Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Положению
о проведении мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг
в Озерском городском округе
Челябинской области
Информация
о жалобах, поступивших от заявителей в процессе предоставления государственных услуг
N п/п |
Наименование муниципальной услуги |
Общее количество поступивших жалоб в рамках досудебного (внесудебного) обжалования в процессе получения муниципальной услуги |
Общее количество удовлетворенных (частично удовлетворенных) жалоб, полученных в рамках досудебного (внесудебного) обжалования в процессе получения муниципальной услуги |
Общее количество жалоб, признанных необоснованными |
Общее количество обращений в суд об обжаловании нарушений при предоставлении муниципальной услуги |
Общее количество удовлетворенных (частично удовлетворенных) судами требований об обжаловании нарушений при предоставлении муниципальной услуги |
Общее количество случаев привлечения к административной ответственности за нарушения при предоставлении муниципальной услуги |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.