Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению
о проведении мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг
в Озерском городском округе
Челябинской области
Показатели качества предоставления муниципальных услуг
N п/п |
Наименование показателя качества предоставления муниципальной услуги |
Критерии показателя качества предоставления муниципальной услуги |
1 |
Информационное обеспечение муниципальной услуги, определяющее общую осведомленность заявителей о способах, условиях, порядке предоставления муниципальной услуги, документах, необходимых для ее предоставления |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в общем количестве заявителей, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги |
доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о статусе предоставления муниципальной услуги на каждом этапе ее предоставления, в общем количестве заявителей, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги | ||
доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) подразделений администрации Озерского городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве заявителей, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги | ||
2 |
Соблюдение стандартов предоставления муниципальных услуг, в том числе требований к качеству и доступности их предоставления |
Доля удовлетворенных жалоб заявителей на отказ в предоставлении муниципальной услуги в общем количестве жалоб заявителей на отказ в предоставлении муниципальной услуги |
доля неудовлетворенных жалоб заявителей (признанных необоснованными) в общем количестве поступивших жалоб заявителей | ||
среднее число обращений заявителей для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности | ||
доля заявителей, получивших результат предоставления муниципальной услуги в нормативно установленные сроки, в общем количестве заявителей, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги | ||
доля заявителей, удовлетворенных качеством консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги, в общем количестве заявителей, обратившихся за получением консультации по порядку предоставления муниципальной услуги | ||
3 |
Обращения заявителей, обусловленные проблемами, возникающими у заявителей при получении муниципальной услуги |
Доля заявителей, удовлетворенных внимательностью, вежливостью и компетентностью работников подразделений администрации Озерского городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляющих прием заявителей, в общем количестве заявителей, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги |
доля заявителей, отметивших наличие возможности выразить свое отношение к качеству предоставления муниципальной услуги (посредством сбора обратной связи), в общем количестве заявителей, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги | ||
4 |
Удовлетворенность заявителей качеством предоставления муниципальной услуги |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством организации процесса предоставления муниципальной услуги, в общем количестве заявителей, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги |
доля заявителей, удовлетворенных возможностью досудебного обжалования решений и действий (бездействия) подразделений администрации Озерского городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве заявителей, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги | ||
доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги, в общем количестве заявителей, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги | ||
количество граждан, оценивших исполнение подразделений администрации Озерского городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, обязанности по организации предоставления муниципальных услуг как удовлетворительное | ||
5 |
Уровень перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме |
Доля заявителей, осведомленных о возможности (порядке, способах, условиях) получения информации о муниципальной услуге в электронном виде, в общем количестве заявителей, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги |
доля муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде | ||
доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.