаю (указывается перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, которые
представляются заявителем):
1. _____;
2. _____;
3. _____.
__________________________ __________________ _______________________
Заявитель Подпись Расшифровка
(представитель Заявителя)
Дата "___" __________ 20___
Приложение 4
к Административному регламенту
от 26.07.2024 N 1248/7
Форма решения
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в многоквартирном доме на территории городского округа Зарайск Московской области"
(оформляется на официальном бланке Администрации)
Кому: ______________________________
(ФИО (последнее при наличии)
физического лица, индивидуального
предпринимателя или полное
наименование юридического лица)
Решение
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги "Выдача решения о переводе жилого помещения
в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
в многоквартирном доме на территории городского округа Зарайск
Московской области"
В соответствии с _______ (указать наименование и состав реквизитов
нормативного правового акта Российской Федерации, Московской области,
в том числе Административного регламента (далее - Административный
регламент) на основании которого принято данное решение) Администрация
________________ (указать полное наименование Администрации) (далее -
Администрация) рассмотрела запрос о предоставлении муниципальной
услуги "Выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое
помещение или нежилого помещения в жилое помещение
в многоквартирном домена территории городского округа Зарайск Московской
области" N ____________ (указать регистрационный номер запроса) (далее
соответственно - запрос) и приняла решение об отказе в приеме запроса
и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
по следующему основанию:
Ссылка на соответствующий подпункт, пункт подраздела 9 Административного регламента, в котором содержится основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Наименование основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Разъяснение причины принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
|
|
Дополнительно информируем:
________________________________________________________________________.
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, а также иная дополнительная информация при наличии).
_______________________________________________ _________________________
(уполномоченное должностное лицо Администрации) (подпись, фамилия,
инициалы)
"__" _____ 202__
Приложение 5
к Административному регламенту
от 26.07.2024N N 1248/7
Форма решения
о приостановлении предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в многоквартирном доме на территории городского округа Зарайск Московской области"
(оформляется на официальном бланке Администрации)
Кому: ______________________________
(ФИО (последнее при наличии)
физического лица, индивидуального
предпринимателя или полное
наименование юридического лица)
Решение
о приостановлении предоставления муниципальной услуги
"Выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение
или нежилого помещения в жилое помещение в многоквартирном доме
на территории городского округа Зарайск Московской области"
В ходе предоставления муниципальной услуги "Выдача решения
о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого
помещения в жилое помещение в многоквартирном доме на территории
городского округа Зарайск Московской области" (далее - ) в соответствии с
запросом о предоставлении муниципальной услуги N __________ (указать
регистрационный номер запроса о предоставлении муниципальной
услуги) Администрация ______________________ (указать полное наименование
Администрации) (далее - Администрация) в соответствии с _________________
(указать наименование и состав реквизитов нормативного правового акта
Российской Федерации, Московской области, в том числе
Административного регламента (далее - Административный регламент) на
основании которого принято данное решение) приняла решение о
приостановлении предоставления муниципальной услуги на срок _________
(указать срок, на который приостанавливается предоставление
муниципальной услуги) по следующему основанию:
Ссылка на соответствующий подпункт, пункт подраздела 10 Административного регламента, в котором содержится основание для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Наименование основания для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Разъяснение причины принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги |
|
|
|
Вам необходимо:
_________________________________________________________________________
(указывается алгоритм действий заявителя (исправление замечаний,
дозагрузка документов, сверка с оригиналами и т.д. для возобновления
предоставления муниципальной услуги).
Информируем:
_________________________________________________________________________
(указывается порядок действий Администрации в случае, если заявителем
не будут устранены основания для приостановления предоставления
муниципальной услуги).
_______________________________________________ _________________________
(уполномоченное должностное лицо Администрации) (подпись, фамилия,
инициалы)
"__" _____ 202__
Приложение 6
к Административному регламенту
от 26.07.2024N N 1248/7
Перечень
общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в многоквартирном доме на территории городского округа Зарайск Московской области"
Общие признаки, по которым объединяются категории заявителей
|
Общие признаки |
Категория |
1. |
физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства индивидуальные предприниматели юридические лица |
собственники помещения в многоквартирном доме |
Комбинации
признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги
1. |
физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства: собственники помещения в многоквартирном доме, включая их уполномоченных представителей |
вариант предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 17.1 АР |
2. |
индивидуальные предприниматели: собственники помещения в многоквартирном доме, включая их уполномоченных представителей |
вариант предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 17.1 АР |
3. |
юридические лица: собственники помещения в многоквартирном доме, включая их уполномоченных представителей |
вариант предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 17.1 АР |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Зарайск Московской области от 26 июля 2024 г. N 1248/7 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в многоквартирном доме на территории городского округа Зарайск Московской области"
Вступает в силу с 27 июля 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание (zarrayon.ru) 26 июля 2024 г.