В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Законом Ярославской области от 20 декабря 2023 г. N 78-з "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", постановлением Правительства Ярославской области от 15.07.2024 N 743-п "Об учреждении автономной некоммерческой организации "Аналитический центр Ярославской области"
Правительство Ярославской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления за счет средств областного бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Аналитический центр Ярославской области".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ярославской области, координирующего контрольно-надзорную деятельность.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Исполняющий обязанности Губернатора Ярославской области |
А.М. Колядин |
Утвержден
постановлением
Правительства
Ярославской области
от 09.08.2024 N 830-п
Порядок предоставления за счет средств областного бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Аналитический центр Ярославской области"
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления за счет средств областного бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Аналитический центр Ярославской области" (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" и регламентирует предоставление за счет средств областного бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Аналитический центр Ярославской области" (далее - субсидия) в виде имущественного взноса.
1.2. Субсидия предоставляется автономной некоммерческой организации "Аналитический центр Ярославской области" (далее - организация) в целях обеспечения уставной деятельности по проведению экспертно-аналитического исследования и прогнозирования эффективности деятельности государственных, муниципальных и иных организаций, получающих государственную поддержку из областного бюджета, на территории Ярославской области, в целях достижения устойчивого социально-экономического развития Ярославской области в рамках комплекса процессных мероприятий "Анализ деятельности государственных, муниципальных и иных организаций на территории Ярославской области" государственной программы Ярославской области "Развитие системы государственного управления на территории Ярославской области" на 2024 - 2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Ярославской области от 07.02.2024 N 121-п "Об утверждении государственной программы Ярославской области "Развитие системы государственного управления на территории Ярославской области" на 2024 - 2030 годы и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".
1.3. Функции главного распорядителя бюджетных средств осуществляет контрольно-ревизионная инспекция Ярославской области (далее - КРИ ЯО).
1.4. Субсидия предоставляется в целях достижения результатов предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов, необходимых для осуществления уставной деятельности организации: проведение экспертно-аналитического исследования и прогнозирования эффективности деятельности государственных, муниципальных и иных организаций, получающих государственную поддержку из областного бюджета, на территории Ярославской области.
1.5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.6. Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат организации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
- наличие согласованной КРИ ЯО и утвержденной высшим коллегиальным органом управления организации сметы расходов на соответствующий финансовый год с приложением расчета затрат по видам расходов:
оплата труда сотрудников организации и начисления на заработную плату в соответствии с действующим законодательством;
оплата расходов, связанных со служебными командировками сотрудников организации;
оплата услуг связи;
оплата коммунальных услуг, расходов на содержание имущества;
оплата расходов на аренду здания/помещений, за исключением жилых помещений;
приобретение и техническая поддержка программного обеспечения;
оплата консультационно-информационных, бухгалтерских, юридических, аудиторских, банковских услуг;
увеличение стоимости основных средств и материальных запасов;
уплата налогов, пошлин и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
оплата работ и услуг в рамках договоров, заключенных для достижения уставных целей;
- наличие заключенного с КРИ ЯО соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) (дополнительного соглашения), составленного по типовой форме, утвержденной приказом департамента финансов Ярославской области от 25.09.2017 N 32н "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидии некоммерческой организации в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
- соблюдение сроков представления в КРИ ЯО заявок на предоставление за счет средств областного бюджета субсидии на очередной месяц (далее - заявки) по форме согласно приложению 1 к Порядку и отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значений результатов предоставления субсидии;
- согласие организации, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем бюджетных средств проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
- соблюдение организацией запрета на приобретение за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
2.2. На 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором происходит подписание соглашения, организация должна соответствовать следующим требованиям:
- на едином налоговом счете организации отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (нерегулируемая) задолженность по денежным обязательствам перед Ярославской областью;
- организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- организация не получает средства из областного бюджета на цели, установленные пунктом 1.2 раздела 1 Порядка, на основании иных нормативных правовых актов Ярославской области;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе организации, членах попечительского совета организации, главном бухгалтере организации;
- организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- организация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 225-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Закона 225-ФЗ следует читать как "255-ФЗ"
2.3. В целях заключения соглашения организация в течение 5 рабочих дней с даты утверждения сметы расходов направляет в КРИ ЯО следующие документы:
- заявка;
- утвержденный высшим коллегиальным органом управления организации финансовый план организации;
- смета расходов с приложением расчета затрат по видам расходов, предусмотренным абзацами третьим - двенадцатым пункта 2.1 данного раздела Порядка, на соответствующий финансовый год, согласованная КРИ ЯО и утвержденная высшим коллегиальным органом управления организации, в двух экземплярах;
- информационные письма в произвольной форме, подтверждающие соответствие организации требованиям, указанным в пункте 2.2 данного раздела Порядка, а также согласие организации на осуществление проверок, предусмотренных абзацем пятнадцатым пункта 2.1 данного раздела Порядка.
Информационные письма должны быть оформлены на бланке организации и заверены печатью (при наличии) и подписью руководителя организации.
Организация несет ответственность за достоверность представленных в КРИ ЯО сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. КРИ ЯО в течение 5 рабочих дней с момента поступления документов в соответствии с пунктом 2.3 данного раздела Порядка рассматривает представленные документы и проводит проверку соответствия организации требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 данного раздела Порядка, в том числе анализирует информацию, содержащуюся в Едином государственном реестре юридических лиц, реестре дисквалифицированных лиц, реестре иностранных агентов, и направляет в организацию:
- в случае отсутствия оснований для отказа в заключении соглашения - подготовленный проект соглашения на соответствующий финансовый год в двух экземплярах;
- при наличии оснований для отказа в заключении соглашения - мотивированный отказ в заключении соглашения, при этом представленные организацией документы не возвращаются.
Основаниями для отказа организации в заключении соглашения являются:
- несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 2.2 данного раздела Порядка;
- несоответствие направлений расходования средств направлениям, указанным в пункте 1.4 раздела 1 Порядка, и видам расходов, предусмотренным абзацами третьим - двенадцатым пункта 2.1 данного раздела Порядка;
- несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 2.3 данного раздела Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной организацией информации.
Отказ в заключении соглашения не является препятствием для повторного представления документов после устранения причин, послуживших основанием для отказа в заключении соглашения. Поступившие повторно документы рассматриваются КРИ ЯО в соответствии с абзацами первым - восьмым данного пункта.
В срок не позднее 5 рабочих дней с момента поступления проекта соглашения организация подписывает его и направляет в КРИ ЯО.
КРИ ЯО подписывает соглашение в срок не позднее 5 рабочих дней с момента представления организацией подписанного проекта соглашения.
2.5. Размер субсидии, предоставляемой в соответствующем финансовом году, определяется в соответствии со сметой расходов, согласованной КРИ ЯО и утвержденной высшим коллегиальным органом управления организации, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до КРИ ЯО как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 Порядка.
2.6. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании целей, указанных в пункте 1.2 раздела 1 Порядка, организация направляет в КРИ ЯО:
- уточненную заявку;
- уточненный финансовый план организации, утвержденный высшим коллегиальным органом управления организации;
- уточненную смету расходов, согласованную КРИ ЯО и утвержденную высшим коллегиальным органом управления организации, на текущий финансовый год с приложением расчета затрат по видам расходов, предусмотренным абзацами третьим - двенадцатым пункта 2.1 данного раздела Порядка, в двух экземплярах;
- документы, подтверждающие дополнительную потребность в финансировании в соответствии с целями, указанными в пункте 1.2 раздела 1 Порядка.
КРИ ЯО в течение 5 рабочих дней с момента поступления документов рассматривает представленные документы и направляет в организацию:
- в случае отсутствия оснований для отказа в заключении дополнительного соглашения - подготовленный проект дополнительного соглашения в двух экземплярах;
- при наличии оснований для отказа в заключении дополнительного соглашения - мотивированный отказ в заключении дополнительного соглашения, при этом представленные организацией документы не возвращаются.
Основаниями для отказа организации в заключении дополнительного соглашения являются:
- несоответствие представленных организацией документов требованиям, указанным в данном пункте, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- несоответствие направлений расходования средств направлениям расходов, указанным в пункте 1.4 раздела 1 Порядка, и видам расходов, предусмотренным абзацами третьим - двенадцатым пункта 2.1 данного раздела Порядка;
- установление факта недостоверности представленной организацией информации.
2.7. Предоставление субсидии производится ежемесячно в соответствии с заявкой организации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю бюджетных средств на текущий финансовый год, и утвержденного кассового плана.
2.8. Для предоставления субсидии организация ежемесячно в срок до 10-го числа месяца предоставления субсидии представляет в КРИ ЯО на бумажном носителе заявку по форме согласно приложению 1 к Порядку.
Для предоставления субсидии в месяце, в котором заключено соглашение, организация направляет в КРИ ЯО заявку в срок не позднее 5 рабочих дней с даты заключения соглашения.
В течение текущего месяца организация вправе представить дополнительные (корректировочные) заявки после даты, указанной в абзаце первом данного пункта.
КРИ ЯО в течение 3 рабочих дней с даты поступления заявки рассматривает ее, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении субсидии принимается путем проставления начальником КРИ ЯО подписи в грифе согласования заявки.
Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие направлений расходования средств направлениям расходов, указанным в пункте 1.4 раздела 1 Порядка, и видам расходов, предусмотренным абзацами третьим - двенадцатым пункта 2.1 данного раздела Порядка;
- несоответствие представленной организацией заявки форме, приведенной в приложении 1 к Порядку;
- установление факта недостоверности информации, указанной организацией в заявке.
2.9. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии перечисление субсидии осуществляется КРИ ЯО на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации либо в территориальном органе Федерального казначейства, в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявки в КРИ ЯО.
2.10. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные пунктом 1.2 раздела 1 Порядка.
2.11. В случае уменьшения КРИ ЯО как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением, согласование новых условий соглашения осуществляется посредством заключения дополнительного соглашения к соглашению. При недостижении согласия по новым условиям соглашение расторгается путем уведомления организации о расторжении соглашения в одностороннем порядке. Дополнительное соглашение и соглашение о расторжении соглашения составляются по типовой форме, утвержденной приказом департамента финансов Ярославской области от 25.09.2017 N 32н "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидии некоммерческой организации в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
2.12. Планируемым результатом предоставления субсидии является достижение на дату окончания действия соглашения следующих показателей:
- количество государственных, муниципальных и иных организаций Ярославской области, получающих государственную поддержку из областного бюджета, в отношении которых проведены экспертно-аналитические исследования и прогнозирование эффективности деятельности;
- количество заключений по результатам проведенных экспертно-аналитических исследований, содержащих расчет экономии бюджетных средств или увеличения доходов от оказания платных услуг.
Значение показателя результата предоставления субсидии устанавливается соглашением.
2.13. Не использованные в отчетном году остатки средств, предоставленных организации из областного бюджета, потребность в которых сохраняется, подлежат использованию на те же цели в очередном году.
Для подтверждения наличия потребности в неиспользованных средствах, предоставленных в виде субсидии, в очередном финансовом году организация в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет в КРИ ЯО письменное обоснование потребности с приложением подтверждающих документов и отчет об использовании субсидии за отчетный период по форме согласно приложению 2 к Порядку, подтверждающий наличие потребности в использовании субсидии.
Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных документов возлагается на руководителя организации.
КРИ ЯО на основании представленных подтверждающих документов в срок не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, принимает решение о подтверждении (об отсутствии) потребности в неиспользованных средствах, предоставленных в виде субсидии, в очередном финансовом году в форме приказа КРИ ЯО.
Основанием для принятия решения об отсутствии потребности в неиспользованных средствах, предоставленных в виде субсидии, является непредставление организацией письменного обоснования потребности с приложением подтверждающих документов, а также отчета об использовании субсидии по форме согласно приложению 2 к Порядку либо выявление фактов представления организацией недостоверных сведений и (или) документов.
Решение о подтверждении (об отсутствии) потребности в использовании субсидии в очередном финансовом году КРИ ЯО направляет в адрес организации официальным письмом в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Остаток неиспользованных средств областного бюджета при установлении отсутствия потребности в них подлежит возврату организацией в доход областного бюджета в срок до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
2.14. При реорганизации организации в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения в части перемены лица в обязательстве путем заключения дополнительного соглашения к соглашению с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации организации в форме выделения, разделения, а также при ее ликвидации соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных обязательствах организации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
3. Порядок и сроки представления отчетности
3.1. Ежемесячно в течение первых 7 рабочих дней месяца, следующего за отчетным, организация представляет в КРИ ЯО:
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии.
Формы представляемых отчетов установлены приказом департамента финансов Ярославской области от 25.09.2017 N 32н "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидии некоммерческой организации в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
3.2. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных документов возлагается на руководителя организации.
3.3. КРИ ЯО осуществляет проверку и принятие отчетов, представленных организацией на бумажном носителе в соответствии с пунктом 3.1 данного раздела Порядка, в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня представления отчетов.
4. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. КРИ ЯО проводит проверку соблюдения организацией порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также осуществляет проверки в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется КРИЯО в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
4.3. В случае нарушения организацией условий предоставления субсидии, требований Порядка и (или) соглашения, выявленного по фактам проверок, проведенных КРИ ЯО и органом государственного финансового контроля, КРИ ЯО и (или) орган государственного финансового контроля направляет в адрес организации требование об устранении указанных нарушений. Организация в течение 30 календарных дней после получения такого требования обязана устранить нарушения и направить в КРИ ЯО и (или) орган государственного финансового контроля отчет об устранении нарушений.
В случае если указанное требование не выполнено в установленный срок, организация возвращает в областной бюджет полученную субсидию в размере средств, при использовании которых допущены нарушения, на основании требования КРИ ЯО в течение 30 календарных дней со дня получения требования.
4.4. В случае невозврата субсидии в срок, предусмотренный пунктом 4.3 данного раздела Порядка, взыскание средств с организации производится в судебном порядке.
4.5. Субсидия имеет целевое назначение и может быть использована исключительно на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 Порядка, в срок до 31 декабря текущего финансового года.
Организация несет ответственность за нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. При установлении факта нецелевого использования субсидии КРИ ЯО направляет в адрес организации письменное уведомление о возврате субсидии в сумме, использованной не по целевому назначению, не позднее чем в 10 дневный срок со дня установления факта нецелевого использования субсидии.
4.7. В течение 30 календарных дней с даты получения письменного уведомления о возврате субсидии организация обязана осуществить возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении.
4.8. В случае невозврата субсидии в срок, предусмотренный пунктом 4.7 данного раздела Порядка, взыскание средств с организации производится в судебном порядке.
4.9. В случае если по состоянию на 31 декабря текущего финансового года организацией допущено нарушение обязательства по достижению значений результатов предоставления субсидии, указанных в соглашении, организация производит возврат субсидии в объеме и в сроки, указанные в требовании КРИ ЯО о возврате субсидии, направленном в организацию. Требование КРИ ЯО о возврате субсидии составляется в произвольной форме.
Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии (V возврата ), рассчитывается по формуле:
V возврата=V субсидииDi,
где:
V субсидии - размер субсидии;
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии.
При расчете используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии (Di), определяется по формуле:
,
где:
T i - фактически достигнутое значение показателя результата предоставления субсидии;
S i - плановое значение показателя результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
4.10. При установлении факта недостижения значений показателей результатов предоставления субсидии КРИ ЯО направляет в организацию письменное уведомление о возврате субсидии в объеме, рассчитанном по формуле, указанной в пункте 4.9 данного раздела Порядка.
Организация возвращает в областной бюджет субсидию в объеме, указанном в письменном уведомлении о возврате субсидии, в течение 30 календарных дней с даты получения письменного уведомления о возврате субсидии.
Приложение 1
к Порядку
Форма
Заявка на предоставление за счет средств областного бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Аналитический центр Ярославской области"
на _______________ 20 ___ года
(месяц)
(рублей)
N п/п |
Статьи расходов сметы на содержание организации |
Сумма расходов, осуществляемых за счет субсидии из областного бюджета, утвержденная на 20 __ г. |
Сумма заявки на _______ 20 __ г. (месяц) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
____________________________ _______________ __________________________
(должность лица, уполномоченного представлять интересы организации) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный
бухгалтер организации _______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" __________ 20___ г.
Приложение 2
к Порядку
Форма
Отчет об использовании субсидии автономной некоммерческой организации "Аналитический центр Ярославской области"
за ___________________________ 20 ___ года
(отчетный период с начала года)
(рублей)
N п/п |
Статьи расходов сметы на содержание организации |
Сумма остатка субсидии, не использованного на начало года, потребность в котором подтверждена |
Сумма расходов, осуществляемых за счет субсидии из областного бюджета, утвержденная на 20 __ год |
Поступило средств в форме субсидии с начала года |
Использовано субсидии |
Неиспользованный в 20 ___ году остаток субсидии |
|
с начала года |
за последний месяц отчетного периода |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
____________________________ _______________ __________________________
(должность лица, уполномоченного представлять интересы организации) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный
бухгалтер организации _______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" __________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 9 августа 2024 г. N 830-п "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств областного бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Аналитический центр Ярославской области"
Вступает в силу с 9 августа 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 13 августа 2024 г. N 7600202408130007
газета "Документ-Регион" от 20 августа 2024 г. N 65