В целях совершенствования Прикубанского звена Карачаево-Черкесской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС), в соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Прикубанского муниципального района
постановляю:
1. Утвердить Положение о Прикубанском звене Карачаево-Черкесской РСЧС согласно приложению 1.
2. Состав и структуру Прикубанского звена Карачаево-Черкесской РСЧС составляют:
2.1. координационный орган Прикубанского звена Карачаево-Черкесской РСЧС - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
2.2. силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации;
2.3. финансовые и материальные ресурсы, созданные для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. Постоянное управление Прикубанским звеном Карачаево-Черкесской РСЧС возложить на первого заместителя главы администрации Прикубанского муниципального района.
4. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Прикубанского муниципального района согласно приложению 2.
5. Утвердить состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности согласно приложению 3.
6. Оперативный штаб руководства разместить в пос. Кавказский, пр-кт. Ленина, 26, кабинет первого заместителя главы администрации Прикубанского муниципального района, телефон: 4-11-48.
7. Постановления администрации Прикубанского муниципального района:
- от 24.02.2016 N 182 "Об утверждении Положения о Прикубанском звене Карачаево-Черкесской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- от 18.01.2019 N 14 "О внесении изменения в постановление администрации Прикубанского муниципального района от 24.02.2016 N 182 "Об утверждении Положения о Прикубанском звене Карачаево-Черкесской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- от 24.11.2022 N 578 "О внесении изменения в постановление администрации Прикубанского муниципального района от 24.02.2016 N 182 "Об утверждении Положения о Прикубанском звене Карачаево-Черкесской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- от 20.12.2022 N 621 "О внесении изменения в постановление администрации Прикубанского муниципального района от 24.02.2016 N 182 "Об утверждении Положения о Прикубанском звене Карачаево-Черкесской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- от 15.01.2024 N 06 "О внесении изменения в постановление администрации Прикубанского муниципального района от 24.02.2016 N 182 "Об утверждении Положения о Прикубанском звене Карачаево-Черкесской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" признать утратившими силу.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального подписания.
9. Опубликовать данное постановление на официальном сайте администрации Прикубанского муниципального района в сети "Интернет".
Глава администрации Прикубанского муниципального района |
А.А-К. Семенов |
Приложение 1
к постановлению администрации
Прикубанского муниципального района
от 17.07.2024 N 483
Положение
о Прикубанском звене Карачаево-Черкесской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Прикубанского звена Карачаево-Черкесской территориальный подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее муниципальное звено РСЧС).
2. Муниципальное звено РСЧС объединяет органы управления, силы и средства исполнительно-распорядительных органов района, и сельских поселений района, организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных федеральным и республиканским законодательством.
3. Муниципальное звено РСЧС в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций действуют на муниципальном уровне, на уровне городского и сельских поселений и объектом уровне.
4. На каждом уровне муниципального звена РСЧС создаются координационные органы постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
5. Координационными органами на территории района являются:
- на районном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Прикубанского муниципального района;
- на уровне городского и сельских поселений района - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности сельского поселения соответственно;
- на объектовом уровне - комиссия по предупреждению или ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации (далее - комиссия организации).
6. Образование, реорганизация и упразднения комиссии, утверждение руководителей и персонального состава, определение их компетенции осуществляется соответственно решением Главы администрации Прикубанского муниципального района и главы администрации городского и сельских поселений, руководителями организаций.
Компетенция и полномочия комиссии определяется в положении о них или в решении об их образовании.
Комиссия района, городского и сельских поселений, и организаций возглавляют соответственно руководители указанных органов, организаций или их заместители.
7. Основными задачами комиссии в соответствии с их полномочиями являются:
- разработка предложений по реализации единых подходов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- обеспечение согласованности действий органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, повреждённых и разрушенных в результате локальных, муниципальных, региональных чрезвычайных ситуаций.
Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии решением Главы администрации Прикубанского муниципального района, глав администрации городского и сельских поселений и руководителями организаций в соответствии с федеральным и республиканским законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
8. Постоянные действующие органы управления муниципального звена территориально подсистемы РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном федеральным и региональным, а также иными нормативными правовыми актами.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
К постоянно действующим органом управления сельских и объектовых звеньев муниципального звена территориально подсистемы РСЧС относятся структурные подразделения, специально уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций соответствующих звеньев, компетенция и полномочия которых определяются положениями о них или должностными инструкциями.
9. Повседневными органами управления в области обеспечения мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территории района являются:
- единая дежурно-диспетчерская служба муниципального района;
- дежурно-диспетчерские службы организации (объектов).
ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по КЧР" является вышестоящим органом повседневного управления для всех взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о пожарах и чрезвычайных ситуациях, а также координирующим органом по вопросам совместных действий дежурно-диспетчерских служб или ликвидации пожаров и чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС). В компетенцию органов повседневного управления территориальной подсистемы муниципального района входят оповещение и сбор комиссии муниципального района, комиссий органов местного самоуправления, объектовых комиссий, а также иные полномочия, которые определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
10. Размещение органов управления муниципального звена РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
11. Для ликвидации ЧС на территории Прикубанского муниципального района привлекаются специально подготовленные силы и средства постоянной готовности (далее - силы постоянной готовности) муниципального звена РСЧС.
Основу силы постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами работ в зоне ЧС в течение не менее трех суток.
К силам постоянной готовности муниципального звена РСЧС относятся силы постоянной готовности городского и сельских поселений, организаций, предназначенные для оперативного реагирования на ЧС и проведение работ по их ликвидации.
Состав и структуру сил постоянной готовности муниципального звена РСЧС, привлекаемых для ликвидации ЧС на территории района, определяется приложением к плану действий по предупреждению и ликвидации ЧС на территории района по согласованию с ГУ МЧС России по КЧР.
12. Координация деятельности аварийно-спасательных формирований, аварийных формирований организаций осуществляется на территории Прикубанского муниципального района в порядке, установленном правительством Российской Федерации.
13. Привлечения аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации ЧС осуществляется:
- в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации ЧС на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
- в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации ЧС на других объектах и территориях;
- по решению Главы администрации Прикубанского муниципального района, глав городского и сельских поселений, организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в ликвидации ЧС в соответствии с законодательством Российской Федерации и действуют под руководством соответствующих органов управления муниципального звена РСЧС.
14. Подготовка руководящего состава органов местного самоуправления, организаций, на которые возложено решение задач по предупреждению и ликвидации ЧС, и населения осуществляется в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.
15. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на ЧС и проведению работ по ликвидации определяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых пределах своих полномочий органами исполнительной власти, территориальными органами МЧС России, органами местного самоуправления и организациями, создающими указанные службы и формирования.
16. Для ликвидации ЧС создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов Прикубанского муниципального района, городского и сельских поселений района и организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Карачаево-Черкесской Республики, и нормативными правовыми актами Главы администрации Прикубанского муниципального района, глав администрации городского и сельских поселений района и организаций.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
17. Управление муниципального звена РСЧС осуществляется с использованием систем связей и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил районного звена, городского и сельских поселений территориальные подсистемы.
18. Информационное обеспечение в муниципальном звене территориальной подсистемы РСЧС осуществляется с использованием средств связи и оповещения, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор, обработку, анализ и передачу информации.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
19. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС на территории Прикубанского муниципального района осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Прикубанского муниципального района, а также планов действий (взаимодействия) органов исполнительной власти района, городского и сельских поселений, функциональных подсистем территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций.
Планирование мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС на всех уровнях осуществляют органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС.
20. При отсутствии угрозы возникновении ЧС на объектах, территориях или на водных объектах Прикубанского муниципального района органы управления и силы муниципального звена РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решение Главы администрации Прикубанского муниципального района, глав администраций городского и сельских поселений и руководителями организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли ЧС либо к полномочиям которых отнесена их ликвидация, для соответствующих органов управления и сил муниципального звена территориальной системы РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
а) режим повседневной готовности - при угрозе возникновения ЧС;
б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении ликвидации ЧС.
21. Вышеуказанными решениями о ведении для соответствующих органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС режима повышенной готовности или режима ЧС определяются:
- обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима ЧС;
- границы территории, на которой может возникнуть ЧС, или границы зон ЧС;
- силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС;
- перечень мер по обеспечению защиты населения и территорий от ЧС или организации работ по её ликвидации;
- должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению ЧС, или руководитель работ по ликвидации ЧС.
Органы местного самоуправления и руководители организаций должны информировать населения через средства массовой информации и иным каналам связи о введении конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил муниципального звена территориальной системы РСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.
22. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, отменяются установленные режимы функционирования решения Главы администрации Прикубанского муниципального района, глав администраций городского и сельских поселений, и руководителями организаций.
23. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами муниципального звена РСЧС, являются:
23.1. В режиме повседневной деятельности:
- изучение состояния окружающей среды и прогнозирования ЧС;
- сбор, обработка и обмен информацией в области защиты населения и территорий от ЧС;
- разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению ЧС;
- планирование действий органов управления и сил муниципального звена и РСЧС;
- организация подготовки и обеспечения их деятельности;
- подготовка населения к действиям в ЧС;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от ЧС;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
- надзор и контроль в области защиты населения и территорий от ЧС;
- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- участие в распределении причин аварии и катастроф, а также в разработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.
23.2. В режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения ЧС и их последствий;
- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил муниципального звена РСЧС на стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам муниципального звена РСЧС данных о прогнозируемых ЧС, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
- принятие о оперативных мер по предупреждению возникновения и развития ЧС, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в ЧС;
- уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС, планов взаимодействия при ликвидации ЧС иных документов;
- приведение при необходимости сил и средств муниципального звена РСЧС в готовность к реагированию на ЧС, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации ЧС;
- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
23.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших ЧС и их последствий;
- оповещение органов местного самоуправления района, руководителей организаций, а также населения о возникших ЧС;
- проведение мероприятий по защите населения и территорий от ЧС;
- организация работ по ликвидации ЧС и всестороннему обеспечению действий сил и средств муниципального звена РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к их ликвидации;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне ЧС и в ходе проведения работ по её ликвидации;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов управления и сил муниципального звена РСЧС и функциональной подсистемы по вопросам ликвидации ЧС и их последствий;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в ЧС.
24. Ликвидация ЧС осуществляется:
- локальной - силами и средствами организаций;
- муниципальной - силами и средствами органов местного самоуправления;
- региональной - силами и средствами органов местного самоуправления, органов исполнительной власти КЧР;
Межрегиональной и федеральной - силами и средствами органов исполнительной власти КЧР и других субъектов РФ, оказавшихся в зоне ЧС.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
25. Руководство силами и средствами, привлечёнными к ликвидации ЧС, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации ЧС.
Управление ликвидацией ЧС и первоочередными мероприятиями по защите населения и территорий осуществляется через руководителей аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зону ЧС первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации ЧС и исполняют их до прибытия руководителей работ, определённых планами действия по предупреждению и ликвидации ЧС или назначенных уполномоченным органам исполнительной власти КЧР, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация ЧС.
Руководители работ по ликвидации ЧС по согласованию с органами исполнительной власти КЧР, органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла ЧС, устанавливают границы зоны ЧС, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации ЧС является обязательным для всех граждан и организаций, находящихся в зоне ЧС, если иной не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
26. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации ЧС вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
- проведение эвакуационных мероприятий;
- остановка деятельности организаций, находящихся в зоне ЧС;
- проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне ЧС;
- ограничение доступа людей в зону ЧС;
- разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне ЧС, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;
- использование средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне ЧС;
- привлечение к проведению работ по ликвидации ЧС нештатных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
- привлечение добровольной основе населения к проведению аварийно-спасательных работ;
- принятие других необходимых мер, обусловленных развитием ЧС и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации ЧС незамедлительно информирует о принятых ими в случае крайне необходимости решениях органы исполнительной власти КЧР, органы местного самоуправления, единую дежурно-диспетчерскую службу района, организации и оперативные службы территориальных органов МЧС России.
27. Финансовое обеспечение функционирования муниципального звена РСЧС и мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС осуществляется на каждом уровне за счёт средств соответствующих бюджетов и собственных средств организации.
28. Расходование материальных ценностей из районного резерва, предназначенного для обеспечения ликвидации последствий ЧС, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Прикубанского муниципального района.
Заместитель главы администрации - управделами |
З.В. Глоова |
Приложение 2
к постановлению администрации
Прикубанского муниципального района
от 17.07.2024 N 483
Положение
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Прикубанского муниципального района
I. Общие положения
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Прикубанского муниципального района (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС) и обеспечения пожарной безопасности.
Комиссия руководствуются в своей деятельности Конституции Российской Федерации, федеральными Конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, постановлениями и распоряжениями Главы администрации Прикубанского муниципального района и настоящим Положением.
Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством председателя комиссии по ЧС и обеспечению пожарной безопасности во взаимодействии с органами исполнительной власти, заинтересованными организациями и общественными объединениями. В период отсутствия председателя Комиссии исполнение его обязанностей возлагается на заместителя председателя Комиссии.
II. Основные задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
- разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
- координация деятельности органов управления и сил Прикубанского звена КЧТ подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС на территории Прикубанского муниципального района;
- обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти КЧР, органов местного самоуправления, организаций при решении вопросов в области предупреждения или ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности.
III. Функции Комиссии
Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
- рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, повреждённых и разрушенных в результате ЧС и вносит в установленном порядке на рассмотрение органов местного самоуправления соответствующие предложение;
- разрабатывает предложение по совершенствованию нормативных правовых актов КЧР, муниципальных правовых актов в области предупреждения или ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
- рассматривает прогнозы ЧС на территории Прикубанского муниципального района, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение или ликвидацию ЧС и обеспечение пожарной безопасности;
- участвует в разработке программ в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности, готовит предложения по их реализации;
- разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования Прикубанского звена КЧР РСЧС;
- организует разработку и осуществление мер по проведению согласованной научно-технической политики в области развития сил и средств Прикубанского звена Карачаево-Черкесской РСЧС;
- разрабатывает предложения по ликвидации ЧС местного уровня на территории Прикубанского муниципального района и проведению операций чрезвычайного гуманитарного реагирования.
IV. Полномочия Комиссии
Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
- запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию;
- заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений;
- заслушивать на своих заседаниях информацию в соответствии занимаемыми должностями руководителей и должностных лиц в случае невыполнения ими обязанностей по защите населения и территорий от ЧС или неприятия мер по обеспечению готовности сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности;
- привлекать для участия в своей работе представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;
- создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие из числа членов Комиссии, учёные, специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности Комиссии, определять в установленном порядке полномочия и порядок работы этих групп по согласованию с их руководителями;
- вносить в установленном порядке в администрацию Прикубанском муниципального района предложения по вопросам, требующим решения Главы администрации Прикубанского муниципального района.
V. Организация работы Комиссии
Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии и несёт ответственность за выполнение возложенных на неё задач.
Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым её председателем.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания Комиссии проводит её председатель или по его поручению его заместитель.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее половины её членов.
Члены Комиссии принимают участие в её заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседания он имеет право представить свое мнение по рассматриваем вопросов в письменной форме.
Подготовка материалов заседанию Комиссии осуществляется органами местного самоуправления, к сфере ведения которых относятся вопросы, включённые в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в Комиссию не позднее, чем за 10 дней до даты проведения заседания.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании.
Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с её компетенцией, являются обязательными для исполнения территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления, а также организациями, независимо от их организационно-правовой формы.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет отдел гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации Прикубанского муниципального района.
Заместитель главы администрации - управделами |
З.В. Глоова |
Приложение 3
к постановлению администрации
Прикубанского муниципального района
от 17.07.2024 N 483
Состав
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Прикубанского муниципального района
Семенов Ахмат Абдул-Кадырович |
- Глава администрации Прикубанского муниципального района, председатель комиссии; |
Таранов Александр Петрович |
- Первый заместитель главы администрации Прикубанского муниципального района, председатель комиссии (на время отсутствия главы администрации Прикубанского муниципального района); |
Костеров Олег Васильевич |
- Начальник пожарной части N 17 заместитель председателя комиссии (по согласованию); |
Джамбайдуков Борис Аубекирович |
- Начальник отдела ГО и ЧС администрации муниципального района, секретарь комиссии. |
Члены комиссии: |
|
Темирлиева Рада Сапарбиевна |
- Начальник финансового управления администрации муниципального района; |
Байрамуков Рашид Шагабанович |
- Начальник отдела архитектуры управления имущественных и земельных отношений администрации муниципального района; |
Аджиева Тамара Мухидиновна |
- Начальник отдела экономического развития и инвестиций администрации муниципального района; |
Середа Алена Евгеньевна |
- Консультант отдела ГО и ЧС администрации Прикубанского муниципального района; |
Узденова Анжелика Алибековна |
- Консультант отдела ГО и ЧС администрации Прикубанского муниципального района; |
Шакманов Мурат Сеит-Батдалович |
- Начальник отдела МВД России по Прикубанскому району (по согласованию); |
Кужев Альберт Александрович |
- Начальник отдела военного комиссариата КЧР по Прикубанскому району (по согласованию); |
Алестратенко Лариса Ивановна |
- Главный врач Республиканского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Прикубанская ЦРБ" (по согласованию); |
Темирджанов Владимир Магомедович |
- Генеральный директор ООО "АВАНГАРД" (по согласованию); |
Чомаев Кемал Мухаматович |
- Начальник ПАО МРСК "Северного Кавказа" Прикубанский РЭС (по согласованию). |
Лысенко Виталий Григорьевич |
- Начальник газового участка по Прикубанскому району (по согласованию); |
Анточ Сергей Викторович |
- Начальник ЛТД Прикубанского района Ставропольского филиала ПАО "Ростелеком" (по согласованию); |
Болотчиев Джашарбек Умарович |
- Директор республиканского государственного казенного учреждения "Кубанское лесничество" (по согласованию). |
Заместитель главы администрации - управделами |
З.В. Глоова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 17 июля 2024 г. N 483 "Об утверждении Положения о Прикубанском звене Карачаево-Черкесской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
Вступает в силу с 17 июля 2024 г.
Опубликование:
-