Приказ Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики от 6 августа 2024 г. N 168
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики, на иные цели"
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 3 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 июня 2020 г. N 338 "О предоставлении субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики на иные цели" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики, на иные цели.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей министра сельского хозяйства Чувашской Республики по курируемым направлениям деятельности.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
И.о. министра сельского хозяйства |
И.В. Волкова |
Зарегистрировано в Госслужбе Чувашии по делам юстиции 12 августа 2024 г.
Регистрационный N 9548
Утвержден
приказом Министерства сельского
хозяйства Чувашской Республики
от 06.08.2024 N 168
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики, на иные цели
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок устанавливает общие правила определения объема и условия предоставления из республиканского бюджета Чувашской Республики автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики, субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - учреждение, Минсельхоз Чувашии, целевые субсидии).
2. Целевые субсидии предоставляются Минсельхозом Чувашии учреждениям на следующие цели:
2.1. Осуществление мероприятий по содержанию имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики:
а) осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
б) осуществление мероприятий по текущему ремонту объектов недвижимого имущества;
в) благоустройство земельных участков, находящихся в пользовании учреждения;
г) проведение работ по обследованию технического состояния объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту (реставрации) с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ;
д) выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;
е) осуществление мероприятий по ремонту объектов движимого имущества;
ж) проведение ремонта имущества, полученного учреждениями в безвозмездное пользование;
з) содержание объектов недвижимого имущества, переданного учреждениям на праве оперативного управления, не используемого учреждениями в процессе выполнения государственного задания, не сданного учреждениями в аренду и не переданного учреждениями в безвозмездное пользование.
2.2. Приобретение движимого имущества:
а) приобретение особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;
б) приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования;
в) приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств;
г) пополнение фондов библиотек (приобретение книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов);
д) приобретение материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуг (выполнение работы).
2.3. Иные расходы, не включенные в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы):
а) реализация мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях;
б) организация проведения мероприятий, проводимых в рамках государственной программы Чувашской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Чувашской Республики";
в) осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий.
3. Иные расходы, не включенные по соответствующему направлению целевой субсидии в пунктах 2.1 - 2.3 настоящего Порядка, определяются Минсельхозом Чувашии по согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики (далее - Минфин Чувашии).
II. Условия и порядок предоставления целевых субсидий
4. Целевые субсидии предоставляются учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в установленном порядке Минсельхозу Чувашии как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пунктах 2.1 - 2.3 настоящего Порядка, при наличии мероприятия в государственной программе Чувашской Республики, соответствующего цели предоставления целевой субсидии.
5. Предоставление целевой субсидии осуществляется при условии соблюдения учреждением требований, которым должно соответствовать учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, об отсутствии у учреждения:
а) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров Чувашской Республики;
в) просроченной кредиторской задолженности учреждений, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства республиканского бюджета Чувашской Республики (по данным отчета "Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности" за квартал, предшествующий месяцу, в котором подана заявка).
6. Для получения целевой субсидии учреждение направляет в Минсельхоз Чувашии:
а) заявку на получение целевой субсидии;
б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления целевой субсидии на цели, указанные в пунктах 2.1 - 2.3 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование заявленной суммы целевой субсидии;
в) справку налогового органа об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии. В случае непредставления учреждением указанной справки по собственной инициативе Минсельхоз Чувашии запрашивает ее самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия с Управлением Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике.
7. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "а" пункта 2.1 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
б) акт обследования объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
в) дефектную ведомость по объектам недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
г) смету на проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
д) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации.
8. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "б" пункта 2.1 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих текущему ремонту;
б) смету на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;
в) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости текущего ремонта в случае, если сметная стоимость текущего ремонта превышает 200 тыс. рублей.
9. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "в" пункта 2.1 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) пояснительную записку с указанием основания для проведения благоустройства земельного участка;
б) акт обследования объекта благоустройства;
в) решение о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;
г) схему расположения земельного участка в окружении смежно расположенных земельных участков (ситуационный план), в границах которого планируется благоустройство;
д) смету на проведение работ по благоустройству земельного участка, находящегося в пользовании учреждения.
10. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "г" пункта 2.1 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) технико-экономическое обоснование необходимости проведения работ по обследованию технического состояния объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту (реставрации);
б) смету на проведение работ по обследованию технического состояния объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту (реставрации).
11. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "д" пункта 2.1 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) технико-экономическое обоснование необходимости выполнения инженерных изысканий, подготовки проектно-сметной документации, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;
б) смету на проведение инженерных изысканий, подготовку проектно-сметной документации, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий.
12. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "е" пункта 2.1 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень объектов движимого имущества, подлежащего ремонту;
б) технико-экономическое обоснование необходимости проведения ремонта объектов движимого имущества (включая, при необходимости, акты обследования и дефектные ведомости);
в) смету на проведение ремонта объектов движимого имущества.
13. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "ж" пункта 2.1 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование, подлежащего ремонту;
б) технико-экономическое обоснование необходимости проведения ремонта имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование (включая, при необходимости, акты обследования и дефектные ведомости);
в) смету на проведение ремонта имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование.
14. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "з" пункта 2.1 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) смету на содержание объектов недвижимого имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления, не используемого учреждением в процессе выполнения государственного задания, не сданного учреждением в аренду и не переданного учреждением в безвозмездное пользование;
б) проекты договоров по содержанию объектов недвижимого имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления, не используемого учреждением в процессе выполнения государственного задания, не сданного учреждением в аренду и не переданного учреждением в безвозмездное пользование.
15. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "а" пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемого к приобретению особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;
б) предварительную смету на приобретение особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов.
16. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "б" пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемых к приобретению объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования;
б) предварительную смету на приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.
17. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "в" пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемых к приобретению транспортных средств;
б) информацию о наличии на балансе учреждения транспортных средств.
18. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "г" пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемой к приобретению книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов;
б) смету на приобретение книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов.
19. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "д" пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемых к приобретению материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы);
б) обоснование необходимости приобретения материальных запасов затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).
20. Для получения целевых субсидий, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 2.3 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) программу мероприятий в соответствии с целями предоставления целевой субсидии, содержащую перечень и описание мероприятий;
б) предварительную смету на реализацию программы мероприятий.
21. Для получения целевой субсидии учреждение при необходимости направляет иные обосновывающие документы в зависимости от цели предоставления целевой субсидии (в случае, если предусматривается перечень дополнительных обосновывающих документов, указать его).
22. Расчет-обоснование заявленной суммы целевой субсидии выполняется в виде обоснования начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и подтверждается: в случаях, если стоимость определяется методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) - не менее чем тремя ссылками по заключенным контрактам на сайте zakupki.gov.ru, либо не менее чем тремя коммерческими предложениями поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрошенных учреждением; в случаях, если стоимость определяется проектно-сметным методом - сметой на проведение работ и заключением о достоверности определения сметной стоимости (при необходимости); в случаях, если стоимость определяется затратным методом - калькуляцией статей планируемых расходов, техническими характеристиками объекта закупки и иными статистическими данными. Коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе учреждения, срок действия предлагаемой цены, обоснование такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.
Расчет-обоснование целевой субсидии формируется учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками (при их наличии) и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.
23. Размер целевой субсидии определяется на основании документов, указанных в пунктах 6-21 настоящего Порядка, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, решениями Главы Чувашской Республики и (или) Кабинета Министров Чувашской Республики.
24. Рассмотрение документов на предоставление целевой субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Минсельхоз Чувашии от учреждения документов, предусмотренных пунктами 6-21 настоящего Порядка. О принятом решении Минсельхоз Чувашии уведомляет учреждение письмом за подписью министра сельского хозяйства Чувашской Республики (или лица, его замещающего) в течение 10 рабочих дней после согласования заявки Минсельхозом Чувашии о предоставлении целевой субсидии с Минфином Чувашии.
25. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению целевой субсидии являются:
а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пунктах 6 - 21 настоящего Порядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
26. Предоставление целевых субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Минсельхозом Чувашии и учреждением (далее - Соглашение), в том числе дополнительного соглашения к Соглашению, предусматривающего внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, утвержденной Минфином Чувашии.
Соглашение содержит или к Соглашению прилагается план мероприятий по достижению результатов предоставления целевой субсидии, в котором отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления целевой субсидии, плановые значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения.
План мероприятий формируется на период действия Соглашения, с указанием не менее одной контрольной точки в квартал.
Основанием для досрочного прекращения Соглашения по решению Минсельхоза Чувашии в одностороннем порядке является:
реорганизация (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидация учреждения;
нарушение учреждением целей и условий предоставления целевых субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением.
Дополнительное соглашение о расторжении Соглашения заключается учреждением по согласованию с Минсельхозом Чувашии.
27. Результатом предоставления целевой субсидии является достижение целей ее предоставления, указанных в пунктах 2.1 - 2.3 настоящего Порядка:
для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "а" пункта 2.1 настоящего Порядка, - количество выполненных работ по проведению капитального ремонта объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "б" пункта 2.1 настоящего Порядка, - количество мероприятий по текущему ремонту объектов недвижимого имущества;
для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "в" пункта 2.1 настоящего Порядка, - количество благоустроенных земельных участков, находящихся в пользовании учреждения;
для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "г" пункта 2.1 настоящего Порядка, - количество дефектных ведомостей и разработанной документации по определению плана ремонтных (реставрационных) работ;
для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "д" пункта 2.1 настоящего Порядка, - количество объектов, по которым учреждением осуществляется разработка проектной документации;
для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "е" пункта 2.1 настоящего Порядка, - количество мероприятий, по ремонту объектов движимого имущества;
для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "ж" пункта 2.1 настоящего Порядка, - количество отремонтированного имущества, полученного учреждениями в безвозмездное пользование;
для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "з" пункта 2.1 настоящего Порядка, - количество проведенных мероприятий по содержанию объектов недвижимого имущества, переданного учреждениям на праве оперативного управления, не используемого учреждениями в процессе выполнения государственного задания, не сданного учреждениями в аренду и не переданного учреждениями в безвозмездное пользование;
для целевых субсидий, предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 2.2 настоящего Порядка, - количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества;
для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "г" и "д" пункта 2.2 настоящего Порядка, - количество приобретенных материальных запасов;
для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "а" пункта 2.3 настоящего Порядка, - количество проведенных мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях;
для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "б" пункта 2.3 настоящего Порядка, - количество мероприятий, проведенных в рамках государственной программы Чувашской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Чувашской Республики";
для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "в" пункта 2.3 настоящего Порядка, - количество подготовленных и осуществленных ликвидационных и реорганизационных мероприятий.
В случае предоставления целевой субсидии в целях реализации регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы) (далее региональный проект), государственной программы Чувашской Республики, значения результатов предоставления целевой субсидии должны соответствовать результатам регионального проекта, государственной программы Чувашской Республики (при наличии в государственных программах Чувашской Республики результатов реализации таких программ).
Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих государственных программ Чувашской Республики, региональных проектов (при возможности такой детализации), устанавливаются в зависимости от целей ее предоставления.
28. Изменение объема целевой субсидии, предоставляемой учреждению из республиканского бюджета Чувашской Республики, осуществляется Минсельхозом Чувашии в случаях:
внесения изменений в закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период; выявления необходимости перераспределения объемов целевых субсидий между учреждениями;
внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) нормативные правовые акты Чувашской Республики, устанавливающие размер обязательства и (или) порядок определения размера обязательства, подлежащего исполнению учреждениями за счет целевых субсидий;
наличия экономии по результатам заключения договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг на сумму разницы между ценой договора (государственного контракта) и начальной (максимальной) ценой договора (государственного контракта);
уменьшения Минсельхозу Чувашии ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии.
29. Перечисление целевой субсидии осуществляется в сроки и с периодичностью, установленные Соглашением, на отдельный лицевой счет учреждения, открытый в Минфине Чувашии, согласно сроку (графику) перечисления целевой субсидии, устанавливаемому в Соглашении исходя из целей предоставления целевой субсидии.
III. Требования к отчетности
30. Учреждения в срок не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Минсельхоз Чувашии по формам, установленным в Соглашении:
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия;
отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления целевой субсидии;
отчет о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии;
иные отчеты (указываются в Соглашении).
31. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки целевой субсидии, предоставленной учреждению из республиканского бюджета Чувашской Республики, подлежат возврату им в республиканский бюджет Чувашской Республики в очередном финансовом году в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Указанные остатки целевой субсидии, перечисленные учреждением в республиканский бюджет Чувашской Республики, могут использоваться им в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Минсельхоза Чувашии по согласованию с Минфином Чувашии.
Заявка (обращение) о подтверждении наличия потребности в не использованных на 1 января очередного финансового года остатках целевой субсидии направляется учреждением в адрес Минсельхоза Чувашии не позднее 15 февраля текущего финансового года.
К указанной заявке (обращению) учреждение предоставляет информацию о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки целевой субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
Минсельхоз Чувашии не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 1 марта текущего финансового года направляет в Минфин Чувашии:
для согласования решение о наличии (об отсутствии) потребности в дальнейшем использовании остатков целевых субсидий;
предложения по использованию остатков целевых субсидий, потребность в дальнейшем использовании которых не подтверждена.
IV. Порядок осуществления контроля
32. Контроль за соблюдением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, осуществляется Минсельхозом Чувашии, органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
33. В случае установления по результатам проверок, проведенных Минсельхозом Чувашии и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления целевых субсидий, фактов недостижения результатов, иных показателей (при их установлении), установленных настоящим Порядком и Соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики:
а) на основании требования Минсельхозом Чувашии, выданного руководителю (или лицу, его замещающему) под роспись, или направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, - не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования учреждением;
б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
34. В случае установления Минсельхозом Чувашии по данным отчетов о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления целевой субсидии и о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии фактов недостижения учреждением результатов, иных показателей (при их установлении) установленных настоящим Порядком и Соглашением, средства целевой субсидии в объеме, пропорциональном величине недостижения значения результатов, подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в соответствии с подпунктом "а" пункта 33 настоящего Порядка.
Контроль за проведением мероприятий по достижению результатов предоставления целевой субсидии, в котором отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления целевой субсидии, плановые значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения осуществляется Минсельхозом Чувашии, органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики от 6 августа 2024 г. N 168 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики, на иные цели"
Зарегистрировано в Госслужбе Чувашии по делам юстиции 12 августа 2024 г.
Регистрационный N 9548
Вступает в силу с 25 августа 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "право21.рф" 14 августа 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 14 августа 2024 г. N 2101202408140001
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики от 3 февраля 2025 г. N 26
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2025 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2025 г.